«Уолт Дисней Компани СНГ» по итогам 2017 года представил на российском рынке четыре дизайнерские коллаборации. Весной специально к выходу на экраны фильма «Красавица и Чудовище» была создана капсульная коллекция одежды с дизайнером Катей Добряковой, которая эксклюзивно продавалась на площадке LaModa. С середины ноября в продажу поступила лимитированная коллекция совместно с модным домом Alexander Terekhov, созданная специально к юбилею Микки Мауса, которому в будущем году исполняется 90 лет. В линейку вошли свитшот, худи с капюшоном и футболки с изображением Микки и надписью the only one. Специально к выходу фильма «Последний богатырь» появилась капсульная коллекция одежды с Bosco fresh. Еще одна работа - это сотрудничество с DressOne. Коллекция посвящена Круэлле де Виль - одной из главных героинь анимационного фильма Disney «101 далматинец», ее называют иконой стиля. Поэтому новую коллаборацию онлайн-бутик российских дизайнеров DressOne и российский офис Disney решили посвятить именно этой fashionista. Мы всегда открыты и приглашаем больших игроков на рынке одежды к сотрудничеству по разным направлениям "Мы создаем совершенно разные проекты: это и коллаборации с известными дизайнерами, например, с Александром Тереховым, с Катей Добряковой, с DressOne, а также совместные модные коллекции с общедоступными брендами, например, с Gloria Jeans, MODIS, Твое, более спортивная одежда совместно со "Спортмастером". Также у нас есть специальные линейки для розничных сетей в формате family look - например, наш проект с "Лентой". Мы всегда открыты и приглашаем больших игроков на рынке одежды к сотрудничеству по разным направлениям", - рассказала FashionUnited генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Также два года подряд компания создавала специальные проекты под выход фильмов «Золушка» (2015 год) и «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» (2016). Накануне выхода на экраны сказки «Золушка» в 2015 году витрины самого модного российского универмага ЦУМ были украшены дюжиной платьев Золушки, специально созданных по случаю выхода фильма российскими дизайнерами. Свое видение наряда Принцессы в этой уникальной коллаборации с Disney представили Анастасия Романцова (A LA RUSSE), Андрей Артемов (Walk of Shame), Александр Арутюнов, Игорь Чапурин, Катя Добрякова, Юля Калманович, Кира Пластинина, Александр Терехов, Олег Овсиев (Viva Vox), Юлия и Алиса Рубан (Ruban) и другие. В преддверии выхода в прокат первого самостоятельного фильма культовой космической саги под названием «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» в 2016 году российский офис Disney, ЦУМ и журнал L'Officiel пригласили лучших российских дизайнеров создать наряды по мотивам картины. В проекте приняли участие Валентин Юдашкин, Александр Терехов, Юлия и Алиса Рубан (RUBAN), Ольга Вильшенко (Vilshenko), Александр Арутюнов, Игорь Чапурин, Алёна Ахмадуллина, Юлия Калманович (KALMANOVICH) и Евгения Линович. По словам г-жи Жигаловой-Озкан, для «Уолт Дисней Компани СНГ» коллаборации являются важным стратегическим направлением. Компания выпускает совместные коллекции в разных ценовых категориях и с разными партнерами. "По нашему опыту это успешная работа. С некоторыми партнерами мы сотрудничаем уже не один год и всегда находим креативное решение для российских потребителей", - сообщила FashionUnited генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Так, например, Disney сотрудничает с российским дизайнером Александром Тереховым несколько лет подряд. Дизайнер создавал совместную коллекцию с American Retro по мотивам фильма Disney «Оз: великий и ужасный» в 2013 году, платье для "Золушки" в рамках специального проекта к выходу художественного фильма о любимой принцессе в 2015 году, наряд в стиле саги Звёздные Войны для проекта с российскими дизайнерами к выходу фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» и даже декорировал шлем штурмовика для выставки в универмаге «Цветной», посвященной Звёздным Войнам. "Мы работаем вместе несколько лет и всегда ищем новые идеи, чтобы это было интересно и для модного дома Alexander Terekhov, и для нас. Будем думать над новыми проектами", - рассказала FashionUnited генеральный директор компании Disney в России. Кроме того, Disney выпускал коллаборационные линейки с ЦУМом и Универмагом "Цветной" по мотивам саги Звёздные Войны, сотрудничал с Катей Добряковой в 2017 году, в 2014 c Дашей Гаузер компания создала коллаборацию, посвященную Бемби, а такие дизайнеры, как Валентин Юдашкин, Олег Овсиев (Viva Vox), Алена Ахмадуллина, Вика Газинская, Сергей Теплов создавали свои варианты платьев для самой Минни Маус. Фото: пресс-служба «Уолт Дисней Компани СНГ»
