В показах «Недели моды Евразии» примут участие 17 дизайнеров из стран-членов ШОС, России, Германии и Латвии. Эта цифра была озвучена на пресс-конференции «Неделя моды Евразии в рамках ШОС», которая состоялась 20 апреля в Екатеринбурге. Основными темами дискуссии стали важность предстоящей Недели в условиях приближающегося саммита и ее роль в развитии деловых отношений между странами ШОС. «Неделя моды Евразии» станет одним из первых мероприятий в преддверии заседания государств-членов Шанхайской организации сотрудничества. Участники пресс-конференции отметили, что fashion-событие не только вносит вклад в популяризацию и продвижение модной индустрии в регионе, но и отражает современное состояние и тенденции развития рынка товаров текстильной и легкой промышленности в стране. Актуальность Недели моды нельзя недооценивать, ведь всестороннее взаимовыгодное сотрудничество между странами-участниками ШОС – это основная цель предстоящего саммита. «Очень важно, что Eurasian Fashion Week получает поддержку со стороны Правительства Российской Федерации, – отметила в ходе пресс-конференции министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева. – Это мероприятие давно вышло за рамки Уральского региона. На EFW съезжаются дизайнеры со всего мира, а благодаря вложениям байеров в этот бизнес мы с уверенностью можем назвать Неделю моды интернациональным мероприятием, выгодным как для наших соотечественников, так и для зарубежных коллег». В условиях приближающегося саммита на первый план выходят вопросы обмена опытом между Россией и другими участниками ШОС, вопросы установления деловых контактов, стимулирования роста профессионального мастерства и пропаганды новых технологий. Российские и зарубежные представителей fashion-индустрии на Eurasian Fashion Week взаимодействуют постоянно: происходит смешение западной и восточной культур, дизайнеры и байеры устанавливают бизнес-контакты. По словам консула Кыргызской Республики в г. Екатеринбурге Асылбека Исаева, именно культурная, духовная сфера взаимодействия между людьми является лучшей базой для развития деловых отношений. «Подиум» ШОС еще до начала показал пример взаимовыгодного сотрудничества между странами ближнего и дальнего зарубежья», - отметил консул. От сезона к сезону EFW совершенствуется, привлекая внимание тысяч гостей – представителей медиа, байеров, инвесторов, экспертов и аналитиков рынка. Во многом благодаря мероприятиям, подобным Eurasian Fashion Week, модный бизнес получает достойное развитие в России. В показах Недели моды сезона осень/зима 2009/10 примут участие дизайнеры из стран-членов ШОС, а также России, Германии и Латвии. Уже сейчас на мероприятие аккредитованы более 100 журналистов и 40 байеров со всей страны. Традиционно подготовлена и профессиональная программа. «Пристальное внимание к «Неделе моды Евразии» – это оценка труда всей Свердловской области по развитию моды в регионе, – считает генеральный продюсер Eurasian Fashion Week Алексей Глазырин. – За 10 лет EFW стала самой известной, после московских, площадкой в стране. Особое внимание мы уделяем проведению «круглых столов» и семинаров на актуальные темы. В этом году профессионалы fashion-индустрии будут говорить о том, как в это непростое для всех время поддерживать и развивать модные магазины». Eurasian Fashion Week будет проходить с 24 по 26 апреля в ЦК «Урал» (ул. Студенческая, 3). Организаторы мероприятия – Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области при поддержке Правительства Свердловской области, Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и Newton Fashion Services. Освещать Неделю моды Евразии будут деловые и специализированные fashion- и life-style издания федерального и регионального уровней.
18 февраля в ресторане Next Door, состоялся торжественный ужин-презентация уникального проекта VISA - лимитированной серии карт VISA Platinum, дизайн которых разработал Кутюрье Валентин Юдашкин. В преддверии ужина состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор Visa в России Маартен ван ден Белт торжественно вручил карту автору, Валентину Юдашкину. Еще одну карту сам Кутюрье подарил своему другу, ресторатору Аркадию Новикову. Ужин прошел в узком кругу: поздравить Валентина Юдашкина пришли его друзья: Александр и Ида Достман, Алена Долецкая, Айдан Салахова, первые лица компании Visa и Росбанка: Маартен ван ден Белт, Владимир Голубков, а также представители ведущих изданий: Мария Лобанова, Мария Верник, Евгений Заболотный, Магомед Исаев и др. Помимо новой карты Валентин Юдашкин представил гостям показ коллекции роскошных вечерних туалетов в платиновых тонах. Вечер завершился приятными звуками lounge от признанных мастеров этого стиля – группы Triangle Sun. Секрет успеха Кутюрье Валентина Юдашкина в том, что он способен превратить даже привычные, окружающие нас вещи в предмет искусства. Несколько тончайших штрихов, яркая деталь и - voilà! - то, что еще мгновение назад казалось незаметным, теперь притягивает взгляд и заставляет восхищаться. Знания секретов парижских мастеров Высокого шитья и многогранность собственного таланта позволяют Валентину Юдашкину вновь и вновь привносить в окружающий мир истинную Красоту. По воле художника цветы могут расцвести даже на пластиковой карте: уникальная серия карт VISA Platinum - VISA Platinum by Yudashkin - отмечена утонченными и респектабельным узором, созданным самим Кутюрье. Необычный проект компании Visa и прославленного российского модельера смог объединить мир моды и мир финансов. Великолепный и лаконичный декор именных карт свидетельствует об особых возможностях для их немногочисленных обладателей, стать которыми смогут VIP клиенты Росбанка. Держателям карты VISA Platinum by V.Yudashkin предлагаются уникал...