В эти дни в Милане и Париже проходят недели моды сезона весна-лето 2023. Неделя моды в северной части Италии прошла шумно и как всегда вызвала большой ажиотаж прессы: на показах присутствовали звезды и модные критики, а дизайнеры удивили своими контрастными коллекциями, балансирующими между консервативным спокойствием и кричащим футуризмом. Дизайнер Ирена Сопрано и ее бренд Sol Angelann стали единственными участниками из России в этом году. «Подготовка к европейским показам заняла у моей команды около 8 месяцев, были сомнения и творческие споры с коллегами, но коллекция, по мнению модных критиков, смотрелась очень достойно: вечерние наряды с необычными павлиньими принтами и наши фирменные кристальные платья и бархатные костюмы с ассиметричным кроем и драпировками привлекли внимание миланской прессы и гостей показа: нас пригласили принять участие в следующем сезоне Milan Fashion Week 2023, а пока мы готовимся к предстоящим неделям моды в Дубае и Алжире»-комментирует показ Ирена Сопрано. История бренда началась в 2011 году с небольшого ателье в Москве , а сегодня в нарядах мы можем увидеть европейских звезд на Венецианском, Каннском, Берлинском и Московском кинофестивалях; звезд Голливуда на самых ярких светских мероприятиях: красных дорожках и премьерах: Марайя Кери, Леди Гага, Николь Шерзингер , Бейонсе, Пэрис Хилтон, Ева Лонгория и многие другие. География бренда обширна – сейчас коллекции Sol Angelann можно купить в Москве, Париже, Лондоне, Мюнхене, Лос-Анджелесе, Дохе, Дубае, Абу-Даби, Эль-Кувейте, Ташкенте, Харькове. В ближайшее время Ирена Сопрано планирует покорить и азиатский рынок – уже ведутся активные переговоры с крупнейшими торговыми центрами Кореи и Китая.
Crocs остается в аутлетах Магазины бренда продлили договор аренды с FASHION HOUSE GROUP В середине августа Crocs подписал новый долгосрочный договор на аренду с одним из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — торговым центром «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево». Фирменный магазин сандалий займет 81 квадратных метров на территории молла, объединившем под своей крышей более 100 моно- и мультибрендовых бутиков с одеждой, обувью и аксессуарами, предлагая их с максимальными скидками. Напомним, что после официального заявления производителя обуви Crocs в марте 2022 года о приостановке деятельности в России, закрыты оказались все его магазины - как офлайн, так и онлайн. Также прекратились поставки товаров бренда. « О том, что меры имеют временный характер, мог свидетельствовать тот факт, что на период закрытия магазинов компания продолжала выплачивать российским сотрудникам заработную плату. А продление долгосрочной аренды – это уже очевидное доказательство, что бренд остается с нами надолго» , - прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов . Торговая марка Crocs выпускает обувь с 2002 года. Все модели объединяет общее стилевое решение – они напоминают морду крокодила. Отсюда и название. Изначально «кроксы» задумывались как сандалии для пляжа и парусного спорта – мягкие, резиновые, они не натирали и не впитывали запахов. Постепенно это удобство оценила более широкая аудитория. Сегодня фирменные сандалии производятся для мужчин, женщин и детей. Бренд известен по всему миру, в Россию пришел в 2008 году. Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы как российских брендов обуви, так и иностранные марки. Всего — более 20 магазинов. В частности, ключевые торговые арендаторы представлены широко известными лейблами: Эконика, Respect, Ralf Ringer, Rendez-vous Thomas Munz, TJ Collection, Hogl, No one, New Bal...
Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами С момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды. В некоторых торговых центрах страны уже открылись обновленные магазины одежды и аксессуаров. Например, польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay, принял решение продать более 500 своих магазинов инвесторам из Китая. Новые владельцы не стали капитально менять названия, а просто сократили их: теперь магазины будут называться Re, М, XS, Cr, и Син. Помимо названия, будет скорректирован и ассортимент. Как известно, новый владелец бизнеса не сможет использовать товарные знаки и бренды LPP Group, однако получит возможность продавать те товары, что принадлежат российскому подразделению компании. Тенденция к продаже бизнеса и возвращению привычных россиянам брендов под другими именами все сильнее набирает обороты. Так, в Россию возвращается французский косметический бренд L’Occitane, который возобновляет свою работу под новым названием – «Л’Окситан». Похожая судьба ждет и другие зарубежные бренды. «За время отсутствия известных европейских магазинов многие отечественные компании смогли привлечь к себе внимание и получить известность и любовь российских потребителей. На мой взгляд, возвращение европейских брендов – не трагедия для отечественных брендов. Такое решение поможет здоровой конкуренции и благотворно скажется на российском рынке. К тому же, вернувшиеся бренды столкнуться с целым рядом вопросов, которые предстоит решить. Так, потребители будут какое-то время привыкать к новым названиям, а самим новоиспеченным владельцам п...