Тема: «Абнер Эстер», Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (17), Modnaya.ru (12), RiaModa.ru (6), ModaNews.ru (6), Cosmo.ru (6), (5), FashionWeek.ru (4), MBFashionWeek.ru (3), FashionPeople.ru (3), FashionTime.ru (2), FashionUnited.ru (2), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionNetwork.com (1), B2BLogger.com (1), (1), Glianec.com.ua (1)
Год: Все, 2022 (3), 2021 (1), 2019 (3), 2018 (2), 2017 (4), 2016 (4), 2015 (3), 2014 (8), 2013 (27), 2012 (10)
1. Лидия Александрова: "Ритейл не умирает - он трансформируется"
Дата: 15.10.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Лидия Александрова: "Ритейл не умирает - он трансформируется"

Интервью Байер и консультант с более чем 20-летним стажем Лидия Александрова вместе с Феликсом Берманом занялась селекцией нового концепт-стора аксессуаров Catcher. Бутик разместился в трехэтажном здании между башней «Санкт-Петербург» и «Афимоллом», где занял 80 квадратных метров. Александрова первой познакомила российских покупателей с Balenciaga и Alexander McQueen, помогала развитию Alexander Terekhov и стояла у истоков создания первого интернет-магазина российских дизайнеров DressOne. Специально для Союза русских байеров она рассказала, как изменилась индустрия моды и что нас ждет в будущем, как бутику стать успешным и оставаться конкурентоспособным, где искать новые имена и на какие марки стоит обратить внимание. Вы уже более 20 лет работаете в индустрии. Какими были покупатели в начале вашей карьеры и сейчас? Как эти изменения отразились на вашей работе? Покупатели нулевых были самыми благодарными клиентами: им нравились все бренды и тренды. Сейчас же все стали более требовательными. Вектор моды тоже изменился: на подиумы пришел уличный стиль и одежда стала менее изысканной. Бутики сейчас столкнулись с высокой конкуренцией со стороны онлайн магазинов, в том числе зарубежных гигантов Farfetch, Yoox. Как считаете, что нужно бутику, чтобы поддерживать интерес клиентов и привлекать новых потребителей? Чтобы быть востребованными и успешными, нужно предлагать то, чего нет на рынке. Надо стараться идти на полшага впереди своих клиентов. Мы, например, поняли, что ниша стильных подарков на рынке Москвы пустует. Так и появился проект "Catcher". Попробуйте представить шопинг через 20 лет, каким он будет? Сейчас все очень быстро меняется. Думаю, что через 20 лет самым дорогим и ценным будет что-то артизанальное, сделанное вручную. На фоне активизации онлайн шопинга не утихают разговоры о "смерти" физических магазинов. Как считаете, ритейл действительно "умирает" или нам нечего бояться? Ритейл не умирает - он трансформируется. Но без интернет-магазина сейчас не выжить, если хочешь быть успешным. С другой стороны, огромное количество моих знакомых до сих пор ничего в интернете не заказывают кроме косметики и бытовой химии. Что касается меня, то даже мебель я покупаю в интернете. В последнее время повысился спрос на одежду российских дизайнеров. Какие марки на ваш взгляд - самые перспективные? Вы знаете, наверное, что я стояла у истоков создания первого интернет-магазина русских дизайнеров DressOne. Да, спрос несомненно большой, и вызван он, в первую очередь, более привлекательной ценой по сравнению с дорогими европейскими брендам (курс рубля здесь сильно помог нашим дизайнерам). Вопрос у меня всегда был к качеству российского продукта. Очень немногие держат его на высоком уровне. Мои фавориты: Masterpiece, Chapurin , Tegin, Ruban, Makoday, Ester Abner, Yanina. Дайте совет начинающим байерам. С чего начать карьеру, где учиться? Для начала будет полезно получить базовое экономическое образование. Я закончила экономический факультет МГУ и это сильно помогает мне структурно мыслить, считать бюджеты и делать прогнозы. А остальное - дело вкуса: либо он у вас есть, либо его нет. Как проходил процесс формирования концепции бутика и определения его целевой аудитории? Мы задались вопросом: чего не хватает Москве? Для своих друзей я всегда привозила подарки из-за границы, потому что не могла найти ничего подходящего в Москве. Теперь все мои любимые бренды можно купить в Catcher - Fornasetti, Tom Dixon, Mad et Len, Bosa, Mykita, Pawaka etc. Ну и самые модные стрит-бренды, без них сегодня нельзя: Off-White, Rhude, Ih Mon Uh Nit, James Perse etc. Что для вас важно при выборе бренда для бутика? Где вы ищете новые марки? Актуальность и качество. Ищу везде: на выставках, в иностранных мультибрендах, в интернете. Насколько формат "concept store" показывает свою эффективность? Поживем - увидим, мы только в начале пути. Но я приложу все свои силы, чтобы этот проект был успешным. Фото: Catcher

2. А что, так можно было? Лена Перминова вышла в свет в прозрачном бра-топе
Дата: 26.10.2018. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
А что, так можно было? Лена Перминова вышла в свет в прозрачном бра-топе

[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Мало кто может посоперничать с Леной Перминовой в умении носить чувственные образы без излишней приторности. Недавно 32-летняя модель впечатлила своих подписчиков в Инстаграме, надев белый костюм Ester Abner почти на голое тело - под свободным двубортным пиджаком был только полупрозрачный бра-топ от российского бренда нижнего белья Le Journal Intime.