В торговом центре МЕГА Белая Дача начал работать Sunday Up Market Pop-Up Store, посетить который можно будет до 15 октября 2011 года. На протяжении месяца в крупнейшем торговом центре Москвы наряду с популярными мировыми брендами будут продаваться и коллекции российских дизайнеров.
По данным на третий квартал 2011 года общий объем предложения на рынке качественных торговых центров в московском регионе достиг отметки в 5,8-6,3 миллиона квадратных метров, совокупный размер торговых площадей превышает 3 миллионов квадратных метров.
Одним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том, что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса».
В этом году в престижных торговых центрах Москвы, Петербурга и других городов появятся торговые точки американского бренда Guess.
Новый одежный универмаг японского бренда Uniqlo появится в столичном торговом центре «Афимолл Сити».
В крупнейших торговых центрах Москвы сегодня можно приобрести модели из летних коллекций Luhta и Isepeak со скидкой до 40%. В коллекциях обоих брендов представлена одежда для спорта и активного отдыха, а также легкая, стильная и удобная летняя одежда для городских жителей.
2 апреля открывается первый в России магазин японского fashion-бренда Uniqlo, который будет располагаться в Торгово-развлекательном комплексе «Атриум» - в одном из самых посещаемых торговых центров Москвы. Флагманские магазины Uniqlo уже открыты в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, а также в городах Южной Кореи и Китая. Новый магазин в Москве представит коллекцию молодежной одежды Uniqlo, созданную совместно с дизайнером Джил Сандер, и специальные коллекции джинсовой одежды, футболки с принтами и серию леггинсов.
19 февраля в магазине H&M Торгового центра «Метрополис» в Москве состоялась организованная журналом Glamour шопинг-вечеринка, посвященная запуску коллекции трикотажа для женщин и девочек Sonia Rykiel. Коллекция была создана специально для H&M, и первыми приобрести одежду и аксессуары Sonia Rykiel смогли многочисленные гости, которые были приглашены для участия в этом масштабном мероприятии.
Компания «Монэкс Трейдинг», один из ведущих модных ритейлеров на российском рынке, открывает шестой магазин британской марки Next. Новый семейный универмаг выступит арендатором торгового центра «Атриум» на Садовом кольце в Москве.
В деле о конфликте финского «Стокманна» и Мосстройэкономбанка, предоставлявшего ритейлеру в аренду несколько этажей в торговом центре «Смоленский пассаж», поставлена точка. По решению Высшего арбитражного суда, флагманский магазин Stockmann, ровно десять лет арендовавший в «Пассаже» более 8 тысяч квадратных метров, не имеет права на продление аренды.
22 октября 2008 года состоялось заседание Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) на тему «Fashion ретейл в условиях кризиса. Меры по снижению издержек магазинов в торговых центрах», после которого было разослано письмо от имени г-жи М. Сморчковой, генерального директора АПРИМ.
Финский концерн Stockmann планирует возвестить в суде убытки, понесённые в результате конфликта с акционерами торгового центра «Смоленский пассаж» в центре Москвы. В столичный Арбитражный суд, как сообщают «Ведомости», на рассмотрение были направлены два иска от компании «Калинка Стокманн». В первом ритейлер просит пролонгировать разорванный в одностороннем порядке договор об аренде площадей в торговом центре, а во втором - возместить убытки, связанные с простоем торгового помещения.
Компания Bebe, американский производитель одежды в сегменте high-middle (около 300 магазинов в 10 странах мира, преимущественно в США и Канаде), выходит на российский рынок. Первый монобрендовый магазин будет открыт в конце года в петербургском торговом центре «Сити Молл». Партнером Bebe по развитию торговых точек в России выступит компания United Retail Group.
