М агазин Sokolov, расположенный н а первом этаже торгового комплекса , вдвое у величи л площадь и ассортимент и стал флагманом бренда в Санкт-Петербурге , сообщает пресс-служба ТК «Невский ц ентр» . «Пилотный магазин в «Невском центре» был открыт в начале года и сразу показал высокие результаты по трафику и выручке. Вот почему, как только появилась такая возможность, было принято решение увеличить площадь магазина в два раза, оформив его в новом формате ювелирного гипермаркета. Отличие новой концепции магазинов Sokolov - яркая визуализация и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства. Вместе с расширением площади удвоился и ассортимент - до 10 тыс. SKU. Таким образом, обновлённый магазин стал флагманом сети Sokolov в Петербурге», - рассказал Вячеслав Корнилов, директор розничной сети Sokolov. В магазине представлен широкий ассортимент ювелирных украшений из новых коллекций, включая лимитированную бриллиантовую линейку Sokolov Diamonds x Рената Литвинова, обновлённую коллекцию Harry Potter и украшения молодёжного суббренда SKLV. Покупатели могут воспользоваться сервисами «Привилегия» (возможность обменять товар в течение двух лет и постпродажный сервис) и Trade-in (приём старых украшений из золота и серебра в счёт стоимости новых). «Для нас очень важно, что такой сильный бренд решил расширить площади своего магазина у нас в комплексе. Сеть Sokolov ювелирно работает над сохранением лояльности постоянных клиентов, одновременно предлагая целевой аудитории новые форматы работы», - прокомментировала Марина Сметанина, руководитель отдела маркетинга ТК «Невский центр». Sokolov - лидер российского ювелирного рынка по объёмам производства, по данным Пробирной палаты РФ, и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (393 монобрендовых торговых точки). «Невский центр» - торговый комплекс в Санкт-Петербурге, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания. Общая арендопригодная площадь - 44,2 тыс. кв. метров. В состав торгового комплекса входят более ста торговых точек крупнейших российских и зарубежных брендов, большой фуд-корт, рестораны и кафе, бизнес-центр, а также трёхуровневая подземная парковка. Фотографии предоставлены компанией.
На первом этаже ТК «Невский Центр» открылся обновленный магазин премиальной сети ювелирных украшений Sokolov. Увеличив площадь и ассортимент вдвое, магазин стал флагманом бренда в Санкт-Петербурге. «Пилотный магазин в «Невском Центре» был открыт в начале года и сразу показал высокие результаты по трафику и выручке. Вот почему, как только появилась такая возможность, было принято решение увеличить площадь магазина в два раза, оформив его в новом формате ювелирного гипермаркета. Отличие новой концепции магазинов Sokolov - яркая визуализация и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, - рассказал директор розничной сети Sokolov Вячеслав Корнилов. - Вместе с ростом площади до 10 000 SKU удвоился и ассортимент. Таким образом, обновленный магазин стал флагманом сети Sokolov в Петербурге». В новом магазине уже доступен широкий ассортимент ювелирных украшений из новых коллекций, включая лимитированную бриллиантовую линейку Sokolov Diamonds x Рената Литвинова, обновленную коллекцию Harry Potter и украшения молодежного суббренда SKLV. Покупатели могут воспользоваться сервисами «Привилегия» (возможность обменять товар в течение двух лет и постпродажный сервис) и Trade-in (прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых)». «Для нас очень важно, что такой сильный бренд решил расширить площади своего магазина у нас в комплексе. Сеть работает над сохранением лояльности постоянных клиентов, одновременно предлагая целевой аудитории новые форматы работы», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга «Невского Центра» Марина Сметанина.
«С тобой я не играю, даже когда играю» В преддверии гендерных праздников М.Видео совместно с агентством Blacklight запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом». Ее героями стали признанные мастера ораторского искусства - Александр Цыпкин и Рената Литвинова. Креативная команда представила два ролика, в которых они, выбирая подарки в магазине, репетируют поздравления. Замеченные случайными покупателями, они объясняют и персонажу-покупателю, и
В день рождения режиссера, актрисы и музы публикуем ее интервью с любимым дизайнером и близким другом из ноябрьского номера 2020 года