Тема: «Вильшенко Ольга», Сайт RiaModa.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (9), FashionWeek.ru (9), Intermoda.ru (7), Be-In.ru (6), (4), RiaModa.ru (4), Modnaya.ru (3), (2), FashionNetwork.com (2), Cosmo.ru (2), MBFashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2019 (1), 2017 (1), 2016 (2)
1. В Санкт-Петербурге начали открываться магазины под брендом «Крестецкая строчка»
Дата: 22.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге начали открываться магазины под брендом «Крестецкая строчка»

Фабрика Крестецкая строчка» намерена открыть первый магазин в Санкт-Петербурге, сообщает портал «Собака.ру». Магазин будет работать с середины мая в Лахте, в ТК «Гарден Сити» на площади 101 кв. метр. В нем будут представлены текстиль, одежда и детские вещи с уникальной ручной вышивкой, экземпляры которой хранятся в собраниях Государственного Эрмитажа, Российского этнографического музея, Государственного Русского музея. Также вышивка компании используется в кутюрных коллекциях модных домов Vilshenko и Ulyana Sergeenko.

2. Компания DHL Express проведет мастер-класс на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 13.03.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания DHL Express проведет мастер-класс на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Мастер-класс «Экспорт товаров и онлайн-торговля в 21 веке: точки роста и дополнительные возможности» от DHL Express состоится 17 марта, в рамках конференции Fashion Futuru m , сообщают организаторы. Анна Клинскова, вице-президент DHL Express по продажам и маркетингу комментирует предстоящее событие: «DHL занимается логистикой и экспресс-доставкой в мировых масштабах. Мы работаем более чем в 220 странах мира и знаем международную торговлю как никто другой. Поэтому мы с удовольствием поделимся с индустрией моды практической информацией об экспортных операциях, чтобы помочь российскому fashion-рынку выйти на новые зарубежные рынки, наладить экспорт и покорить новые мировые подиумы. Мы доставляем моду, обеспечивая логистику для интернет-магазинов наших клиентов - ритейлеров и производителей дизайнерской одежды, домов моды, дизайнеров. Так, с помощью DHLприходят заказы из магазина бренда Vilshenko от российского дизайнера Ольги Вильшенко, наряды которой носят не только голливудские звезды, но и члены королевских семей Европы, например, норвежская кронпринцесса и княгиня Монако Шарлен. Таких примеров много, и нам вдвойне приятно вносить свой вклад в успех российской моды на мировом рынке». DHL не просто обеспечивает логистику всех сезонов Mercedes Benz Fashion Week, но и способствует развитию модной индустрии, поддерживая молодых российских дизайнеров. С 2011 года компания DHL, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week, провела уже 5 конкурсов начинающих дизайнеров. Это открытый конкурс для дизайнеров одежды, отличная возможность заявить о себе, получить от компании DHL грант на создание собственной коллекции и демонстрации ее на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia. DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 350 000 сотрудников. DHLвходит в состав группы DeutschePost DHL. В 2016 году выручка группы компаний составила более 57 миллиардов евро. DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 5 000 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов.

3. Агентство R.S.V.P и бренд Vilshenko объявили о начале сотрудничества
Дата: 03.08.2016. Входимость: 6. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Агентство R.S.V.P и бренд Vilshenko объявили о начале сотрудничества

С 1 августа 2016 года R.S.V.P PR & Lifestyle Communications будет осуществлять ежемесячное pr-обслуживание бренда Vilshenko , включая работу шоу-рума проведение мероприятий и реализацию спецпроектов, сообщает компания. В рамках начала сотрудничества R.S.V.P и Vilshenko в ближайшее время будет организована презентация коллекции FW 2016/17 для редакторов и стилистов в Москве. Впервые о Vilshenko узнали в Лондоне в 2011 году - именно там было открыто первое ателье бренда под руководством российского дизайнера Ольги Вильшенко. Спустя пять лет, коллекции Vilshenko представлены в главных универмагах 18 стран и крупнейших бутиках мира, в том числе Net-A-Porter, Bergdorf Goodman и Moda Operandi. ДНК бренда - «западные традиции качества в сочетании с ручной вышивкой и узорами, отсылающими к истории русской культуры». Среди поклонников бренда - Алекса Чанг и Сьюки Уотерхаус. R.S.V.P - коммуникационное агентство полного цикла с офисами в Москве и Сингапуре, специализирующееся на проведении pr-кампаний и мероприятий для клиентов в сфере fashion & lifestyle. Фотография предоставлена компанией.

