«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: мерчендайзинг в период распродаж, ставки аренды в ТЦ, оценка стоимости ведущих брэндов fashion-индустрии, новые стандарты образования, бизнес-гид по Индии, 10 мужских коллекций весна-лето 2010, рейтинг парфюмерных продаж, модные сумки 2010. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 4 (35) 2009 - 6 сентября 2009 года.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный мерчендайзинг, репортаж с Китайской недели моды, стандарты маркировки размеров одежды в ЕС, мерчендайзинг в бутике Louis Vuitton, распродажа в условиях кризиса, лучшие коллекции men&women 2009/10.
Igedo Company, организатор предстоящей выставки CPM - Collection Premiere Moscow весна 2009, которая пройдет с 24 по 27 февраля в ЦВК «Экспоцентр», провела ряд встреч с представителями розничной торговли модной одеждой в мегаполисах России. Российская торговля одеждой борется с текущим мировым финансовым кризисом. Во всех регионах ситуация напряженная, распродажа товара движется крайне медленно, эксперты прогнозируют снижение товарооборота на 20-30 процентов. Именно сейчас на ведущей в Восточной Европе выставке моды CPM - Collection Premiere Moscow на первый план выходит функция информирования. В целях укрепления диалога и обмена мнениями с российскими розничными операторами в декабре 2008 года организатор СРМ, компания Igedo, провела круглые столы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске, в ходе которых развернулись оживленнейшие дискуссии.