Тема: «MammySize», Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (6), FashionTime.ru (2), Intermoda.ru (1), RiaModa.ru (1), ModaNews.ru (1), (1), FashionUnited.ru (1)
Год: Все, 2016 (2), 2015 (5), 2014 (5)
1. "Детскии мир" оденет будущих мам
Дата: 15.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Детскии мир" оденет будущих мам

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане - сообщает о расширении в 7 раз географии продаж продукции для будущих мам. Теперь уже более чем в 200 из 410 супер- и гипермаркетах «Детский мир» представлена одежда не только для детей, но и для мам. «Мы открыли первые корнеры в апреле 2015 года в 34 магазинах сети. Пилотный запуск продемонстрировал успешные результаты: мы продали порядка 100 тыс. товаров на сумму 90 млн рублей. Покупатели оценили красивую, удобную и доступную продукцию, поэтому мы приняли решение о значительном расширении масштабов проекта», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» Группы компаний «Детский мир». В розничных магазинах сети «Детский мир» покупателям предлагается порядка 90 наименований товаров, большая часть которых произведена в России: белье, футболки, топы, блузы, леггинсы, юбки, платья, брюки, джемперы и верхняя одежда. Продукция представлена торговыми марками Just Mom Ulla (собственный бренд «Детского мира»), ФЭСТ и SUCCESS. Мария Володина: Покупатели оценили продукцию, поэтому мы приняли решение о значительном расширении масштабов проекта Одежду для будущих мам также можно приобрести в интернет-магазине сети www.detmir.ru. Здесь покупателям предлагается расширенный ассортимент, включающий свыше 100 наименований - в том числе торговые марки Mammysize, One plus One, которые не представлены в розничных магазинах. Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 410 форматных супер- и гипермаркетов в 156 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 521 тыс. кв. м., ELC - 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль - 1 млрд руб. Фото: пресс-служба "Детского мира"

2. География продаж товаров для будущих мам в магазинах «Детский мир» выросла в семь раз
Дата: 20.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
География продаж товаров для будущих мам в магазинах «Детский мир» выросла в семь раз

ГК «Детский мир» в семь раз расширила географию продаж товаров для будущих мам, при этом компания предлагает одежду для будущих мам, говорится в сообщении ритейлера. Пдобные товары представлены уже более чем в 200 из 410 супер- и гипермаркетах «Детский мир». «Мы открыли первые корнеры в апреле 2015 года в 34 магазинах сети. Пилотный запуск продемонстрировал успешные результаты: мы продали порядка 100 тыс. товаров на сумму 90 млн рублей. Покупатели оценили красивую, удобную и доступную продукцию, поэтому мы приняли решение о значительном расширении масштабов проекта», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир». В розничных магазинах сети «Детский мир» покупателям предлагается порядка 90 наименований товаров, большая часть которых произведена в России: белье, футболки, топы, блузы, леггинсы, юбки, платья, брюки, джемперы и верхняя одежда. Продукция представлена торговыми марками Just Mom Ulla (собственный бренд «Детского мира»), ФЭСТ и SUCCESS. Одежду для будущих мам также можно приобрести в интернет-магазине сети, где предлагается расширенный ассортимент, включающий свыше 100 наименований - в том числе торговые марки Mammysize, One plus One, которые не представлены в розничных магазинах. Группа компаний «Детский мир» - российский оператор торговли детскими товарами. В настоящее время группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 410 форматных супер- и гипермаркетов в 156 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 521 тыс. кв. м., ELC - 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль - 1 млрд руб. Управляющая компания группы - «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система».