IV Фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» при поддержке Минпромторга России ищет новые имена - дизайнеров моды, интерьеров и архитекторов. В этот раз конкурс пройдет по трем номинациям: «Мода» (мужская и женская одежда, обувь и сумки), «Интерьер» (мебель, предметы интерьера, декор, посуда, свет) и «Деревянная архитектура». Участникам предстоит совместная работа с российскими производителями тканей, одежды, мебели и проч. Лучшие модели будут запущены в производство. По условиям конкурса материалы, которые могут быть использованы в конкурсных работах, - это хлопковые, шерстяные, льняные, вискозные ткани, кружево, кожа и дерево. Помимо конкурса в рамках IV «Русских сезонов» традиционно пройдет деловая программа c участием зарубежных журналистов и одноименная выставка, которая помимо совместных работ конкурсантов и производителей представит российские архитектурные и интерьерные бюро, производителей, дизайнеров. III «Русские сезоны» в мае 2017 г. открыл Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Более 30 российских фабрик представили свою продукцию в ЦУМе, прошел конкурс молодых дизайнеров, выставка, деловая программа, показ коллекции Фабрики Оренбургских пуховых платков и Валентина Юдашкина, презентация линейки бытовой техники «Русские сезоны» - SMEG в Посольстве Италии в России. Фестиваль проводится с 2015 года при поддержке Минпромторга России. В нем приняли участие представители руководства Минпромторга, Михаил Куснирович, Наталья Гольденберг, Татьяна Михалкова, дизайнеры Ольга Вильшенко, Андрей Артемов, Вика Газинская, Денис Симачев и другие. Фото: "Русские сезоны"
Мастер-класс «Экспорт товаров и онлайн-торговля в 21 веке: точки роста и дополнительные возможности» от DHL Express состоится 17 марта, в рамках конференции Fashion Futuru m , сообщают организаторы. Анна Клинскова, вице-президент DHL Express по продажам и маркетингу комментирует предстоящее событие: «DHL занимается логистикой и экспресс-доставкой в мировых масштабах. Мы работаем более чем в 220 странах мира и знаем международную торговлю как никто другой. Поэтому мы с удовольствием поделимся с индустрией моды практической информацией об экспортных операциях, чтобы помочь российскому fashion-рынку выйти на новые зарубежные рынки, наладить экспорт и покорить новые мировые подиумы. Мы доставляем моду, обеспечивая логистику для интернет-магазинов наших клиентов - ритейлеров и производителей дизайнерской одежды, домов моды, дизайнеров. Так, с помощью DHLприходят заказы из магазина бренда Vilshenko от российского дизайнера Ольги Вильшенко, наряды которой носят не только голливудские звезды, но и члены королевских семей Европы, например, норвежская кронпринцесса и княгиня Монако Шарлен. Таких примеров много, и нам вдвойне приятно вносить свой вклад в успех российской моды на мировом рынке». DHL не просто обеспечивает логистику всех сезонов Mercedes Benz Fashion Week, но и способствует развитию модной индустрии, поддерживая молодых российских дизайнеров. С 2011 года компания DHL, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week, провела уже 5 конкурсов начинающих дизайнеров. Это открытый конкурс для дизайнеров одежды, отличная возможность заявить о себе, получить от компании DHL грант на создание собственной коллекции и демонстрации ее на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia. DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 350 000 сотрудников. DHLвходит в состав группы DeutschePost DHL. В 2016 году выручка группы компаний составила более 57 миллиардов евро. DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 5 000 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов.
Капсульная коллекция BFFI x Farfetch, в которой приняли участие Александр Терехов, Тигран Аветисян, Юлия Калманович, Ольга Вильшенко, Джаба Диассамидзе, а также дизайнерский дуэт Outlaw Moscow, повилась в продаже.
28 марта в продажу поступила капсульная коллекция BFFI x FARFETCH SS17, она доступна на сайте онлайн-платформы Farfetch.com и в Browns. В проекте BFFI x FARFETCH приняли участие Александр Терехов, Тигран Аветисян, Юлия Калманович, Ольга Вильшенко, Джаба Диассамидзе, а также дизайнерский дуэт Outlaw Moscow. Презентация капсульной коллекции, вдохновением для которой стал советский конструктивизм, состоялась в рамках Парижской недели моды. Основные элементы конструктивизма - тектоника, конструкция и фактура - находят свое отражение и в капсульной коллекции SS17 от дизайнеров проекта BFFI x FARFETCH. Строгий крой, геометризм и женственность - все это объединяет коллекции, и в то же время в каждой прослеживается самобытность и творческое видение дизайнера. Фото: FARFETCH
В этом сезоне ведущий дизайнер марки Ольга Вильшенко черпает вдохновение со страниц романа-эпопеи Льва Толстого «Война и Мир», обращаясь к элементам костюма русской элиты XIX века.
Читать далее