Тема: «Марис Марина», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (51), FashionUnited.ru (34), Modnaya.ru (21), RiaModa.ru (14), Cosmo.ru (12), (9), MBFashionWeek.ru (7), (5), FashionPeople.ru (4), FashionTime.ru (4), FashionNetwork.com (3), ModaNews.ru (3), InterLinks.ru (2), (2), Be-In.ru (2), TrendyMen.ru (2), FashionPlace.ru (2), FashionWeek.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), (1), (1), (1), (1), ProFashion.ru (1), Textilexpo.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (3), 2022 (3), 2021 (10), 2020 (8), 2019 (1), 2018 (16), 2017 (13), 2016 (14), 2015 (7), 2014 (8), 2013 (27), 2012 (21), 2011 (4), 2010 (14), 2009 (9), 2008 (4), 2003 (1), 2002 (1)
1. В Москве подвели итоги XI сезона Международного конкурса молодых модельеров
Дата: 08.12.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве подвели итоги XI сезона Международного конкурса молодых модельеров

В конкурсе приняли 22 отечественных бренда модной женской, мужской и детской одежды. Фэшн-событие состоялось на площадке московского театра «Школа современной пьесы», сообщают организаторы. На подиуме конкурсанты презентовали разнообразные коллекции - от повседневной удобной и практичной одежды брендов Varvara и Defilblanc до экстра-авангардных образов Venera и Kojaikosti. Молодые дизайнеры Ангелина Верховская и Kojaikosti получили грант на участие в модном показе от организаторов МКММ. «Участники показали своё видение новых трендов, самобытность и авторский подход к деталям, а также получили опыт в демонстрации одежды на большую профессиональную аудиторию и оценку от экспертного жюри конкурса», - рассказала Екатерина Матвеева, автор и продюсер Международного конкурса молодых модельеров. Оценивали работы квалифицированное жюри, в том числе: Константин Андрикопулос, директор по развитию Bosco Di Ciliegi и руководитель Bosco Privé; Рамон Паласиос-Фернандес, основатель международного бренда Mastersuit, советник Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности «Союзлегпром»; Александр Белов, эксперт по мужскому стилю; Оксана Лукьяшина, официальный представитель брендов Falke и «Облик» на территории России. Самыми высокими баллами отмечены шесть брендов: Judy Green, Venera, TD Triskelion, Maria Nekhyadvich, Margarita Kuvshinova, Defilblanc. Кроме того, члены жюри вручили свои награды понравившимся дизайнерам. Например, главный редактор глянцевого журнала Melon Rich Светлана Листопадова опубликует в следующем выпуске издания статьи с представителями брендов Venera и Kafra fashion Art. Президент Magic Group, создатель Slava concept Александр Перемятов предложил бренду Defilblanc размещение в федеральной сети универмагов российских дизайнеров Slava concept. «Участвуя на правах жюри в подобного рода мероприятиях, мы оцениваем дизайнера не только с точки зрения эстетики, но и с точки зрения будущих продаж. Я считаю, что наш потребитель должен высоко оценить уровень бренда Defilblanc», - прокомментировал своё решение Александр Перемятов. Участники XI Международного конкурса молодых модельеров: Varvara Venera Knits Defilblanc Angela Micky Lollypie Chersea Judy Green Margarita Kuvshinova Darya Zvyagina Kafra fashion Art Angelina Verkhovskaya Galina Galvel TD Triskelion Natalya Sovetskaya Olga Lyutich Maria Nekhvyadovich Elena Belle Elena Melyakina Sasha A Levina Mari Konina Kojaikosti Партнёры МКММ-2023 - Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина и Государственный университет управления. Официальные бьюти-партнёры: Framesi (фирменная итальянская косметика), AlterEgo Italy (итальянская профессиональная косметика для волос). Проект поддержали компании Nord Star Media (размещение рекламы на цифровых билбордах), Vsg-Sound Company (техническое сопровождение мероприятий любого уровня), «Дизайн завод» (современное городское пространство, расположенное на территории бывшего Хрустального завода). Международный конкурс молодых модельеров (МКММ) - социальный проект в сфере моды, который превращает ярких, самобытных молодых дизайнеров в настоящих звёзд fashion-индустрии. С 2009 года конкурс проходит ежегодно в Москве и других городах России. В 2014 году МКММ получил статус международного проекта, став официальным партнёром Итальянской недели моды. Фотографии предоставлены организаторами.

