Елена Якушева. Тел. 8 916 691 52 35, elena-yakusheva@nm.ru эксперт в области визуального мерчендайзинга, агентство Permobile Распродажи одежды, обуви, аксессуаров. Их ждут и покупатели, и продавцы: подарки, обновки, приятная суета. Жизнь идет. Где все это? Первая ассоциация, которая приходит в голову: в Париже, в Милане. Почему там, а не здесь? Попробуем задать вопросы и ответить на них, конечно, при помощи покупателей. Почему у нас нет того изобилия, что есть на Западе, таких скидок, таких красочных витрин? И, соответственно, такого наплыва покупателей. Оформление как праздничное, так и для распродаж в целом более скудное, хотя, конечно, встречаются проекты и помасштабнее, чем на Западе. Исключения, которые скорее подтверждают правило. Тем не менее, почему у нас такое явление, как распродажа, не получило столь массового распространения, хотя сезонные коллекции закупаются регулярно и распродаются также регулярно. Но почему-то очереди во время распродаж не выстраиваются. Наблюдается либо постоянно текущая распродажа, либо распродажа среди круга постоянных покупателей. В первом случае висит какая-то унылая вывеска над вешалкой не менее унылого товара, во втором случае вопрос решается путем обзвона постоянного круга клиентов с известием о той же вывеске. Торговый персонал отвечает, что им не нужна распродажа как акция, так как у них распродажа проводится постоянно. Цена снижена. Но почему же покупатели не приходят? Надо ли организовывать специальную акцию – распродажу, или достаточно просто сбросить цену и сделать невзрачную вывеску-извещение? Обратимся к данным социологического опроса, проведенного: а) среди покупателей в магазинах, где просто висела вывеска о распродаже; б) в магазинах, где распродажа была оформлена и проводилась как единовременная акция. На вопрос, где вы предпочитаете посещать распродажи одежды – в России или за рубежом, покупатели ответили следующим образом: Покупатели с уровнем дохода до 20 000 рублей: * 3,5% – в Европе или США; * 23% – в России....
Елена Якушева. Тел. 8 916 691 52 35, elena-yakusheva@nm.ru эксперт в области визуального мерчендайзинга, агентство Permobile Вечная тема. Вечный спор. Творческие люди часто высказывают мнение о непонимании их творческих порывов со стороны бизнеса. Деловые люди твердят, что эти порывы нужно ведь и оплачивать. Где же истина? Истина, как всегда, по середине. Как в той песне, что, мол, в конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. Странная категория для бизнеса. И что есть в данном случае добро? И вообще речь ведь о визуальном мерчендайзинге. Именно о нем. Что есть визуальный мерчендайзинг? Творчество или бизнес? Нужны ли красота и добро там, где, кажется, господствуют чисто деловые интересы? Попробую ответить на все эти странные вопросы, тем более что много накопилось впечатлений и поводов для дискуссий, много мыслей возникло в процессе ведения проектов в разного рода торговых предприятиях. Итак, начнем. Кажется, сейчас все понимают, что необходимо не просто выложить товар, но и структурировать выкладку, сделать так, чтобы покупателю было удобно, экономно, чтобы персонал был вежлив и профессионален, чтобы оборудование было правильное и чтобы музыка звучала приятная – и много-много всего. Но вот второй вопрос – вопрос об эстетике при представлении товара – вызывает много споров. Часто сталкиваюсь с мнением об уместности красивого оформления магазинов. Зачем, мол, нам это оформление, нам деньги нужны. Только не воспринимают ли и покупатели это соответствующим образом, просто как желание со стороны бизнеса выудить у них лишние деньги из кошелька? Кажется, такое исследование никто не проводил. А надо бы! Не надоело ли common people покупать одежду, стоя за занавеской в неуютной примерочной, или пытаясь разглядеть размер среди кучи товара непонятного происхождения? «Товар-то у нас хоть куда», – твердят закупщики из уважаемых сетей. Понимаем. Только знают ли об этом покупатели? В первую очередь те, которым просто надоел бардак предыдущего десятилетия. Куда они пойд...
Наконец наступил праздник и на улице модниц из Екатеринбурга. Многие бутики уральской столицы буквально на днях объявили о начале предпраздничных распродаж. Купить подарок себе любимой сейчас можно едва ли не за полцены! С начала месяца поклонниц российских брендов радует магазин «Funny Каплан», одежду из последних коллекций Дарьи Разумихиной, Аси Когель и других известных русских дизайнеров можно купить со скидкой до сорока процентов. Начался сезон скидок и в мультибрендовом бутике «Fashion Project». Одежду элитных итальянских марок там сейчас продают по очень низким ценам. А в модной галерее «Стилиссимо» наступает время рождественской сказки - Модная галерея дарит всем поклонникам самых свежих fashion-тенденций скидку 30% на всю новую зимнюю коллекцию. Специальные цены, несомненно, подогреют интерес к лучшим творениям Модного дома Versace - линиям Versace sport и Versace jeans couture, а также к новому поколению дизайнерских марок – Evisu, Richmond X и Richmond Denim, Y-3, Les Hommes и Notify. Не должны остаться без внимания и культовые марки, которые являются постоянными must-haves в каждом модном гардеробе - Juicy Couture, McQ by Alexander Mcqueen, Dirk Bikkembergs и Fiorucci by Elio Fiorucci.
Зимние распродажи в Париже начнутся 10 января.
Металлический браслет и брошь из рубинов и сапфиров, которую своей возлюбленной подарил Принц Уэльский (будущий король Эдуард VIII), будет представлена на выставке-продаже Bonhams Fine Jewellery Sale. Браслет от Cartier, произведенный приблизительно в 1940 году, оценивается в 20 000-30 000 долларов. Браслет подписан следующими словами: «For a happier New Year, Nassau 1-1-41, WE».
