Тема: «Попова Елена», Сайт FashionUnited.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (42), Modnaya.ru (13), FashionUnited.ru (13), RiaModa.ru (7), (3), (3), FashionPeople.ru (1), (1), (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2022 (2), 2021 (6), 2020 (1), 2018 (1), 2017 (1)
1. За 2021 год оборот сети магазинов "Стильпарк" вырос на 20 процентов
Дата: 15.12.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
За 2021 год оборот сети магазинов "Стильпарк" вырос на 20 процентов

Прошедший год оказался для ретейла нелегким. Перманентная угроза введения новых ограничений, QR-кодов и дополнительных мер безопасности; стремление покупателей минимизировать социальные контакты в связи с растущей статистикой заражений, и, как следствие, общее снижение трафика; сокращение ассортимента в магазинах, вызванное прошлогодними ограничениями на швейных производствах и сбоем цепочки поставок оказали существенное влияние на весь розничный сегмент. Несмотря на всё вышеперечисленное, и на фоне сокращения трафика на 30-40 проц, показатели франчайзинговых магазинов сети «Стильпарк» демонстрируют положительную динамику - средний розничный оборот увеличился на 20 проц год к году. Это во многом обусловлено трансформацией ассортиментной матрицы, которая пополнилась востребованной продукцией для всей семьи - широкой линейкой домашней одежды, большой фантазийной коллекций колготок и носков, лимитированными праздничными и подарочными коллекциями, а также новыми линиями женского и мужского нижнего белья, детскими колготками и носками. Кроме того, к сети присоединялись новые франчайзинговые партнеры. Основная доля открытий пришлась на Москву и Московскую область. Знаковым моментом стало возвращение в Санкт-Петербург - магазин в северной столице открыли давние партнеры компании, которые работают с франшизой более 4 лет и успешно развивают еще два магазина. «Основной фокус компании был сосредоточен не только на привлечении новых франчайзи, но и на создании еще более выгодных условий и дополнительных направлений взаимодействия с партнерами», - рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга Елена Попова. Так, до конца года планируется к открытию собственный розничный магазин «Стильпарк» формата «дисконт», в котором будут представлены нереализованные коллекции из магазинов партнеров сети. На сумму возврата франчайзи компании смогут закупать новые коллекции аналогичного товара, чаще обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки. «На следующий год мы также наметили ряд преобразований. Во-первых, планируем презентовать обновленное коммерческое предложение для потенциальных партнеров, с более выгодными условиями сотрудничества. Во-вторых, хотим внедрить услугу, не имеющую аналогов в розничном бельевом сегменте, которая будет основана на экспертном и персонализированном подходе к обслуживанию каждого покупателя. И, конечно же, продолжим дальнейшую экспансию не только в России, но и в странах СНГ», - дополнила Елена Попова. Фото: «Стильпарк»

2. Adidas открывает флагманский магазин на Кузнецком мосту
Дата: 30.12.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Adidas открывает флагманский магазин на Кузнецком мосту