2. Потребители стали чаще бывать в торговых центрах
Дата: 30.10.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Потребители стали чаще бывать в торговых центрах

Credits: ТЦ "Атриум" (архив) Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в период 26 сентября - 23 октября в Москве превысил значение за аналогичный период прошлого года на 6 процентов, в Санкт-Петербурге - на 10 процентов, подсчитали в Focus Technologies. Наиболее позитивная динамика, по данным аналитиков, в крупноформатных объектах (площадью более 40 тыс. кв. м), столкнувшихся с более выраженными потерями в прошлом году. В Москве их трафик в последний месяц год к году вырос на 12 процентов, в Санкт-Петербурге - на 15 процентов, пишет "Ъ". Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связывает рост аудитории торгцентров с погодой: после теплого сентября началось похолодание, стимулировавшее сезонную смену гардероба. Эксперт обращает внимание, что посещаемость арендаторов категории fashion retail за последний месяц выросла на 26 процентов год к году в Москве и на 18 процентов в Санкт-Петербурге. «Магазины одежды и обуви занимают 40 процентов и более площадей торгцентров, сейчас мы видим открытие в сегменте новых арендаторов, привлекающих дополнительную аудиторию», - добавляет Васильев. Показатель Mall Index в период 26 сентября - 23 октября в Москве превысил значение за аналогичный период прошлого года на 6 процентов, в Санкт-Петербурге - на 10 процентов Доля пустующих площадей действительно сокращается. Так, в Москве, по словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, вакантность по итогам сентября составила 9,8 проц, сократившись за квартал на 2,4 процентных пункта. Тренд она связывает с экспансией в том числе fashion-брендов: в третьем квартале на рынок вышли Just Clothes от lady & gentleman city и Idol от MFG. К концу года эксперт рассчитывает на дальнейшее сокращение вакантности. Руководитель направления исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Сурков делает более сдержанный прогноз. Доля пустующих площадей, по его мнению, составит 12 процентов, это на процентный пункт ниже значения аналогичного периода прошлого года. В Санкт-Петербурге, по оценкам директора департамента исследований рынка Maris Алены Волобуевой, вакантность в торгцентрах сейчас 7,8 проц и также сохраняет перспективу снижения по итогам четвертого квартала. Эксперт отмечает рост спроса на помещения со стороны fashion-сетей и ювелирных ритейлеров. Перспективы увеличения ставок на рынке торговой недвижимости ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге опрошенные «Ъ» консультанты не отмечают. Хотя в ноябре в сегменте традиционно начинается высокий сезон: стартуют распродажи, перетекающие в период предновогоднего ажиотажа. Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова предполагает, что, столкнувшись с финансовыми сложностями, население в этом году будет более внимательно к скидкам и выгодным предложениям. Это обеспечит рост потока. Директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова рассчитывает, что в объектах ее компании посещаемость в конце года вырастет на 15 процентов год к году, товарооборот - на 20-25 процентов. «Весь прошлый год мы были заняты заменой уходящих брендов, он стал турбулентным для рынка»,- напоминает она. Волобуева замечает, что и при стремлении потребителей сократить траты, увеличение оборотов будет происходит за счет общего роста цен. Стрит-ритейл Уровень вакантности на рынке стрит-ритейла, по словам руководителя управления маркетинга и аналитики Asterus Дениса Бобкова, сейчас 13-15 процентов, год к году значение сократилось на 1-2 процентных пункта за счет экспансии арендаторов. К концу года показатель достигнет 12-14 процентов, но вряд ли вернется к уровню стабильного 2019 года - 10 процентов, рассуждает он. Позитивный прогноз формирует и руководитель направления стрит-ритейла компании «Магазин магазинов» Марина Маркова: по ее словам, перед Новым годом бизнес активнее заключает сделки, стремясь выполнить сформированные в начале года планы. «Активно развиваются как общепит, так и одежные бренды, аксессуары»,- говорит она. Денис Бобков говорит о медленном росте ставок в сегменте стрит-ритейла, на 3-5 процентов год в году, хотя в некоторых случаях речь идет и о 20-30 процентах: с рынка вымываются наиболее качественные по соотношению цены и качества лоты, это позволяет собственникам востребованных помещений в хороших местах повышать цены. Маркова добавляет, что снижать цены собственники соглашаются лишь на объекты, задержавшиеся в экспозиции. Это могут быть, например, помещения со сложными характеристиками или неудачным расположением. Об этом пишет "Ъ".

3. Ведущие консалтинговые компании оценили перспективы рынка коммерческой недвижимости Северной столицы
Дата: 20.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Ведущие консалтинговые компании оценили перспективы рынка коммерческой недвижимости Северной столицы

В рамках ReForum: Update2023 представители трех консалтинговых компаний Санкт-Петербурга - NF Group, Maris и Nikoliers - поделились прогнозами относительно дальнейших перспектив развития коммерческой недвижимости