Любовь к меху в этом сезоне стала причиной раздоров и междоусобиц в мире высокой моды. Крупнейшие мировые торговые марки вроде Jean-Paul Gaultier, Valentino и Christian Lacroix отпраздновали возвращение меха, включив в свои коллекции пальто, богато отороченные мехом, чем заслужили похвалу и благодарность люксовых брендов.
Всемирно известная торговая марка Dove сделала своим кредо борьбу со стереотипами. Предыдущие рекламные кампании Dove были адресованы женщинам всех возрастов, независимо от фигур и размеров. Теперь знаменитый бренд готовится начать кампанию для женщин старше 50 лет.
C 6 по 9 сентября 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится 7-я международная специализированная выставка CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, которая предложит вниманию посетителей-специалистов широкий обзор женской, мужской, детской, молодежной моды и аксессуаров. Более 1100 торговых марок и брэндов из более чем 30 стран мира представят свои коллекции сезона весна-лето 2007 на выставочной площади 38.800 кв.м. Расширятся уже завоевавшие популярность такие разделы как, CPM Kids, Молодежная мода и Lingerie