Тема: «Павловская Диана», Сайт FashionUnited.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (35), Intermoda.ru (30), Modnaya.ru (17), FashionUnited.ru (16), (6), (5), FashionNetwork.com (3), ModaNews.ru (3), Pronline.ru (2), Be-In.ru (1), ModnayaModa.ru (1), (1), Imedia.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (5), 2020 (1), 2019 (2), 2018 (2), 2016 (5)
1. Ситуация в портах США начала улучшаться
Дата: 26.11.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ситуация в портах США начала улучшаться

Заторы и очереди из неразгруженных контейнеровозов на рейдах в крупнейшие американские порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич - «ворот» для азиатского импорта в США - начали сокращаться, сообщила 22 ноября The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на данные Морской биржи Южной Калифорнии на конец прошлой недели. 19 ноября площадка зафиксировала на якоре на рейде в ожидании входа в эти порты 71 контейнеровоз по сравнению с пиком в 86 судов 8 октября. До пандемии и связанного с нею логистического кризиса суда, в принципе, почти никогда не стояли на якоре в ожидании разгрузки, а возвращение хотя бы к допандемийному уровню операций возможно не раньше 2022 г. и то, если эту тенденцию не нарушат новые вспышки коронавируса, пишут "Ведомости" со ссылкой на The Wall Street Journal. Кроме того, на прошлой неделе снизились и тарифы на перевозку контейнеров через Тихоокеанский регион в США, так как американские ритейлеры, включая Walmart Inc., Home Depot Inc. и Target Corp, заявили, что импортировали достаточно товаров для продажи в праздничный сезон перед Рождеством, в том числе благодаря заблаговременным заказам и самостоятельному фрахту судов. Также железнодорожные грузоперевозчики США недавно сняли ограничения на ввоз грузов в перегруженные контейнерные терминалы в районе Чикаго. Стоимость перевозки контейнера через Тихий океан упала более чем на четверть за позапрошлую неделю, закончившуюся 12 ноября. Это является самым большим снижением за два года. Однако, согласно данным Freightos Baltic Index, на прошлой неделе ставки уже выросли примерно на 5 проц до 14 700 долл за 40-футовый контейнер. Это все еще более чем в 3 раза выше уровня 2020 г. Причина взрывного роста цен на транспортировку в том, что пандемия COVID-19 усилила проблемы, которые уже существовали в отрасли морских перевозок, - нехватку рабочей силы и потребность в инфраструктуре, пояснил «Ведомостям» Владимир Павловский, основатель и генеральный директор логистической платформы Cargotogo. Создавшиеся ограничения в портах по всему миру, скорее всего, никуда не денутся в течение первой половины 2022 г., считает директор логистической компании «РТСБ-рус» Александр Баскаков: в то же время он надеется, что уже после Нового года ставки на фрахт контейнеров должны опуститься вниз. Традиционно перед Новым годом объем импорта сильно возрастает, но постепенно ситуация будет стабилизироваться, говорит Баскаков. Ситуация в тихоокеанских портах США показывает положительную динамику, однако говорить о преодолении кризиса еще очень рано, считает Владимир Серебряков, гендиректор логистической компании Gebrueder Weiss. Действительной нормализации ситуации следует ожидать только по окончании активной фазы пандемии и значительного ослабления карантинных мер, т. е. не ранее середины 2022 г., уверен собеседник «Ведомостей». По его словам, проблему создает не ограниченная пропуская способность порта Лос-Анджелеса, а общая разбалансированность мировых цепочек поставок. Серебряков пояснил, что закрытие любого крупного мирового порта на карантин вызывает накапливание грузов, которые после его снятия массово направляются в пункты назначения. Таким образом, по словам гендиректора Gebrueder Weiss, возникает всплеск грузопотока, с которым не под силу справиться даже самым крупным терминалам. А так как порт Лос-Анджелеса является основными воротами для китайского импорта в США, то и эффект от таких всплесков здесь наиболее заметен, подчеркнул Серебряков. Ликвидация первопричины мирового логистического кризиса, т. е. насыщение отложенного спроса и ажиотажного стремления «забить склады под завязку» на случай новых ограничений, должна произойти в течение 2022 г., сказал «Ведомостям» Александр