Коронный номер Силиконовые диадемы Sasha Soshalskaya Дизайнер Саша Феодосьева заканчивает работу над второй по счету, весенней коллекцией авторских аксессуаров под брендом Sasha Soshalskaya. Сказочные диадемы, гребни и ожерелья из hi-tech материала сегодня носят самые модные девушки Москвы, а совсем скоро их можно будет приобрести в ряде московских шоу-румов. Художник Саша Феодосьева играет с противоположностями. На этот раз она выполнила линию аксессуаров из высокотехнологичного силикона, вдохновившись творчеством великих фантазеров, живших в прошлом столетии - Антонио Гауди, Густава Климта и Альфонса Мухи. Первая коллекция силиконовых диадем Sasha Soshalskaya появилась в конце 2011 года и уже успела привлечь внимание не только самых стильных московских девушек, но и российского Vogue. Для съемок в журнале внучка режиссера Павла Чухрая, выпускница лондонского St. Martins и художник по костюмам Маруся Парфенова-Чухрай, выбрала диадему Sasha Soshalskaya цвета бутылочного стекла, украшенную хрусталем. Впрочем, с недавних пор в арсенале художницы не одна, а целый десяток корон Sasha Soshalskaya всевозможных форм и цветов, декорированных жемчугом, разноцветным стеклом и полудрагоценными камнями. Если в первой коллекции явно прослеживается влияние готики, изделия выполнены преимущественно в черном, белом, изумрудном и золотом цвете, весенняя позволяет себе больше игры с оттенками, а в линиях заметны растительные мотивы ар-нуво, цветочные и этнические элементы. «Работая над украшениями, я создавала аксессуар для смелой девушки с богатым воображением, хорошим вкусом и чувством юмора, - рассказывает Саша Феодосьева. – Диадема – это необыкновенно красивый элемент исторического костюма, символ избранности, который, к сожалению, сегодня ушел из нашей обыденной жизни. Тем интереснее к этому вернуться, немного в это поиграть. Помню, моя прабабушка, дворянка Варвара Розалион-Сошальская рассказывала, как она будучи воспитанницей петербургского инстит...
33-й сезон Недели моды в Москве. День второй. 26 марта в Гостином дворе прошел второй день 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России». Наряду с модными показами в силу вступила деловая программа Недели моды в Москве, включающая в себя семинары и круглые столы. Насыщенный событиями день дал возможность всем поклонникам fashion-индустрии с головой погрузиться в мир российской моды. В середине дня в Гостином дворе состоялся семинар, организованный Fashion Consulting Group, «Кризис и модный тренд: какая одежда будет пользоваться спросом в России в сезоны FW 15/16 и SS 16». Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России Галина Кравченко рассказала о том, какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: «В период экономического спада всегда зарождается тенденция унификации. Это значит, что в одежде будет меньше отделки и деталей. Основополагающим фактором становится ее многофункциональность и дешевизна производства. Платье, например, должно быть таким, чтобы можно было в нем пойти и на работу, и в кино, и в ресторан. Соответственно, функционализм и унификация начинают доминировать в моде». Параллельно с семинаром в Торгово-промышленной палате РФ проходил круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Спикеры и участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. Дискуссия между представителями исполнительной власти, российскими кутюрье и владельцами модных домов получилась живая: обмен практическим опытом, оценки проблем и возможностей отрасли, интересные кейсы продвижения на западны...