Тема: «Вильшенко Ольга»

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 50
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionWeek.ru (9), FashionUnited.ru (9), Intermoda.ru (7), Be-In.ru (6), RiaModa.ru (4), (4), Modnaya.ru (3), FashionNetwork.com (2), (2), Cosmo.ru (2), MBFashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2021 (1), 2019 (3), 2018 (3), 2017 (7), 2016 (13), 2015 (6), 2014 (2), 2013 (5), 2012 (2), 2011 (2)
Страницы: 1 2 Следующая
1. Vilshenko. Осень/Зима 2020-2021
Дата: 04.02.2021. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Vilshenko. Осень/Зима 2020-2021

Читать далее

2. В Санкт-Петербурге начали открываться магазины под брендом «Крестецкая строчка»
Дата: 22.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге начали открываться магазины под брендом «Крестецкая строчка»

Фабрика Крестецкая строчка» намерена открыть первый магазин в Санкт-Петербурге, сообщает портал «Собака.ру». Магазин будет работать с середины мая в Лахте, в ТК «Гарден Сити» на площади 101 кв. метр. В нем будут представлены текстиль, одежда и детские вещи с уникальной ручной вышивкой, экземпляры которой хранятся в собраниях Государственного Эрмитажа, Российского этнографического музея, Государственного Русского музея. Также вышивка компании используется в кутюрных коллекциях модных домов Vilshenko и Ulyana Sergeenko.

3. "Крестецкая строчка" сотрудничает с Ulyana Sergeenko
Дата: 27.01.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Крестецкая строчка" сотрудничает с Ulyana Sergeenko

На показе Ульяны Сергеенко в Париже были представлены результаты сотрудничества дизайнера с «Крестецкой строчкой». Новая коллекция Сергеенко называется «Тихий дон». Александра и Антон Георгиевы, выкупившие фабрику в Новгородской области и возродившие народный промысел, представили вышивку для платьев, созданную мастерами предприятия. «Ульяна поддерживает русские промыслы - она сама на нас вышла. Ее команда приезжала на фабрику "Крестецкая строчка" и предложила сделать вышивку к шоу. Над ней трудились три мастерицы, художники, заготовщицы под ажур - все сделали очень быстро, буквально за две недели! В ближайшее время Ульяна обещала посетить фабрику лично, чтобы обсудить наше дальнейшее сотрудничество», - рассказал изданию Собака.ru Антон Георгиев. Опираясь на характерный для промысла орнамент - четкие геометрические формы - для модного дома были разработаны авторские рисунки, которые легли в основу декоративных элементов сразу нескольких изделий. Девять мастериц выполнили узоры для фартука с ажурной каймой, платка, белой рубахи с вышитым орнаментом, повторяющим форму буквы «У», черной рубахи с вплетенной в структуру ткани красной нитью, пишет 53news.ru. «Крестецкая строчка» создала вышивку для кутюрной коллекции Ulyana Sergeenko Владельцы фабрики присутствовали на показе в Париже. Среди приглашённых гостей были: байер и фэшн-директор ЦУМа Алла Вербер, главный редактор Vogue Россия Мария Фёдорова. В беседе с Георгиевым Вербер выразила желание лично посетить фабрику «Крестецкая строчка» и обсудить создание новых коллекций для престижных магазинов России. Директор фабрики «Крестецкая строчка» Ирина Васильева рассказала «53 новостям», что в показах такого уровня фабрика участвует впервые. Напомним, ранее Крестецкая строчка появилась в коллекции марки Vilshenko. Некоторое время назад о перспективах других коллабораций Александра и Антон Георгиевы в интервью «Собака.ru» рассказывали так: «Это только одно из направлений работы, далеко не основное, а имиджевое. Александра у нас и сама дизайнер, тонко чувствует стиль и, мне кажется, создает хорошие коллекции с крестецкой строчкой. А вообще четкой модели развития, которая была бы выстроена на пятилетку, у нас нет. Мы не будем упираться и терпеть убытки, чтобы приплыть в конкретную точку, - иногда стоит довериться течению». По материалам Собака.ru, 53news.ru Фото: Ulyana Sergeenko

4. Территориальный брендинг, принцип дефицита и работа с инфлюенсерами: учимся у «маркетологов» прошлого
Дата: 16.01.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Территориальный брендинг, принцип дефицита и работа с инфлюенсерами: учимся у «маркетологов» прошлого

