Тема: «Распродажа (общая)», Сайт FashionUnited.ru, Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (463), Intermoda.ru (308), RiaModa.ru (257), Modnaya.ru (230), Be-In.ru (205), Cosmo.ru (143), FashionTime.ru (96), FashionNetwork.com (85), Style.rbc.ru (43), ProFashion.ru (37), (36), (22), (21), TrendyMen.ru (20), (18), Modnoe.ru (15), (15), (15), Paris-Club.ru (15), Fashion-Kaleidoscope.ru (15), Dress-Code.com.ua (14), ModaNews.ru (14), (14), B2BLogger.com (13), (13), StyleWay.ru (12), Pronline.ru (9), (8), Kleo.ru (7), MensFashion.ru (7), AllTime.ru (6), ModnayaModa.ru (6), bracatuS.com (6), FashionAndLife.ru (5), Modnaya.org (5), FashionPeople.ru (5), ShoppingFashion.ru (5), (5), Vogue.ru (4), (4), InterLinks.ru (4), (4), FashionWeek.ru (3), (3), Мода 24/7 (3), (3), Krasota.ru (3), Glianec.com.ua (2), (2), (2), FashionPlace.ru (2), MoyDoms.ru (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), Malena-tula.ru (1), (1), 100idey.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (5), 2023 (21), 2022 (46), 2021 (92), 2020 (63), 2019 (59), 2018 (60), 2017 (64), 2016 (53)
1. На площади ушедшей Ikea в торговых центрах "Мега" нашелся арендатор
Дата: 04.04.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На площади ушедшей Ikea в торговых центрах "Мега" нашелся арендатор

Credits: "Мега", архив Маркетплейс «Мегамаркет» займет площади ушедшей Ikea в 14 торговых центрах «Мега», сообщили РБК в пресс-службе компании. Речь идет о площадях в 14 торговых центрах «Мега» в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. м. «Наличие арендатора, ведущего бизнес в сфере онлайн-торговли - новый тренд на рынке торговой недвижимости, а для арендаторов «Меги» - новая возможность масштабировать свои продажи посредством тех опций, которые предоставляет «Мегамаркет», - говорится в сообщении. В маркетплейсе заявили о планах оборудовать площади под склады и предоставить их партнерам для фулфилмента (операции по быстрой обработке заказов и доставке товаров клиентам). Также «Мегамаркет» намерен в тестовом режиме запустить там классическую модель пунктов выдачи заказов, в том числе с возможностью оформления возвратов и примерки. «Сроки доставки до покупателя сократятся благодаря удобному территориальному расположению объектов и высокому уровню их транспортной доступности. В результате тысячи клиентов смогут получать свои заказы уже на следующий день после оформления» - заявил гендиректор «Мегамаркета» Сергей Малышев. «Мегамаркет» займет площади ушедшей Ikea в 14 торговых центрах «Мега» Владельцем торговых центров «Мега» является «Газпромбанк», он выкупил площади 2,3 млн кв. м у шведской Ingka Centres (материнская компания Ikea) в сентябре 2023 года. Интерес к площадям «Меги» также проявляла ГК «Основа». По словам ее президента Александра Ручьева, на данный момент ведутся переговоры с «Газпромбанком» об открытии в 10 торговых центрах термальных комплексов «Термоленд». После начала военной операции на Украине Ingka Group приостановила работу магазинов Ikea в России. В июле 2022 года компания объявила об онлайн-распродаже остатков товаров, а в августе закрылась окончательно, при этом торговые центры «Мега» продолжили работать. В начале 2023 года Ingka Group начала искать покупателей на свою недвижимость в России. В сделке с «Газпромом» фигурировали 14 ТЦ «Мега» в Москве, Московской и Ленинградской областях, Омске, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре, Адыгее, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Также шведская компания продала три своих завода и офисный комплекс «Химки бизнес-парк», где была расположена штаб-квартира Ikea. Новым владельцем последнего стала компания «КЛС-Химки».

