Тема: «Распродажа (общая)», Сайт FashionNetwork.com, Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 18
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (463), Intermoda.ru (308), RiaModa.ru (257), Modnaya.ru (230), Be-In.ru (205), Cosmo.ru (143), FashionTime.ru (96), FashionNetwork.com (85), Style.rbc.ru (43), ProFashion.ru (37), (36), (22), (21), TrendyMen.ru (20), (18), (15), Modnoe.ru (15), (15), Paris-Club.ru (15), Fashion-Kaleidoscope.ru (15), Dress-Code.com.ua (14), (14), ModaNews.ru (14), B2BLogger.com (13), (13), StyleWay.ru (12), Pronline.ru (9), (8), Kleo.ru (7), MensFashion.ru (7), AllTime.ru (6), bracatuS.com (6), ModnayaModa.ru (6), FashionPeople.ru (5), FashionAndLife.ru (5), ShoppingFashion.ru (5), (5), Modnaya.org (5), (4), Vogue.ru (4), (4), InterLinks.ru (4), FashionWeek.ru (3), (3), (3), Krasota.ru (3), Мода 24/7 (3), (2), FashionPlace.ru (2), Glianec.com.ua (2), (2), (1), MBFashionWeek.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), Malena-tula.ru (1), (1), (1), (1), (1), 100idey.ru (1), MoyDoms.ru (1)
Год: Все, 2023 (6), 2022 (18), 2021 (14), 2020 (20), 2018 (3), 2017 (17), 2016 (7)
1. Оборот Wildberries в «Черную пятницу» превысил прошлогодний результат почти в два раза
Дата: 01.12.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Оборот Wildberries в «Черную пятницу» превысил прошлогодний результат почти в два раза

В этом году онлайн-маркетплейс проводил акцию «Черная пятница» с 18 по 28 ноября. За полторы недели распродаж клиенты платформы совершили покупки на общую сумму около 106,4 млрд рублей

2. Выручка аутлетов выросла на 14% за счет распродаж ушедших из России брендов
Дата: 21.11.2022. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Выручка аутлетов выросла на 14% за счет распродаж ушедших из России брендов

Вопреки падению трафика крупные российские аутлеты смогли сохранить выручку на прежнем уровне или даже нарастить ее за счет распродаж коллекций ушедших с российского рынка зарубежных брендов

3. Wildberries подводит итоги «Всемирного дня шопинга»
Дата: 16.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Wildberries подводит итоги «Всемирного дня шопинга»

За неполные две недели ноябрьской распродажи участники акции заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 123,8 млрд рублей. Это почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время прошлогодней акции

4. Оборот Ozon в первые четыре часа распродажи превысил 1 млрд рублей
Дата: 14.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Оборот Ozon в первые четыре часа распродажи превысил 1 млрд рублей

В первые четыре часа акции «11.11» оборот маркетплейса Ozon превысил 1 млрд рублей, рассказали в пресс-службе компании. Продажи в ночь на 11.11 оказались в 7,5 раз выше, чем в среднюю ночь в ноябре 2022 года

5. Интерес к «Черной пятнице» в 2022 году вырос
Дата: 29.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Интерес к «Черной пятнице» в 2022 году вырос

«Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в России, а число покупателей, которые приняли в ней участие, выросло, по разным оценкам, в 2-3 раза по сравнению с прошлым годом

6. Расходы россиян на ноябрьских распродажах сократились впервые за четыре года
Дата: 14.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Расходы россиян на ноябрьских распродажах сократились впервые за четыре года

Согласно данным исследования «ЮKassa», оборот продаж упал на 54%, а покупателей стало на 29% меньше

7. Аналитики Platforma: Одежда может стать самым популярным товаром на распродажах
Дата: 08.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Аналитики Platforma: Одежда может стать самым популярным товаром на распродажах

По оценкам аналитиков Platforma, самой популярной категорией на ноябрьских и предновогодних акциях в этом году станут одежда и обувь, обойдя технику и электронику

8. Ozon понижает ставку на продвижение до 1 рубля за 1000 показов
Дата: 01.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Ozon понижает ставку на продвижение до 1 рубля за 1000 показов

В преддверии главных распродаж года «11.11» и «Черная пятница» маркетплейс Ozon снижает для продавцов минимальную ставку для старта продвижения товаров

9. Традиционная ноябрьская распродажа не вызывает энтузиазма у россиян
Дата: 02.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Традиционная ноябрьская распродажа не вызывает энтузиазма у россиян

Как следует из исследования сервиса по поиску работы SuperJob, большая часть соотечественников не верит в честное снижение цен в «черную пятницу»

10. Почти треть россиян не ждет «черную пятницу»
Дата: 21.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Почти треть россиян не ждет «черную пятницу»

Российский сервис объявлений «Юла» совместно с А2:Research провел опрос среди россиян, чтобы выяснить, ждут ли они «черную пятницу» и как относятся к тому, что в распродажах не участвуют многие зарубежные бренды

11. Wildberries увеличил стоимость регистрации на площадке для новых продавцов с 10 до 30 тыс. рублей
Дата: 18.10.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Wildberries увеличил стоимость регистрации на площадке для новых продавцов с 10 до 30 тыс. рублей

В Wildberries заявили, что повышение стоимости регистрации связано с предстоящими крупными распродажами и желанием маркетплейса снизить мошенническую активность в эти дни

12. Ozon с 1 октября изменит условия работы продавцов на площадке
Дата: 15.09.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Ozon с 1 октября изменит условия работы продавцов на площадке

Дисконт при оплате «Ozon Картой» будут получать товары любых продавцов, а размещение на складах товаров, которые участвуют в больших распродажах, будет бесплатным

13. Квартальный доход JD.com превысил прогнозы аналитиков
Дата: 24.08.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Квартальный доход JD.com превысил прогнозы аналитиков

Квартальный доход китайского гиганта электронной коммерции JD.com превысил прогнозы аналитиков: карантин в Поднебесной подтолкнул вверх онлайн-продажи, сложившиеся обстоятельства также помогли фестивалю распродаж «618»

14. Продавец детских товаров Mothercare может полностью покинуть российский рынок
Дата: 20.07.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Продавец детских товаров Mothercare может полностью покинуть российский рынок

Кувейтская Alshaya Group, которая развивает в России бренд Mothercare, намерена продать местный бизнес. Также рассматривается вариант и с распродажей товарных запасов и окончательным уходом из страны

15. H&M в августе откроет российские магазины для финальных распродаж
Дата: 19.07.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
H&M в августе откроет российские магазины для финальных распродаж

Магазины H&M в России в ближайшее время вновь откроются, чтобы распродать оставшийся товар, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на компанию. «Начнется постепенное временное открытие большинства наших магазинов.

16. СМИ: Ikea перенесла массовую онлайн-распродажу с 1 на 5 июля
Дата: 01.07.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com.
17. Ozon предлагает «подвигать плечиками»
Дата: 26.07.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Ozon предлагает «подвигать плечиками»

Маркетплейс запустил рекламную кампанию, приуроченную к старту Большой распродажи одежды. В ролике снялась амбассадор платформы Полина Гагарина. Одежда - одна из ключевых категорий товаров на Ozon в этом году

18. Продавцы пожаловались в ФАС на разработанный маркетплейсами механизм проведения распродаж
Дата: 24.06.2022. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Продавцы пожаловались в ФАС на разработанный маркетплейсами механизм проведения распродаж

Селлеры заявили, что их заставляют участвовать в распродажах, а в случае отказа маркетплейсы увеличивают комиссию за работу на платформе