Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. «После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», - рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова. «Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара на 25 проц в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети, объем продаж сторонней продукции в магазинах снизился и в среднем составил 7 проц. Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50 проц, в некоторых локациях снизился на 30 - 40 проц), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18 проц. «Если говорить в общем - никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две-три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», - подытожила Елена Попова.
Франчайзинговая сеть магазинов белья «Стильпарк» в 2023 году планирует расширить мужскую линейку, которая представлена брендом Omsa for Men. Это позволит увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию и повысить продажи, говорят в компании. Мужская продукция появилась в сети в 2019 году и изначально включала носки и несколько позиций нижнего белья. «Мы видим активно растущий спрос в сегменте мужской одежды и аксессуаров и идем навстречу запросу потребителей. Сначала бренд кратно увеличил предложение в категории нижнего белья, затем ассортимент дополнился базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха», - рассказала директор департамента розничных продаж Елена Попова. В начале 2023 года на полках магазинов уже появились новые коллекции мужской домашней одежды, а также шорты, футболки и майки. В первом квартале ассортимент планируется дополнить еще одной новой категорией - пляжная одежда.
Школьная форма омских торговых марок «Гермиона Модница» и DST получила сертификаты качества, сообщает bk55.ru. В конце 2022 года одежда для детей дошкольной, школьной и подростковой групп данных торговых марок прошла подтверждение соответствия требованиям техрегламента ТР ТС 007/2011 в Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний. По результатам проверок «Гермиона Модница» и DST получили положительные заключения о соответствии качества. Пять сертификатов на школьную форму от омских производителей были внесены в соответствующий госреестр. «Образцы изделий исследовались на индекс токсичности, гигроскопичность и воздухопроницаемость, устойчивость окраски к стирке, сухому трению, поту, определялись массовая доля свободного формальдегида, экстрагируемые химические элементы, напряженность электростатического поля, наличие вредных химических веществ. По результатам этих исследований вынесено заключение о соответствии ассортимента продукции требованиям технического регламента», - отметила эксперт Елена Попова. Фотография предоставлена изданием.
29 января на III Художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия» были представлены коллекции одежды, созданные участниками проекта «Московское долголетие» в тандеме с известными российскими дизайнерами, сообщает dszn.ru. Зрители показа увидели три разноплановых линейки одежды, в которых представлено по 10 модных образов. Коллекции были изготовлены в 2022 году в рамках креативного проекта «Мастерская дизайнеров». Участники создавали изделия в модных лабораториях в тандеме с известными российскими дизайнерами Игорем Гуляевым, Джамалом Махмудовым и Еленой Поповой. Коллекцию «Шахматы» создали участники проекта «Московское долголетие» вместе с Игорем Гуляевым. Все изделия выполнены в черном-белом цвете. Отличительными чертами стали современный крой, сочетание разных фактур и материалов. Кроме того, в коллекцию был добавлен дополнительный одиннадцатый образ, который вся команда создавала сообща из оставшейся ткани. Коллекция «Русская женщина - гордость страны» была создана москвичками старшего поколения под руководством Джемала Махмудова. Авторы отобразили в ней образ русской женщины. Коллекция выполнена в цветах национального флага, причем палитра была выбрана ассоциативным путем. Также изделия дополнены ручной вышивкой из бисера. Коллекцию «Лестница в небо» творческая лаборатория создала совместно с Еленой Поповой. Она выполнена из джинсовой ткани. Все изделия отличают необычный крой и декоративные элементы - аппликации, выполненные вручную в технике фелтинга, вышивка, плетение. Показ прошел в Гостином Дворе. На подиум вышли модели в возрасте 55+ - ученицы школы «Королевская осанка» проекта «Московское долголетие». Фотография с сайта: dszn.ru.