Технологии искусственного интеллекта, большие данные и омниканальность- маркетинг за последние пару лет изменился до неузнаваемости. Но и традиционные методы продвижения сбрасывать со счетов не стоит, особенно, если они проверены тысячелетним опытом. Исполнительный директор Sarafan Technology Inc, Ксения Широкова рассказала в специальном авторском материале для FashionUnited о трех маркетинговых приемах в модной сфере, эффективных как три тысячи лет назад, так и сегодня. Принцип дефицита, или килограмм шерсти по цене виллы В Древнем Риме один килограмм пурпурной шерсти стоил восемь тысяч сестерциев, за эту же сумму можно было приобрести небольшую уютную виллу с земельным наделом. Если вы думаете, что римляне делали выбор в пользу недвижимости, то ошибаетесь. Богатые и знаменитые за баснословные суммы покупали окрашенную в пурпур шерсть. И дело было не в скидках и специальных акциях - срабатывал принцип дефицита. Пурпур ценился на вес золота - добывали его исключительно на берегах Средиземного моря из пурпуроносных моллюсков-иглянок. Для того, чтобы получить 200 граммов красителя, достаточного для окраски 1 килограмма шерсти, требовалось добыть более 30 тысяч моллюсков. В эпоху Античности лучший пурпур производили в Финикии. Известно, что финикийцы вели добычу красителя с невероятным размахом - стены из обработанных раковин высотой с трехэтажный дом простирались более чем на 100 метров в длину. Но не смотря на большие объемы производства, они на протяжение долгих столетий держали марку своего товара и не снижали цену. Напротив, из года в год цены на пурпурный краситель росли, а одеяния багряной окраски стали предметом роскоши, достойным исключительно царских особ и высокопоставленных сановников. В наши дни никого не удивишь уникальными красителями, но использовать в своих интересах принцип дефицита может каждый модный бренд. При этом совсем не обязательно менять технику производства и отшивать модели из редких тканей. Дефицит можно создать искусственно - при помощи приема лимитированной коллекции. Главное - ограничивать ее строгими и четкими рамками - временными и количественными. Отличный пример для вдохновения - опыт бренда H&M. Ежегодно шведский ритейлер разрабатывает лимитированную коллекцию совместно с известными дизайнерами и модными брендами класса люкс, например, Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Роберто Кавалли, Comme Des Garcons. Каждая коллекция вызывает ажиотаж - уникальные модели раскупают за несколько часов. Территориальный брендинг от Короля-Солнца Людовик XIV, также известный как Король- Солнце, твердо решил сделать Францию державой №1 в мире по всем направлениям, в том числе и в индустрии моды. Чтобы вывести Францию на первые позиции, Людовик XIV прибег к кардинальным мерам - запретил покупать заграничные модные товары. Вся роскошь отныне должны была производиться во Франции. Из Италии выписали ремесленников и модельеров, которые обучили французов новым технологиям. В стране спешно открывали текстильные фабрики, которые производили ткани высочайшего качества. Чего только стоили изысканные Лионские шелка - тонкие, воздушные материи нежных, сложных оттенков. Но одного производства было мало, важно было продвинуть новый образ Франции как законодательницы мировой моды. Для этого впервые в истории моды прибегли к помощи печати - во Франции начали выпускать первый модный журнал - «Галантный Меркурий». Издание выпускалось раз в месяц и расходилось по всей Европе. Модными обзорами с описанием самых трендовых моделей сезона зачитывались в основном мужчины. Для дам была придумана более наглядная реклама - восковые куклы-модели в платьях-образцах, так называемые Пандоры. Всего кукол было две - Большая Пандора была одета в образцовый наряд для балов и парадных выходов, Малая Пандора - в домашнее платье. Кукол изготавливали десятками и отправляли в столицы европейских государств. Во время долгих путешествий Пандор оберегали, как настоящее сокровище - чтобы модные эталоны благополучно добрались до места назначения даже останавливали морские сражения. Благодаря умелой политике Людовика XIV Франция меньше, чем за 20 лет завоевала звание мировой столицы моды. Все модницы Европы мечтали о Парижских нарядах, модные товары стали важной частью французского экспорта. Созданный Людовиком XIV образ жив до сих пор. Французская мода и сейчас ассоциируется с роскошью и люксом. Модные бренды Франции с успехом этим пользуются. Россия никогда не считалась законодательницей моды, но нам тоже есть чем удивить модного потребителя - вологодское, елецкое и мценское кружева, оренбургские пуховые платки и павлопосадские шали, вышивка крестецкой строчкой и торжокское золотое шитье. Русские народные промыслы набирают популярность -дизайнеры с успехом вплетают в свои коллекции народные мотивы и используют старинные уникальные техники. С 2000 годов в коллекциях Ив Сен-Лорана, Ральфа Лорена, Джона Гальяно и Карла Лагерфельда встречаются модели, созданные под влиянием традиционных русских мотивов. Яркий пример в России - бренд «Крестецкая строчка». Популярные в СССР товары с новгородской вышивкой в 90-е практически ушли в небытие, сейчас бренд возрождают супруги Георгиевы. Они выкупили фабрику и наладили производство, выпустили свою собственную коллекцию одежды с крестецкой строчкой и поучаствовали в проекте марки Vilshenko. Influence marketing при дворе Наполеона Заветной мечтой любого портного и билетом в счастливое будущее была возможность обшивать саму императрицу. Подобных высот достигали единицы. Но результат стоил всех затраченных усилий, королевы и императрицы были главными инфлюенсерами своей эпохи. Так законодательницей моды Наполеоновской Франции была его первая супруга Жозефина де Богарне. Долгие годы ее главным модельером был Луи-Ипполит Леруа. Чтобы добиться расположения императрицы, портной пошел хитрым путем - изысканные аксессуары и модные платья он почти задаром поставлял приближенным дамам Жозефины. Став главным портным императорского двора, Леруа завоевал всю Европу: в течение 10 лет его постоянными клиентками были более 600 дам из Франции, Австрии, Великобритании и Российской империи. Более половины из них были особами из королевских семей. Свою небольшую студию он буквально за несколько лет расширил до огромной мастерской с сотней швей, художниками и персональными модельерами. Мастерская Леруа стала прообразом современных модных домов, здесь создавались все предметы дамского туалета от нижнего белья до шляпок и парфюма. И через две сотни лет королевские особы по-прежнему остаются самыми успешными инлюенсерами. В 2010 году модные критики впервые заговорили про «эффект Кейт», тогда синее платье бренда Issa с официального фотосета королевской семьи было распродано за сутки в 43 странах. В 2017 году пришло время «эффекта Меган Маркл». Модные образы сначала невесты, а потом жены принца Гарри детально разбираются, модели сумок, платьев, пиджаков и комбинезонов выкупаются не по дням, а по часам. Так зеленое платье марки P.A.R.O.S.H с официальной церемонии обручения было распродано за час, бордовая сумка Strathberry - за 11 минут. Надо отдать должное Кейт- наряду с именитыми брендами, она часто отдает предпочтение небольшим британским и канадским брендам, и одним своим появлением в свете фотокамер в разы повышает их популярность, а заодно и продажи. Один из ярких примеров - бренд Finlay & Co. Очки марки приобрели Рианна и Джиджи Хадид, но только после того, как в паре от Finlay & Co появилась Меган Маркл продажи бренда выросли на 1000 процентов, а сайт не справился с наплывом посетителей и приостановил работу. Автор: Ксения Широкова, исполнительный директор компании Sarafan Technology Inc Фотография предоставлена Sarafan Technology Inc

