Тема: «Павловская Диана», Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (35), Intermoda.ru (30), Modnaya.ru (17), FashionUnited.ru (16), (6), (5), FashionNetwork.com (3), ModaNews.ru (3), Pronline.ru (2), Imedia.ru (1), Be-In.ru (1), ModnayaModa.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (5), 2022 (1), 2021 (16), 2020 (13), 2019 (6), 2018 (4), 2017 (5), 2016 (12), 2014 (3), 2013 (5), 2012 (10), 2011 (10), 2010 (6), 2009 (4), 2008 (2), 2006 (1), 2003 (1), 2002 (3)
1. Новогодние платья от Дианы Павловской
Дата: 09.12.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новогодние платья от Дианы Павловской

Новый год надо встречать в новом платье, утверждали наши мамы, бабушки и даже прабабушки. Год жёлтого металлического Тигра (Гэн-Инь) необходимо встречать в алых, серо-стальных, коричневых, желтых или золотых шелках, утверждают новоявленные астрологи. И совсем не исключено, что правы и те, и другие, не правда ли?.. Итак, дорогие и разлюбезные модницы, тот, кто встретит этот Новый Год в специальном тигрином платье, в наступающем году непременно покорит мужское сердце. Потому что уж кто-кто, а Тигр всегда готов оценить женскую красоту и старания в его честь. Так что, прямая дорога вам, леди, в модный дом Дианы Павловской. Так как ,именно ,ее достаточно известная коллекция «Грильяж» словно бы специально создавалась для нашего новогоднего хищника с медовыми глазами… Тигр к нам идет не простой, а Тигр-бунтарь. А это, в свою очередь, означает, что покровительствующей Стихией 2010 года будет Стихия Металла. Поэтому главным материалом года будет шелк – роскошный и интригующий, мерцающий и переливчатый, с золотинкой или серебринкой, облегающий вашу фигурку как вторая шкурка, такая приятная на ощупь… Диана Павловская на сегодняшний день чуть ли не единственный российский дизайнер, успешно работающий с тканями мировых брендов. Но главная ее дизайнерская сила – в деталях. Шелковые платья этой коллекции декорированы французскими кружевами, тонкими вуалевыми тканями, атласными лентами и цветами ручной работы, стразами и неимоверной красоты бисером и бусинами… И все это мерцает, сияет, переливается и манит… И все это немедленно хочется примерить и так в этой красоте и остаться! Главный цвет новогодней ночи – алый. Наш Тигр – натура страстная, а потому любит и привечает женщин смелых, открытых и эмоциональных. Судите сами, но перед вами, так сказать, не платья, а мечта поэта (то есть, извините, Тигра!). Добавьте к такому платью контрастную черную или серебристо-стальную бижутерию, и вашу элегантность и изысканность непременно оценят и ваш любимый человек, и новогодний Тигр. Второе счастливое платье предназначено для тех, кто считает алый цвет слишком все-таки вызывающим. Серое шелковое платье нежнейшего серебристого оттенка с отделкой из атласных лент... Очень женственное, романтичное и притягательное, оно заставит вашего спутника не только не спускать с вас глаз, но и страстно обнимать вас в новогоднем танце! Ну, а третья модель была придумана для более сдержанных натур. Фото:Полина Солодкая Модель Таня Алесина,Аня Рудакова Текст: Вероника Ижица для МД «Diana Pavlovskaya»

2. Новая коллекция "Трикотажный эпатаж" от Дианы Павловской
Дата: 21.11.2009. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новая коллекция "Трикотажный эпатаж" от Дианы Павловской