adidas открывает крупнейший флагманский магазин бренда в России и СНГ площадью 2000 кв. м., который расположится в Москве на четырех этажах исторического здания по адресу ул. Кузнецкий мост, 7. Флагманский магазин adidas в Москве (adidas Москва) - это самый экологичный, технологичный, насыщенный уникальными мероприятиями и сервисами магазин в СНГ, говорится в сообщении. Новый дом бренда объединяет под своей крышей главные ценности adidas: спорт, инновации, устойчивое развитие, инклюзивность. Важным аспектом стал акцент на локальную специфику: дизайн каждого этажа вдохновлен культурным наследием Москвы, а в оформлении использованы работы современных столичных художников - Артема Стефанова, Веры Чекуновой и Анастасии Марковской. Пространство разработано в концепции «Дом новых возможностей», в основе которой лежит инновационно-технологический подход adidas по развитию собственной розничной сети. На -1 этаже магазина расположена зона adidas Originals. В пространстве представлены знаковые силуэты бренда, среди которых Stan Smith, Superstar, Forum, ZX, а также модели линейки Y3 и эксклюзивные коллаборации - в том числе, новая коллекция Ivy Park - «Halls of Ivy». Оформление этажа мрамором и мозаикой отсылает к Московскому метрополитену. В кассовой зоне появится стрит-арт современного художника Артёма Стефанова - его работа воссоздаст культовый плакат adidas Torsion 1980-х годов «I want - I can». На 0 этаже магазина представлены мужские коллекции для различных видов спорта: бега, тренинга, тенниса и футбола, модели для активного отдыха. Отдельный корнер посвящен специальной коллекции футболок, вдохновленных культурой Москвы. Кроме того, посетители смогут персонализировать джерси в специальной футбольной зоне. В оформлении этажа использована экологичная нео-мозаика художницы Веры Чекуновой, выполненная из переработанных материалов: крышек, прозрачных контейнеров и побочных продуктов трёхмерной печати. На 1 этаже расположены ключевые женские и детские коллекции adidas для тренинга, бега, активного отдыха и отдельные залы линеек adidas by Stella McCartney и adidas x Karlie Kloss. Дизайн этажа вдохновлен балетом и Большим Театром: в оформлении использованы работы художницы Анастасии Марковской, которые воспевают красоту женского тела и напоминают об инклюзивности в спорте. Яркая детская зона посвящена коллаборации брендов adidas x LEGO. В магазине будут созданы зоны для персонализированного опыта покупателей, включая интерактивные решения в оформлении и функционировании пространства. Одной из главных особенностей станет первая в России интеграция голосового помощника «Алиса» от компании «Яндекс» в розничное пространство, она заработает уже в начале 2022 года. Кроме того, будут доступны специальные сервисы - такие как «умные примерочные», которые помогут быстро получить нужный размер и персональную консультацию, а также сервис профессионального подбора спортивного бра специалистом. В процессе разработки магазина особое внимание уделено принципам устойчивого развития за счет оформления пространства согласно экологическим стандартам LEED (Leadership in Energy & Environmental Design). Также 8 из 10 представленных артикулов одежды и обуви сделаны из переработанных материалов. В adidas Москва будет представлен самый широкий в России и СНГ ассортимент продукции бренда для спорта и повседневной жизни, включая лимитированные и эксклюзивные коллекции. Кроме того, для участников программы лояльности adidas Creators Club будет доступен целый этаж с уникальными мероприятиями при участии амбассадоров бренда, спортивными тренировками и йога-сессиями от ключевых студий Москвы, мастер-классами и многим другим. С 30 декабря в пространстве начнут работу кофейня Surf Coffee и зона Makers Lab, где посетители смогут персонализировать любимую одежду и обувь бренда. Старт мероприятий и активностей запланирован на январь 2022 года. Источник: New Retail Фото: Adidas

3. «Стильпарк» открыл новый магазин в Москве
Дата: 12.10.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
«Стильпарк» открыл новый магазин в Москве

В Москве открылся еще один франчайзинговый магазин нижнего белья и колготок «Стильпарк». Это уже 6 - ой партнерский магазин в Москве и 13-ый в Московской области. Новый магазин площадью 59,6 кв. м. расположен в крупном торгово - развлекательном комплексе «Каширская Плаза» на Каширском шоссе. В ассортименте представлены известные европейские бренды: OMSA, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon, MiNiMi и широкий выбор актуальных моделей женского и мужского нижнего белья, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков. По словам Елены Поповой, руководителя проекта по развитию франчайзинга «Стильпарк», Москва была и остается одной из самых перспективных локаций с точки зрения расширения сети. Масштаб, география, плотность населения, превосходная инфраструктура и высокие темпы развития города открывают здесь благоприятные перспективы для бельевого ретейла. В планах франчайзера открытие еще нескольких магазинов не только в Москве, но и в области. Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями. Фото: "Стильпарк"