Полыгалов, управляющий директор сектора транспорта аналитического управления «Открытие Research». По его словам, эти факторы должны постепенно сойти на нет при условии, что не возникнет новых волн пандемии, например из-за новой мутации коронавируса. Полыгалов также добавил, что, говоря о возникновении новых каналов удовлетворения текущего аномально высокого спроса на грузоперевозки по маршруту Азия - Европа - Азия, можно упомянуть о двух инструментах. Во-первых, речь о росте заказов на строительство нового флота и о выходе на рынок новых, относительно небольших, логистических операторов. При этом используемые ими суда имеют гораздо меньший дедвейт, чем широко использовавшиеся до этого суперконтейнеровозы. Во-вторых, речь о росте сухопутных транзитных контейнерных перевозок по маршруту Китай - Европа - Китай, переживающих сегодня резкий рост, что открывает для России дополнительные возможности. Так, по словам Полыгалова, прогнозируемый железнодорожный транзит по маршруту Китай - Европа - Китай в 2021 г. составит около 4,5 проц совокупного контейнерного оборота между Азией и Европой в 2020 г. Источник: "Ведомости"

2. На границе с Китаем скопились рекордные пробки из большегрузов
Дата: 02.11.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На границе с Китаем скопились рекордные пробки из большегрузов

На погранпереходах с Китаем стоит в ожидании проезда порядка 1500 фур, рассказали «Ведомостям» в транспортно-логистических компаниях. Только на самом крупном международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) с КНР Забайкальск - Маньчжурия ожидает почти 1000 большегрузов, сказал директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. МАПП способен пропускать до 360 большегрузов в сутки. Об этом пишут «Ведомости». Очереди из фур также есть на других, менее крупных погранпереходах. Регулярные заторы отмечаются на МАПП Пограничный - Суйфэньхэ и Полтавка - Дуннин, рассказали «Ведомостям» сотрудники перевозчиков. По оценкам директора по транспорту компании «Куб логистик» Алексея Шляхова, в районе погранперехода в Пограничном скопилось 250-300 грузовиков. Из-за простоев сроки доставки грузов из Китая автотранспортом выросли в среднем на 30-40 дней, говорит представитель компании «Рустранс-спедишн». Представитель ПЭК подтверждает рост сроков доставки на 10-40 дней в зависимости от пункта перехода. Раньше, по его словам, доставка длилась около 20 дней. Наличие пробки на границе подтверждают также другие логисты, экспедиторы и перевозчики. Они утверждают, что такого количества автомобилей на границе КНР еще не скапливалось никогда. Даже летом 2021 г., когда квота для российских перевозчиков составляла всего 50 грузовиков в день (сейчас - 70-80), в очереди у МАПП Забайкальск - Маньчжурия стояло только около 500 фур. Гендиректор «Рустранс-спедишн» Кондратий Гайкевич добавляет, что более 100 машин компании уже три недели не могут пройти этот МАПП. Забайкальск - Маньчжурия - один из крупнейших погранпереходов между Россией и Китаем, но из-за введенных квот он может пропустить не более 200 большегрузов в сутки, говорят представители перевозчиков. Представитель ПЭК отмечает, что, по данным Дальневосточного таможенного управления от 26 октября, на МАПП Забайкальск - Маньчжурия ожидали пропуска всего 209 большегрузов. Но официальная статистика необъективна, считают перевозчики. Музеев поясняет, что около 1000 грузовых машин не стоят непосредственно у пункта пропуска, а «рассредоточены по территории поселка Забайкальск» (на стоянках, в придорожных кафе, на обочинах). Заторы из грузового автотранспорта на границе с Китаем начались в 2020 г. после введения ограничений, связанных с распространением коронавируса. Тогда часть погранпереходов была закрыта, через другие пропускали не более 10-15 фур в сутки. В 2021 г. китайские власти увеличили квоту на въезд российских большегрузов, но этого оказалось недостаточно с учетом растущего грузопотока. Кроме того, МАПП со стороны КНР периодически закрываются: для плановых проверок, на праздники и т. д. По словам основателя и гендиректора логистической платформы Cargotogo Владимира Павловского, причины заторов связаны с очень тщательным тестированием китайцами на COVID-19 всех пересекающих границу. К тому же сезонное увеличение