Компания Finn Flare продолжает свою экспансию в регионы России и СНГ. На 2008 год запланировано открытие свыше 20 магазинов собственной розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и 60 франчайзинговых магазинов в регионах России и Казахстане, среди которых значатся не только города-миллионники, но и города с численностью от 50 до 70 тыс. жителей. Впервые магазины Finn Flare появятся в Волгограде и отдельных сибирских и уральских городах. Открываться они будут только в престижных торговых центрах или на центральных улицах, уже подписаны договора оферты с ТЦ в Красноярске, Самаре, в Волгограде, в Екатеринбурге и др.
Российское отделение компании ИКЕА и всемирно известная розничная сеть H&M подписали соглашение об открытии магазинов H&M в Семейных торговых центрах МЕГА. Как уточнили ModaNews.ru в Сети семейных торговых центров МЕГА, это будет первый магазин марки, ранее сообщалось, что первый магазин откроется в 2008 году в столичном ТРК «Охотный ряд».
Федеральная сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mama в ближайшее время примет развивающуюся сеть «Смешарики» в формате shop-in-shop. Ожидается, что уже к февралю 2008 года новые магазины появятся во всех пятидесяти городах присутствия Banana-Mama. Их число должно будет составить 143. Размер вложений в магазины подобного формата составляет всего лишь 500 тысяч рублей на одну торговую точку. Первый магазин появился в новом торговом центре Lotte Plaza на Новинском бульваре. На сегодня открыты семь магазинов под брендом «Смешарики» - пять в Москве и два в Петербурге.
Шведская компания Ikea подыскивает участок под строительство своего четвергового торгового комплекса «Мега» в непосредственной близости от Москвы. «Мы подыскиваем участок для четвертого торгового центра в Московской области. Пока мы еще не нашли подходящее место, но скорее всего это тоже будет на МКАДе. Это перспективная зона для строительства коммерческой недвижимости и думаю, что в ближайшее время вокруг Москвы появится много торговых центров», — говорит Пер Кауфман, генеральный директор подразделения Ikea в России и странах СНГ.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, RFW, Международному фестивалю моды «Бархатные сезоны в Сочи». Основные темы номера: анализ рынка обуви, как преуспеть в торговом центре, тенденции меховой моды, мужская мода лето 2008, обзор динамики рынка люксовых товаров, практика мерчендайзинга, вакансии.
14 февраля на ВВЦ в павильоне №69 (Зал №201) в рамках XXVIII Федеральной оптовой ярмарки легкой промышленности «Текстильлегпром» состоится «круглый стол» на тему: «Как преуспеть в торговом центре». «Круглый стол» является традиционным мероприятием ярмарки уже не первый год и проводится совместно ООО «РЛП-Ярмарка» и журналом «Индустрия моды». Проведет мероприятие Александр Хилькевич, главный редактор журнала «Индустрия моды».
В Екатеринбурге все большую популярность приобретают home labels - российские брэнды одежды и аксессуаров. В торговых центрах города открываются новые бутики одежды от российских дизайнеров, а мультибрэндовые магазины отводят для коллекций отечественных модельеров лучшие места в своих торговых залах. На сегодняшний день в Екатеринбурге можно найти не только одежду от ярких представителей mass-market - Султанны Французовой и Евгении Островской, но и авторские модели от Сергея Теплова, Натальи Соломеиной и Ларисы Селяниной.
Как сообщили ModaNews.ru в компании Ralf Ringer до конца 2006 г. в планах открыть пять магазинов формата VIP. На данный момент у компании 2 магазина VIP-формата в крупных торговых центрах Москвы.
Как сообщили ModaNews.ru в компании «Музыка XXI Век» (MTV Россия), на этой неделе в одном из столичных торговых центров открылся первый магазин товаров под маркой MTV. Магазин в Москве станет вторым по счету в мире, подобный магазин есть только у американского MTV.
«МЕГА Казань» – крупнейший торговый центр в городе, как по объему торговой площади, так и по многообразию представленных в нем мультибрендовых салонов. Впервые в городе под одной крышей объединились 137 магазинов, среди которых обувной каскет «Эконика». Дизайн интерьера нового салона выполнен в полном соответствии с новой концепцией компании. Первый магазин данного формата был открыт в октябре прошлого года в Москве.