5. Офлайн не умрет: 4 тренда радикальной трансформации шопинга
Дата: 24.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Офлайн не умрет: 4 тренда радикальной трансформации шопинга

КОЛОНКА Меняющийся рынок создает возможности для тех компаний, которые успевают понять тренды в привычках и спросе и способны быстро это реализовать. Так, например, одна из наиболее очевидных возможностей - это развитие самых разных форматов интернет-торговли. Директор центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян рассказала FashionUntied о четырех важных трендах радикальной трансформации шопинга. Сегодня в 2018 году интернет-магазины уже становятся «традиционным форматом» 1. Уже пролетели панические времена, когда все говорили о наступающей «агонии» традиционного ритейла. Американский Amazon жестко теснит мамонтов - ведущие американские универмаги, такие как Sears и Macy’s закрывают свои отделения. Wildberries, щедро раздавая своим покупателям беспрецедентные скидки, также шаг за шагом «съедает» наземные магазины своих поставщиков, вытесняя их в виртуальное пространство. Процесс шопинга радикально меняется на глазах - сегодня в 2018 году интернет-магазины уже становятся «традиционным форматом», а в дополнение к ним приходят новые формы шопинга - пользователи уже могут покупать товары, просматривая видео на YouTube, читая статью в блоге или пролистывая фотографии в Instagram. Для этого даже не надо менять страницы. Сегодня многие компании поняли коммерческую эффективность мультиканальности 2. Сегодня многие компании поняли коммерческую эффективность мультиканальности, обозначился новый массовый тренд - выход онлайна в офлайн. Пионером такой стратегии можно считать butik.ru, уже пять лет назад открывший первый традиционный магазин как «зеркало» своего онлайн-магазина. В то время массовым трендом был наоборот выход в онлайн, и такой смелый шаг «против течения» считался весьма революционным. C тех пор российские онлайн-ритейлеры начали активно осваивать экспансию в офлайн: KupiVip, 1001платье, 12Storeez, нишевой бренд BatNorton и другие. Тренд только набирает обороты. В этом году открыл свои двери первый физический магазин Lamoda. Люксовый Aizel.ru, начинавший свой бизнес с офлайнового концепт-стора, существующего и по сей день, но несколько лет назад практически перепозиционировавшийся в онлайн-бизнес, так же в 2018 начал экспериментировать с офлайн-форматами, предложив покупателям интереснейший вариант pop-up store в Атриуме. Офлайн не умрет, но трансформируется 3. Офлайн не умрет, но трансформируется. Более половины покупателей ожидают от ритейлеров не просто покупки, а омниканального опыта: бренд должен быть доступен и удобен всегда и в любом пространстве. Менее трети посетителей ТЦ в России в 2018 году побывали там с целью совершения покупок. Остальные пришли за впечатлениями - в этом году многие ТЦ и розничные компании стали преобразовывать торговые площади в пространства «lifestyle experience». Кафе, рестораны, кинотеатры необходимы, но недостаточны. Востребованы мастер-классы, лекции, ярмарки, спортивные площадки, детский edutainment (развлечение + образование), концертные программы, коворкинги, фермерские рынки и гастромаркеты, ландшафтные парки и пр. Asics строит флагманские магазины с диджейскими стендами и джус-барами. Московский New Balance проводит в своем флагмане клубные вечеринки. Традиционные магазины «диджитализируются» 4. Традиционные магазины «диджитализируются». QR и RFID-метки, мобильные расчётные терминалы, системы распознавания лиц для кастомизации предложения, AR/VR-технологии для продаж одежды и обуви, интерактивные примерочные, голографические 3D-экраны в 2018 году из эксперимента превращаются в «норму» ритейла. И еще важный тренд года, который хочется выделить - это активное развитие аутентичных локальных марок с фокусированным позиционированием. Условно можно выделить три наиболее «коммерческих направления», которые создают почву для интересных решений и востребованы российскими любителями моды: Капитализация на точной нишевой специализации, например, на какой-то категории, на специфических аксессуарах или на ярко выраженном авторском стиле: Radical Chic, St. Friday Socks, Arny Praht, BodyPoetry, IZBA Rouge, Skill Shirts, Virronen, City Vagabond, Two-Ta, J.V., Check Ya Head и др. Капитализация на популярности streetwear: Сварка, Волчок, Рассвет, Клятва, Спутник 1985, Fiction Wear, ANTEATER, Volga Mama, Ritmika, Запорожец, Ziq&Yoni, Sever, Medooza, МЕЧ, Goldmans и др. Капитализация на романтизированной «русской идентичности»: Ulyana Sergeenko, Alena Akhmadullina, Polina Golub, YanaStasia, A LA RUSSE, Valentin Yudashkin, Vilshenko, Levadnaja Details, Secret Garden, Varvara, Tsar Bird и др. Каждый год приносит модным брендам не только новые вызовы, но и новые возможности для развития. Рынок России, несмотря на временную стагнацию, продолжает быть рынком огромной страны с населением более 140 млн. человек, которые в будущем 2019 году будут активно жить, работать, будут покупать одежду, интересоваться модой, и стремиться к интересной и красивой жизни. Фото: Fashion Consulting Group