грузопотока перед новогодними праздниками еще сильнее усугубляет ситуацию с простоями, говорит он. Другая причина регулярных очередей - недостаточная пропускная способность погранпереходов, сказал руководитель направления международных автоперевозок компании Kuehne + Nagel в России Иван Головко. В первую очередь потери несут грузополучатели, к которым товар приходит с задержкой, замечает Головко. Но и перевозчикам день простоя фуры стоит в среднем от 25 000 до 40 000 руб. из-за дополнительных расходов на оплату труда водителя, его проживание и питание, размещение груза на складе временного хранения (СВХ), поясняет он. Один день простоя фуры на границе обходится в среднем в 500 евро, или 40 000 руб., сказал «Ведомостям» Гайкевич из «Рустранс-спедишн». Каждый день содержания груза на СВХ стоит около 10 000 руб., добавляет генеральный директор «Шатл-логистик» Никита Казаринов. По оценкам ПЭК, только на МАПП Забайкальск - Маньчжурия перевозчики теряют из-за простоев машин по 40 млн руб. в день. По словам президента Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталия Манкевича, некоторые члены союза жалуются на то, что продукция простаивает на границе и отдельные партии проверяются таможенными органами по 2-3 месяца. По данным РАСПП, за последние три месяца из-за отсутствия гарантий поставок цены на сельхозпродукцию выросли на 20 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель ФТС сообщил «Ведомостям», что на таможенном посту МАПП Забайкальск уже организованы ночные смены - с 9 вечера до 9 утра. В ПЭК считают, что нужно создавать новые автомобильные переходы с Китаем, - например, с Финляндией их шесть, а с Китаем всего пять. А протяженность границы с Финляндией втрое меньше, чем с КНР. Источник «Ведомостей» в транспортной компании говорит, что помимо объективных причин заторов на границе есть и те, что «создаются искусственно». Контролирующие органы РФ не имеют полномочий регулировать въезд перевозчиков на территорию МАПП, утверждает он. Это подтвердил «Ведомостям» представитель Минтранса: «Минтранс и другие компетентные органы РФ к формированию этого списка китайской стороной не привлекаются». Представитель министерства пояснил, что на МАПП Забайкальск - Манчжурия китайской стороной введена схема «перецепки»: российский перевозчик заезжает на территорию КНР, оставляет свой прицеп и возвращается на территорию России и лишь после загрузки товара вновь въезжает и забирает его. Кроме того, китайские органы формируют список российских фур на два дня вперед. Этим пользуются местные российские предприниматели, которые лезут вне очереди, чтобы потом предлагать услугу по вывозу груза на склад временного хранения в России, где происходит растаможка, говорит источник «Ведомостей» в транспортной компании. За эту услугу они берут до 500 000 руб., утверждает собеседник. Он добавляет, что ситуация усугубилась после закрытия пунктов пропуска между Казахстаном и Китаем: грузы оттуда перенаправлены на Забайкальск. «Между местными перевозчиками и приезжими постоянно разгораются конфликты и потасовки, на которые местные власти, правоохранительные и контролирующие органы не реагируют должным образом», - отмечает он. Директор по развитию бизнеса Gebruder Weiss Николай Гладун также обращает внимание на значительный рост ставок морского фрахта (примерно в 3-5 раз, или до 9000-15 000 долл за один 40-футовый контейнер относительно октября 2020 г. в зависимости от направления. - «Ведомости»). По его словам, это привело к перетоку грузов с морского на автомобильный транспорт. Для решения проблемы 20 октября правительство Забайкальского края предложило Минтрансу и ФТС ввести электронную очередь, эту идею также поддерживают перевозчики. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров обращает внимание на то, что заболеваемость коронавирусом в России растет, а в КНР формируются локальные очаги заболеваемости. И ситуация, по его мнению, радикально не улучшится не только в 2021 г., но и в первом полугодии 2022 г., поэтому и заторы на границе полностью не прекратятся до снятия антиковидных ограничений. Источник: "Ведомости"

3. Объем ввода новых ТЦ упал до минимума за последние 10 лет
Дата: 25.03.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Объем ввода новых ТЦ упал до минимума за последние 10 лет