4. В Санкт-Петербурге открылся магазин «Стильпарк»
Дата: 16.08.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге открылся магазин «Стильпарк»

В Санкт-Петербурге открылся франчайзинговый магазин площадью 53.6 кв. метров в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга - «Лето». В ассортименте представлены модели женского и мужского нижнего белья, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от европейских брендов. «Ранее в городе работал собственный розничный магазин сети, поэтому потребителям хорошо знакомы бренд и ассортимент. В течение года мы регулярно получали от покупателей запросы об открытии именно в этом городе, соответственно, учитывая большой интерес и лояльность покупателей, а также выгодное расположение (близость к аэропорту Пулково, кольцевой автодороге, важным транспортным узлам и развязкам) и объем торгового комплекса, мы рассчитываем на хороший трафик и высокую конверсию», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова. Это уже третий магазин, открытый давними партнерами сети, которые уже более 4 лет сотрудничают с франшизой «Стильпарк». Другие магазины франчайзи работают в Уфе и Стерлитамаке. «Бизнес-модель франшизы ориентирована на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. Успех и плодотворное развитие партнеров сети - это один из главных приоритетов компании», - дополнила Елена Попова. Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть «Стильпарк» развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. Фото: «Единая Европа - Элит»

5. В Санкт-Петербурге открылся магазин «Стильпарк»
Дата: 16.08.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге открылся магазин «Стильпарк»

В Санкт-Петербурге открылся франчайзинговый магазин площадью 53.6 кв. метров в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга - «Лето». В ассортименте представлены модели женского и мужского нижнего белья, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от европейских брендов. «Ранее в городе работал собственный розничный магазин сети, поэтому потребителям хорошо знакомы бренд и ассортимент. В течение года мы регулярно получали от покупателей запросы об открытии именно в этом городе, соответственно, учитывая большой интерес и лояльность покупателей, а также выгодное расположение (близость к аэропорту Пулково, кольцевой автодороге, важным транспортным узлам и развязкам) и объем торгового комплекса, мы рассчитываем на хороший трафик и высокую конверсию», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова. Это уже третий магазин, открытый давними партнерами сети, которые уже более 4 лет сотрудничают с франшизой «Стильпарк». Другие магазины франчайзи работают в Уфе и Стерлитамаке. «Бизнес-модель франшизы ориентирована на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. Успех и плодотворное развитие партнеров сети - это один из главных приоритетов компании», - дополнила Елена Попова. Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть «Стильпарк» развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. Фото: «Единая Европа - Элит»

6. В 2020 году оборот сети магазинов нижнего белья "Стильпарк" вырос на 19 процентов
Дата: 28.01.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В 2020 году оборот сети магазинов нижнего белья "Стильпарк" вырос на 19 процентов

Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» (партнер итальянского концерна Golden Lady в России) подвела финансовые итоги 2020 г. Несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией, оборот сети относительно аналогичного периода прошлого года увеличился на 19 проц. Это во многом обусловлено активным ростом продаж в категории «одежда для дома и сна», а также устойчивым спросом на нижнее белье. На фоне инфляции (4,91 проц в 2020 году, данные Росстата) и снижающихся процентных ставок по депозитам (3,5 - 6 проц), франшиза «Стильпарк» показала эффективность вложений в размере до 75 проц процентов годовых, говорится в сообщении. Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло отметки в 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 году. «Прошлый год был сложным для розничного бизнеса, но нам удалось реализовать практически всё, что было запланировано - от смены визуальной концепции магазинов до внедрения полноценной системы онлайн-обучения для наших партнеров. В данный момент в приоритете увеличение темпов развития сети и расширение присутствия в регионах, а также разработка еще одного франчайзингового предложения, но уже с меньшим объемом инвестиций», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова. Фото: "Стильпарк"