4. В ЦУМе стартовала выставка «Русские сезоны»
Дата: 18.05.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В ЦУМе стартовала выставка «Русские сезоны»

В экспозиции «Русских сезонов», открывшейся в ЦУМе 16 мая, представлены результаты совместной работы молодых дизайнеров и фабрик народных художественных промыслов, сообщают организаторы. Открытие выставки «Русские сезоны» предварила дискуссия «Народные промыслы: искусство и бизнес». Мероприятие организовано фондом русской культуры в моде и дизайне «Русские сезоны» при поддержке ЦУМа и Министерства промышленности и торговли РФ. В рамках дискуссии обсуждались вопросы повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности российской легкой промышленности, бизнес-потенциал народных художественных промыслов, возможность сотрудничества фабрик и дизайнеров для создания новых продуктов, поиск и поддержка талантов, востребованность русских народных художественных промыслов в российской и международной модной индустрии. В дискуссии приняли участие: заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов; дизайнеры - Ольга Вильшенко, Андрей Артемов, Виктория Андреянова, Вика Газинская и другие; куратор «Русских сезонов» в 2016 году - Наталья Туровникова; художественный руководитель выставки «Русские сезоны» - креативный директор ЦУМа Наталья Гольденберг; президент фонда «Русские сезоны» - Дарья Мациевская; руководители фабрик - Павлопосадская платочная мануфактура, Городецкая золотная вышивальная фабрика, «Гусь хрустальный», «Объединение Гжель», «Хохломская роспись» и др.; эксперты российского легпрома, модной и дизайн-индустрии (Высшая школа народных искусств, институт «Стрелка», Московский государственный университет дизайна и технологии, Mercedes-Benz Fashion Week Russia). Статс-секретарь, заместитель министра промышленности торговли Виктор Евтухов отметил, что Минпромторг всегда поддерживает перспективные проекты, которые дают возможность прямого диалога между потенциальными партнерами, в данном случае между производственными предприятиями легпрома и народно художественных промыслов с российскими дизайнерами, брендами. «Такие встречи, как правило, продуктивны. Они позволяют сторонам познакомиться, лучше понять друг друга, а нам, как курирующему министерству - комплексно увидеть, где есть сложности, и совместно с отраслью находить решения», - добавил Виктор Евтухов. Мероприятие посетили: Наташа Гольденберг, Наташа Туровникова, Анна Ивченко, Андрей Артемов, Виктория Адреянова, Полина Аскери, Андрей Молчанов, Александр Рогов, Ольга Изаксон, Вика Газинская, Юлия Прудько и многие другие. В экспозиции «Русских сезонов» представлены результаты совместной работы молодых дизайнеров и фабрик народных художественных промыслов. Среди авторов работ - молодые дизайнеры и студенты Высшей школы народных искусств, учрежденной в 1913 году императрицей Александрой Федоровной. ВШНИ имеет филиалы в центрах традиционного прикладного искусства в Рязани, Москве, Холуе, Мстере, Федоскино, Богородском, Сергиевом Посаде, Омске и в Финляндии. Миссия фонда «Русские сезоны» - открывать и поддерживать новые таланты, которые будут развивать русскую моду и представлять ее на международном уровне, возрождать наследие школ старых российских мастеров, создавать условия преемственности, объединять профессионалов индустрии моды, ремесел, промышленности и бизнеса для создания новых продуктов. Выставка «Русские сезоны» работает с 17 по 24 мая по адресу: г. Москва, Петровка 2, ЦУМ, пятый этаж. Часы работы: 10.00-22.00. Вход свободный. Фотографии предоставлены организаторами.