8 сентября в Центре международной торговли в рамках V New retail forum состоится Fashion tech day. Модный ритейл в России особенно сильно ощутил последствия ухода международных компаний - рынок покинула почти половина брендов, работавших в этом сегменте, сообщала АКИТ. Это стало проблемой для торговых центров и мультибрендовых ритейлеров, но открыло огромные возможности для российского e-кома, дизайнеров и производителей. Как они сумели ими воспользоваться, с кем им теперь приходится конкурировать, и что помогает продвигать многочисленные новые бренды, которым предстоит завоевать доверие потребителей, обсудят ведущие модные компании и лидеры fashion-ритейла на конференции Fashion tech day New retail forum 8 сентября в Центре международной торговли.
Маркеты Московской недели моды состоялись с 28 по 30 апреля в разных торговых центрах города и продолжились до 7 мая на Тверском бульваре в рамках фестиваля «Московская весна». Всего на маркетах было представлено почти 300 участников, среди которых были российские дизайнеры женской одежды, аксессуары, мужская и детская одежда, обувь и украшения. Более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Средний чек одной покупки составил десять тысяч рублей. Раздел с продукцией участников маркетов на платформе сделановмоскве.рф будет работать до 31 мая.
Все 689 заявок дизайнеров и марок моды поданные для участия в маркетах Московской недели моды одобрены членами экспертного совета Фонда моды. В семи торговых центрах московского региона с 28 по 30 апреля представят одежду, обувь и аксессуары российских брендов для москвичей и гостей столицы. Ранее в проекте участвовали четыре площадки торговых комплексов Москвы.
Российская бельевая марка Le Journal Intime в конце 2021 года открыла третий магазин в одном из крупнейших торговых центров Москвы. У Le Journal Intime четыре российских магазина. В магазине представлены: коллекция Dragon Woman, новая капсула Muses, корсеты Celine, а также коллекции Chromotherapy, хлопковая коллекция SPA и купальники.
Российская бельевая марка Le Journal Intime в конце 2021 года открыла третий магазин в одном из крупнейших торговых центров Москвы. У Le Journal Intime четыре российских магазина. В магазине представлены: коллекция Dragon Woman, новая капсула Muses, корсеты Celine, а также коллекции Chromotherapy, хлопковая коллекция SPA и купальники.
До конца года Inventive Retail Group планирует расширить сеть The North Face еще на три магазина. Все три магазина откроются в Москве, в самых крупных и популярных торговых центрах столицы. Первые магазины распахнули свои двери для покупателей 8 ноября в торговых центрах «Европейский» и «Метрополис». Сеть The North Face на территории РФ развивает Inventive Retail Group - группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.
Корпорация Ralph Lauren сообщила об открытии первого монобрендового бутика Polo Ralph Lauren в Санкт-Петербурге. Он расположился в одном из крупнейших торговых центрах города - «Галерея». Ранее Ralph Lauren успешно запустили в России магазины Polo Ralph Lauren в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Авиапарк» в Москве.
МЕГА Тёплый Стан - первый в России торговый центр Москвы сети «МЕГА». В «МЕГЕ» будет реализована совместная с Правительством Москвы программа модернизации транспортного узла, это крупнейший строительный проект в Москве с участием иностранного инвестора. Арендная площадь увеличится с 146 000 м² до 207 000 м², над парковочной зоной вторым ярусом вырастет уютный зеленый парк, в центре торгового центра появится площадь со сценой. Теперь в магазин ИКЕА будет организован прямой проход из галереи торгового центра. Итоговый объем инвестиций в проект составит около 29,5 млрд рублей. Средства будут направлены не только на расширение торгового центра, трансформацию галерей и благоустройство прилегающей территории, но и на развитие транспортной инфраструктуры города. Суммарный объем инвестиций в модернизацию торгово-развлекательных центров МЕГА в России достигает 100 млрд рублей.
В Москве 16 ноября 2014 года, в торговом центре «Крокус Сити Молл» состоится Fashion Day 2014. Ценители эксклюзивного шопинга смогут познакомиться с капсульными коллекциями мировых брендов, увидеть арт-инсталляции известного дома моды, а также посетить детское дефиле и мастер-классы от популярных fashion и beauty-экспертов.
В торговом центре Lotte Plaza уже действует первый мультибрендовый магазин одежды и обуви нестандартных размеров Small & Tall. Это единственная в столице торговая площадка с уникальной концепцией, предлагающая одежду и обувь для высоких мужчин и миниатюрных женщин. Здесь представлено более 30 модных марок со всего мира.
