В феврале в торговом центре «Мега-Парнас» открылся фирменный магазин Jack Wolfskin. Здесь любители активного образа жизни смогут найти всё, что поможет насладиться экстремальным отдыхом на природе. В магазине площадью 125 м2 представлен большой ассортимент одежды и туристического снаряжения ведущей спортивной марки Германии. Jack Wolfskin производит высококачественную одежду для энергичного досуга и путешествий в любое время года. В новом магазине будут представлены как зимняя, так и летняя коллекции. Линия одежды для холодной погоды Jack Wolfskin, созданная по зарекомендовавшей себя технологии TEXAPORE, обеспечивает надёжную защиту от ветра и влаги и помогает поддерживать оптимальную терморегуляцию. Благодаря своей функциональности и надёжности, изделия из пуха и флиса позволяют сохранять тепло даже при минусовой температуре. В новом магазине уже можно будет найти коллекции летней одежды Travel и Active Trail. Они специально созданы для занятий спортом с интенсивным движением, такие как бег по пересеченной местности, ходьба (скандинавская), езда на горном велосипеде, горный бег или скоростной хайкинг. При подобной нагрузке важно, чтобы одежда обладала дышащей способностью и не стесняла движений. Также необходимы максимально облегающий покрой и как можно большая компактность в сложенном виде. Этим требованиям и отвечает одежда из линеек Travel и Active Trail. А юные искатели приключений смогут найти всю подходящую экипировку в коллекции Jack Wolfskin Kids Outdoor. «Открывая наш новый магазин Jack Wolfskin, мы рады представить нашим покупателям опытную команду консультантов, у которых можно получить исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающимся активного отдыха, — говорит Сергей Титаренко, владелец магазина, который сам имеет многолетний опыт в сфере экстремальных видов спорта. — Широкий ассортимент нашей продукции позволяет за одно посещение магазина подобрать подходящий товар, который будет уд...
5 октября 2013 года впервые в Санкт-Петербурге, в Государственном комплексе «Дворец конгрессов» состоится XI церемония вручения Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено». Мероприятие проводит российская Национальная академия индустрии моды (НАИМ). Официальный символ премии — статуэтка «Золотое веретено». Статуэтка выполнена из серебра с золотым напылением в виде стилизованного веретена — одного из древнейших символов текстильного производства. Национальная премия в области индустрии моды учреждена Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Национальной академией индустрии моды и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации. Лауреатами Национальной премии в области индустрии моды в различных номинациях и обладателями «Золотого веретена» становятся предприятия текстильной и легкой промышленности России, Дома моды, дизайн-бюро, российские модельеры и дизайнеры, сотрудники компаний и производств, торговые организации и журналисты, чья профессиональная деятельность способствует всестороннему развитию индустрии моды России. Кроме символа Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» во время торжественной церемонии вручаются и специальные награды НАИМ. «Золотая пальма» — за значительный вклад в развитие российской индустрии моды и «Хрустальная пальма» — за вклад в подготовку кадров отечественной индустрии моды. Национальная премия в области индустрии моды — это ежегодная оценка наивысших профессиональных достижений в сфере формирования и развития индустрии моды в России. Её цели и задачи — содействие развитию отечественной индустрии моды, российской текстильной и легкой промышленности, популяризация отечественных брендов, повышение конкурентоспособности отечественной индустрии моды и дизайна на внутреннем и международных рынках, поддержка молодых и талантливых специалистов в области дизайна, производства, науки и образования. «Золотое веретено» — это главная премия в российской индустрии моды, знак признания, который за десятилетие своего существования стал уважаемой и желанной наградой, и который в мире российской моды сравнивают с кинематографическим «Оскаром» или телевизионной «ТЭФИ». С 2003 по 2012 год церемония вручения Национальной премии в области индустрии моды проходила в рамках Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи». За десять лет лауреатами Национальной премии в области индустрии моды стали 120 дизайнеров, различных производств, выпускающих ткани, одежду, обувь, аксессуары, предприятий торговли, изданий и журналистов, пишущих о моде: Т. Парфенова (Санкт-Петербург), Дом Моды «Вемина» (Москва), Ю. Агрба (Сочи), ТО «Премьера» (Краснодар), Л. Селянина (Екатеринбург), Д. Бабушкин (Москва), группа компаний «Bosco di Ciliegi». В числе обладателей специальных наград НАИМ такие известнейшие российские модельеры и персоны индустрии моды, как В. Зайцев, В. Юдашкин, И. Крутикова, Д. Кондрашова, Т. Михалкова. Во время церемонии вручения премии её лауреаты представляют зрителям свои коллекции. Показ проходит в формате праздничного шоу. Генеральный партнер церемонии вручения Национальной премии в области индустрии моды 2013 года — группа компаний «ЛИНУМ». Более подробную информацию о Национальной премии в области индустрии моды, а