Тема: «Попова Елена», Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (42), Modnaya.ru (13), FashionUnited.ru (13), RiaModa.ru (7), (3), (3), (1), (1), FashionPeople.ru (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (4), 2021 (7), 2020 (1), 2019 (1), 2018 (1), 2017 (2), 2015 (1), 2013 (8), 2012 (5), 2011 (10), 2010 (22), 2009 (4), 2007 (1), 2006 (1), 2003 (1), 2002 (2), 2001 (1), 2000 (1)
1. 8 ноября состоялся специальный показ дизайнерской коллекции ТM GLANCE
Дата: 12.11.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
8 ноября состоялся специальный показ дизайнерской коллекции ТM GLANCE

Просторные залы Форум Холла преобразились в модное пространство. Монохромная черно-бело-серая палитра была подчеркнута едва уловимыми цветами пармской сирени. Гирлянды огоньков тянулись по всему потолку, создавая приятное настроение новогодней ночи и праздника. Зал показа был окутан дымкой черной ткани. Искрящийся подиум необычной формы был безусловным акцентом пространства. В отличие от большинства аналогичных мероприятий основными гостями показа были те, кто профессионально занимается модой – это партнеры компании, баеры, модная и деловая пресса. Glance вызывает неподдельный интерес профессионалов. Это компания, работая в среднем ценовом сегменте, сделала ставку на атрибуты эксклюзивного премиального модного продкута: сложный дизайн, авторские модели, неодинарные конструкции, оригинальные детали. Это единственная модная марка, где помимо логотипа самой компании лучшие модели выделены именем дизайнера, создателя данной модели. Коллекции Glance создает творческая команда дизайнеров-художников, каждый из которых имеет собственный авторский почерк. В настоящее время в компании работают шесть художников-дизайнеров. Все они очень талантливые люди, лауреаты множества престижных fashion-конкурсов. У каждого свой почерк, своя эстетическая концепция, но при этом общее кредо: одежда должна украшать женщину, но ни в коем случае не подавлять ее индивидуальность.Они по-своему интерпретируют социальные и модные тенденции, и их коллекции – отражение этих интерпретаций. Такой подход принес отличные результаты - Glance уверенно демонстрирует фантастические темпы роста - объем продаж за последние два года увеличился на 500%, открыты 200 магазинов в 120 городах России, а также Украины и Казахстана. GLANCE практически единственый россйский модный бизнес, который работает в формате в режиме fast-fashion. Ассортимент магазинов GLANCE обновляется раз в одну-две недели, и такая динамика отвечает принципу активного взаимообмена с миром, заложенному в философии марки. В каждой коллекции Gla...