Тема: «Распродажа (общая)», Сайт Modnaya.ru, Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (463), Intermoda.ru (308), RiaModa.ru (257), Modnaya.ru (230), Be-In.ru (205), Cosmo.ru (143), FashionTime.ru (96), FashionNetwork.com (85), Style.rbc.ru (43), ProFashion.ru (37), (36), (22), (21), TrendyMen.ru (20), (18), Modnoe.ru (15), (15), Fashion-Kaleidoscope.ru (15), (15), Paris-Club.ru (15), (14), Dress-Code.com.ua (14), ModaNews.ru (14), B2BLogger.com (13), (13), StyleWay.ru (12), Pronline.ru (9), (8), MensFashion.ru (7), Kleo.ru (7), ModnayaModa.ru (6), bracatuS.com (6), AllTime.ru (6), (5), FashionPeople.ru (5), Modnaya.org (5), ShoppingFashion.ru (5), FashionAndLife.ru (5), InterLinks.ru (4), (4), Vogue.ru (4), (4), (3), Krasota.ru (3), (3), FashionWeek.ru (3), Мода 24/7 (3), (2), FashionPlace.ru (2), Glianec.com.ua (2), (2), MoyDoms.ru (1), (1), (1), (1), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), 100idey.ru (1), Malena-tula.ru (1)
Год: Все, 2020 (1), 2019 (1), 2018 (3), 2017 (4), 2016 (11), 2015 (12), 2014 (23), 2013 (33), 2012 (28), 2011 (40), 2010 (28), 2009 (18), 2008 (7), 2007 (5), 2006 (5), 2005 (2), 2004 (1), 2003 (3), 2002 (4)
1. Шоппинг по-итальянски !
Дата: 27.12.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шоппинг по-итальянски !

Побывать в Италии и не пройтись по магазинам – вряд ли такой поступок можно себе простить. Вещам, созданным итальянскими дизайнерами нет равных, по красоте и качеству. Итальянская обувь самая удобная, итальянская одежда, самая элегантная, итальянская кухня самая вкусная. Итальянские распродажи....как раз начинаются! Хотите ли вы провести отпуск и пополнить свой гардереб или собираетесь закупать творения великих кутюрье оптом для своего магазина – январь самый лучший месяц, чтобы совместить приятное с полезным и отправиться в столицу моды - Италию! Распродажи в магазинах и на оптовых складах на коллекции осенне-зимнего сезона будут как никогда актуальны, учитывая, что в России зима еще только вступила в свои права. Ну а для тех, кто уже мечтает о лете или хочет закупить или заказать новые коллекции весна-лето 2008 для своего магазина – тоже есть хорошая новость – в конце января – начале февраля, новые коллекции поступят на фабрики, склады и в магазины Италии. Самое время пополнить свой гардероб или ассортимент своего магазина вместе с нами. Дополнительная информация и заказ программы для оптовых и индивидуальных покупателей на сайте www.euromodatrade.ru

2. Впервые оренбургские пуховые платки выставочного уровня появились в интернет-продаже
Дата: 20.07.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Впервые оренбургские пуховые платки выставочного уровня появились в интернет-продаже

Интернет-магазин Palantin.ru проводит распродажу выставочных работ, выбранных специалистами Оренбургского центра народного творчества и интернет-магазина. В июне 2007 года прошла крупнейшая выставка оренбургских пуховых изделий. Название "Нетающий узор" экспозиция получила по одноименному произведению писателя Ивана Уханова - автора целого ряда работ, посвященных оренбургским пуховым платкам. Выставка проходила в Оренбургском центре народного творчества и привлекла внимание телевидения и других СМИ. Действительно, такой экспозиции не было уже долгое время: 38 мастериц приехали из разных уголков Оренбургской области. 100 работ были представлены рукодельницами - такая цифра давно не достигалась выставками пуховых изделий. По итогам экспозиции были вручены дипломы, призы и благодарственные письма известным рукодельницам. Одной из призовых номинаций послужил конкурс "Юный мастер". Фактически без конкуренции в конкурсе победила юная рукодельница из села Желтое Идиятуллина. В свои 14 лет она вяжет изумительные изделия. В ее родном селе пуховязальный стаж начинается с 5 лет - именно с такого возраста опытные вязальщицы начинают обучать ремеслу своих детей и внуков. Неудивительно, что время от времени появляются настоящие дарования, способные вырасти в истинного мастера. Однако чтобы в неполные 15 лет вязать изделия для выставки - такое случается исключительно редко. Идиятуллина уже успела побывать и на выставке в Санкт-Петербурге, куда ездила по программе Оренбургского центра народного творчества. Мастер-класс от Идиятуллиной привлек внимание многих посетителей. Приятно, что оренбургский пуховязальный промысел имеет продолжение в лице нового поколения. "Тонкая работа" - другая призовая номинация. Однако конкуренция в ней всегда достаточно высока. Оренбургские пуховые изделия славны своей легкостью и тонкостью, и для мастерицы - большая честь связать очередное изделие, которое бы легко проходило через кольцо и без проблем помещалось в гусиное яйцо. Одну из премий получила в...

