Тема: «Павловская Диана», Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (35), Intermoda.ru (30), Modnaya.ru (17), FashionUnited.ru (16), (6), (5), ModaNews.ru (3), FashionNetwork.com (3), Pronline.ru (2), (1), Be-In.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), Imedia.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (5), 2022 (1), 2021 (16), 2020 (13), 2019 (6), 2018 (4), 2017 (5), 2016 (12), 2014 (3), 2013 (5), 2012 (10), 2011 (10), 2010 (6), 2009 (4), 2008 (2), 2006 (1), 2003 (1), 2002 (3)
1. «Детский мир» впервые пришел во Владивосток и Копейск
Дата: 07.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Детский мир» впервые пришел во Владивосток и Копейск

ГК «Детский мир» сообщила об открытии первого супермаркета во Владивостоке и Копейске и расширении сети в Краснодарском крае. Так, первый магазин сети «Детский мир» во Владивостоке начал работать в торговом центре «Березка». Его торговая площадь - 1 тыс. кв. м. «В четвертом квартале 2018 г. Группа компаний «Детский мир» осуществляет активное расширение розничной сети в новом для себя регионе - Дальнем Востоке. Первый магазин был открыт в Благовещенске в октябре. В декабре мы планируем открытие второго магазина во Владивостоке и дебютного магазина в Хабаровске», - отметила Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир». Что касается Сочи и Копейска, то в Копейске (Челябинская область) магазин открыт в ТЦ «Коммунистический» (Коммунистическая, д. 28 А). Его торговая площадь - 1000 кв. м. Магазин стал также дебютным торговым объектом сети в городе. Всего в Челябинской области сеть насчитывает 15 супермаркетов: восемь - в Челябинске, три - в Магнитогорске, два - в Златоусте, по одному - в Копейске и Миассе. В Сочи супермаркет работает в п. Лазаревское, ТЦ «Павловский» (ул. Павлова, 40). Его торговая площадь - 860 кв. м. Сеть «Детский мир» насчитывает в Краснодарском крае 21 супермаркет: девять - в Краснодаре, три - в Новороссийске, два - в Армавире, два - в г. Сочи и по одному - в Геленджике, Туапсе, Кропоткине, Лабинске и Темрюке. ГК «Детский мир» - российский оператор розничной торговли детскими товарами. Группа объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов ELC (в России) и ABC. По данным на 30 сентября 2018 года ГК «Детский мир» включает 610 магазинов сети «Детский мир» в России и Казахстане, расположенных в 215 городах России и 13 городах Казахстана, сеть ELC - 54 магазина в России, сеть ABC - 2 магазина. Совокупная торговая площадь магазинов группы - 714 тыс. кв.

2. В Москве состоялся XVI сезон Estet Fashion Week
Дата: 20.11.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялся XVI сезон Estet Fashion Week