2. Россияне стали чаще покупать одежду и обувь - итоги Киберпонедельника
Дата: 06.02.2024. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Россияне стали чаще покупать одежду и обувь - итоги Киберпонедельника

В первый день «киберпонедельника» обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции - на 68 проц по сравнению с 2023 годом. Это показало исследование ЮKassa, пишет «Газета.Ru». За несколько дней распродажи общие обороты интернет-магазинов выросли на 68 проц по отношению к 2023 году и на 72 проц - к 2022-му. Количество платежей увеличилось на 66 проц и на 94 проц, а число плательщиков - на 20 проц и на 27 проц соответственно. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 1 299 рублей. «Киберпонедельник» перестал ассоциироваться у покупателей только с техникой и электроникой. Так, в этом году обороты платежей в категории бытовой техники снизились на 12 проц, число транзакций - на 14 проц, а количество покупателей - на 31 проц в годовом выражении. Средний чек вырос на 3 проц, до 16 993 рублей. Спрос на одежду и обувь остался высоким. Оборот платежей за мужскую и женскую одежду увеличился в два раза, количество платежей выросло на 93 проц, а число покупателей - на 70 проц год к году. Средний чек стал на 6 проц больше и составил 13 494 рубля. В первый день распродажи обороты в этой категории выросли на 79 проц, число платежей - на 63 проц, а количество плательщиков - на 55 проц по сравнению с первым днем акции 2023 года. Средний чек увеличился на 10 проц, до 13 098 рублей. Обороты обувных магазинов выросли в годовом выражении в 7,5 раза, количество оплат - в 6,5 раза, число покупателей - более чем в пять раз. Средний чек увеличился на 13 проц и составил 6 598 рублей. Если сравнивать первые дни «киберпонедельника» 2023 и 2024 годов, оборот в этом сегменте вырос более чем в четыре раза, количество оплат - более чем в три раза, а плательщиков стало в 2,5 раза больше. Средний чек увеличился на 34 проц, до 7 712 рублей.

3. Россияне стали чаще заказывать товары из-за границы
Дата: 16.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Россияне стали чаще заказывать товары из-за границы

В 2023 году россияне заказывали товары из-за границы по интернету в 3,5 раза чаще, чем в предыдущем году. Об этом kp.ru рассказали в службе доставки СDEK.Shopping. «За рубежом россияне чаще всего предпочитают заказывать товары с международных распродаж, лимитированные коллекции или делать в числе первых предзаказы мировых новинок. Самыми популярными категориями товаров на СDEK.Shopping в 2023 году оказались смартфоны, кроссовки, куртки, футболки и брюки, но согласно внутренней аналитике сервиса наиболее выгодные предложения по цене представлены среди электроники, кроссовок и парфюмерии», - уточнил директор по маркетингу CDEK.Shopping Дмитрий Колосов. Однако, по его словам, многие жители России перестали делать оформлять заказы в интернет-магазинах Asos, Poizon, iHerb, Zara, eBay и Amazon. Причиной стали трудности с созданием заказа и оплатой иностранными банковскими картами. В СDEK уточнили, что мужчины чаще всего заказывают в онайн-магазинах кроссовки, женщины - аксессуары (чаще всего сумки). Помимо этого, россияне заказывают через интернет БАДы. Самыми популярными товарами среди бытовой техники стали смартфоны и ноутбуки, лидером закупок стала компания Apple (67 проц всех заказов), на втором месте Samsung - (10 проц заказов).

4. Ущерб от пожара в складском комплексе Wildberries может составить 17 млрд руб
Дата: 15.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ущерб от пожара в складском комплексе Wildberries может составить 17 млрд руб

