8 сентября в Центре международной торговли в рамках V New retail forum состоится Fashion tech day. Модный ритейл в России особенно сильно ощутил последствия ухода международных компаний - рынок покинула почти половина брендов, работавших в этом сегменте, сообщала АКИТ. Это стало проблемой для торговых центров и мультибрендовых ритейлеров, но открыло огромные возможности для российского e-кома, дизайнеров и производителей. Как они сумели ими воспользоваться, с кем им теперь приходится конкурировать, и что помогает продвигать многочисленные новые бренды, которым предстоит завоевать доверие потребителей, обсудят ведущие модные компании и лидеры fashion-ритейла на конференции Fashion tech day New retail forum 8 сентября в Центре международной торговли.
Маркеты Московской недели моды состоялись с 28 по 30 апреля в разных торговых центрах города и продолжились до 7 мая на Тверском бульваре в рамках фестиваля «Московская весна». Всего на маркетах было представлено почти 300 участников, среди которых были российские дизайнеры женской одежды, аксессуары, мужская и детская одежда, обувь и украшения. Более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Средний чек одной покупки составил десять тысяч рублей. Раздел с продукцией участников маркетов на платформе сделановмоскве.рф будет работать до 31 мая.
Все 689 заявок дизайнеров и марок моды поданные для участия в маркетах Московской недели моды одобрены членами экспертного совета Фонда моды. В семи торговых центрах московского региона с 28 по 30 апреля представят одежду, обувь и аксессуары российских брендов для москвичей и гостей столицы. Ранее в проекте участвовали четыре площадки торговых комплексов Москвы.