также все необходимые сведения о Национальной академии индустрии моды (НАИМ), можно получить на сайте: www.fashion-academy.ru Контакты: Тел./факс: +7 (862) 264-32-34; e-mail: info@fashion-academy.ru Информационная справка. Национальная академия индустрии моды (НАИМ) была создана в 2009 году по инициативе известных российских дизайнеров, ведущих экспертов и аналитиков индустрии моды, производителей текстиля, одежды и аксессуаров, представителей СМИ и образовательных учреждений индустрии моды России. Представительства НАИМ открыты и работают в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново, Воронеже, Вологде, Екатеринбурге и Сочи. Кандидатов, достойных звания лауреата Национальной премии в области индустрии моды, определяет экспертный совет НАИМ. Делается это в течение года по документам и портфолио, присланным в академию соискателями, и на основе тщательного исследования деятельности каждого претендента, в котором учитывается, какую продукцию он выпускает, какие услуги предоставляет, в каких проектах участвует и как способствует развитию российской модной индустрии. А окончательный список лауреатов премии текущего года оглашается на специальном заседании академиков НАИМ, в ходе которого лучшие из лучших выявляются голосованием членов академии. Основные номинации премии: «Модный дизайн и производство». Разделы: «Промышленная коллекция»; «Творческая коллекция»; «Детская коллекция»; «Ткань года»; «Трикотаж»; «Домашний текстиль»; «Корпоративная одежда»; «Головные уборы»; «Мех и кожа»; «Коллекция обуви»; «Бельё»; «Аксессуары». «Продвижение бизнес-концепции в России». Разделы: «Российская марка»; «Международная марка». «Организация фирменной торговли». Разделы: «Бутик»; «Торговый центр». «Журналистика». Разделы: «Издание»; «Журналист, редактор, издатель». «Рабочие специальности в индустрии моды». Отдельно следует выделить номинацию «Дебют». Национальную премию в области индустрии моды в этой номинации получают молодые дизайнеры, студенты или недавние выпускники кафедр дизайна, конструирования и технологии текстильных и швейных изделий высших и средних учебных учреждений России. Чтобы стать лауреатом премии в номинации «Дебют», соискатели должны сначала победить в региональных конкурсах молодых дизайнеров, и только из числа таких победителей академики НАИМ определяют того, кто получит «Золотое веретено» и денежный приз в сумме 300 тысяч рублей на создание новой коллекции или организацию производства. По решению академиков НАИМ, Национальная премия в области индустрии моды может быть вручена и в других номинациях.
В торговом центре «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира уже действует первый магазин джинсовых марок Lee и Wrangler в новой современной розничной концепции. Объединение на общей площади в 100 кв.м двух брендов позволит более широко представить всю линейку джинсовых товаров Lee и Wrangler.
Коллекция очков Jimmy Choo "звездная роскошь" - солнцезащитные очки и медицинские оптические оправы сезона весна/лето 2013 - вдохновлены 80-ми: оправы квадратной формы с дужками, украшенными россыпью металлических звезд, что придает коллекции нотки задорного рок-н-ролла. Модель солнцезащитных очков SASHA будет представлена в четырех цветах: черном и кремовом с полупрозрачными серыми линзами, а также гавана и фуксия с полупрозрачными коричневыми. Повторяя форму солнцезащитных очков, медицинская оправа JC 77 будет представлена также в четырех цветах: черном, голубом, гавана и фуксия. Новые модели будут доступны в бутиках Jimmy Choo, люксовых магазинах оптики и крупнейших торговых центрах с апреля 2013.
В Санкт-Петербурге открылся Letro.ru - электронный торговый центр, в котором лучшие вещи российских дизайнерских марок продаются без посредников. Новый перспективный портал или "маркетплейс" Letro.ru , по замыслу учредителей, должен решить задачу популяризации российских дизайнерских марок одежды, обуви и аксессуаров. Концепция Letro.ru отличается от похожих проектов тем, что дизайнеры, заключившие договор с сайтом, сами размещают товары и напрямую работают с конечным покупателем. Сайт, являясь гарантом сделок, помогает дизайнерам найти своего покупателя и решить такие сложные задачи, как оплата и доставка товаров во все регионы России. Такая схема работы позволяет покупателям экономить средства, приобретая товары напрямую у дизайнера, и не беспокоиться о безопасности платежей. Создатели Letro.ru считают, что лояльность потребителей к российским дизайнерам высока, но купить дизайнерскую одежду оказывается совсем не просто. Если в Петербурге и Москве уже давно существуют специализированные магазины и постоянно проходят ярмарки дизайнерской одежды и аксессуаров, то в удаленных регионах страны подобных предложений практически нет. Решить эту проблему – задача интернет-площадки Letro.ru . Одним из ключевых принципов работы Letro.ru является ассортимент, состоящий из качественных товаров. Все продавцы, товары которых представлены на площадке, проходят обязательную проверку и отбор. Процедура отбора осуществляется специальной командой, которая оценивает дизайн вещей, качество их исполнения и фотографий. На сегодняшний день на Letro.ru уже представлено свыше 80 дизайнерских марок.
