Тема: «Елагина Ольга», Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (7), Intermoda.ru (7), (4), (2), ModaNews.ru (2), Be-In.ru (2), MBFashionWeek.ru (2), RiaModa.ru (1), Vogue.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (1), 2015 (3), 2014 (2), 2013 (1), 2012 (2), 2011 (1), 2010 (8), 2009 (1), 2008 (1), 2004 (1)
1. Shumilo&Elagina. «Бойцовский клуб» на Российской Неделе Моды
Дата: 01.04.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Shumilo&Elagina. «Бойцовский клуб» на Российской Неделе Моды

«XXI век - время сильных женщин. Законы современной жизни заставили женщин снять лайковые перчатки и одеть боксерские. Последняя деталь впрочем лишь подчеркивает изящество форм и мягкость движений, изысканность манер и интеллигентность в общении». 30 марта на ринге Бойцовского клуба S&E состоялся турнир за титул «САМАЯ КРАСИВАЯ» в разделе «fashion» в весовой категории до 55,5 кг. Розыгрыш по системе «НА ВЫБЫВАНИЕ»... Требования к форме бойцов: 1) Стиль - спортивный шик 2) Основные цвета - синий, вишневый, серый, бежевый 2) Силуэты - легкая трапеция, прямой силуэт 3) Ткани - шерсть, шелк, хлопок, сетка 4) Цветовые сочетания - сложные Дополнительные баллы присваиваются за: - наличие в форме жилетов со сложным кроем и отделкой - многослойность в одежде - использование натурального меха (куницы, лисы и т.д.) Жюри: Шумило Елена - член Творческого Союза художников России и Международной федерации художников. Неоднократный участник Недели Российской моды в Москве. Автор четырех коллекций pret-a-porte и коллекции haute couture. Разработчик промышленных коллекций для брендов Stellina, Blizzart, Festival. Елагина Ольга - дизайнер, предприниматель. Бренд Shumilo&Elagina существует с марта 2008 г. и помимо коллекций дизайнерской одежды выпускает промышленную линию S&E. Это трикотажные изделия из хлопка, шерсти и кашемира высокого качества. В планы марки S&E входит завоевание российского рынка, открытие собственного магазина в Москве и развитие фрайчайзинговой сети по стране, а также два раза в год представление своих коллекций во всемирно признанном fashion-мероприятии Russian Fashion Week. Аудитория марки - яркая, смелая, уверенная в себе женщина, готовая к экспериментам и новым открытиям. СТИЛЬ - позиционируется как «урбанистический люкс», для него одновременно характерны эксклюзивность, комфорт и коммерческая притягательность.