6. Vilshenko. Осень 2018
Дата: 26.03.2018. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Vilshenko. Осень 2018

Читать далее

7. Vilshenko. Весна 2018
Дата: 26.03.2018. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Vilshenko. Весна 2018

Читать далее

8. Глава Disney Россия: Коллаборации с дизайнерами - важное стратегическое направление
Дата: 05.12.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Глава Disney Россия: Коллаборации с дизайнерами - важное стратегическое направление

«Уолт Дисней Компани СНГ» по итогам 2017 года представил на российском рынке четыре дизайнерские коллаборации. Весной специально к выходу на экраны фильма «Красавица и Чудовище» была создана капсульная коллекция одежды с дизайнером Катей Добряковой, которая эксклюзивно продавалась на площадке LaModa. С середины ноября в продажу поступила лимитированная коллекция совместно с модным домом Alexander Terekhov, созданная специально к юбилею Микки Мауса, которому в будущем году исполняется 90 лет. В линейку вошли свитшот, худи с капюшоном и футболки с изображением Микки и надписью the only one. Специально к выходу фильма «Последний богатырь» появилась капсульная коллекция одежды с Bosco fresh. Еще одна работа - это сотрудничество с DressOne. Коллекция посвящена Круэлле де Виль - одной из главных героинь анимационного фильма Disney «101 далматинец», ее называют иконой стиля. Поэтому новую коллаборацию онлайн-бутик российских дизайнеров DressOne и российский офис Disney решили посвятить именно этой fashionista. Мы всегда открыты и приглашаем больших игроков на рынке одежды к сотрудничеству по разным направлениям "Мы создаем совершенно разные проекты: это и коллаборации с известными дизайнерами, например, с Александром Тереховым, с Катей Добряковой, с DressOne, а также совместные модные коллекции с общедоступными брендами, например, с Gloria Jeans, MODIS, Твое, более спортивная одежда совместно со "Спортмастером". Также у нас есть специальные линейки для розничных сетей в формате family look - например, наш проект с "Лентой". Мы всегда открыты и приглашаем больших игроков на рынке одежды к сотрудничеству по разным направлениям", - рассказала FashionUnited генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Также два года подряд компания создавала специальные проекты под выход фильмов «Золушка» (2015 год) и «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» (2016). Накануне выхода на экраны сказки «Золушка» в 2015 году витрины самого модного российского универмага ЦУМ были украшены дюжиной платьев Золушки, специально созданных по случаю выхода фильма российскими дизайнерами. Свое видение наряда Принцессы в этой уникальной коллаборации с Disney представили Анастасия Романцова (A LA RUSSE), Андрей Артемов (Walk of Shame), Александр Арутюнов, Игорь Чапурин, Катя Добрякова, Юля Калманович, Кира Пластинина, Александр Терехов, Олег Овсиев (Viva Vox), Юлия и Алиса Рубан (Ruban) и другие. В преддверии выхода в прокат первого самостоятельного фильма культовой космической саги под названием «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» в 2016 году российский офис Disney, ЦУМ и журнал L'Officiel пригласили лучших российских дизайнеров создать наряды по мотивам картины. В проекте приняли участие Валентин Юдашкин, Александр Терехов, Юлия и Алиса Рубан (RUBAN), Ольга Вильшенко (Vilshenko), Александр Арутюнов, Игорь Чапурин, Алёна Ахмадуллина, Юлия Калманович (KALMANOVICH) и Евгения Линович. По словам г-жи Жигаловой-Озкан, для «Уолт Дисней Компани СНГ» коллаборации являются важным стратегическим направлением. Компания выпускает совместные коллекции в разных ценовых категориях и с разными партнерами. "По нашему опыту это успешная работа. С некоторыми партнерами мы сотрудничаем уже не один год и всегда находим креативное решение для российских потребителей", - сообщила FashionUnited генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Так, например, Disney сотрудничает с российским дизайнером Александром Тереховым несколько лет подряд. Дизайнер создавал совместную коллекцию с American Retro по мотивам фильма Disney «Оз: великий и ужасный» в 2013 году, платье для "Золушки" в рамках специального проекта к выходу художественного фильма о любимой принцессе в 2015 году, наряд в стиле саги Звёздные Войны для проекта с российскими дизайнерами к выходу фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» и даже декорировал шлем штурмовика для выставки в универмаге «Цветной», посвященной Звёздным Войнам. "Мы работаем вместе несколько лет и всегда ищем новые идеи, чтобы это было интересно и для модного дома Alexander Terekhov, и для нас. Будем думать над новыми проектами", - рассказала FashionUnited генеральный директор компании Disney в России. Кроме того, Disney выпускал коллаборационные линейки с ЦУМом и Универмагом "Цветной" по мотивам саги Звёздные Войны, сотрудничал с Катей Добряковой в 2017 году, в 2014 c Дашей Гаузер компания создала коллаборацию, посвященную Бемби, а такие дизайнеры, как Валентин Юдашкин, Олег Овсиев (Viva Vox), Алена Ахмадуллина, Вика Газинская, Сергей Теплов создавали свои варианты платьев для самой Минни Маус. Фото: пресс-служба «Уолт Дисней Компани СНГ»

9. "Русские сезоны" при поддержке Минпромторга ищет новых дизайнеров моды
Дата: 18.10.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Русские сезоны" при поддержке Минпромторга ищет новых дизайнеров моды