За что мы не любим зиму?.. За толстые бесчувственные колготы. За бесформенную кофту, висящую на спинке рабочего кресла… За шапку, сползающую вправо, и шарф, уползающий влево… И так 123 дня в году… И это ли не ужас?! И все-таки, когда холодает с каждым днем, хочется носить что-то теплое, мягкое, пушистое и… «чтобы не мялось». И чтобы оно было тоненьким, стильным, женственным и «только не коричневым»… Мечты обязаны сбываться. И они иногда сбываются. Итак, впервые на российском модном рынке представлена коллекция гламурного (и, между прочим, в самом лучшем смысле этого слова!) трикотажа от Дианы Павловской. Почти невесомые и яркие, интригующие и стильные, длинные и короткие, геометричные и классические, ее трикотажные платья поражают воображение. Даже при беглом знакомстве с коллекцией остается впечатление, что в ней присутствуют все тренды наступающего сезона. А уж когда начинаешь рассматривать детали… Впрочем, давайте уж все попорядку… ПРО ТРУДНЫЙ МАТЕРИАЛ Несмотря на множество преимуществ, трикотаж долгое время считался «одеждой бедняков». И не был вхож в высший свет ни Европы, ни России. В конце концов, популярным его сделали две великие женщины – итальянка Эльза Скьяпарелли и непревзойденная француженка Коко Шанель. Первая шокировала своих будущих почитателей мотивами африканского искусства и работами художников-кубистов, а также тканями, неназойливо напоминающими матросские татуировки: на ее первых свитерах и платьях красовались змеи, якоря и сердца, пронзённые стрелами. Ее извечная соперница Габриэль (Коко) Шанель была проще и практичнее – она ввела в моду вязаные кардиганы из немнущегося трикотажа-джерси, мужские свитера на женских телах, тельняшки и практичные свитера-водолазки. Постепенно трикотажные вещи получили одобрение даже у самых капризных модниц. В настоящее время ни один мировой модный дом не обходит трикотаж стороной. Но у России, как известно, путь особенный. Во-первых, еще в Советской России после империалистической и гражданской войн трикотажная промышленность практически навсегда пришла в упадок. Это отставание послужило причиной тотального дефицита качественных трикотажных изделий вплоть до 70-х - 80-х годов. К счастью, сейчас темпы развития этой области значительно опережают развитие в других отраслях легкой промышленности, но начался этот подъем только с наступлением нового века. Во-вторых, в понимании российского потребителя трикотаж остается прежде всего детским: яркие детские кофточки, полосатые носочки, шапочки с помпонами… В-третьих, отечественные модельеры предпочитают поменьше работать с цельным трикотажным полотном: материал капризный, требующий особого подхода и, извините за натурализм, особого оборудования, цвета не так хороши и блеска маловато (приходится украшать и декорировать), да и мягкая подвижная ткань вроде бы диктует свободные, ни к чему не обязывающие силуэты, - какая уж тут высокая мода? Сплошной практицизм, переходящий в серость в самом прямом смысле этого слова, то есть в серый цвет. Так что в лучшем случае трикотаж блистал на российских подиумах в разнообразных фольклорных коллекциях или в качестве ткани для комбинирования. В связи со всем вышесказанным можно утверждать, что коллекция Трикотажный Эпатаж Дианы Павловской станет в 2010 году настоящим модным событием. Потому что ее трикотаж уникально скроен, качественно сшит, самодостаченен и элегантентен, женственен и неописуем, - как хорошее вечернее платье из чудного тонкого шелка… А ведь именно этакого шика, как правило, не хватает современным коллекциям из трикотажа… ПРО СОНЮ РИКЕЛЬ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Как-то признанная "королева трикотажа" и "икона стиля" Соня Рикель высказала замечательную и концептуальную мысль: "В трикотаже есть нечто загадочное, необыкновенное, фантастическое - он дышит в ритме тела". Вот это неновое на данный момент времени высказывание и вдохновило, утверждает Диана. «Трикотаж одновременно демократичен и аристократичен своей пластичностью, - утверждает она. – Просто его надо правильно сшить. А современные трикотажные полотна завораживают своими возможностями. Это и фактура, и двойной цвет полотна, и различные «поблескивания» нитки. Только фантазируй!...» Вот она и фантазирует. Или эпатирует, как говорили наши бабушки. То есть, создает такие вещи, которые (нравясь или не нравясь) запоминаются раз и навсегда. В этой коллекции (впрочем, как и во всех других!) Диане Павловской удалось реализовать нериализуемое, совместить несовместимое, подчеркнуть незаметное, уйти от хорошо известного и широко эксплуатируемого. Привыкли к свободным силуэтам? Вот вам облегающе-элегантное. Все эксплуатируют широкую складку? Пожалуйста, - мелкая детальная авторская драпировка ручной работы на каждом из платьев. Ждете оборок и фалд? Получите геометричное строгое платье, в основу которого положен классический крой… мужского костюма 18 века (что подчеркнет вашу изумительную фигуру). А женственности добавит трикотажная контрастная роза на маленьком изящном и почему-то таком женственном… лацкане! И такие вот «безобразия» в каждой модели.ПРО ТКАНИ И НАСТРОЕНИЕТкани у Дианы Павловской – это отдельная история. Она ищет их везде, где это возможно и невозможно: в Европе, в Америке, в стоковых магазинах и даже… в ломбардах и комиссионках. Ткани – это ее большая страсть, а трикотажные полотна – новая любовь. «Они сейчас такие разные, цветные, смешные, строгие и загадочные… Их просто надо найти, увидеть в куче и успеть купить. А для этого всего лишь надо появиться в нужном месте в нужное время!» - смеется дизайнер. И она как-то успевает… «Вот смотрите, казалось бы, скучное серое полотно, - рассказывает Диана. – А изнаночная сторона у него ярко-голубая, и если из-под подола этого платья будут проглядывать «голубые лужицы», то сразу вспомнится и весна, и радость, и подумается о том, что холода пройдут скоро!.. А ведь все это так важно для зимнего платья!» И ведь действительно важно… А вот вставка из желтого плотного трикотажа с цветной ниткой, пущенной поверху ткани… И вот уже кажется, что апрельское солнце слепит глаза, и пахнет мокрым морем, и что сегодня обязательное произойдет что-то новое, важное для тебя грандиозное!.. «А это серебристо-серое платье напоминает о средневековом величие придворных дам, правда? В нем так приятно восседать на ярко-алой парче с серебряным кубком в руке и смотреть на огонь в камине, да?» - Конечно, да, конечно, правда, Диана…ПРО ФАСОНЫ И РАЗМЕРЫСвоей главной победой Диана Павловская считает сегодня маленькое трикотажное платье (разумеется, размерный ряд тут нипричем). Повседневное, - но очень красивое, изящное и чуть-чуть театральное. Добивается она этого эффекта самыми разными приемами и способами. Например, очень…ПРО ЦЕНУ, ПРАКТИЧНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ «Трикотаж идет всем, - утверждает Павловская. - Он подходит старым и малым, худым и толстым, высоким и маленьким. Он не скрывает недостатки – он подчеркивает достоинства, чем сводит первые к нулю, - их просто перестаешь замечать. Элегантный вырез, необычная отделка, нить, пущенная поверх полотна, нетривиальная геометрия кроя – и вот оно, чудо! Вы уже красавица!» «В одном и том же трикотажном платье вы будете выглядеть строго и элегантно в офисе, нарядно и интригующе за столиком ресторана и изыскано-интеллигентно в фойе театра, - утверждает она. - Для чего вам будет необходимо просто либо накинуть нашею нитку любимых бус, либо чуть приспустить плечо у платья. Все остальное сделает ваше настроение…» «Но при этом вам будет тепло и уютно, что в нашей стране, мягко говоря, нелишне. И пиджак не будет сбиваться в ком под шубкой, и теплая толстая кофта не будет выглядывать из рукавов пальто. Вам будет уже тепло и уже уютно, и обязательно будет легко на душе… - говорит дизайнер. - При этом трикотажное полотно по определению дешевле. Отчасти это происходит потому, что трикотажное производство менее трудоемкое, чем ткацкое. Да и создается одежда из трикотажа быстрее, чем из ткани. Так вот, моя коллекция тоже получилась дешевой. По определению. Платье может стоить и три, и две тысячи рублей, - все зависит от модели. Я придумала и такие. Такой вот пушистый кризисный вариант. От меня. Надеюсь, понравится».ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ По легенде, в стародавние времена вязанием занимались исключительно мужчины. Это они, чиня рыболовные сети, додумались до того, что из нитей можно плести (или вязать) не только сети, но и одежду. Может быть поэтому они так неравнодушны к тонким женским фигуркам, закутанным в струящееся трикотажное полотно? «Чем черт не шутит…» - смеется Павловская. Модель:Таня АлесинаФото:Мария Лазарева

