Звезды уже начали праздновать Рождество вместе с близкими и друзьями. Некоторые на это время берут тайм-аут и расслабляются. 24 декабря сорока девятилетняя Дженнифер Лопес и сорока трехлетний Алекс Родригес замечены были в Лос-Анджелесе во время шопинга. Однако, пока они выбирали себе обновки, все остальные посетители ожидали у дверей торгового центра, ведь вход был перекрыт охраной.
После рождения у этой пары близнецов, времени для себя у них стало меньше. Однако, они стараются уделять друг другу время. Их удалось папарацци сфотографировать во время их романтического свидания в небольшом ресторанчике в торговом центре Западного Голливуда.
Соединенные Штаты Америки – огромная страна с безграничным количеством магазинов и огромных торговых центров, которые по заманчивым ценам продают товар. Шоппинг в США мечтает совершить любой ценитель процесса покупок и не зря.
Объединенные Арабские Эмираты еще одна страна, которая непременно привлечет любого шоппоголика. Покупки можно совершать здесь на любой вкус, как в маленьких магазинчиках, так и в крупнейший торговых центрах.
Папарацци сфотографировали Лили-Роуз Депп в одном из торговых центров Западной Калифорнии во время шопинга. Ее сопровождала охрана и ее молодой человек, манекенщик Эш Стаймест.
Осень – пора свадеб. Мы молодоженов в это время можем встретить в разных местах: в парке, на улице и даже в торговом центре. На невесту обращают внимание все. И поэтому особенно важно, чтобы образ невесты выглядел гармонично и вызывал у окружающих счастливую улыбку, а не ухмылку.
Недавно, в оном из столичных торговых центров «Смоленский Пассаж», посетители магазина стали свидетелями необычного действа – по подиуму, в модных одежках и дизайнерских аксессуарах, дефилировали мальчишки и девчонки… Одним из организаторов данного фестиваля стала любимая телеведущая россиян – Оксана Федорова.
Шопинг — это то, что объединяет и звезд и простых людей. Все мы любим пройтись по магазинам и купить что-то новенькое к своему гардеробу. Или просто перемерить кучу вещей и так и не выбрать ничего подходящего. Поэтому, опытные папарацци выбирают в качестве «засад» не белоснежные пляжи, а торговые центры.