IV Фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» при поддержке Минпромторга России ищет новые имена - дизайнеров моды, интерьеров и архитекторов. В этот раз конкурс пройдет по трем номинациям: «Мода» (мужская и женская одежда, обувь и сумки), «Интерьер» (мебель, предметы интерьера, декор, посуда, свет) и «Деревянная архитектура». Участникам предстоит совместная работа с российскими производителями тканей, одежды, мебели и проч. Лучшие модели будут запущены в производство. По условиям конкурса материалы, которые могут быть использованы в конкурсных работах, - это хлопковые, шерстяные, льняные, вискозные ткани, кружево, кожа и дерево. Помимо конкурса в рамках IV «Русских сезонов» традиционно пройдет деловая программа c участием зарубежных журналистов и одноименная выставка, которая помимо совместных работ конкурсантов и производителей представит российские архитектурные и интерьерные бюро, производителей, дизайнеров. III «Русские сезоны» в мае 2017 г. открыл Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Более 30 российских фабрик представили свою продукцию в ЦУМе, прошел конкурс молодых дизайнеров, выставка, деловая программа, показ коллекции Фабрики Оренбургских пуховых платков и Валентина Юдашкина, презентация линейки бытовой техники «Русские сезоны» - SMEG в Посольстве Италии в России. Фестиваль проводится с 2015 года при поддержке Минпромторга России. В нем приняли участие представители руководства Минпромторга, Михаил Куснирович, Наталья Гольденберг, Татьяна Михалкова, дизайнеры Ольга Вильшенко, Андрей Артемов, Вика Газинская, Денис Симачев и другие. Фото: "Русские сезоны"

10. Компания DHL Express проведет мастер-класс на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 13.03.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания DHL Express проведет мастер-класс на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Мастер-класс «Экспорт товаров и онлайн-торговля в 21 веке: точки роста и дополнительные возможности» от DHL Express состоится 17 марта, в рамках конференции Fashion Futuru m , сообщают организаторы. Анна Клинскова, вице-президент DHL Express по продажам и маркетингу комментирует предстоящее событие: «DHL занимается логистикой и экспресс-доставкой в мировых масштабах. Мы работаем более чем в 220 странах мира и знаем международную торговлю как никто другой. Поэтому мы с удовольствием поделимся с индустрией моды практической информацией об экспортных операциях, чтобы помочь российскому fashion-рынку выйти на новые зарубежные рынки, наладить экспорт и покорить новые мировые подиумы. Мы доставляем моду, обеспечивая логистику для интернет-магазинов наших клиентов - ритейлеров и производителей дизайнерской одежды, домов моды, дизайнеров. Так, с помощью DHLприходят заказы из магазина бренда Vilshenko от российского дизайнера Ольги Вильшенко, наряды которой носят не только голливудские звезды, но и члены королевских семей Европы, например, норвежская кронпринцесса и княгиня Монако Шарлен. Таких примеров много, и нам вдвойне приятно вносить свой вклад в успех российской моды на мировом рынке». DHL не просто обеспечивает логистику всех сезонов Mercedes Benz Fashion Week, но и способствует развитию модной индустрии, поддерживая молодых российских дизайнеров. С 2011 года компания DHL, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week, провела уже 5 конкурсов начинающих дизайнеров. Это открытый конкурс для дизайнеров одежды, отличная возможность заявить о себе, получить от компании DHL грант на создание собственной коллекции и демонстрации ее на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia. DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 350 000 сотрудников. DHLвходит в состав группы DeutschePost DHL. В 2016 году выручка группы компаний составила более 57 миллиардов евро. DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 5 000 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов.

11. Капсульная коллекция BFFI x FARFETCH поступила в продажу
Дата: 30.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Капсульная коллекция BFFI x FARFETCH поступила в продажу

28 марта в продажу поступила капсульная коллекция BFFI x FARFETCH SS17, она доступна на сайте онлайн-платформы Farfetch.com и в Browns. В проекте BFFI x FARFETCH приняли участие Александр Терехов, Тигран Аветисян, Юлия Калманович, Ольга Вильшенко, Джаба Диассамидзе, а также дизайнерский дуэт Outlaw Moscow. Презентация капсульной коллекции, вдохновением для которой стал советский конструктивизм, состоялась в рамках Парижской недели моды. Основные элементы конструктивизма - тектоника, конструкция и фактура - находят свое отражение и в капсульной коллекции SS17 от дизайнеров проекта BFFI x FARFETCH. Строгий крой, геометризм и женственность - все это объединяет коллекции, и в то же время в каждой прослеживается самобытность и творческое видение дизайнера. Фото: FARFETCH

12. Капсула BFFI x Farfetch появилась в продаже
Дата: 31.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Капсула BFFI x Farfetch появилась в продаже

Капсульная коллекция BFFI x Farfetch, в которой приняли участие Александр Терехов, Тигран Аветисян, Юлия Калманович, Ольга Вильшенко, Джаба Диассамидзе, а также дизайнерский дуэт Outlaw Moscow, повилась в продаже.

13. Отечественный бренд, популярный за границей: 24 лука Vilshenko в русском стиле
Дата: 07.02.2017. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Отечественный бренд, популярный за границей: 24 лука Vilshenko в русском стиле

В этом сезоне ведущий дизайнер марки Ольга Вильшенко черпает вдохновение со страниц романа-эпопеи Льва Толстого «Война и Мир», обращаясь к элементам костюма русской элиты XIX века.

