МЕГА Тёплый Стан - первый в России торговый центр Москвы сети «МЕГА». В «МЕГЕ» будет реализована совместная с Правительством Москвы программа модернизации транспортного узла, это крупнейший строительный проект в Москве с участием иностранного инвестора. Арендная площадь увеличится с 146 000 м² до 207 000 м², над парковочной зоной вторым ярусом вырастет уютный зеленый парк, в центре торгового центра появится площадь со сценой. Теперь в магазин ИКЕА будет организован прямой проход из галереи торгового центра. Итоговый объем инвестиций в проект составит около 29,5 млрд рублей. Средства будут направлены не только на расширение торгового центра, трансформацию галерей и благоустройство прилегающей территории, но и на развитие транспортной инфраструктуры города. Суммарный объем инвестиций в модернизацию торгово-развлекательных центров МЕГА в России достигает 100 млрд рублей.
Российское отделение компании ИКЕА и всемирно известная розничная сеть H&M подписали соглашение об открытии магазинов H&M в Семейных торговых центрах МЕГА. Как уточнили ModaNews.ru в Сети семейных торговых центров МЕГА, это будет первый магазин марки, ранее сообщалось, что первый магазин откроется в 2008 году в столичном ТРК «Охотный ряд».
Совладельцем столичного торгового центра «Метрополис», самого дорогого объекта коммерческой недвижимости из когда-либо проданных в России, стал фонд под управлением американского девелопера Hines. Часть своей доли в торговом центре «Метрополис» продал Hines фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI).
По данным на третий квартал 2011 года общий объем предложения на рынке качественных торговых центров в московском регионе достиг отметки в 5,8-6,3 миллиона квадратных метров, совокупный размер торговых площадей превышает 3 миллионов квадратных метров.
Шведская компания Ikea подыскивает участок под строительство своего четвергового торгового комплекса «Мега» в непосредственной близости от Москвы. «Мы подыскиваем участок для четвертого торгового центра в Московской области. Пока мы еще не нашли подходящее место, но скорее всего это тоже будет на МКАДе. Это перспективная зона для строительства коммерческой недвижимости и думаю, что в ближайшее время вокруг Москвы появится много торговых центров», — говорит Пер Кауфман, генеральный директор подразделения Ikea в России и странах СНГ.
На вторую половину 2012-го года был запланирован ввод в строй 23 торговых центров в Москве и Московской области общей арендуемой площадью 677,71 тысячи квадратных метров. Однако ввод некоторых ТЦ может быть перенесен со второго полугодия 2012-го на 2013-й год.
Финский концерн Stockmann планирует возвестить в суде убытки, понесённые в результате конфликта с акционерами торгового центра «Смоленский пассаж» в центре Москвы. В столичный Арбитражный суд, как сообщают «Ведомости», на рассмотрение были направлены два иска от компании «Калинка Стокманн». В первом ритейлер просит пролонгировать разорванный в одностороннем порядке договор об аренде площадей в торговом центре, а во втором - возместить убытки, связанные с простоем торгового помещения.
До конца года Inventive Retail Group планирует расширить сеть The North Face еще на три магазина. Все три магазина откроются в Москве, в самых крупных и популярных торговых центрах столицы. Первые магазины распахнули свои двери для покупателей 8 ноября в торговых центрах «Европейский» и «Метрополис». Сеть The North Face на территории РФ развивает Inventive Retail Group - группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.
14 февраля на ВВЦ в павильоне №69 (Зал №201) в рамках XXVIII Федеральной оптовой ярмарки легкой промышленности «Текстильлегпром» состоится «круглый стол» на тему: «Как преуспеть в торговом центре». «Круглый стол» является традиционным мероприятием ярмарки уже не первый год и проводится совместно ООО «РЛП-Ярмарка» и журналом «Индустрия моды». Проведет мероприятие Александр Хилькевич, главный редактор журнала «Индустрия моды».
В торговом центре МЕГА Белая Дача начал работать Sunday Up Market Pop-Up Store, посетить который можно будет до 15 октября 2011 года. На протяжении месяца в крупнейшем торговом центре Москвы наряду с популярными мировыми брендами будут продаваться и коллекции российских дизайнеров.
На днях ведущая компания молодежной одежды из Германии New Yorker открыла новый, 9-й магазин бренда в Москве, расположившийся на площади почти в 1000 кв. м в торговом центре «Город». В воскресенье здесь состоялась вечерника, приуроченная к открытию 60-го по счету магазина New Yorker в России.
