Побывать в Италии и не пройтись по магазинам – вряд ли такой поступок можно себе простить. Вещам, созданным итальянскими дизайнерами нет равных, по красоте и качеству. Итальянская обувь самая удобная, итальянская одежда, самая элегантная, итальянская кухня самая вкусная. Итальянские распродажи....как раз начинаются! Хотите ли вы провести отпуск и пополнить свой гардереб или собираетесь закупать творения великих кутюрье оптом для своего магазина – январь самый лучший месяц, чтобы совместить приятное с полезным и отправиться в столицу моды - Италию! Распродажи в магазинах и на оптовых складах на коллекции осенне-зимнего сезона будут как никогда актуальны, учитывая, что в России зима еще только вступила в свои права. Ну а для тех, кто уже мечтает о лете или хочет закупить или заказать новые коллекции весна-лето 2008 для своего магазина – тоже есть хорошая новость – в конце января – начале февраля, новые коллекции поступят на фабрики, склады и в магазины Италии. Самое время пополнить свой гардероб или ассортимент своего магазина вместе с нами. Дополнительная информация и заказ программы для оптовых и индивидуальных покупателей на сайте www.euromodatrade.ru
C 10 декабря в магазинах s.Oliver началась преновогодняя распродажа. Скидки на мужскую и женскую одежду составляют 30-70%. Распродажа коллекций модной одежды s.Oliver - это всегда удача. Линейка брендов s.Oliver славится уникальным сочетанием стиля, качества и разумной цены. Особенно приятно, когда начинаются сезонные скидки.
Певица перерезала ленточку в универмаге Harrods.
Пожалуй, самые известные производители модной обуви Jimmy Choo и Christian Louboutin предоставили несколько самых популярных моделей для благотворительного аукциона, призванного собрать средства для помощи больным СПИДом.
Знаменитый исполнитель Оззи Осборн и его жена Шерон устраивают масштабную распродажу мебели, предметов искусства и даже собственного гардероба.
Певица Шерил Кроу внесет свой вклад в борьбу с раковыми заболеваниями, поддерживая благотворительную распродажу обуви. Кроу, в прошлом году сама успешно справившаяся с раком груди, будет призывать фанатов принять участие в благотворительной распродаже обуви на американском ТВ-канале QVC.
Если сезон распродаж еще не начался или уже закончился, оставив вас без дешевых обновок, наверстать упущенное можно в дисконтных и стоковых магазинах. Практическое назначение дисконтов как раз и состоит в реализации остатков старых коллекций известных марок, не распроданных в течение нескольких «сейлов». По логике вещей чем дольше залеживается товар на прилавке, тем выше должна быть на него скидка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что одежда или обувь с биркой Dolce&Gabbana может быть уценена на 70, а то и на все 90 процентов.
Случалось ли вам скрывать недавние покупки? Случалось ли вам притворяться, что модные туфли приобретены на распродаже по дешевке, хотя на деле вы заплатили за них полную цену? Вы не одиноки. Согласно недавнему исследованию, британские женщины скрывают в глубинах гардеробов одежду, в приобретении которой они не хотят сознаваться, на сумму 1.4 млрд фунтов.
Наступил август. Не пора ли отравиться в путешествие по модным магазинам. Тем более, что именно этот период славится своими скидками на модную одежу в розничных сетях. Журнал TimeOut представил список 100 главных сейлов Москвы, где вы можете познакомиться с вариантами гардероба на все случаи жизни и хит лист покупок, упустить которые – непозволительная роскошь.
Грандиозная распродажа стартует 18 июля в летнем пляжном модном салоне «Бикини-Бум» в ГУМе.
Лето в самом разгаре, а главное, началась самая приятная его часть – сезон распродаж. Поэтому есть еще время покрасоваться в самых хитовых вещах сезона, не переплатив за них втридорога.
18 июля в сети салонов изысканного женского белья «Эстель Адони», «Золотая стрекоза» и мужских бутиках «Х.О.» стартует грандиозная распродажа – в течение целого месяца вы сможете приобрести нижнее белье, домашнюю одежду и пляжные костюмы известных мировых марок со скидкой от 30 до 60%.
