Компания «Стильпарк» обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил +38 процентов к показателям 2020 года, и +19 процентов к показателям 2019 года. Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год. «Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн-магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова. Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки. «Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - добавила Попова. Фото: "Стильпарк"
Компания «Стильпарк» обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Рост среднего оборота по сети составил +38% к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года, сообщает retail.ru. Трафик магазинов также вернулся к средним значениям за 2019 год. «Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, все-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки, и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова. Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки. Фотография предоставлена изданием.
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» возвращает собственную розницу - на днях в Москве открылся первый собственный магазин компании. Дисконт площадью 120 м2 находится в одном из крупнейших аутлетов столицы. В ассортименте будут представлены модели мужского и женского нижнего белья, домашней одежды, купальников, а также колготки носки и колготки из прошлых коллекций европейских брендов: SiSi, Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon. «Данный проект реализован для того, чтобы оказать дополнительную поддержку партнерам сети. В магазине представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи. Мы предложили им новую систему взаимодействия - они могут вернуть часть невостребованной продукции и на сумму возврата приобрести новые коллекции аналогичного товара. Это позволит им регулярно обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки», - рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова. Также Елена отметила, что в 2022 году компания собирается презентовать своим партнерам ряд дополнительных опций и эксклюзивных услуг. Фото: "Стильпарк"
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» возвращает собственную розницу - на днях в Москве открылся первый собственный магазин компании площадью 120 кв. м., сообщает new-retail.ru. В ассортименте будут представлены модели мужского и женского нижнего белья, домашней одежды, купальников, а также колготки носки и колготки из прошлых коллекций европейских брендов: SiSi, Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon. «Данный проект реализован для того, чтобы оказать дополнительную поддержку партнерам сети. В магазине представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи. Мы предложили им новую систему взаимодействия - они могут вернуть часть невостребованной продукции и на сумму возврата приобрести новые коллекции аналогичного товара. Это позволит им регулярно обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки», - рассказала Елена Попова, руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк». Также она отметила, что в 2022 году компания собирается презентовать своим партнерам ряд дополнительных опций и эксклюзивных услуг, которые дадут франчайзи сети уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов.