Тема: «Жасмин», Сайт Intermoda.ru, Год 2013

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (52), RiaModa.ru (43), Modnaya.ru (30), (22), Kleo.ru (15), FashionUnited.ru (14), (11), Modnaya.org (8), InterLinks.ru (8), FashionTime.ru (6), FashionNetwork.com (3), Style.rbc.ru (3), Cosmo.ru (3), (3), Vogue.ru (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), FashionPeople.ru (1), ModnayaModa.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), (1), TrendyMen.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), Be-In.ru (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2023 (1), 2019 (2), 2018 (1), 2017 (1), 2015 (1), 2014 (3), 2013 (6), 2012 (12), 2011 (12), 2010 (8), 2009 (5)
1. Рождественские сказки от Marks & Spencer
Дата: 07.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рождественские сказки от Marks & Spencer

Хотя до грядущего праздничного сезона остается чуть меньше двух месяцев, Marks & Spencer, по примеру многих других представителей мира моды, уже готовится к Рождеству и Новому году: модный бренд представил новую рекламную кампанию, посвященную грядущим праздникам. Звездная в прямом смысле этого слова кампания больше похожа на волшебный фильм-сказку, а героями ее стали Хелена Бонэм Картер (Helena Bonham Carter), примерившая уже знакомую для себя роль волшебницы, Дэвид Ганди (David Gandy) и Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley). Юная манекенщица Рози Хантингтон-Уайтли стала главным лицом рождественской сказки от Marks & Spencer, исполнив роли Алисы в стране Чудес, принцессы Жасмин и Красной шапочки. А Дэвид Ганди составил модели компанию в роли Безумного Шляпника и Аладдина (весьма привлекательное, хотя и несколько странное, сочетание).

2. Love Story by Yohji Yamamoto
Дата: 09.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Love Story by Yohji Yamamoto

3 октября выдающийся дизайнер Йоджи Ямамото не только праздновал свое семидесятилетие, но и прилетел в Москву для того, чтобы представить новый парный аромат. Парфюмерная коллекция Yamamoto пополнилась новым творениeм – одноименным парным ароматом Love Story. Эти ароматы о внезапной любви, которая возникла между мужчиной и женщиной в огромном городе. Их любовь – это контраст к урбанистическому пейзажу вокруг. Женская версия под названием Her Love Story создана парфюмером Оливье Пешо и представляет собой чувственный аромат со сложной композицией, олицетворяющей беззаботность. Композицию открывают ноты лимона, в сердце аромата таятся ноты розового перца, розы, винограда и жасмина, а завершают композицию ноты пачули и мускуса. Версия для мужчин, His Love Story, создана парфюмером Винсентом Шаллер. Это аромат для сильных духом, в нем ярко выражено мужское начало. По нотам - это мускатный орех, кардамон и розовый грейпфрут, которые в сердце сменяются нотами герани, мяты и лаванды, а завершаются шлейфом из нот сандалового дерева, ветивера и пачули. Москву вместе с Йоджи Ямамото посетили и создатели ароматов - парфюмеры Винсент Шаллер и Оливье Пешо и модели, которые снялись в рекламной кампании – Джесси Вуд и Биджи Маргените. Парные ароматы Her Love Story и His Love Story будут эксклюзивно представлены в сети магазинов Л'Этуаль. Старт продаж намечен на ноябрь 2013 года.

3. LA PERLA JUST PRECIOUS
Дата: 16.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LA PERLA JUST PRECIOUS

В рамках Vogue Fashion Night Out в Москве марка нижнего белья LA PERLA представила свой новый аромат JUST PRECIOUS. LA PERLA JUST PRECIOUS — это изысканная и многогранная цветочно-древесная композиция. В верхних нотах мандарин, бергамот и цветы апельсина, в сердце композиции раскрывается прекрасный цветочный букет из жасмина, пиона, цветка тиаре и иланг-иланга, которые превносят в аромат чувственность. А в шлейфе сладкая ваниль и амбра, в сочетании с яркими нотами сандалового дерева и пачули создают ауру соблазна и сексуальности, присущую утонченной девушке LA PERLA. Вдохновением на создание нового аромата послужили ювелирные изделия и драгоценные камни, а форма прозрачного флакона духов JUST PRECIOUS похожа на ограненный бриллиант. Аромат будет доступен в объемах 30, 50 и 100 мл.