3. Новые возможности на www.shopping-spb.ru!
Дата: 26.04.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новые возможности на www.shopping-spb.ru!

Сайт SHOPPING-SPb стал обладателем самой крупнейшей базы адресов магазинов одежды! В базе сайта около 1000 адресов магазинов с телефонами и подробными описанием ассортимента! SHOPPING-SPb специализируется на освещении различных акций, скидок и распродаж в Санкт-Петербурге. Основная целевая аудитория сайта – женщины, которые с удовольствием пользуются предоставляемой информацией. Одним из самых популярных разделов сайта является «Консультация стилистов в on-line». Данный раздел сайт открыл при помощи имидж-агентства «АртЭго», которое является партнером сайта уже более полугода. В ближайшее время планируется открыть сразу три новых раздела: «Консультации визажистов», «Интернет-магазины», специальное предложение от ресторанов и кафе Санкт-Петербурга!

4. Добро пожаловать в Аденься.ру - мир моды и стиля
Дата: 15.02.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Добро пожаловать в Аденься.ру - мир моды и стиля

Динамичность происходящего требует адекватной динамичности репрезентации, и Интернет как наиболее оперативная информационная среда предоставляет максимальные возможности для этого. Портал Аденься.ру - яркий представитель виртуального мира - за несколько лет работы с момента создания достиг в целом серьезных результатов: сейчас нас читают в среднем от 5 до 7 тысяч человек в день. Мы предлагаем эксклюзивные фотоматериалы, новостную ленту, статьи, обзоры, позволяющие посетителю ориентироваться в современных тенденциях и помогающие сформировать свой собственный стиль. В этом помогают около ста корреспондентов - как в Москве, так и в регионах России – которые работают с нами. В практической реализации собственных представлений о современном имидже также поможет актуальная информация о магазинах, скидках, распродажах и различных рекламных акциях. С нами сотрудничают World Fashion Channel, издательская группа Parlan (Officiel, «Мезонин» и TopGear), PARTY MANIACS ENTERTAINMENT, Fashion TV, Russian Fashion Week, Moscow Fashion Expo, Неделя Моды в Москве, Collection Premiere Moscow, выставка городской моды «ДЖИНСЫ», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (Cosmopoli tan, Men's Health, Harper's Bazaar, Gloria Esquire), модные танцевальные клубы Dяgilev proжект, Opera, First, Рай, а также самые модные бутики. Присоединяйтесь! www.adensya.ru

5. Куда пропал “Дом Мертенса” в Петербурге ?
Дата: 17.01.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Куда пропал “Дом Мертенса” в Петербурге ?

Вот уже несколько месяцев этот вопрос мучает людей, которые привыкли модно одеваться на Невском проспекте. Августовская распродажа в “Доме Мертенса” и вовсе напоминала модный апокалипсис: сметалось всё в испуге, что эта история канет в лету. “Дом Мертенса” был для истинных петербургских fashionistas (досл. “модники”) оазисом стиля среди непроходимых дебрей клонированных торговых центров и чересчур растиражированных марок. Теперь, так полюбившийся всем, модный альянс лейблов APRIORI, STEILMANN, LUISA CERANO, DINOMODA, AIRFIELD, CONCEPT UK, GRUNSTEIN, объединился в мультибренд с новым именем - “Fashion House” и “проживает” теперь, по адресу Невский пр.,71. “Fashion House” полноправно занимает центральную часть 4-ого этажа недавно открывшегося торгового комплекса “Невский Атриум” (в здании известного ресторана “Невский”). Все эти марки предназначены для деловых, активных, независимых женщин, имеющих свой собственный стиль, достаточный заработок и слишком мало времени, чтобы совершать недельные шоппинги. Более того, пространство “Fashion House” распределено таким образом, что покупатель сразу же видит интересующие его марки. Европейский подход к продаже одежды позволяет создавать интересные комбинации прямо “на кронштейнах”, облегчая выбор покупателям, потому что одежда развешана по секторам, расположенным по кругу магазина. Такая “модная арена” разработана по закону трёх единств: места, времени и действия. Создать полноценный образ в рамках одного лейбла практически невозможно, поэтому совершать покупки в “Fashion House” очень удобно: не нужно бегать из магазина в магазин, подбирая блузу к юбке или трикотаж к брюкам. Среди такого разнообразия коллекций, всегда найдется что-то особенное, что подойдет именно Вам. Марки APRIORI, LUISA CERANO и DINOMODA сотрудничают с “Fashion House” на основе договора о так называемом Concept Shop. Оборудование и представление коллекций точно соответствует имиджевой политике этих брендов. Из ассортимента GRUNSTEIN “Fashion House” представ...