В Москве 16 ноября 2014 года, в торговом центре «Крокус Сити Молл» состоится Fashion Day 2014. Ценители эксклюзивного шопинга смогут познакомиться с капсульными коллекциями мировых брендов, увидеть арт-инсталляции известного дома моды, а также посетить детское дефиле и мастер-классы от популярных fashion и beauty-экспертов.
В торговом центре Lotte Plaza уже действует первый мультибрендовый магазин одежды и обуви нестандартных размеров Small & Tall. Это единственная в столице торговая площадка с уникальной концепцией, предлагающая одежду и обувь для высоких мужчин и миниатюрных женщин. Здесь представлено более 30 модных марок со всего мира.
До конца года в Москве распахнут двери бутики Pinko, которые расположатся в торговых центрах «Метролис» и «Кунцево Плаза». Ни много ни мало - это сотни квадратных метров, на которых будут представлены элегантные шубы, топы, юбки и платья. А в ТРЦ «Галерея» появится единственный в Санкт-Петербурге бутик Pinko.
Levi s объявил об открытии своих магазинов в торговых центрах «Метрополис» и «Атриум». По этому случаю будут организованы мероприятия Live in Levi s, которые пройдут 27 и 28 сентября в «Метрополисe» и 4 октября - в «Атриумe». В эти дни будут работать Levi s tailor-shops. Каждому покупателю любой модели Icons (куртки Trucker, 501 джинсов или рубашки Wester) планируется преподнести дизайнерский набор.
Испанский ритейлер Inditex запустил в России бренд недорогой одежды Lefties, который ранее был представлен лишь в Испании и Португалии. В этих странах работает более 100 магазинов марки. В России уже открыты два магазина под новым брендом в торговых центрах Москвы и один - в Санкт-Петербурге.
В торговом центре «Мега Химки» 21 августа состоялось торжественное открытие магазина детской одежды Reima. Появление монобрендового магазина в российской столице ознаменовало собой важный для компании этап развития - ее 70-летний юбилей. К этой дате было приурочено открытие ретроспективной фотовыставки «70 лет детства», собравшей коллекцию семейных снимков в одежде Reima разных лет.
В Москве на территории «НИИДАл («Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи») на Преображенской площади может появиться Торговый центр «Июнь». Группа компаний «Регионы» купила долю у АФК «Система» в проекте застройки территории. На земельном участке новый владелец намерен возвести крупный объект торговой недвижимости.
В Южном атриуме торгового центра Галерея состоялся Финал конкурса «Стань стилистом Галереи», в котором приняли участие 10 лучших fashion-стилистов Петербурга под руководством Эксперта конкурса Леонида Алексеева. Победителем конкурса стал молодой и очень перспективный стилист Роман Кянджалиев, с которым Галерея намерена заключить контракт на сумму 420 тысяч рублей.
Rose Group, принадлежащая структурам ВЭБа, планирует растиражировать формат универмага «Цветной» в других торговых центрах Москвы. Модель подразумевает продажу на одной площадке мультибрендовых товаров различных ценовых сегментов и категорий.
На днях одна из ведущих итальянских марок женской одежды PennyBlack отпраздновала открытие первого бутика в Москве в новой концепции. Магазин расположился в торговом центре «Капитолий». Его оформление отражает последние тенденции марки и упрощает для покупательниц ознакомление с ассортиментом.
В новом номере журнала «Индустрия моды» № 2 (53) 2014 (весна) особое внимание уделено организации торгового пространства и выставочной деятельности. Вы познакомитесь с прогнозами специалистов относительно новых форматов торговых центров, зонирования и мерчандайзинга. Кроме того, вас ждет подробный рассказ об Олимпийском магазине в Москве, прогноз обзор тенденций пляжной моды, основанный на анализе предпочтений потребителей из разных стран, интервью с дизайнером Сергеем Сысоевым, советы на тему организации управления модным бизнесом и многое другое. Тема номера: Торговое пространство - новые форматы: прогноз на завтра. Журнал «Индустрия моды» № 2 (53) 2014 (весна) в продаже с 24 февраля 2014 года. Электронную версию журнала «Индустрия моды» № 2 (53) 2014 (весна) можно скачать на сайте modanews.ru с 25 февраля.
В торговом центре МЕГА Дыбенко в Петербурге открылся первый в России официальный магазин торговой марки Reima. В этом году бренд планирует открыть еще несколько фирменных магазинов в России в рамках проекта по развитию собственной розничной сети.
Бывший агент российской разведки, а ныне советник по инвестициям и инновациям президента Фондсервисбанка Анна Чапман планирует запустить в России собственную сеть магазинов женской одежды. По имеющейся информации, сеть будет развиваться на арендованных площадях в торговых центрах и в формате стрит-ритейл.