4. Том Форд празднует открытие первого бутика в Лондоне новым ароматом
Дата: 25.07.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Том Форд празднует открытие первого бутика в Лондоне новым ароматом

Том Форд умеет каждый следующий шаг в развитии собственного модного бренда превращать в особое событие. Так случилось с дебютом его женской линии (закрытые показы для избранных наделали больше шума, чем самое хорошо организованное fashion-шоу), так будет, похоже, и с открытием первого бутика Форда в Лондоне. По случаю открытия бутика в британской столице американский дизайнер представил эксклюзивный аромат Private Blend London. В течение следующих шести месяца купить духи смогут гости лондонского бутика, и только затем Private Blend London появится в продаже в других магазинах по всему миру. Что же касается самого аромата, то отнести его можно к группе ориентальных: в композицию входят аккорды черного перца, шафрана, кардамона, кориандра, абсолю жасмина, египетской герани, ладана, мускуса и кедра. Цены варьируются от 215 долларов за 50-миллилитровый флакончик до 491 долларов за декантер объемом 250 миллилитров. Первый и пока единственный бутик Тома Форда в Лондоне расположен в районе Найтсбридж, на знаменитой торговой улице Слоун-стрит. В бутике можно купить любую продукцию Tom Ford — косметику, парфюмерию, коллекции женской и мужской одежды и обуви.

5. Enteley осень-зима 2013-14
Дата: 09.04.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Enteley осень-зима 2013-14

Марка Enteley, на самом деле, уже давно известна знатокам fashion-индустрии. Это новое название Дома моды Eleonor, который вот уже десять лет создает эксклюзивные свадебные и вечерние платья. В этом году было решено впервые представить линию одежды pre-a-porte, а марке дать новое название – Enteley (Энтелей). Это настоящее имя владелицы и креативного директора Дома моды – Элеоноры Шауловой. 30 марта состоится показ первой коллекции марки Enteley – «Вдохновение». Это роскошные, сшитые вручную наряды виртуозно сконструированы и призваны подчеркнуть все достоинства женской фигуры. Оригинальный крой и ручная вышивка не оставляют сомнений в эксклюзивности платья. При создании коллекции «Вдохновение» дизайнеры взяли за основу восточные, а в частности, японские мотивы. Каждое платье – словно история жизни гейши, где за невероятно соблазнительным и красочным образом скрывается невысказанная тоска и смятение. Героиня коллекции та, что оказалась сильней превратностей судьбы, смогла переступить через прошлое и, словно птица Феникс, возродиться из пепла. Коллекция «Вдохновение» посвящена женщинам, которые прошли через разочарование и предательство, но не смирились, не опустили руки, а нашли в себе силы оставаться яркими, желанными, любящими и любимыми. Именно поэтому главной героиней показа станет певица Анжелика Агурбаш. Она только что пережила предательство мужа и громкий развод, но осталась сама собой, сохранила чувство собственного достоинства и готова к новому этапу своей жизни. - Честно признаться, когда дизайнер Элеонора Шаулова рассказала мне о концепции своей коллекции, я была очень удивлена, – делится певица Анжелика Агурбаш. – У меня было четкое ощущение, что это про меня. Так что я, не раздумывая, согласилась! Специально для Анжелики было сшито свадебное платье, которое, как надеется дизайнер, станет для певицы хорошим знаком. Знаком того, что жизнь... только начинается! И Элеонора знает, о чем говорит. Два года назад главной звездой ее показа была певица Жасмин. А уже через полгода она вышла замуж. Случайность это или нет? Проверит на себе Анжелика Агурбаш.

6. Новая капсульная коллекция Esprit Trend
Дата: 28.01.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новая капсульная коллекция Esprit Trend

Esprit впервые представляет в России капсульную линию Trend, в которой воплотились самые важные тенденции мировой моды по версии бренда. Коллекция будет обновляться 8 раз в год. Новая линия появилась благодаря новому подразделению в компании ESPRIT. «Отдел Трендов», созданный в январе 2012 года – это команда дизайнеров под руководством Жасмин Эльфвинг. Штаб-квартира нового подразделения располагается в Лондоне - колыбели самых горячих тенденций. Отдел Трендов тесно сотрудничает с розничными магазинами Esprit - здесь работает вертикальная модель бизнеса. Это означает, что от момента зарождения идеи конкретной вещи до ее поступления на прилавки проходит от 6 недель до 3 месяцев в зависимости от класса продукта. Это позволяет чутко учитывать самые важные тенденции моды - и оперативно им следовать. Само имя новой линии - Trend - предполагает, что коллекция выглядит еще более стильно, модно и актуально. В ней воплощаются подиумные тренды, темы, цвета, крой, которые, однако, адаптируются для более широкой аудитории. Для каждого месяца выбирается один или два ключевых цвета, таким образом именно цвет является одним из важнейших аспектов коллекций Trend. Так, в февральской коллекции Trend нас ожидают четкие монохромные расцветки. Ключевые цвета - черный, серый, серебряный и белый. Вещи отличают лаконичность и выразительный крой. Цены на линию Trend не будут отличаться от демократичной ценовой политики Esprit.