XVI Международная ювелирная неделя моды Estet Fashion Week прошла 12-18 ноября в Ювелирном доме «Эстет», сообщают организаторы. Этой осенью в Estet FashionWeek приняли участие дизайнерские бренды из России, США, Франции, Италии, Узбекистана, Белоруссии и других стран. Неделю моды посетили, а также приняли участие в концертной программе и дефиле многие звезды шоу-бизнеса: Юлия Началова, Вилли Токарев, Александр Песков, Азиза, Владимир Левкин, Ли Мейс (США), Бедрос Киркоров, Никита Джигурда, группа «Блестящие», Антон Зацепин, Евгения Рассказова, Анна Калашникова и другие. На официальной церемонии закрытия, которая состоялась 18 ноября, члены жюри Estet Fashion Week, в которое вошли эксперты моды, продюсеры, представители ведущих СМИ, назвали имена победителей: Номинация «Лучшая детская коллекция» - бренд Kalina Exclusive; Номинация «Лучшая ювелирная коллекция» - бренд Trofimova Jewellery; Номинация «Лучшая коллекция одежды» - бренд Ольга Буланова; Номинация «Лучшее fashion-show» - бренд Надежда Шибина. «Это был настоящий парад эмоций, красоты, праздник для всех, кто ценит и любит моду и стремится сделать мир прекраснее», - так охарактеризовал завершившийся сезон председатель «Гильдии ювелиров России», идейный вдохновитель Estet Fashion Week Гагик Геворкян. Участниками XVI сезона стали следующие бренды и коллаборации дизайнеров: Hayari Couture Paris (Франция), Frugoletto (Италия), Имидж-лаборатория «Персона», Анна Рамакаева, Art Fashion by AnJKids, Ассоциация модельеров России (Валентина Мельникова, Ирина Белопухова, Татьяна Ефремова (г. Екатеринбург), Светлана Диво, Наталия Чистова, Дмитрий Нелюбин (г. Киров), Фируза Якубова (Узбекистан), Марина Андреева, Дом «Елисавет»), Rival (Татьяна Дмитриченко) &Vesna Kids (Татьяна Доронина), K.B. dress by Kibovskaya, Veraletta, Kalina Exclusive, Fleurs Monmartre, Марка Alessandro Borelli, Russian Designers For Kids, RBC, Britishka by Irina Chyvarayan, Merry Dress, Hansel & Gretel, Jolie Kids, Eclair, Beba Kids, Monic Art Wear (США), Diana Pavlovskaya, BritishkaBy Irina Chuvarayan, Смена, Fashion Style, ViraLilium, Kibovskaya, Stilnyashka, Kristina Joanna, Ирина Шарлау, Art Fashion «Kanounov», Asya Akinshina, Jolie Young, Vicontessa, Donna Luna Venezia, Choupette & AnjKIds, Bloomyline, Art Fashion Style, Ольга Буланова, Nadezhda Shibina, Мастерская фотообразов Ирины Кривко Magical Dress, Гала-показ журнала Queen City, Ирина Шарлау, Таня Тузова Russian Barbie, Fashion Book By Alena Stepina, Vera Rodionova, Milena Gentle, TKira Kids. Среди ювелирных и часовых партнеров Estet Fashion Week - Ювелирный дом «Эстет», Gevorkyan, «Ника», Philippe de Cheron, Gohfeld Jewellery, Trofimova Jewellery, Soul Mate Stor, Hips Nymphs jewellery. В этом сезоне в рамках концертной программы Estet Fashion Week был проведен музыкальный конкурс для молодых исполнителей. По решению жюри, награды распределились следующим образом: 1-е место - Юлия Алексанова; 2-е место - Саванна; 3-е место - Данчи. Победители получили возможность увидеть свое выступление в эфире телеканала Russian Music Box, статью о себе на страницах журнала Showmens & Showwomens, а также стали обладателями сертификатов на запись в профессиональной студии звукозаписи Chayka Studia. Отличительной чертой XVI сезона стал и конкурс для юных моделей, проведенный в рамках Estet Fashion Week. Итоги конкурса распределились следующим образом: Miss Ametist Kids Estet Fashion Week 2018 - Хисматуллина Айгуль (Татарстан); Miss Topaz Kids Estet Fashion Week 2018 - Гуменюк Валерия (Пермь); Miss Diamond Kids Estet Fashion Week 2018 - Чистилина Юлия (Новокузнецк) ; Первая Вице-мисс Kids Estet Fashion Week 2018 и почетное третье место - Бескровная Анастасия (Верхняя Салда); Вице-мисс Kids Estet Fashion Week 2018 и второе место - Рассохина Елизавета (Челябинск); Победительница Конкурса - обладательница титула Мисс Kids Estet Fashion Week 2018 - Завьялова Яна (Омск). На церемонии закрытия были торжественно объявлены даты следующего, весеннего сезона, который, как стало известно, пройдет 15-21 апреля 2019 года. Фотография предоставлена организаторами.

3. Созданная петербургскими студентками одежда для инвалидов-колясочников попала в топ бренда Tommy Hilfiger
Дата: 01.10.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Созданная петербургскими студентками одежда для инвалидов-колясочников попала в топ бренда Tommy Hilfiger

Проект дизайнеров из Петербурга Валерии Кудриной и Полины Андреевой, состоящих в Добровольческом центре Университета ИТМО, попал в топ-20 социально значимых проектов команды дизайнерского бренда Tommy Hilfiger. Девушки шьют одежду для инвалидов-колясочников всех возрастов. Их наряды носят дети и взрослые. Молодые дизайнеры назвали свой проект Limitless Fashion, с которым заняли второе место в федеральной программе развития социальных проектов «Ты нужен людям!», рассказали в ИТМО, пишет moika78. Работая в качестве волонтера в детском доме в Павловске, в котором воспитываются дети с ментальными и физическими нарушениями, Кудрина обратила внимания, что ребята каждый день испытывают большие проблемы, когда втискиваются в одежду. Так родилась идея создавать комплекты для инвалидов. Вскоре в проект вошла одногруппница Валерии по Университету технологии и дизайна - Полина Андреева. «За время существования проекта мы разработали три детских комплекта, которые подарили девочкам из Павловского интерната, и базовую коллекцию стильной адаптивной одежды для мужчин и женщин на коляске», - рассказала Полина Андреева. Особенность одежды для инвалидов в том, чтобы устранить все сложности, которые могут возникнуть в процесс облачения и носки. По этой причине крой всегда свободный, застежки на липучках или магнитах, на рукавах вставки, которые не дают рубашке или блузке быстро протереться из-за соприкосновения с коляской. Самое главное - приложить усилия, чтобы подобная одежда оставалась модной. Первую коллекцию для детей дизайнеры создали на свои средства и подарили девочкам из Павловского интерната. Комплекты для взрослых помог создать спонсор. «Сегодня большинство «колясочников» о нас пока не знают, и наша цель - найти каналы связи с ними», - говорит Полина Андреева. Узнав, что команда Tommy Hilfiger запустила платформу по поиску проектов для инвалидов, девушки оформили заявку, выслав свои разработки, и попали в топ-20 социально значимых проектов со всего мира известного модного бренда. Источник: moika78 Фото: Limitless Fashion

