В Северной столице открылись два первых монобрендовых магазина испанского бренда Tous. Один из них расположился в торговом комплексе «Невский центр», а второй появился в соседнем торговом центре «Галерее».
Крупнейшая российская сеть «Детский мир» запускает новую концепцию, в соответствии с которой в магазинах детских товаров начнут работать интерактивные зоны. По имеющейся информации, первый флагманский магазин площадью около 3000 кв. м откроется в торговом центре «Мега Белая Дача».
Бренд UNIQLO сообщает об открытии нового магазина в Торговом центре РИО на Дмитровском шоссе. Официальное открытие состоится уже в эту пятницу, 29 ноября, в 12.00, а празднование продолжится и на выходных - 30 ноября и 1 декабря.
Испанский ритейлер Mango объявил о запуске новых мега-магазинов с площадью от 800 до 3 000 кв метров. Запуск магазинов новой концепции будет проведен главным образом на европейском рынке, но в планы компании входит и открытие магазинов в пространстве самых крупных торговых центров Москвы.
Прошлые выходные завершились одним из главных событий модной осени этого года - Galeria Fashion Week, которая прошла в Санкт-Петербурге в торговом центре Галерея, при поддержке Aurora Fashion Week Russia.
Аврора и Леонид Алексеев в рамках уникального проекта MEGA Fashion Weeks провели мастер-класс. Он состоялся в рамках видеопроекта «МЕГА Энциклопедия», который проводит группа торговых центров МЕГА. Главными задачами этого проекта является: помочь зрителям разобраться в запутанных и сложных основах модного словаря, а также помочь зрителям создать свой собственный уникальный стиль.
Совладельцем столичного торгового центра «Метрополис», самого дорогого объекта коммерческой недвижимости из когда-либо проданных в России, стал фонд под управлением американского девелопера Hines. Часть своей доли в торговом центре «Метрополис» продал Hines фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI).
В недавно открывшемся недалеко от аэропорта Шереметьево торговом центре «Fashion House Аутлет Центр» начал действовать Ralf Ringer Outlet. В новом магазине площадью 286 кв. м представлена полная коллекция мужской и женской обуви Ralf Ringer и Piranha со скидкой.
В Северной столице открылся двухэтажный бутик Michael Kors Lifestyle, расположившийся в Торговом центре «Галерея». Разработкой дизайна интерьера занимались сотрудники компании Michael Kors.
В августе этого года в самом центре столицы в Торговом центре «Галерея Москва» начнет работать мультибрендовый обувной салон TopStyle. Магазин расположится на первом этаже и займет площадь 130 кв. метров.
16 мая 2013-го года состоится официальное открытие нового московского магазина бренда Uterq e в Торговом Центре «Европейский». В этот день клиентов Uterq e ожидает праздничный коктейль и подарки за каждую покупку.
4 апреля в Selfridges, знаменитом торговом центре британской столицы, открылся новый поп-ап магазин под названием «Дэвид Боуи в вашем распоряжении» (David Bowie Is All Yours). Ассортимент магазина будет целиком и полностью связан с образом знаменитого музыканта.
В конце апреля в четырех городах России будут открыты первые обувные магазины под маркой Primorosso. Площадки появятся в торговых центрах Москвы («Отрада»), Казани («Тандем»), Тольятти («Парк хаус») и Уфы («Июнь»). Если планы Primorosso на ежегодное открытие 50 магазинов реализуются, то к 2017-му году сеть объединит 250 торговых площадок.
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Centro запустила уникальный проект - Centro Fashion Station. Теперь все, кто живут в маленьких городках без крупных торговых центров, смогут выглядеть так же стильно, как и самые популярные люди страны. Centro доказывает на практике, что мода и красота не имеют географических границ!
Сеть магазинов дизайнерской мебели и одежды Leform открыла новый магазин, но на этот раз не в Москве, а в Подмосковье - в 17 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Concept Store расположился на первом этаже Торгового Центра «Каштановая роща», который открылся в конце прошлого года.
В торговом центре «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира уже действует первый магазин джинсовых марок Lee и Wrangler в новой современной розничной концепции. Объединение на общей площади в 100 кв.м двух брендов позволит более широко представить всю линейку джинсовых товаров Lee и Wrangler.