Тема: «Марис Марина», Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (51), FashionUnited.ru (34), Modnaya.ru (21), RiaModa.ru (14), Cosmo.ru (12), (9), MBFashionWeek.ru (7), (5), FashionPeople.ru (4), FashionTime.ru (4), FashionNetwork.com (3), ModaNews.ru (3), TrendyMen.ru (2), Be-In.ru (2), FashionPlace.ru (2), InterLinks.ru (2), (2), Мода 24/7 (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), FashionWeek.ru (1), ProFashion.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (3), 2022 (3), 2021 (10), 2020 (8), 2019 (1), 2018 (16), 2017 (13), 2016 (14), 2015 (7), 2014 (8), 2013 (27), 2012 (21), 2011 (4), 2010 (14), 2009 (9), 2008 (4), 2003 (1), 2002 (1)
1. Vocal Universe
Дата: 23.06.2022. Входимость: 1. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
Vocal Universe

#moda247 В уютном ресторане GRAND Урюк Березка в Москва Сити состоялась вечеринка, посвящённая презентации компании Vocal Universe. На сцене выступили артисты лейбла: Darya Bilko (Дарья также является исполнительным продюсером Vocal Universe), PLaton G, KATI, MARIYA и GERZ. Вечер продолжило выступление приглашённых медийных гостей-тиктокеров и участников популярных телепроектов: Владимир Брилев, Екатерина Директоренко, Михаил Еремеев, DIONA, MARI M, ©Мода 24/7

2. Арендаторы освобождают магазины
Дата: 13.04.2022. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Арендаторы освобождают магазины

Shopping Mall На рынках коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга начали прослеживаться негативные тенденции: доля пустующих торговых площадей растет на фоне сниженной деловой активности и превалирующего числа закрытий. Занимать новые помещения пока готовы в основном несистемные операторы - табачные магазины, кофейни и заведения быстрого питания. Офисный рынок с активным высвобождением площадей столкнется к сентябрю. Искать для этих помещений новых арендаторов будет непросто - в условиях кризиса бизнес редко готов брать на себя новые обязательства. Но заметно снижать стоимость аренды собственники коммерческих площадей пока не готовы, идя лишь на адресные уступки в ходе переговоров. Об этом пишет "Ъ". Доля вакантных помещений в сегменте стрит-ритейла в Москве по итогам первого квартала составила 14 проц, увеличившись на 0,7 процентного пункта относительно конца прошлого года. Такие данные приводит CBRE, указывая, что на торговых улицах города закрылось за первые три месяца на 23 проц больше предприятий, чем открылось. Аналогичная динамика характерна для рынка Санкт-Петербурга, где, по подсчетам компании Maris, вакантность за квартал выросла на 0,2 процентного пункта, до 9,7 проц. Число закрытий превысило число открытий на 14 проц. Динамика, по мнению директора департамента исследований рынка Maris Алены Волобуевой, свидетельствует о сниженной деловой активности, хотя руководитель направления стрит-ритейла CBRE Юлия Назарова добавляет к этому наличие системно невостребованных помещений и общее увеличение предложения из-за завершения реконструкции исторических зданий. Чаще всего, по оценкам Maris, в Санкт-Петербурге прекращали работу заведения общественного питания (45 проц от всех закрытий), fashion-операторов (25 проц), ритейлеров FMCG-сектора (10 проц). Коммерческий директор компании R4S Group Ирина Буренко отмечает, что темп заполняемости помещений стрит-ритейла в Москве в марте значительно сократился по сравнению с февралем, стабильным остается в основном интерес к ликвидным объектам, расположенным на интенсивном трафике. Устойчивее всего на торговых улицах в краткосрочной перспективе будут развиваться сегменты street food, кофейни, табачные магазины, дисконт-операторы, бутики российских дизайнеров, предполагает эксперт. Алена Волобуева ждет, что в целом активность пока будет оставаться сниженной: во втором квартале доля пустующих помещений в Санкт-Петербурге может вырасти еще на 0,5 процентного пункта. Одновременно тенденции к массовому снижению ставок аренды пока нет ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге: на фоне низкой активности ритейлеров собственникам, по мнению госпожи Назаровой, нет стимулов корректировать цену в экспозиции. Одновременно в предметных переговорах владельцы, по словам эксперта, часто готовы идти на уступки. Если негативная конъюнктура сохранится, рынок, по ее мнению, может отреагировать на нее пересмотром политики арендных площадей. Но реакция на такие процессы обычно отложенная, и эффект виден не раньше чем через три-шесть месяцев, предупреждает Назарова. Торговые центры с формальным ростом вакантности пока не столкнулись: говорить об этой динамике может будет во втором-третьем кварталах, когда решение о судьбе своих магазинов примут бренды, приостановившие работу в России. Всего, по подсчетам Knight Frank, речь идет о 160 торговых сетях. Гендиректор Ricci | BlackStone Евгений Кузьмин не исключает, что крупные объекты в Москве в итоге могут потерять 20-30% арендаторов. Гендиректор компании «Этерна» Дмитрий Томилин отмечает, что собственники и управляющие торгцентрами активно ведут переговоры с торговыми сетями и поставщиками из Турции, Китая, Сербии и Ирана. Но быстрого выхода на российских рынок зарубежных сетей ждать не стоит. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс добавляет, что расчеты с новыми потенциальными поставщиками для российского бизнеса возможны только с полной предоплатой, фактически выкупом товара. Это должно перекрыть логистические риски. На этом фоне Лебсак-Клейманс называет более вероятным сценарием для российского рынка торговой недвижимости развитие уже работающих на нем сетей. Но и они сегодня сталкиваются со сложностями из-за необходимости перестраивать логистические процессы. Кузьмин отмечает, что, столкнувшись с задержкой поставок, отечественные производители уже страхуют себя и просят арендодателей пересмотреть условия, перейдя на минимальный процент с оборота без фиксированной части. «Также арендаторы просят скорректировать график работы магазинов, чтобы оптимизировать затраты на персонал»,- добавляет он. Хотя сами девелоперы и управляющие торгцентрами пока не склонны считать ситуацию драматичной. Управляющий директор Malltech Lab Кирилл Степанов говорит, что его компания пока готовится к разным сценариям работы. «Пока поток посетителей частично перераспределился между арендаторами, продолжающими коммерческую деятельность»,- говорит он. Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина не ждет заметного роста вакантности в районных объектах, но предполагает, что срок экспозиции пустых площадей все же вырастет на фоне низкой активности потенциальных арендаторов. Источник: "Ъ"

