Тема: «Щербакова Ольга», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (4), FashionUnited.ru (1), Style.rbc.ru (1)
Год: Все, 2017 (1)
1. Итоги CPM: комментарии экспонентов и байеров
Дата: 05.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги CPM: комментарии экспонентов и байеров

2 сентября свою работу завершил 29-й сезон выставки CPM-Collection Première Moscow, ведущей деловой платформы индустрии моды и готовой одежды в Восточной Европе. Осеннюю сессию закупок посетило 22 900 (плюс 7,42 проц по сравнению с прошлым сезоном) специалистов из России, стран ближнего зарубежья и Европы. 1300 торговых марок из 27 стран мира привезли в Москву свои новые коллекции сезона Весна-Лето 2018, что превысило показатель предшествующего сезона на 7,4 проц. Экспоненты отмечают увеличение новых заказчиков и делятся впечатлениями по итогам работы. Наталья Жолобова, Руководитель отдела закупок Laplandia: «Участие в выставке CPM для бренда Laplandia - прекрасная возможность презентовать новую коллекцию, пообщаться с байерами, определить ключевые тенденции, изучить спрос и, конечно, записать заказы. Все наши цели и задачи, которые наша команда ставила перед собой, были выполнены: увидели доверие со стороны клиентов к бренду, повышенный интерес к коллекциям. На мой взгляд, участие в выставке CPM для Laplandia прошло очень эффективно и успешно. Разумеется, мы будем презентовать новую коллекцию осень/зима на следующей выставке CPM». Riani, Мартина Букенмайер/ Martina Buckenmeier, генеральный директор: «На нашем стенде побывало множество новых заказчиков, хотелось бы отметить прежде всего интересные бизнес-контакты и ритейлеров из Москвы и близлежащих регионов. В рамках выставки нам удалось наладить сотрудничество со многими известными блогерами и звездами, которые поддержат нашу пиар-кампанию непосредственно в точках продаж. Россия - огромная страна с большим потенциалом. И именно поэтому мы полны оптимизма в ожидании предстоящей, 30-й выставки СРМ». Беатрис Б./ beatrice B., владелица бренда Paulo Mason: «После нескольких лет перерыва мы снова вернулись на выставку СРМ. Именно данная отраслевая площадка позволяет нам выстраивать компактную и эффективную сеть заказчиков. По нашему мнению, основным преимуществом выставки СРМ является её прекрасная организация, ведь она служит действительно полезным инструментом продвижения бизнеса». Cinzia Rocca, Сергей Суховский, дистрибьютор: «Уже на протяжении нескольких лет мы неизменно участвуем в выставке СРМ. Ведь именно она - ключевой бизнес-форум отрасли, „place to be and to meet" как для нас, так и для наших заказчиков. Кроме того, здесь мы находим много новых клиентов. Мы верим в будущее российского рынка, а также, без сомнений, продолжим традиции своего участия в СРМ и в будущем». Luisa Cerano, Мария Давыдова, экспорт-менеджер East Export GmbH: «Мы остались довольны как самой выставкой в целом, так и её проведением. Нам удалось достичь прекрасных результатов, найти новых клиентов и наладить новые перспективные бизнес-контакты. Однако мы бы предпочли сократить выставочный сезон до трёх дней». Alberto, Вальдемар Меслер/ Waldemar Mesler, генеральный директор компании Mesler Fashion GmH: «Я, как генеральный директор агентства Alberto, очень доволен результатами прошедшей выставки и могу сказать, что в этом сезоне СРМ нам удалось добиться 40 проц увеличения заказов». Sovakids, Ольга Щербакова, дизайнер: «Участие в спонсорской программе „Designer Pool" в рамках раздела CPM Kids стало для меня прекрасной возможностью представить мою новую коллекцию. Во время проведения выставки мой стенд посетило множество байеров, и я надеюсь на прекрасные перспективы для развития бизнеса». Комментарии байеров Татьяна Орган, Tatyana Organ Style&Charm: «Я нашла поставщиков мужской одежды Barkland , верхней женской одежды Romantic, женской одежды Village, Priz ( Новосибирск). Также заинтересовали итальянцы, но продукция сложная и дорогая получается в результате растомаживания и транспортировки. В общем, выставка очень интересная». Олег Максимов, Ol&Ann: «Спасибо большое за приглашение на программу семинаров. Темы выбраны были самые что ни на есть актуальные, на сегодняшний день, и интересно были изложены каждым спикером. Особенно нюансы таможенного права и поддержки российских производителей. Понравился семинар про онлайн-работу магазинов и их продвижении в соцсетях. Также была возможность познакомиться и пообщаться со спикерами семинаров лично, что очень важно для расширения деловой коммуникации». Фото: Пресс-служба CPM