По данным международной консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2020 года на российском рынке торговой недвижимости зафиксирован минимальный за последние 10 лет объем ввода в эксплуатацию: 604,1 тыс. кв. м новой арендопригодной торговой недвижимости. Преимущественно это объекты Московского региона - 276,1 тыс. кв. м (45 проц), на Санкт-Петербург приходится 100 тыс. кв. м (17 проц), на другие города - 228,0 тыс. кв. м (38 проц). Общий объем предложения качественных торговых площадей в России составил 29,1 млн кв. м, две трети которых относятся к региональному рынку. В новых торговых центрах показатель вакансии ожидается на уровне 40-50 проц. Фактически только треть из заявленных к открытию в 2020 году торговых центров введена в эксплуатацию. В связи с пандемией коронавируса ввод 70 проц анонсированных объектов был перенесен, но поскольку они находятся в высокой степени готовности, их выход на рынок ожидается в течение ближайших пяти лет. По-прежнему рынок торговой недвижимости Московской области формируют объекты районного и микрорайонного формата, ориентированные на удовлетворение потребностей аудитории в шаговой доступности. Однако стоит отметить, что на расстоянии более 30 км от Москвы (в третьем поясе) функционирует большое количество торговых центров, не относящихся к качественному предложению. Кроме того, в зависимости от удаления от Москвы меняется уровень и формат представленных торговых сетей: в ближнем поясе присутствуют практически все федеральные и международные операторы. При удалении от Москвы состав арендаторов все больше представлен российскими федеральными сетями и ретейлерами, работающими в сегменте «ниже среднего». Наиболее обеспеченным качественными торговыми площадями остается город Котельники (5 596 кв. м/1 000 жителей). В топ-5 также вошли Реутов (1 560 кв. м/1 000 жителей, Мытищи (1 299 кв. м/1 000 жителей), Красногорск (1 230 кв. м/1 000 жителей), Пушкино (1 213 кв. м/1 000 жителей). Меньше всего торговых помещений в Долгопрудном (71 кв. м/1 000 чел.), Егорьевске (76 кв. м/1 000 чел.), Балашихе (94 кв. м/1 000 чел.), Раменском (103 кв. м/1 000 чел.) и Павловском Посаде (109 кв. м/1 000 чел.). Регионы России В городах России на фоне пандемии и экономического кризиса также наблюдается снижение фактического объема введенных в эксплуатацию торговых площадей: в 2020 году были введены в эксплуатацию 10 торговых объектов суммарной арендопригодной площадью 228,0 тыс. кв. м, что на 81 проц ниже заявленного объема и практически вдвое меньше показателя 2019 года. Стоит отметить, что средняя площадь нового торгового центра в 2020 году увеличилась на 4,6 проц относительно прошлого года и составила 22,8 тыс. кв. м, однако остается в диапазоне площадей, характерных для торгового центра районного масштаба. Увеличение произошло за счет открытия нескольких значимых объектов - самого крупного торгового центра республики Татарстан KazanMall (GLA: 54 тыс. кв. м), МФК Green Park (GLA: 50,7 тыс. кв. м) в Нижневартовске и семейного ТРЦ «Балтия Молл» (GLA: 40,5 тыс. кв. м) в Калининграде. Поскольку на рынок вышли объекты, спроектированные несколько лет назад, тренд на увеличение средней площади носит временный характер: уже сегодня половина строящихся в регионах объектов с запланированной датой открытия в 2021 году являются торговыми центрами микрорайонного и районного форматов. География предложения осталась прежней: две трети рынка качественных торговых площадей представлены в регионах (GBA: 27,9 млн кв. м / GLA: 17,4 млн кв. м). Лидером по вводу нового предложения в 2020 году является Уральский федеральный округ (введено GLA 68,7 тыс. кв. м), на втором месте - Приволжский федеральный округ (введено 64,0 тыс. кв. м), на третьем - Северо-Западный федеральный округ (введено GLA 59,5 тыс. кв. м, без учета Санкт-Петербурга). Структура предложения качественных торговых площадей в России Пандемия коронавируса существенно замедлила развитие торговой недвижимости по всей России: многие девелоперы приняли решение о переносе ввода объектов, которые находились в высокой степени готовности, на 2021 год. Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank: «Состояние рынка торговой недвижимости регионов по большей части повторяет ключевые столичные тренды. Однако важно отметить, что, несмотря на более жесткие ограничительные меры борьбы с коронавирусом в ряде регионов, трафик в торговых центрах активно восстанавливается, что мотивирует крупных игроков обратить внимание в том числе на региональные рынки. Примечательно, что в тяжелый пандемийный год мы наблюдали ряд открытий крупных торговых центров, и они стали знаковыми и с точки зрения заполняемости, и с точки зрения привлекательности для посетителей. Мы уверены, что в ближайшие годы регионы, особенно Дальневосточный, Северо-Западный и Южный федеральные округа, будут в фокусе интереса рынка». Фото: ТЦ "Панорама"

4. Объем ввода новых ТЦ упал до минимума за последние 10 лет
Дата: 25.03.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Объем ввода новых ТЦ упал до минимума за последние 10 лет

По данным международной консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2020 года на российском рынке торговой недвижимости зафиксирован минимальный за последние 10 лет объем ввода в эксплуатацию: 604,1 тыс. кв. м новой арендопригодной торговой недвижимости. Преимущественно это объекты Московского региона - 276,1 тыс. кв. м (45 проц), на Санкт-Петербург приходится 100 тыс. кв. м (17 проц), на другие города - 228,0 тыс. кв. м (38 проц). Общий объем предложения качественных торговых площадей в России составил 29,1 млн кв. м, две трети которых относятся к региональному рынку. В новых торговых центрах показатель вакансии ожидается на уровне 40-50 проц. Фактически только треть из заявленных к открытию в 2020 году торговых центров введена в эксплуатацию. В связи с пандемией коронавируса ввод 70 проц анонсированных объектов был перенесен, но поскольку они находятся в высокой степени готовности, их выход на рынок ожидается в течение ближайших пяти лет. По-прежнему рынок торговой недвижимости Московской области формируют объекты районного и микрорайонного формата, ориентированные на удовлетворение потребностей аудитории в шаговой доступности. Однако стоит отметить, что на расстоянии более 30 км от Москвы (в третьем поясе) функционирует большое количество торговых центров, не относящихся к качественному предложению. Кроме того, в зависимости от удаления от Москвы меняется уровень и формат представленных торговых сетей: в ближнем поясе присутствуют практически все федеральные и международные операторы. При удалении от Москвы состав арендаторов все больше представлен российскими федеральными сетями и ретейлерами, работающими в сегменте «ниже среднего». Наиболее обеспеченным качественными торговыми площадями остается город Котельники (5 596 кв. м/1 000 жителей). В топ-5 также вошли Реутов (1 560 кв. м/1 000 жителей, Мытищи (1 299 кв. м/1 000 жителей), Красногорск (1 230 кв. м/1 000 жителей), Пушкино (1 213 кв. м/1 000 жителей). Меньше всего торговых помещений в Долгопрудном (71 кв. м/1 000 чел.), Егорьевске (76 кв. м/1 000 чел.), Балашихе (94 кв. м/1 000 чел.), Раменском (103 кв. м/1 000 чел.) и Павловском Посаде (109 кв. м/1 000 чел.). Регионы России В городах России на фоне пандемии и экономического кризиса также наблюдается снижение фактического объема введенных в эксплуатацию торговых площадей: в 2020 году были введены в эксплуатацию 10 торговых объектов суммарной арендопригодной площадью 228,0 тыс. кв. м, что на 81 проц ниже заявленного объема и практически вдвое меньше показателя 2019 года. Стоит отметить, что средняя площадь нового торгового центра в 2020 году увеличилась на 4,6 проц относительно прошлого года и составила 22,8 тыс. кв. м, однако остается в диапазоне площадей, характерных для торгового центра районного масштаба. Увеличение произошло за счет открытия нескольких значимых объектов - самого крупного торгового центра республики Татарстан KazanMall (GLA: 54 тыс. кв. м), МФК Green Park (GLA: 50,7 тыс. кв. м) в Нижневартовске и семейного ТРЦ «Балтия Молл» (GLA: 40,5 тыс. кв. м) в Калининграде. Поскольку на рынок вышли объекты, спроектированные несколько лет назад, тренд на увеличение средней площади носит временный характер: уже сегодня половина строящихся в регионах объектов с запланированной датой открытия в 2021 году являются торговыми центрами микрорайонного и районного форматов. География предложения осталась прежней: две трети рынка качественных