Норвежская марка SWIMS уже успела завоевать сердца не только потребителей, но и скептиков мировой модной индустрии, благодаря инновационному дизайну и гарантии сохранности ног и обуви от дождя, снега и грязи. Подтверждением этого признания можно считать недавний показ на Лондонской неделе моды. Для осенне-зимнего сезона 2013/14 команда SWIMS объединила усилия с британскими дизайнерами мужской марки Agi & Sam. В дефиле участвовали классические галоши SWIMS, которые стали основой всех продемонстрированных образов. Яркая цветовая палитра новой коллекции позволила идеально вписать галоши в контекст третьего показа Agi & Sam, ожидавшегося с большим нетерпением. Сочетание неоново-оранжевых или кобальтово-синих галош с охрой и лиственно-желтыми оттенками трикотажа, с укороченными брюками и бермудами винного цвета, с узором «пейсли», изображением лис и фазанов - идеально для дневных веселых прогулок. Дизайнеры считают, что и выход в свет обязателен в галошах SWIMS! Выходные костюмы-тройки из фактурной ткани с лацканами из однотонного атласа в сером или светлом парчовом исполнении выглядят невероятно актуально и свежо благодаря добавлению цвета от SWIMS. Даже самые строгие, офисные варианты из скучных образов превращаются в элегантные и экстравагантные. Очевидно, что галоши в исполнении норвежцев не только защищают повседневную обувь, но и придают актуальность любому гардеробу. Смешение стилей и акцент на инновации – сильные стороны обоих дизайнерских брендов, каждый из которых по-своему уникален и достоин отдельного внимания fashion-индустрии. Справка. Бренд SWIMS представил свои первые модели цветных галош в 2005 году. Новый современный подход к такому традиционному товару, как галоши, позволил молодому норвежскому дизайнеру Йохану Рингланду вывести свой бренд на мировую арену fashion-индустрии за рекордный срок. Сейчас марка представлена более чем в 600 магазинах в 20 странах мира, в том числе в таких известных торговых центрах, как Neiman Marcus, Scoop и Brooks Brothers в США, Harvey Nichols и Harrods в Великобритании, Merci и Le Bon Marche в Париже, Isetan в Японии. Коллекции SWIMS включают галоши, куртки, мокасины, ботинки, сапоги, зонтики и сумки, стилизованные под классику, но выполненные из современных и необычных материалов.
15 декабря Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» совместно с Агентством профессиональных стилистов, шоперов и имиджмейкеров ImageServices наградил победительниц специального конкурса. Мероприятие было приурочено ко дню рождения ТРЦ «Алатырь» и прошло во время масштабного праздника. Пять участниц, получившие большинство голосов на портале LookMart. ru, прошлись по бутикам торгового центра «Алатырь» в сопровождении профессиональных стилистов-шоперов, чтобы составить головокружительный, а самое главное, — индивидуальный модный образ. Стилисты прислушались к пожеланиям своих подопечных и подобрали комплекты, максимально отвечающие их потребностям. Универсальный образ был создан для Светланы Бершанской. Стилист Юлия подобрала одежду, в которой утром можно отправиться на работу, а вечером — на вечеринку, всего лишь добавив стильные аксессуары. На Светлане были: Пальто, бутик InWear. 14 640 руб. Перчатки, бутик InWear 3 210 руб. Туника, Sisley, 2 499 руб. Пояс, Sisley, 899 руб. Сапоги, Sisley, 3 949 руб. Яркий и комфортный прогулочный look в стиле casual, собранный стилистом-шопером Алёной для Оксаны Косенок, — превосходный способ выделиться среди уличных прохожих. На Оксане были: Пальто, бутик Uniforms, 17 960 руб., Шарф, бутик Uniforms, 2 700 руб., Футболка, бутик Uniforms, 2 950 руб., Брюки, United Colors of Benetton, 1 799 руб. Банковский работник Ирина Ларионова получила возможность разнообразить привычный офисный гардероб, оставаясь при этом в рамках дресс-кода. Автор образа: стилист-шопер Елена. На Ирине были: Юбка, United Colors of Benetton, 1 799 руб. Свитер, United Colors of Benetton, 1 449 руб. Сапоги, United Colors of Benetton, 5 399 руб. Дубленка, InWear, 44 480 руб. Рубашка джинсовая, бутик ONE, 5 780 руб. Юлии Цыпко стилист Анастасия помогла создать образ, подчерк...