Как проводить распродажи, когда, зачем и на другие вопросы отвечает Андрей Плошкин, советник по маркетингу и бизнес-развитию.
В целом, сезонные распродажи – единственный известный мне способ стимулирования сбыта, сам потребовавший стимулирования.
Захожу в магазин… только мои шаги нарушают гробовую тишину… неужели я одна во всем торговом комплексе? Нет – вот от стены отшатнулась стайка продавцов. На их лицах недовольство, смешанное с любопытством. Недовольство – потому что мое внезапное появление явно прервало их интереснейшую беседу. Любопытство – поскольку последний раз покупателей они видели пару месяцев назад – во время последней распродажи. Что за чудачка нарушает их покой в середине сезона? Сцена вторая. Очередь из покупателей с утра сносит стеклянную дверь в магазин. Сорванная с вешалок и потоптанная одежда валяется на полу. Примерочные пришлось закрыть. Продавцы сбиваются с ног, а в отделе кадров растет кипа заявлений об увольнении – никто не хочет работать в этом дурдоме…