Credits: Wildberries Ущерб от пожара в складском комплексе Wildberries под Санкт-Петербургом может составить 17 млрд руб., или около 1 проц от общего товарооборота маркетплейса, подсчитали эксперты. В ближайшее время онлайн-ритейлеру предстоит компенсировать потери селлеров, чей товар сгорел, и вернуть средства покупателям, не получившим заказы. На это, как говорят участники рынка, потребуется от полутора до трех месяцев, пишет "Ъ". С 15 января начинаются первые выплаты компенсаций продавцам Wildberries, потерявшим свой товар из-за крупного пожара в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом, сообщил маркетплейс. Онлайн-ритейлер также пообещал вернуть средства покупателям за оплаченные заказы, которые невозможно выполнить из-за ЧП. Огонь охватил площадь в 70 тыс. кв. м, здание склада почти уничтожено, как и весь хранившийся там товар. Пожар начался утром 13 января, для его устранения потребовалось более суток. Причина возгорания пока не установлена. Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями (ст. 201 УК РФ) в отношении пока не установленных лиц. Селлер Wildberries Александр Назаренко сообщил "Ъ", что на складе в Шушарах у него хранился товар, в основном одежда, на 1,5 млн руб. в закупочных ценах. Он рассчитывает на компенсацию от маркетплейса, но не надеется получить ее в ближайшее время: «По крайней мере, после аналогичного происшествия со складом Ozon в Подмосковье мы ждали компенсацию три с половиной месяца, но вернули все, что обещали». У Ozon сгорели 50 тыс. кв. м в логопарке в Истринском районе Подмосковье в августе 2022 года. По словам источника "Ъ" на рынке e-commerce, для того чтобы начались полноценные выплаты не только селлерам, потерявшим товар, но и возврат средств покупателям, не получившим заказы из-за пожара, потребуется подсчет полной суммы ущерба со стороны страховых компаний. На это уходит от полутора до двух месяцев, уточнил собеседник "Ъ". В то же время покупатели могут начать получать деньги и раньше, «учитывая, что сумма их заказов уже зафиксирована в финансовых документах онлайн-ритейлера». В Wildberries заявили, что точные суммы компенсации селлерам и общего ущерба, который понес маркетплейс из-за пожара, будут установлены после сверки данных электронных учетных систем и других показателей. По ранее прозвучавшим предварительным оценкам Всероссийского союза страховщиков, убытки Wildberries от ЧП могут составить около 10 млрд руб. Однако, подчеркивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, только товаров в сгоревшем комплексе хранилось, по минимальным оценкам, на 12 млрд руб. Еще 3-5 млрд руб.- это затраты на строительство объекта и стоимость оборудования, добавляет он. То есть сумма ущерба для маркетплейса может достичь 17 млрд руб. Общую сумму возвращаемых покупателям средств и компенсаций селлерам за утраченный товар онлайн-ритейлер отнесет в раздел убытков, добавляет эксперт. Площадку под склад в Шушарах Wildberries купил более двух лет назад. Маркетплейс оценивал затраты только на строительство объекта в 3 млрд руб. Последствия пожара для Wildberries не будут критичными, так как хранившиеся на сгоревшем складе товары занимают менее 1 проц в обороте маркетплейса, полагает председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ Алексей Федоров. Только в первом полугодии 2023 года оборот онлайн-ритейлера, по собственным данным, от продаж товаров и услуг увеличился на 94 проц год к году, до 1,22 трлн руб. Однако заметные для компании последствия все же будут, считает Михаил Бурмистров. По его мнению, пожар может привести к «некоторому сокращению товарооборота маркетплейса». В частности, компания рискует потерять заметную часть рыночной доли на Северо-Западе России. В Шушарах у Wildberries был самый крупный распределительный центр, имеющиеся у онлайн-ритейлера в логопарке «Уткина заводь» площади недостаточны, говорит источник "Ъ" на рынке. Устранение последствий пожара в складском комплексе Wildberries может занять месяцы Маркетплейс уже уведомил своих селлеров, что в течение двух недель заработают новые площади сортировочного центра в Санкт-Петербурге, пообещав назвать точный адрес позже. Но «уровень свободных площадей на складском рынке города близок к нулю, поэтому оперативно найти замену сгоревшему комплексу будет проблематично», считает руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости консалтинговой компании NF Group Илья Князев. Скорее всего, онлайн-ритейлер ускорит строительство второго собственного склада в регионе, полагает Алексей Федоров. По словам Князева, до появления комплекса в Шушарах маркетплейс поставлял значительную часть товаров в Санкт-Петербург и соседние регионы через фулфилменты-центры в Подмосковье. Возможно, полагает эксперт, компания вернется к этой схеме, пока не найдет дополнительные складские помещения в регионе. Но это, подчеркивает один из селлеров, «увеличит сроки доставки примерно на неделю, а перед приближающимися распродажами к 23 февраля и 8 марта, возможно, и на более долгий срок».

5. 12 Storeez стали продавать бракованные вещи по сниженной цене
Дата: 18.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
12 Storeez стали продавать бракованные вещи по сниженной цене

Российский премиальный бренд одежды 12 Storeez запустил новый раздел Imperfect, в котором продаются вещи с браком. «Imperfect - изделия с незаметными нюансами вроде неровного шва, следов маркера или потерянного пояса. Они не прошли требования к качеству 12 Storeez, но мы не хотим обесценивать вложенный в них труд и ресурсы. Каждое из них может прослужить много лет», - отмечается в описании раздела. На модели Imperfect цены снижены до 50 проц. Раздел будет доступен до окончания распродажи. На заказы распространяются стандартные правила возврата.