3. Показ Diana Pavlovskaya в рамках Eurasian Fashion Week
Дата: 19.11.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Показ Diana Pavlovskaya в рамках Eurasian Fashion Week

На подиуме Недели Диана Павловская представила женскую коллекцию Грильяж основой которой стало переосмысление классического стиля Шанель уверенность в себе , внутренняя гармония и твердость. Для воплощения своей идеи выбрала сукно, кашемир и гипюр с отделкой кружевом и тесьмой. Коллекция развивается, как радужный диск. Начало белое и черное ,бархатистая сероватая темнота. Потом яркие всполохи красный, синий, жемчужно- серый . Все только ускоряется, чтобы в итоге превратиться в сияющий, яркий цветовой эфир. Формы, как всегда, простые и лаконичные. Основная конструктивная идея крой создает динамичный рисунок,

4. Конкурс промышленных коллекций «Русский стиль»
Дата: 30.06.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Конкурс промышленных коллекций «Русский стиль»

2000-й год стал поворотным пунктом в истории многих отечественных производителей одежды. Именно тогда стало очевидно, что российская легкая промышленность встала на ноги после перестроек и кризисов, и активно развивается. Производители одежды искали альтернативные направления и новые идеи для выхода на отечественный рынок. Местом, где было положено начало новым отношениям внутри отрасли, стала Всероссийская выставка отечественных товаров «Покупайте Российское, на которой определились взаимные интересы индустрии моды и предприятий легкой промышленности. С просьбой об учреждении конкурса к организаторам обратились крупные российские предприятия легкой промышленности. Задачи фестиваля были определены четко: повышение престижа продукции российских производителей тканей и одежды у потребителей, привлечение внимания профессиональной общественности к отечественной легкой промышленности, ознакомление с историей русского стиля. В 2000 году «Русский стиль» проходил под председательством Президента благотворительного Фонда «Русский силуэт» Татьяны Михалковой. Фестиваль был ориентирован, в основном, на показы авторских и студенческих работ. Однако, уже тогда конкурсная программа была представлена показами коллекций одежды предприятиями легкой, кожевенной и меховой промышленности, а также коллекциями молодых модельеров и победителей конкурсов «Русский силуэт» и «Адмиралтейская игла». С годами фестиваль набирал обороты, и вот уже свои коллекции в Москву стали везти ивановские, новгородские и барнаульские студенты текстильных академий и институтов моды. Для многих из них «Русский стиль» стал путёвкой в жизнь. С годами конкурс развивался, была заново сформулирована концепция «Русского стиля». Сегодня в нем принимают участие только промышленные коллекции отечественных предприятий–производителей одежды. Кроме того, появилась отдельная номинация для молодых начинающих дизайнеров – учащихся текстильных академий и лицеев – «Творческая студенческая коллекция, ориентированная на промышлен...