До конца года в Москве распахнут двери бутики Pinko, которые расположатся в торговых центрах «Метролис» и «Кунцево Плаза». Ни много ни мало - это сотни квадратных метров, на которых будут представлены элегантные шубы, топы, юбки и платья. А в ТРЦ «Галерея» появится единственный в Санкт-Петербурге бутик Pinko.
Levi s объявил об открытии своих магазинов в торговых центрах «Метрополис» и «Атриум». По этому случаю будут организованы мероприятия Live in Levi s, которые пройдут 27 и 28 сентября в «Метрополисe» и 4 октября - в «Атриумe». В эти дни будут работать Levi s tailor-shops. Каждому покупателю любой модели Icons (куртки Trucker, 501 джинсов или рубашки Wester) планируется преподнести дизайнерский набор.
В торговом центре «Мега Химки» 21 августа состоялось торжественное открытие магазина детской одежды Reima. Появление монобрендового магазина в российской столице ознаменовало собой важный для компании этап развития - ее 70-летний юбилей. К этой дате было приурочено открытие ретроспективной фотовыставки «70 лет детства», собравшей коллекцию семейных снимков в одежде Reima разных лет.
Испанский ритейлер Inditex запустил в России бренд недорогой одежды Lefties, который ранее был представлен лишь в Испании и Португалии. В этих странах работает более 100 магазинов марки. В России уже открыты два магазина под новым брендом в торговых центрах Москвы и один - в Санкт-Петербурге.
В Москве на территории «НИИДАл («Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи») на Преображенской площади может появиться Торговый центр «Июнь». Группа компаний «Регионы» купила долю у АФК «Система» в проекте застройки территории. На земельном участке новый владелец намерен возвести крупный объект торговой недвижимости.
Rose Group, принадлежащая структурам ВЭБа, планирует растиражировать формат универмага «Цветной» в других торговых центрах Москвы. Модель подразумевает продажу на одной площадке мультибрендовых товаров различных ценовых сегментов и категорий.
В Южном атриуме торгового центра Галерея состоялся Финал конкурса «Стань стилистом Галереи», в котором приняли участие 10 лучших fashion-стилистов Петербурга под руководством Эксперта конкурса Леонида Алексеева. Победителем конкурса стал молодой и очень перспективный стилист Роман Кянджалиев, с которым Галерея намерена заключить контракт на сумму 420 тысяч рублей.
На днях одна из ведущих итальянских марок женской одежды PennyBlack отпраздновала открытие первого бутика в Москве в новой концепции. Магазин расположился в торговом центре «Капитолий». Его оформление отражает последние тенденции марки и упрощает для покупательниц ознакомление с ассортиментом.
В новом номере журнала «Индустрия моды» № 2 (53) 2014 (весна) особое внимание уделено организации торгового пространства и выставочной деятельности. Вы познакомитесь с прогнозами специалистов относительно новых форматов торговых центров, зонирования и мерчандайзинга. Кроме того, вас ждет подробный рассказ об Олимпийском магазине в Москве, прогноз обзор тенденций пляжной моды, основанный на анализе предпочтений потребителей из разных стран, интервью с дизайнером Сергеем Сысоевым, советы на тему организации управления модным бизнесом и многое другое. Тема номера: Торговое пространство - новые форматы: прогноз на завтра. Журнал «Индустрия моды» № 2 (53) 2014 (весна) в продаже с 24 февраля 2014 года. Электронную версию журнала «Индустрия моды» № 2 (53) 2014 (весна) можно скачать на сайте modanews.ru с 25 февраля.
В торговом центре МЕГА Дыбенко в Петербурге открылся первый в России официальный магазин торговой марки Reima. В этом году бренд планирует открыть еще несколько фирменных магазинов в России в рамках проекта по развитию собственной розничной сети.
Бывший агент российской разведки, а ныне советник по инвестициям и инновациям президента Фондсервисбанка Анна Чапман планирует запустить в России собственную сеть магазинов женской одежды. По имеющейся информации, сеть будет развиваться на арендованных площадях в торговых центрах и в формате стрит-ритейл.
Крупнейшая российская сеть «Детский мир» запускает новую концепцию, в соответствии с которой в магазинах детских товаров начнут работать интерактивные зоны. По имеющейся информации, первый флагманский магазин площадью около 3000 кв. м откроется в торговом центре «Мега Белая Дача».
В Северной столице открылись два первых монобрендовых магазина испанского бренда Tous. Один из них расположился в торговом комплексе «Невский центр», а второй появился в соседнем торговом центре «Галерее».
Бренд UNIQLO сообщает об открытии нового магазина в Торговом центре РИО на Дмитровском шоссе. Официальное открытие состоится уже в эту пятницу, 29 ноября, в 12.00, а празднование продолжится и на выходных - 30 ноября и 1 декабря.