14. Vilshenko. Весна/Лето 2017
Дата: 28.02.2017. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Vilshenko. Весна/Лето 2017

Читать далее

15. Российские дизайнеры создают коллекции для Farfetch
Дата: 23.12.2016. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российские дизайнеры создают коллекции для Farfetch

Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch, встретилась с дизайнерами-участниками BFFI (Buro Fashion Forward Initiative) x Farfetch 2016 в Москве, чтобы в течение нескольких дней поработать с молодыми модельерами над эскизами и прототипами будущей капсульной коллекции. В рамках своего визита в столицу Кэндис лично пообщалась с Ольгой Вильшенко, Юлей Калманович, Александром Тереховым и командой Outlaw. В качестве гостя и консультанта она посетила их студии, дала свои комментарии по мудбордам и первым эскизам будущих капсул. После дискуссии и обратной связи от Кэндис дизайнеры и их команды финализировали свои коллекции, которые будут разработаны и станут доступны на Farfetch весной будущего года. Коллекция, созданная в рамках проекта BFFI x Farfetch 2016, будет представлять собой модульный гардероб для женщин, дополненный аксессуарами. Он состоит из вещей, отобранных Кэндис Фрэджис из широкого разнообразия подготовленных дизайнерами эскизов на тему русского конструктивизма. Сложная эклектика соседствует со спортивным шармом с акцентом на чистоте линий и разнообразии фактур. НЭП, Маяковский, утилитаризм - российские дизайнеры для Farfetch Ольга Вильшенко представит на онлайн-платформе Farfetch платье, созданное по мотивам рабочей одежды эпохи НЭПа, нежное и графичное одновременно. Александр Терехов - костюм-тройку, вдохновленный творчеством и узнаваемым стилем Владимира Маяковского: где каждый элемент может стать идеальным дополнением самых разных образов, а в полном варианте - универсальной базой делового гардероба. В основу эксклюзивной капсульной коллекции Юлии Калманович легла эстетика утилитаризма: дизайнер создала комбинезон, брюки, юбку и дубленку, которые подойдут жительницам современного мегаполиса, при этом добавив в каждую вещь узнаваемые детали и формы в стиле конструктивизма. «Я была крайне вдохновлена творчеством талантливых дизайнеров, которых я встретила в Москве: начиная от современных и концептуальных дизайнов, заканчивая более изысканными и элегантными, - этот рынок является по- настоящему многообещающим и привлекательным для глобальной аудитории», - поделилась своими комментариями Кэндис Фрэджис. Коллекции дизайнеров поступят в продажу эксклюзивно на Farfetch.com и в Browns в конце марта 2017 года. Buro Fashion Forward Initiative - программа по поиску и поддержке молодых талантов, созданная командой Buro 24/7 в 2014 году. В 2014 г ее главной и единственной героиней стала Наталья Алавердян, основательница марки A.W.A.K.E., а в 2015 Buro24/7 Россия, Buro24/7 Украина и Buro24/7 Казахстан познакомили представителей международной модной индустрии с такими брендами как Ruban, ZDDZ, j.Kim, Vita Kin, Litkovskaya, Poustovit, Aika Alemi Tolegen и Assel. Участники BFFI 2016 - Ольга Вильшенко, которая в лаконичных коллекциях Vilshenko использует элементы русского костюма - принты и вышивку; любимец звезд стритстайла Тигран Аветисян, за плечами которого - грант LVMH и стажировки в Acne и Lanvin; Юлия Калманович, которая создает одновременно романтичные и минималистичные коллекции; дизайнер Александр Терехов, транслирующий конвенциональную российскую женственность; победители конкурса SHOWstudio дизайнерский дуэт Outlaw Moscow; грузинский дизайнер Гола Дамиан, адаптирующий сложный крой к повседневной жизни, и Джаба Диасамидзе, создающий сложные драматичные платья. Объединяющей темой для дизайнеров и их творений стал советский конструктивизм. Фото предоставлены Lunar Hare

16. Vilshenko. Весна/Лето 2017
Дата: 16.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Vilshenko. Весна/Лето 2017

Читать далее

17. Кэндис Фрэджис (Farfetch) встретилась с российскими дизайнерами BFFI
Дата: 23.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Кэндис Фрэджис (Farfetch) встретилась с российскими дизайнерами BFFI

Директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch встретилась дизайнерами: Ольгой Вильшенко, Юлей Калманович, Александром Тереховым и Outlaw и помогла им создать капсульные коллекции, которые появятся на Farfetch весной.

18. Buro 24/7 и Farfetch представили проект BFFI 2016 в Париже
Дата: 02.10.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Buro 24/7 и Farfetch представили проект BFFI 2016 в Париже