Модная и яркая итальянская марка Zolla весь сезон радовала приятными ценами. А с наступившим сезоном распродаж стала настоящим подарком для всех fashionistas. На женскую и мужскую линии действуют скидки в 30-50%! Разноцветные футболки стоят теперь 350-390 рублей, топы на тонких бретелях – 270, тонкие хлопковые блузки с длинным рукавом и рукавом 3/4 – 350. Специальные скидки действуют на футболки с урбанистическими и пляжными принтами и женственными рукавами-крылышками: их можно купить всего за 190 рублей. Тишотки без рукавов, вариативно представляющие супер-актуальный фасон полуспортивных маек, стоят смешных 150 рублей. Женственные и яркие платья-сарафаны в радужный цветочный рисунок теперь доступны по 450 рублей, а солнечные юбки с рисунком «итальянский городок» стоят 290 (за мини) и 350 рублей (за скромную длину до колена). Приталенные пиджаки нежных зелёного, розового, белого, жёлтого цветов могут поселиться в гардеробе удачливой модницы всего за 830 рублей. Мужская коллекция не уступает в разности дизайнов и приятности цен. Так, футболки с коротким рукавом стоят 190-350 рублей, хлопковые брюки на все случаи жизни 490-830. Сорочки с длинным рукавом в клетку или полоску с урбанистическим принтом на спине – 350 или 490 рублей соответственно. Клетчатая сорочка с коротким рукавом и надписью «Champion 85» на спине – всего 410 рублей. Также скидки действуют на стильные льняные рубашки и рубашки из структурированного хлопка, которые никто не отличит от концептуального прет-а-порте. Многоцветье красок Zolla напоминает о весёлом карнавале, сияющем итальянском солнце, ласковом море. С Zolla итальянские каникулы всегда с тобой! Адреса магазинов Zolla можно посмотреть на сайте марки http://www.zolla.ru
Модная и яркая итальянская марка Zolla весь сезон радовала приятными ценами. А с наступившим сезоном распродаж стала настоящим подарком для всех fashionistas. На женскую и мужскую линии действуют скидки в 30-50%!
Осенне-зимняя коллекция Lidia Soselia уже украсила бутик на Неглинной, вытеснив летнюю в отдел распродаж
Компания s.Oliver рада сообщить о разгаре распродаж на чудесные вещи из последних коллекций. Модные темы и цветовые решения стали более, чем доступны! Скидки также действуют на мужские коллекции s.Oliver CASUAL и QS by s.Oliver. Распродажи в s.Oliver: реальные скидки в 50%! В сети магазинов s.Oliver по всей стране действуют скидки 30-50% на летние коллекции. Это очень приятное событие, тем более, что лето в самом разгаре и у многих отпуск ещё впереди. Магазины s.Oliver радуют большим выбором из июньской и июльской коллекций, распределяя цены сообразно самым смелым мечтам. Так, футболку с коротким рукавом в модный флористический принт можно купить за 390 рублей (вместо 790), элегантную тишотку с рукавом ¾ - за 370 (вместо 750). Хлопковые брюки с заниженной талией актуального нежного оттенка чайной розы – 1330 (вместо 1890), а белая хлопковая юбка а-ля джинс, без которой не обходится ни один летний выход стала доступна по цене 1090 (вместо 2170)! Пиджаки из хлопка в стиле милитари с погончиками и актуально отстроченными карманами стали невероятно, просто неприлично дёшевы: 1730 р. против 3450. Джинсы же можно взять почти задаром: с потёртостями, вышивками, интересными деталями и прочими радостям и модной жизни и… всего за 930-1270, тогда как свежие поступления колеблются от 1870 до 2530 р. Шоппинг, как известно, лечит от городского стресса и повышает настроение. Тем более надо торопиться, ведь количество вещей ограничено и нужного размера может просто не хватить! Удачного и весёлого шоппинга на распродажах s.Oliver!
С 1 июля у охотников за качественной и оригинальной одеждой есть отличная возможность обзавестись актуальными творениями ведущих европейских дизайнеров без серьезного ущерба для своих банковских счетов. Скидки до 50% на стильные образчики от The people of the labyrinths, Gilles Rosier: не могут не обрадовать адептов интеллектуального, отчасти провокационного гардероба
Не упустите шанс приобрести кусочек модной истории. В это воскресенье состоится распродажа Vintage Mayfair, ежегодно дающая модникам со всего мира приобщиться к ценным образцам моды прошлого – от Biba, Ossie Clark и Mary Quant до Christian Dior и Pucci
Марка Feeric объявила о распродаже эксклюзивных платьев, хранившихся в коллекции Дома с позапрошлого сезона.
Летняя распродажа Fashion Made Fair обещает стать интересным событием. Она состоится с 11 по 14 мая в Лондоне (на Brick Lane) и соберет под одной крышей лучшие “этические” модные бренды
Она может получать 5 миллионов долларов за фильм, но при этом голливудская звезда Kate Hudson не стесняется искать хороший товар в самых неожиданных местах
Куда отправится умная и рачительная модница в марте? Конечно же, в Лондон, где 18 марта откроется самая значительная и роскошная распродажа сезона
Пожалуй, вторым по значимости в мире моды событием (после недель моды, разумеется) является дизайнерская распродажа
Сеть обувных магазинов «Ж» объявляет о закрытии своих магазинов. В связи с этим в магазинах «Ж» будет проходить глобальная распродажа обуви, сумок, перчаток и аксессуаров. Об этом стало известно в начале недели. Для акции был создан специальный сайт.
Сеть салонов «Ж» меняет ориентацию! Теперь в знаменитых обувных магазинах будет продаваться одежда от лучших российских дизайнеров.