Испанский ритейлер Mango объявил о запуске новых мега-магазинов с площадью от 800 до 3 000 кв метров. Запуск магазинов новой концепции будет проведен главным образом на европейском рынке, но в планы компании входит и открытие магазинов в пространстве самых крупных торговых центров Москвы.
В крупнейших торговых центрах Москвы сегодня можно приобрести модели из летних коллекций Luhta и Isepeak со скидкой до 40%. В коллекциях обоих брендов представлена одежда для спорта и активного отдыха, а также легкая, стильная и удобная летняя одежда для городских жителей.
До конца года в Москве распахнут двери бутики Pinko, которые расположатся в торговых центрах «Метролис» и «Кунцево Плаза». Ни много ни мало - это сотни квадратных метров, на которых будут представлены элегантные шубы, топы, юбки и платья. А в ТРЦ «Галерея» появится единственный в Санкт-Петербурге бутик Pinko.
Аврора и Леонид Алексеев в рамках уникального проекта MEGA Fashion Weeks провели мастер-класс. Он состоялся в рамках видеопроекта «МЕГА Энциклопедия», который проводит группа торговых центров МЕГА. Главными задачами этого проекта является: помочь зрителям разобраться в запутанных и сложных основах модного словаря, а также помочь зрителям создать свой собственный уникальный стиль.
В недавно открывшемся недалеко от аэропорта Шереметьево торговом центре «Fashion House Аутлет Центр» начал действовать Ralf Ringer Outlet. В новом магазине площадью 286 кв. м представлена полная коллекция мужской и женской обуви Ralf Ringer и Piranha со скидкой.
Российская бельевая марка Le Journal Intime в конце 2021 года открыла третий магазин в одном из крупнейших торговых центров Москвы. У Le Journal Intime четыре российских магазина. В магазине представлены: коллекция Dragon Woman, новая капсула Muses, корсеты Celine, а также коллекции Chromotherapy, хлопковая коллекция SPA и купальники.
Российская бельевая марка Le Journal Intime в конце 2021 года открыла третий магазин в одном из крупнейших торговых центров Москвы. У Le Journal Intime четыре российских магазина. В магазине представлены: коллекция Dragon Woman, новая капсула Muses, корсеты Celine, а также коллекции Chromotherapy, хлопковая коллекция SPA и купальники.
В Торгово-развлекательном комплексе «Маскарад» в городе Старый Оскол будет открыт магазин крупного обувного ритейлера Centro. Магазин федеральной сети займет 300 квадратных метров на втором этаже торгового центра
Компания Finn Flare продолжает свою экспансию в регионы России и СНГ. На 2008 год запланировано открытие свыше 20 магазинов собственной розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и 60 франчайзинговых магазинов в регионах России и Казахстане, среди которых значатся не только города-миллионники, но и города с численностью от 50 до 70 тыс. жителей. Впервые магазины Finn Flare появятся в Волгограде и отдельных сибирских и уральских городах. Открываться они будут только в престижных торговых центрах или на центральных улицах, уже подписаны договора оферты с ТЦ в Красноярске, Самаре, в Волгограде, в Екатеринбурге и др.
«МЕГА Казань» – крупнейший торговый центр в городе, как по объему торговой площади, так и по многообразию представленных в нем мультибрендовых салонов. Впервые в городе под одной крышей объединились 137 магазинов, среди которых обувной каскет «Эконика». Дизайн интерьера нового салона выполнен в полном соответствии с новой концепцией компании. Первый магазин данного формата был открыт в октябре прошлого года в Москве.
В ходе исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге, которое провело агентство ExMediа, выяснилось, что жители уральской столицы предпочитают брендированнную обувь среднего ценового сегмента, а покупки совершаются преимущественно в крупных торговых центрах и Интернет-магазинах.
4 апреля в Selfridges, знаменитом торговом центре британской столицы, открылся новый поп-ап магазин под названием «Дэвид Боуи в вашем распоряжении» (David Bowie Is All Yours). Ассортимент магазина будет целиком и полностью связан с образом знаменитого музыканта.
Корпорация Ralph Lauren сообщила об открытии первого монобрендового бутика Polo Ralph Lauren в Санкт-Петербурге. Он расположился в одном из крупнейших торговых центрах города - «Галерея». Ранее Ralph Lauren успешно запустили в России магазины Polo Ralph Lauren в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Авиапарк» в Москве.