Buro 24/7 и онлайн-платформа Farfetch представили продолжение проекта Buro Fashion Forward Initiative. Цель инициативы - поиск и поддержка талантливых дизайнеров из России и таких стран как Украина, Казахстан, Грузия, Азербайджан и многих других. В этом году партнером проекта стала модная онлайн-платформа Farfetch. 30 сентября 2016 года в рамках недели моды в Париже дизайнеры, отобранные для участия в проекте, представили коллекции нового сезона весна-лето 2017 - при поддержке Мирославы Дума, Карин Ройтфельд, Наташи Поли, Ирины Шейк, Саши Пивоваровой и Саши Лусс. Мероприятие состоялось в зале Vendome отеля The Ritz Paris, который недавно открылся после масштабной реконструкции. Над списком дизайнеров-участников команды Buro 24/7 и Farfetch работали совместно. Вещи из капсульных коллекций поступят в продажу на Farfetch в феврале 2017 года Участники BFFI 2016 - Ольга Вильшенко, которая в лаконичных коллекциях Vilshenko использует элементы русского костюма - принты и вышивку; Тигран Аветисян, за плечами которого - грант LVMH и стажировки в Acne и Lanvin; Юлия Калманович, которая создает одновременно романтичные и минималистичные коллекции; дизайнер Александр Терехов, транслирующий конвенциональную российскую женственность; победители конкурса SHOWstudio дизайнерский дуэт Outlaw Moscow; грузинский дизайнер Гола Дамиан, адаптирующий сложный крой к повседневной жизни, и Джаба Диасамидзе, создающий сложные драматичные платья. В этот день дизайнеры представили свои основные коллекции международным экспертам индустрии моды, а затем они приступят к созданию капсульных коллекций под менторством Farfetch. Их создание будет курировать Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch. Кэндис будет консультировать дизайнеров на всех стадиях создания коллекций; от мудбордов и первых эскизов до утверждения образцов и запуска в производство. Вещи из капсульных коллекций поступят в продажу на Farfetch.com в феврале 2017 года. Перед дизайнерами Buro Fashion Forward Initiative 2016 стоит ностальгическая задача - переосмыслить советское прошлое и символику авангардистов Объединяющей темой для дизайнеров и их творений станет советский конструктивизм. Авангардистское направление 20-х и 30-х годов было выбрано неслучайно: такие значимые представители движения как Варвара Степанова, Александр Родченко и другие конструктивисты эпохи, в начале XX века заложили основу для появления массовой универсальной моды. Они одни из первых в истории разработали формулу простой и удобной одежды для трудящихся. Основные идеи советских конструктивистов остаются востребованными и сегодня. Перед дизайнерами Buro Fashion Forward Initiative 2016 стоит ностальгическая задача - переосмыслить советское прошлое и символику авангардистов. Все участники BFFI, как и их уже широко известные коллеги Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия, рождены в СССР и, так или иначе, являются носителями культуры советского прошлого. Примечательно, что в последний раз тему советского конструктивизма в Париже представляли Родченко и Степанова в 1925 году на Международной выставке декоративного искусства. Buro Fashion Forward Initiative - программа по поиску и поддержке молодых талантов, созданная командой Buro 24/7 во главе с Мирославой Дума в 2014 году. В 2014 ее главной и единственной героиней стала Наталья Алавердян, основательница марки A.W.A.K.E., а в 2015 Buro24/7 Россия, Buro24/7 Украина и Buro24/7 Казахстан познакомили представителей международной модной индустрии с такими брендами как Ruban, ZDDZ, j.Kim, Vita Kin, Litkovskaya, Poustovit, Aika Alemi Tolegen и Assel. Фото:Lunar Hare

19. Агентство R.S.V.P и бренд Vilshenko объявили о начале сотрудничества
Дата: 03.08.2016. Входимость: 6. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Агентство R.S.V.P и бренд Vilshenko объявили о начале сотрудничества

С 1 августа 2016 года R.S.V.P PR & Lifestyle Communications будет осуществлять ежемесячное pr-обслуживание бренда Vilshenko , включая работу шоу-рума проведение мероприятий и реализацию спецпроектов, сообщает компания. В рамках начала сотрудничества R.S.V.P и Vilshenko в ближайшее время будет организована презентация коллекции FW 2016/17 для редакторов и стилистов в Москве. Впервые о Vilshenko узнали в Лондоне в 2011 году - именно там было открыто первое ателье бренда под руководством российского дизайнера Ольги Вильшенко. Спустя пять лет, коллекции Vilshenko представлены в главных универмагах 18 стран и крупнейших бутиках мира, в том числе Net-A-Porter, Bergdorf Goodman и Moda Operandi. ДНК бренда - «западные традиции качества в сочетании с ручной вышивкой и узорами, отсылающими к истории русской культуры». Среди поклонников бренда - Алекса Чанг и Сьюки Уотерхаус. R.S.V.P - коммуникационное агентство полного цикла с офисами в Москве и Сингапуре, специализирующееся на проведении pr-кампаний и мероприятий для клиентов в сфере fashion & lifestyle. Фотография предоставлена компанией.

20. Во саду ли в огороде. Выпуск IV: Ольга Вильшенко
Дата: 25.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
21. Vilshenko resort 2017
Дата: 16.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
22. В ЦУМе стартовала выставка «Русские сезоны»
Дата: 18.05.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В ЦУМе стартовала выставка «Русские сезоны»

В экспозиции «Русских сезонов», открывшейся в ЦУМе 16 мая, представлены результаты совместной работы молодых дизайнеров и фабрик народных художественных промыслов, сообщают организаторы. Открытие выставки «Русские сезоны» предварила дискуссия «Народные промыслы: искусство и бизнес». Мероприятие организовано фондом русской культуры в моде и дизайне «Русские сезоны» при поддержке ЦУМа и Министерства промышленности и торговли РФ. В рамках дискуссии обсуждались вопросы повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности российской легкой промышленности, бизнес-потенциал народных художественных промыслов, возможность сотрудничества фабрик и дизайнеров для создания новых продуктов, поиск и поддержка талантов, востребованность русских народных художественных промыслов в российской и международной модной индустрии. В дискуссии приняли участие: заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов; дизайнеры - Ольга Вильшенко, Андрей Артемов, Виктория Андреянова, Вика Газинская и другие; куратор «Русских сезонов» в 2016 году - Наталья Туровникова; художественный руководитель выставки «Русские сезоны» - креативный директор ЦУМа Наталья Гольденберг; президент фонда «Русские сезоны» - Дарья Мациевская; руководители фабрик - Павлопосадская платочная мануфактура, Городецкая золотная вышивальная фабрика, «Гусь хрустальный», «Объединение Гжель», «Хохломская роспись» и др.; эксперты российского легпрома, модной и дизайн-индустрии (Высшая школа народных искусств, институт «Стрелка», Московский государственный университет дизайна и технологии, Mercedes-Benz Fashion Week Russia). Статс-секретарь, заместитель министра промышленности торговли Виктор Евтухов отметил, что Минпромторг всегда поддерживает перспективные проекты, которые дают возможность прямого диалога между потенциальными партнерами, в данном случае между производственными предприятиями легпрома и народно художественных промыслов с российскими дизайнерами, брендами. «Такие встречи, как правило, продуктивны. Они позволяют сторонам познакомиться, лучше понять друг друга, а нам, как курирующему министерству - комплексно увидеть, где есть сложности, и совместно с отраслью находить решения», - добавил Виктор Евтухов. Мероприятие посетили: Наташа Гольденберг, Наташа Туровникова, Анна Ивченко, Андрей Артемов, Виктория Адреянова, Полина Аскери, Андрей Молчанов, Александр Рогов, Ольга Изаксон, Вика Газинская, Юлия Прудько и многие другие. В экспозиции «Русских сезонов» представлены результаты совместной работы молодых дизайнеров и фабрик народных художественных промыслов. Среди авторов работ - молодые дизайнеры и студенты Высшей школы народных искусств, учрежденной в 1913 году императрицей Александрой Федоровной. ВШНИ имеет филиалы в центрах традиционного прикладного искусства в Рязани, Москве, Холуе, Мстере, Федоскино, Богородском, Сергиевом Посаде, Омске и в Финляндии. Миссия фонда «Русские сезоны» - открывать и поддерживать новые таланты, которые будут развивать русскую моду и представлять ее на международном уровне, возрождать наследие школ старых российских мастеров, создавать условия преемственности, объединять профессионалов индустрии моды, ремесел, промышленности и бизнеса для создания новых продуктов. Выставка «Русские сезоны» работает с 17 по 24 мая по адресу: г. Москва, Петровка 2, ЦУМ, пятый этаж. Часы работы: 10.00-22.00. Вход свободный. Фотографии предоставлены организаторами.

23. В Москве открылись "Русские сезоны"
Дата: 17.05.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылись "Русские сезоны"

16 мая в ЦУМе открылась выставка «Русские сезоны», которую предварила дискуссия «Народные промыслы: искусство и бизнес». Мероприятие организовано Фондом русской культуры в моде и дизайне «Русские сезоны» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и ЦУМа. В рамках дискуссии обсуждались вопросы повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности российской легкой промышленности, бизнес-потенциал народных художественных промыслов, возможность сотрудничества фабрик и дизайнеров для создания новых продуктов, поиск и поддержка талантов, востребованность русских народных художественных промыслов в российской и международной модной индустрии. В дискуссии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, дизайнеры Ольга Вильшенко, Андрей Артемов, Виктория Андреянова, Вика Газинская, Катя Добрякова и другие, куратор «Русских сезонов» в 2016 году Наталья Туровникова, художественный руководитель выставки «Русские сезоны» и креативный директор ЦУМа Наталья Гольденберг, президент Фонда «Русские сезоны» Дарья Мациевская, руководители фабрик «Павлопосадская платочная мануфактура», «Городецкая золотная вышивальная фабрика», «Гусь хрустальной», «Объединение Гжель», «Хохломская роспись» и др эксперты российского легпрома, модной и дизайн-индустрии (Высшая школа народных искусств, Институт «Стрелка», Московский государственный университет дизайна и технологии, Mercedes-Benz Fashion Week Russia). В экспозиции «Русских сезонов» представлены результаты совместной работы молодых дизайнеров и фабрик народных художественных промыслов Статс-секретарь, заместитель министра промышленности торговли Виктор Евтухов отметил, что Минпромторг всегда поддерживает перспективные проекты, которые дают возможность прямого диалога между потенциальными партнерами, в данном случае между производственными предприятиями легпрома и народно художественных промыслов с российскими дизайнерами, брендами. «Такие встречи, как правило, продуктивны - они позволяют сторонам познакомиться, лучше понять друг друга, а нам, как курирующему Министерству - комплексно увидеть, где есть сложности, и совместно с отраслью находить решения», - пояснил Виктор Евтухов. В экспозиции «Русских сезонов» представлены результаты совместной работы молодых дизайнеров и фабрик народных художественных промыслов. Среди авторов работ - молодые дизайнеры и студенты одного из старейших профильных учебных заведений - Высшей школы народных искусств, учрежденной в 1913 году императрицей Александрой Федоровной. ВШНИ имеет филиалы в центрах традиционного прикладного искусства в Рязани, Москве, Холуе, Мстере, Федоскино, Богородском, Сергиевом Посаде, Омске и в Финляндии. Миссия Фонда «Русские сезоны» - открывать и поддерживать новые таланты, которые будут развивать русскую моду и представлять ее на международном уровне, возрождать наследие школ старых российских мастеров, создавать условия преемственности, объединять профессионалов индустрии моды, ремесел, промышленности и бизнеса для создания новых продуктов. Народные художественные помыслы - гжель, хохлома, елецкое, вологодское кружево, гусевский хрусталь и т.д. - имеют огромный потенциал для развития промышленного дизайна и моды. Выставка «Русские сезоны» - это первые шаги по объединению современных форм и тенденций и богатства и аутентичности традиций. Фото предоставлены оргкомитетом проекта

24. Vilshenko осень-зима 2016
Дата: 10.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
25. Алекса Чанг в жакете из норки Vilshenko в Милане
Дата: 04.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
Страницы: 1 2 Следующая