3. Искать новых арендаторов сейчас торгцентрам непросто
Дата: 14.03.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Искать новых арендаторов сейчас торгцентрам непросто

торгцентрам Уход зарубежных сетей - не единственный фактор потенциального увеличения доли пустующих площадей. Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина обращает внимание на то, что прекратить деятельность могут российские компании, делавшие ставку на продажу западных брендов. Одновременно эксперт видит риск закрытия магазинов из-за сокращения платежеспособности населения. Но Кузьмина не исключает и дальнейшего прихода на освободившиеся ниши российских, китайских и турецких брендов. Искать новых арендаторов сейчас торгцентрам непросто. В большинстве своем сделки, находившиеся на ранних стадиях переговоров, сейчас поставлены на паузу, констатирует заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин магазинов» Александра Ромашина. «Это связано с проблемами логистики, курсами валют, проведением трансакций»,- поясняет она. Другими проблемами собственников торговой недвижимости в текущих условиях Светлана Кузьмина называет риск потери части арендного дохода и повышение выплат по кредитам на строительство объектов из-за роста ключевой ставки. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предполагает, что потеря 40-45 проц магазинов может привести торгцентры к снижению траффика в среднем на 30 проц. Для того чтобы заместить ушедших арендаторов, многие торгцентры, по мнению эксперта, могут приглашать новые торговые сети на выгодные условия, предлагая платить вместо фиксированной ставки процент от оборота. Но не все управляющие торгцентрами пока готовы предоставлять ритейлерам скидки. Александр Ромашкин поясняет, что особые условия последние традиционно запрашивают, лишь ожидая падение продаж, в то время как арендодатели предпочитают рассматривать такие ситуации по факту. А в минувшие две недели продажи в магазинах оставались высокими благодаря ажиотажному спросу. На рынок стрит-ритейла отток зарубежных брендов, по мнению коммерческого директора Realty4Sale Ирины Буренко, окажет не такой заметный эффект: большинство их магазинов были сосредоточены на нескольких улицах. Это подтверждают расчеты CBRE, согласно которым международные ритейлеры занимают 2,3 проц от общего числа арендаторов на центральных торговых улицах Москвы. Но, например, в Столешниковом переулке показатель составляет 23 проц, на Петровке - 7 проц, на Кузнецком мосту - 8,5 проц. Говорить о новых интересантах на эти площади и росте вакантности в локациях, по ее мнению, преждевременно до выяснения хозяйственно-правовых отношений между закрывшимся магазином и арендодателем. Проблемой для рынка стрит-ритейла станет снижение активности оставшихся игроков. Ирина Буренко констатирует, что паузу на фоне общей нестабильности взяли и многие российские федеральные сети, ожидая какой-то стабилизации экономический ситуации. Руководитель направления стрит-ритейла CBRE Юлия Назарова тоже называет текущий спрос на торговые помещения минимальным. Хотя высокий интерес к площадям в востребованных локациях, по ее словам, продолжают проявлять заведения общепита, развиваются работавшие прежде онлайн фэшн-бренды, добавляет Буренко. В Санкт-Петербурге, согласно подсчетам директора департамента исследований рынка Maris Алены Волобуевой, вакантность на рынке стрит-ритейла по итогам первого квартала этого года составит 9,7 проц, это лишь на 0,2 проц выше аналогичного показателя декабря. Уровень ротации арендаторов снизился, добавляет она. В дальнейшем госпожа Волобуева не исключает роста объема свободных площадей, но отмечает, что период высвобождения относительно дешевых трудовых ресурсов будет стимулировать активное развитие новых игроков. «Подобные периоды турбулентности зачастую используются как отличная возможность выхода на рынок или расширения своего присутствия»,- рассуждает Алена Волобуева. Ирина Буренко уверена, что у собственников пока нет мотивации предоставлять арендаторам помещений стрит-ритейла скидки: покупательский спрос растет, несмотря на повышение цен. Но реально оценить реакцию арендодателей, по мнению Алены Волобуевой, можно будет лишь в конце первого полугодия, этот процесс всегда происходит с временным лагом в два-три месяца. Источник: "Ъ"