Интернет-магазин Palantin.ru проводит распродажу выставочных работ, выбранных специалистами Оренбургского центра народного творчества и интернет-магазина. В июне 2007 года прошла крупнейшая выставка оренбургских пуховых изделий. Название "Нетающий узор" экспозиция получила по одноименному произведению писателя Ивана Уханова - автора целого ряда работ, посвященных оренбургским пуховым платкам. Выставка проходила в Оренбургском центре народного творчества и привлекла внимание телевидения и других СМИ. Действительно, такой экспозиции не было уже долгое время: 38 мастериц приехали из разных уголков Оренбургской области. 100 работ были представлены рукодельницами - такая цифра давно не достигалась выставками пуховых изделий. По итогам экспозиции были вручены дипломы, призы и благодарственные письма известным рукодельницам. Одной из призовых номинаций послужил конкурс "Юный мастер". Фактически без конкуренции в конкурсе победила юная рукодельница из села Желтое Идиятуллина. В свои 14 лет она вяжет изумительные изделия. В ее родном селе пуховязальный стаж начинается с 5 лет - именно с такого возраста опытные вязальщицы начинают обучать ремеслу своих детей и внуков. Неудивительно, что время от времени появляются настоящие дарования, способные вырасти в истинного мастера. Однако чтобы в неполные 15 лет вязать изделия для выставки - такое случается исключительно редко. Идиятуллина уже успела побывать и на выставке в Санкт-Петербурге, куда ездила по программе Оренбургского центра народного творчества. Мастер-класс от Идиятуллиной привлек внимание многих посетителей. Приятно, что оренбургский пуховязальный промысел имеет продолжение в лице нового поколения. "Тонкая работа" - другая призовая номинация. Однако конкуренция в ней всегда достаточно высока. Оренбургские пуховые изделия славны своей легкостью и тонкостью, и для мастерицы - большая честь связать очередное изделие, которое бы легко проходило через кольцо и без проблем помещалось в гусиное яйцо. Одну из премий получила в...
ЦУМ объявил о долгожданной распродаже, ко всему прочему, FashionTime стало известно, кто станет звездой новой рекламной кампании сезона «осень-зима 2007/08».
Пока вы в эйфории носитесь по распродажам, байеры потихоньку завозят в магазины новые коллекции, и не за горами тот день, когда эти вещи окажутся, наконец, на вешалках бутиков.
В Москве уже более трех десятков разношерстных магазинов элитных распродаж: от гигантских галерей до крохотных подвальчиков, процветающих или грозящих вот-вот закрыться бутиков. Пример: Grandi Firme Outlet, который в конце 2006 года прекратил свое существование после двухлетней агонии, до сих пор служит предметом споров: выгодно ли продавать в России настоящий люкс, пока покупатель не брезгует рыночными «Версачи». Казалось, самой крупной торговой точке для распродаж брендов категории luxury должен сопутствовать успех. Grandi Firme Outlet оправдывал свое название во всех отношениях: на 3000 кв. м торговой площади висели костюмы Cerruti, D&G, Emanuel Ungaro, Gianfranco Ferre, Iceberg, Jean Paul Gaultier, MaxMara, Replay, Richmond, Roberto Cavalli, Trutrussardi, Valentino, Versace и прочие вещицы «от кутюр». Сейчас на их месте мешки с цементом - идет реконструкция помещения под банковский офис.
Охотники за скидками и заядлые модники могут ликовать. В Европе начинается период распродаж.
TopShop призывает любителей моды помочь в процессе сбора денег на благотворительность, принимая участие в распродаже одежды. Практически у каждого в гардеробе хранится одежда, которая никогда не надевается. Кампания Topshop под названием «Hold Your Own» призывает потребителей «очистить» гардеробы и избавиться от хранящихся там ненужных вещей с благотворительными целями.
Итальянская аристократия бесславно расстается со своим прошлым.
Закрытие компании Jean Muir знаменует собой настоящий конец модной эпохи. Легендарный британский бренд, который в свои лучшие дни был известен как «Chanel Великобритании», объявил о своем закрытии, организовав последнюю распродажу коллекций».
Сайт SHOPPING-SPb стал обладателем самой крупнейшей базы адресов магазинов одежды! В базе сайта около 1000 адресов магазинов с телефонами и подробными описанием ассортимента! SHOPPING-SPb специализируется на освещении различных акций, скидок и распродаж в Санкт-Петербурге. Основная целевая аудитория сайта – женщины, которые с удовольствием пользуются предоставляемой информацией. Одним из самых популярных разделов сайта является «Консультация стилистов в on-line». Данный раздел сайт открыл при помощи имидж-агентства «АртЭго», которое является партнером сайта уже более полугода. В ближайшее время планируется открыть сразу три новых раздела: «Консультации визажистов», «Интернет-магазины», специальное предложение от ресторанов и кафе Санкт-Петербурга!