Тема: «Абнер Эстер», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (17), Modnaya.ru (12), ModaNews.ru (6), Cosmo.ru (6), RiaModa.ru (6), (5), FashionWeek.ru (4), FashionPeople.ru (3), MBFashionWeek.ru (3), FashionUnited.ru (2), FashionTime.ru (2), FashionNetwork.com (1), Glianec.com.ua (1), (1), (1), B2BLogger.com (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2022 (3), 2021 (1), 2019 (3), 2018 (2), 2017 (4), 2016 (4), 2015 (3), 2014 (8), 2013 (27), 2012 (10)
1. Дом Montblanc выпустил новую коллекцию чемоданов
Дата: 20.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дом Montblanc выпустил новую коллекцию чемоданов

17 октября 2019 года в Москва-Сити бренд представил коллекцию дорожных аксессуаров #MY4810 Montblanc Nightflight , сообщает компания. Инновационное пространство Mercury Space, расположенное в башне «Меркурий» , на одну ночь превратилось в иммерсивную зону, где ожили образы путешественников из новой рекламной кампании Дома MontblancReconnect to the world. «Главной темой в этом году для нас стала концепция восстановления связей с окружающим миром, и нам хотелось бы, чтобы наша новая коллекция дорожных аксессуаров помогла сделать любое путешествие максимально приятным, позволив вам уделить больше времени и сил изучению мира вокруг и вдохновиться на новые свершения», - пояснил бренд-менеджер Montblanc в России Реваз Магалашвили. Чемоданы #MY4810 Montblanc Nightflight имеют корпус из легкого поликарбоната, регулируемую выдвижную ручку, вращающиеся на 360° колесики с шариковыми подшипниками. Модели коллекции #MY4810 теперь доступны в более компактной версии, а также в серебристом цвете. Мероприятие посетили Григорий Масленников, Кристина Шаповалова, Ольга Свичинская, Саша Маркина, Тамуна Циклаури, Сергей Калюжный, Сандра Абнер, Лиза Моряк. Бренд Montblanc получил свое название в честь самой высокой горы Европы и известен как один из мировых производителей аксессуаров класса «люкс», канцелярских товаров, часов, драгоценностей. Фотографии предоставлены компанией.

2. В Москве открылся бутик еврейской атрибутики бренда David Roytman Luxury Judaica
Дата: 13.09.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылся бутик еврейской атрибутики бренда David Roytman Luxury Judaica

11 сентября 2019 года дизайнерский дом David Roytman Luxury Judaica провел открытие нового бутика еврейской атрибутики, где также была представлена коллекция аксессуаров и ювелирных изделий бренда, сообщает компания. Бутик расположился в Москве на улице Большая Дмитровка, 22. Дэвид Ройтман представил коллекцию аксессуаров и ювелирных изделий, каждое из которых изготовлено вручную. На открытии бутика выступили: израильский артист Влади Блайберг, певица Эммануэль Турецкая. Дэвид Ройтман рассказал: «Еще ребенком я уехал из советской Москвы в Израиль, и сейчас, спустя 30 лет, для меня волнительно и символично открыть здесь дизайнерский бутик элитной еврейской атрибутики. Я счастлив быть причастным к такому знаменательному проекту, который позволяет евреям спустя тысячелетия вновь гордиться своим происхождением не только наедине с собой, но и гордо шагая по просторам необъятной России». Мероприятие посетили: Валентин Юдашкин, Ян Яновский, Ирина Апексимова, Александр Добровинский, Божена Рынска, Евгения Милова, Екатерина Одинцова, Элина Джанибекян, Жанна Мартиросян, Лиана Турецкая с дочерьми Эммануэль и Сариной, Сандра Абнер, Оксана Бутман, Милана Пич, Поля Полякова, Мария Лобанова, Елена Смирнова, Александра Серова, Юлианна Винер, Ольга Якубович, Марина Трояновская, Изабелла Мишиева, Армен Ерицян, Борис Любошиц. Фотографии предоставлены компанией.

3. Christian Louboutin презентовал коллекцию «Оптические иллюзии» в Москве
Дата: 11.02.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Christian Louboutin презентовал коллекцию «Оптические иллюзии» в Москве

Коктейль по случаю запуска весенне-летней коллекции «Оптические иллюзии» прошел 6 февраля в бутике Christian Louboutin на Большой Дмитровке, сообщается в пресс-релизе компании. На презентации во флагманском бутике, превратившемся на один вечер в настоящий арт-объект, гости первыми увидели коллекцию «Оптические иллюзии», навеянную творчеством художника Хулио Ле Парка. Благодаря трансформациям, контрастам и сочетаниям цветов графическая коллекция словно оживает при каждом шаге и движении. Среди гостей вечера были: Айсель Трудел, Ксения Чилингарова, Анна Худоян, Ксения Князева, DJ Smash, Лиза Пескова, Милана Королева, Ясмина Муратович, Ингрид Олеринская, Урсула Ким, Татьяна Азатян, Юлия Квин, Александра Маниович, Алла Акперова, Екатерина Боти, Мари Коберидзе, Милана Пич, Сандра Абнер, Сана Лакоба, Саша Маркина и многие другие. За музыкальное сопровождение отвечал ди-джей Sergey K. История Сhristian Louboutin начинается с 1991 года, когда Кристиан Лубутен открыл магазин в самом центре Парижа. Визитной карточкой бренда стали туфли с лакированной красной подошвой. Спустя несколько лет дизайнер представил первую коллекцию обуви для мужчин, а в 2014 году Кристиан Лубутен выпустил и косметическую линию Christian Louboutin Beauté. На данный момент женскую и мужскую обувь, сумки и миниатюрные кожаные аксессуары можно купить в 154 избранных бутиках по всему миру, включая Москву. Первый московский бутик Christian Louboutin открылся в 2003 году. Фотографии предоставлены компанией.