Побывать в Италии и не пройтись по магазинам – вряд ли такой поступок можно себе простить. Вещам, созданным итальянскими дизайнерами нет равных, по красоте и качеству. Итальянская обувь самая удобная, итальянская одежда, самая элегантная, итальянская кухня самая вкусная. Итальянские распродажи....как раз начинаются! Хотите ли вы провести отпуск и пополнить свой гардереб или собираетесь закупать творения великих кутюрье оптом для своего магазина – январь самый лучший месяц, чтобы совместить приятное с полезным и отправиться в столицу моды - Италию! Распродажи в магазинах и на оптовых складах на коллекции осенне-зимнего сезона будут как никогда актуальны, учитывая, что в России зима еще только вступила в свои права. Ну а для тех, кто уже мечтает о лете или хочет закупить или заказать новые коллекции весна-лето 2008 для своего магазина – тоже есть хорошая новость – в конце января – начале февраля, новые коллекции поступят на фабрики, склады и в магазины Италии. Самое время пополнить свой гардероб или ассортимент своего магазина вместе с нами. Дополнительная информация и заказ программы для оптовых и индивидуальных покупателей на сайте www.euromodatrade.ru
Интернет-магазин Palantin.ru проводит распродажу выставочных работ, выбранных специалистами Оренбургского центра народного творчества и интернет-магазина. В июне 2007 года прошла крупнейшая выставка оренбургских пуховых изделий. Название "Нетающий узор" экспозиция получила по одноименному произведению писателя Ивана Уханова - автора целого ряда работ, посвященных оренбургским пуховым платкам. Выставка проходила в Оренбургском центре народного творчества и привлекла внимание телевидения и других СМИ. Действительно, такой экспозиции не было уже долгое время: 38 мастериц приехали из разных уголков Оренбургской области. 100 работ были представлены рукодельницами - такая цифра давно не достигалась выставками пуховых изделий. По итогам экспозиции были вручены дипломы, призы и благодарственные письма известным рукодельницам. Одной из призовых номинаций послужил конкурс "Юный мастер". Фактически без конкуренции в конкурсе победила юная рукодельница из села Желтое Идиятуллина. В свои 14 лет она вяжет изумительные изделия. В ее родном селе пуховязальный стаж начинается с 5 лет - именно с такого возраста опытные вязальщицы начинают обучать ремеслу своих детей и внуков. Неудивительно, что время от времени появляются настоящие дарования, способные вырасти в истинного мастера. Однако чтобы в неполные 15 лет вязать изделия для выставки - такое случается исключительно редко. Идиятуллина уже успела побывать и на выставке в Санкт-Петербурге, куда ездила по программе Оренбургского центра народного творчества. Мастер-класс от Идиятуллиной привлек внимание многих посетителей. Приятно, что оренбургский пуховязальный промысел имеет продолжение в лице нового поколения. "Тонкая работа" - другая призовая номинация. Однако конкуренция в ней всегда достаточно высока. Оренбургские пуховые изделия славны своей легкостью и тонкостью, и для мастерицы - большая честь связать очередное изделие, которое бы легко проходило через кольцо и без проблем помещалось в гусиное яйцо. Одну из премий получила в...
Сайт SHOPPING-SPb стал обладателем самой крупнейшей базы адресов магазинов одежды! В базе сайта около 1000 адресов магазинов с телефонами и подробными описанием ассортимента! SHOPPING-SPb специализируется на освещении различных акций, скидок и распродаж в Санкт-Петербурге. Основная целевая аудитория сайта – женщины, которые с удовольствием пользуются предоставляемой информацией. Одним из самых популярных разделов сайта является «Консультация стилистов в on-line». Данный раздел сайт открыл при помощи имидж-агентства «АртЭго», которое является партнером сайта уже более полугода. В ближайшее время планируется открыть сразу три новых раздела: «Консультации визажистов», «Интернет-магазины», специальное предложение от ресторанов и кафе Санкт-Петербурга!
Динамичность происходящего требует адекватной динамичности репрезентации, и Интернет как наиболее оперативная информационная среда предоставляет максимальные возможности для этого. Портал Аденься.ру - яркий представитель виртуального мира - за несколько лет работы с момента создания достиг в целом серьезных результатов: сейчас нас читают в среднем от 5 до 7 тысяч человек в день. Мы предлагаем эксклюзивные фотоматериалы, новостную ленту, статьи, обзоры, позволяющие посетителю ориентироваться в современных тенденциях и помогающие сформировать свой собственный стиль. В этом помогают около ста корреспондентов - как в Москве, так и в регионах России – которые работают с нами. В практической реализации собственных представлений о современном имидже также поможет актуальная информация о магазинах, скидках, распродажах и различных рекламных акциях. С нами сотрудничают World Fashion Channel, издательская группа Parlan (Officiel, «Мезонин» и TopGear), PARTY MANIACS ENTERTAINMENT, Fashion TV, Russian Fashion Week, Moscow Fashion Expo, Неделя Моды в Москве, Collection Premiere Moscow, выставка городской моды «ДЖИНСЫ», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (Cosmopoli tan, Men's Health, Harper's Bazaar, Gloria Esquire), модные танцевальные клубы Dяgilev proжект, Opera, First, Рай, а также самые модные бутики. Присоединяйтесь! www.adensya.ru
Вот уже несколько месяцев этот вопрос мучает людей, которые привыкли модно одеваться на Невском проспекте. Августовская распродажа в “Доме Мертенса” и вовсе напоминала модный апокалипсис: сметалось всё в испуге, что эта история канет в лету. “Дом Мертенса” был для истинных петербургских fashionistas (досл. “модники”) оазисом стиля среди непроходимых дебрей клонированных торговых центров и чересчур растиражированных марок. Теперь, так полюбившийся всем, модный альянс лейблов APRIORI, STEILMANN, LUISA CERANO, DINOMODA, AIRFIELD, CONCEPT UK, GRUNSTEIN, объединился в мультибренд с новым именем - “Fashion House” и “проживает” теперь, по адресу Невский пр.,71. “Fashion House” полноправно занимает центральную часть 4-ого этажа недавно открывшегося торгового комплекса “Невский Атриум” (в здании известного ресторана “Невский”). Все эти марки предназначены для деловых, активных, независимых женщин, имеющих свой собственный стиль, достаточный заработок и слишком мало времени, чтобы совершать недельные шоппинги. Более того, пространство “Fashion House” распределено таким образом, что покупатель сразу же видит интересующие его марки. Европейский подход к продаже одежды позволяет создавать интересные комбинации прямо “на кронштейнах”, облегчая выбор покупателям, потому что одежда развешана по секторам, расположенным по кругу магазина. Такая “модная арена” разработана по закону трёх единств: места, времени и действия. Создать полноценный образ в рамках одного лейбла практически невозможно, поэтому совершать покупки в “Fashion House” очень удобно: не нужно бегать из магазина в магазин, подбирая блузу к юбке или трикотаж к брюкам. Среди такого разнообразия коллекций, всегда найдется что-то особенное, что подойдет именно Вам. Марки APRIORI, LUISA CERANO и DINOMODA сотрудничают с “Fashion House” на основе договора о так называемом Concept Shop. Оборудование и представление коллекций точно соответствует имиджевой политике этих брендов. Из ассортимента GRUNSTEIN “Fashion House” представ...