Дизайнер Эстер Абнер представила осенне-зимнюю коллекцию. Оценить новую коллекцию одежды от модного дома Эстер Абнер пришли...
Женская обувная сеть «Эконика» стала официальным партнером показов сразу трех российских дизайнеров сезона осень-зима 2016/17, говорится в сообщении компании. На Неделе моды в Москве Victoria Andreyanova представила свою коллекцию утепленных зимних образов - пуховики, пальто, меховые манто, платья, свитера, пуловеры, дополняя их обувью «Эконика» от шпильки до широкого каблука. В Государственном историческом музее в Москве дизайнер бренда A La Russe Анастасия Романцова представила коллекцию, воодушевленную образами старой Руси. «Характерные для бренда длинные женственные платья, декорированные мехом, объемные воротники, насыщенные рисунки, прекрасно сочетались с песочными велюровыми туфлями на шнуровке и черными лоферами от «Эконики», - отмечается в сообщении. Показ Ester Abner «Эпоха Голливуда» прошел в конференц-зале DI Telegraph в Москве, где дизайнер продемонстрировала костюмы 30-40х годов, к которым прилагались ретро туфли с ремешками из коллекции «Эконика». При показе платьев из бархата, шерсти, атласа и шелка использовались классические черные и белые туфли обувной сети, а демонстрацию мужских костюмов дополнили лакированные лоферы и монки от «Эконики». «Эконика» - специализированная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года. Сеть насчитывает более 150 каскетов по всей России и в Казахстане. В «Эконика» представлено более 700 моделей под фирменными торговыми марками: Alla Pugachova, RiaRosa, RiaRosa Classic и De Marche. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «Эконика» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Все модели производятся исключительно за рубежом: в Бразилии, Италии, Китае, Испании, Германии, Индии. Фотографии предоставлены компанией.