Тема: «Распродажа (общая)», Сайт RiaModa.ru, Год 2015

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (463), Intermoda.ru (308), RiaModa.ru (257), Modnaya.ru (230), Be-In.ru (205), Cosmo.ru (143), FashionTime.ru (96), FashionNetwork.com (85), Style.rbc.ru (43), ProFashion.ru (37), (36), (22), (21), TrendyMen.ru (20), (18), Fashion-Kaleidoscope.ru (15), (15), Paris-Club.ru (15), Modnoe.ru (15), (15), (14), ModaNews.ru (14), Dress-Code.com.ua (14), B2BLogger.com (13), (13), StyleWay.ru (12), Pronline.ru (9), (8), Kleo.ru (7), MensFashion.ru (7), ModnayaModa.ru (6), bracatuS.com (6), AllTime.ru (6), FashionPeople.ru (5), (5), FashionAndLife.ru (5), ShoppingFashion.ru (5), Modnaya.org (5), InterLinks.ru (4), (4), (4), Vogue.ru (4), Мода 24/7 (3), Krasota.ru (3), (3), FashionWeek.ru (3), (3), FashionPlace.ru (2), Glianec.com.ua (2), (2), (2), (1), (1), 100idey.ru (1), Malena-tula.ru (1), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), MoyDoms.ru (1)
Год: Все, 2024 (13), 2023 (6), 2022 (23), 2021 (33), 2020 (36), 2019 (27), 2018 (27), 2017 (48), 2016 (41), 2015 (3)
1. «Альпари»: Интерес к продукции H & M у потребителей сохраняется
Дата: 23.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Альпари»: Интерес к продукции H & M у потребителей сохраняется

У H & M продолжает эффективно работать взвешенная ценовая политика и постоянное обновление коллекций за счет недорогих элементов. Этот подход сохраняет интерес к продукции ритейлера среди потребителей, заявила в интервью «РИА Мода» старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Ритейлер Hennes & Mauritz, H & M, по итогам ноября отчитался об увеличили уровня розничных продаж. Согласно документам компании, показатель вырос в прошлом месяце на 4,0% в годовом сопоставлении. Стоит также отметить, что H & M продолжает уверенно наращивать розничную сеть: по состоянию на финал ноября 2015 года число магазинов эмитента составило 3 924 против 3 511 торговых точек годом прежде. В декабре розничные продажи сети могут прибавить еще 0,3–0,4% в годовом сопоставлении за счет рождественских распродаж, ожидает Анна Бодрова.

2. «Альпари»: Интерес к продукции H&M у потребителей сохраняется
Дата: 23.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Альпари»: Интерес к продукции H&M у потребителей сохраняется

У H&M продолжает эффективно работать взвешенная ценовая политика и постоянное обновление коллекций за счет недорогих элементов. Этот подход сохраняет интерес к продукции ритейлера среди потребителей, заявила в интервью РИА МОДА старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Ритейлер Hennes & Mauritz, H&M, по итогам ноября отчитался об увеличили уровня розничных продаж. Согласно документам компании, показатель вырос в прошлом месяце на 4,0% в годовом сопоставлении. Стоит также отметить, что H&M продолжает уверенно наращивать розничную сеть: по состоянию на финал ноября 2015 года число магазинов эмитента составило 3 924 против 3 511 торговых точек годом прежде. В декабре розничные продажи сети могут прибавить еще 0,3-0,4% в годовом сопоставлении за счет рождественских распродаж, ожидает Анна Бодрова.

3. «Альпари»: Интерес к продукции H & M у потребителей сохраняется
Дата: 23.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Альпари»: Интерес к продукции H & M у потребителей сохраняется

У H & M продолжает эффективно работать взвешенная ценовая политика и постоянное обновление коллекций за счет недорогих элементов. Этот подход сохраняет интерес к продукции ритейлера среди потребителей, заявила в интервью «РИА Мода» старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Ритейлер Hennes & Mauritz, H & M, по итогам ноября отчитался об увеличили уровня розничных продаж. Согласно документам компании, показатель вырос в прошлом месяце на 4,0% в годовом сопоставлении. Стоит также отметить, что H & M продолжает уверенно наращивать розничную сеть: по состоянию на финал ноября 2015 года число магазинов эмитента составило 3 924 против 3 511 торговых точек годом прежде. В декабре розничные продажи сети могут прибавить еще 0,3–0,4% в годовом сопоставлении за счет рождественских распродаж, ожидает Анна Бодрова.