торговых площадей представлены в регионах (GBA: 27,9 млн кв. м / GLA: 17,4 млн кв. м). Лидером по вводу нового предложения в 2020 году является Уральский федеральный округ (введено GLA 68,7 тыс. кв. м), на втором месте - Приволжский федеральный округ (введено 64,0 тыс. кв. м), на третьем - Северо-Западный федеральный округ (введено GLA 59,5 тыс. кв. м, без учета Санкт-Петербурга). Структура предложения качественных торговых площадей в России Пандемия коронавируса существенно замедлила развитие торговой недвижимости по всей России: многие девелоперы приняли решение о переносе ввода объектов, которые находились в высокой степени готовности, на 2021 год. Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank: «Состояние рынка торговой недвижимости регионов по большей части повторяет ключевые столичные тренды. Однако важно отметить, что, несмотря на более жесткие ограничительные меры борьбы с коронавирусом в ряде регионов, трафик в торговых центрах активно восстанавливается, что мотивирует крупных игроков обратить внимание в том числе на региональные рынки. Примечательно, что в тяжелый пандемийный год мы наблюдали ряд открытий крупных торговых центров, и они стали знаковыми и с точки зрения заполняемости, и с точки зрения привлекательности для посетителей. Мы уверены, что в ближайшие годы регионы, особенно Дальневосточный, Северо-Западный и Южный федеральные округа, будут в фокусе интереса рынка». Фото: ТЦ "Панорама"

5. В Москве открылся шоурум Others, который специализируется на modest fashion
Дата: 26.01.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылся шоурум Others, который специализируется на modest fashion

В Москве открылся шоурум Others, специализирующийся на modest fashion - скромной закрытой одежде, ориентированной, как правило, на мусульманок. Его запустили Зайнаб Сайдулаева, основательница первого Others в Махачкале, и дизайнер и стилист Каролина Павловская. Магазин расположен на Солянке. Others - молодая, но уже небольшая сеть. Первый шоурум открылся в 2019 году в Махачкале, в 2021 году основательница проекта Зайнаб Сайдулаева решила, что и Москва готова принять «скромную моду», и запустила в столице одноименный проект вместе с дизайнером и стилистом Каролиной Павловской. Девушки стремятся предложить альтернативный взгляд на то, что может быть представлено на фэшн-рынке в качестве «исламской моды», пишет The Village. На Солянке открылся шоурум Others, специализирующийся на modest fashion «Рождение проекта было совершенно естественным и неизбежным. В 2018 году был основан бренд Measure, который не вписывался ни в один доселе существующий формат шоурумов: для „светской" аудитории наша одежда была слишком закрытой, а для традиционной исламской казалась странной и не совсем понятной. Через пару лет колесо закрутилось, и начали появляться modest бренды нового типа, и мы поняли, что сможем объединить их вместе в одном пространстве и создать вокруг него свое комьюнити, которое разделяет наши ценности. Так появился Others», - рассказала изданию основательница проекта и представленного в шоуруме бренда Measure Зайнаб Сайдулаева. Проект объединил дизайнеров, разделяющих культуру сокрытия женской красоты в условиях современного мира. Среди представленных в Others марок - Annur Clothes, Measure, Sansinin и Asiya Bareeva. От Others не стоит ждать однотонных рядов абай, никабов или паранджей - здесь предлагают закрытые, но современные, модные вещи, которые могли бы появиться на сайте Ssense или Matches Fashions. "Мы работаем под реализацию, то есть берем 30 проц. На самом деле, я не знакома с условиями работы всех шоурумов в Москве, знаю только парочку, но мне кажется, что наши условия вполне лояльные. Мы сами делаем контент, ведем страничку в Instagram, - рассказала Зайнаб Beinopen. - Мы любим миксовать. У нас нет задачи работать только с мусульманами. У нас есть клиенты, которые не являются мусульманами, и их немало. До Others мы в рамках бренда делали какие-то балаклавы из пайеток - мусульманки это не наденут. Мы их делали и даже не думали, что это кто-то купит, это было творчество, имиджевая история. Но это покупали. У нас даже заказала одну певица и актриса Ян Гэ. Мы были удивлены, ведь мы такие маленькие". Фото: Others Источник: The Village, Beinopen