4. Россия в изделиях мастеров: Минпромторг представил Сувенирный павильон в Санкт-Петербурге
Дата: 26.09.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Россия в изделиях мастеров: Минпромторг представил Сувенирный павильон в Санкт-Петербурге

В рамках Второго Евразийского женского форума, прошедшего 20-21 сентября в Санкт-Петербурге в Таврическом дворце, Минпромторг России представил продукцию предприятий народных художественных промыслов в Сувенирном павильоне. «Народные художественные промыслы - часть нашей истории, которую нужно поддерживать, развивать и выводить на новый современный уровень. Организация сувенирного павильона, собравшего основных представителей российского народного творчества, на мероприятии такого масштаба поможет привлечь внимание к нашим промыслам как в России, так и за рубежом» - отметила заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Участники форума смогли увезти с собой искусные изделия, изготовленные из различных материалов и в разнообразных техниках: фарфор и художественное литье, кружево и традиционные виды росписи, керамику и художественную резьбу по дереву. Большим интересом пользовалась продукция «Жостовской фабрики декоративной росписи». Свои изделия, известные во всем мире ярким сочетанием красных, зеленых и золотистых красок по черному фону, представило предприятие «Хохломская роспись». Еще одним участником-производителем традиционных художественных промыслов, стала Холуйская художественная фабрика лаковой миниатюры. Бережно сохраняя традиционный стиль, художники Холуйской фабрики создают шкатулки, броши, панно, портреты и иконостасы. Значимым направлением российского декоративно-прикладного искусства является фарфор. Императорский фарфоровый завод, которому в 2019 году исполняется 275 лет, сохраняя традиции, продолжает развиваться и модернизироваться. Завод представил изделия из тонкого фарфора, украшенные надглазурной и подглазурной росписью, с использованием в декоре красок из редких и драгоценных металлов. Тему фарфора в павильоне поддержал Гжельский фарфоровый завод - крупнейшее предприятие по выпуску и реализации традиционного гжельского фарфора с ручной росписью. На территории России с давних пор широко распространена культура текстильных промыслов. Среди известных всему миру изделий сложно - платки от «Павловопосадской платочной мануфактуры» из старинного города Павловский Посад; скатерти и салфетки со сложнейшими видами вышивки от предприятия «Крестецкая строчка»; оренбургские пуховые платки компании «Оренбургшаль» и необычные изделия, созданные на основе оренбургского платка от дизайнера Анны Советовой. Традиционные промыслы в павильоне разнообразили изделия из дерева и кости. Предприятие «Русэкспорт», занимающиеся добычей и переработкой мореного дуба представило сувениры и подарки эксклюзивного дизайна, а Национальный Альянс Шидловского «Ледниковый период», который предоставил изделия, изготовленные из кости, - предметы, в которых чувствуется история. Особую роль в подготовке Второго Евразийского женского форума сыграло предприятие «Торжокские золотошвеи»: кроме изделий, представляемых в Сувенирном павильоне, мастера фабрики разработали оригинальный дизайн и изготовили сумки, заменяющие традиционный портфель участника. Эксклюзивное изделие украшено вышивкой с изображением стилизованных птиц, цветов и плодов. К каждой сумке прилагается открытка с описанием узора, символизирующего радость, красоту, здоровье, а также служащего защитным оберегом. «Следование требованиям времени и последним тенденциям моды - ключ к сохранению традиций народных художественных промыслов и поддержанию интереса к российской культуре. Мы уверены, что сумка от Торжокских золотошвей станет не только полезным атрибутом во время мероприятия, но и приятным напоминанием о форуме, практичным аксессуаром и памятным сувениром», - прокомментировала Гульназ Кадырова. Фото: Росконгресс