Тема: «Распродажа (общая)», Сайт Modnoe.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (463), Intermoda.ru (308), RiaModa.ru (257), Modnaya.ru (230), Be-In.ru (205), Cosmo.ru (143), FashionTime.ru (96), FashionNetwork.com (85), Style.rbc.ru (43), ProFashion.ru (37), (36), (22), (21), TrendyMen.ru (20), (18), (15), Fashion-Kaleidoscope.ru (15), (15), Paris-Club.ru (15), Modnoe.ru (15), ModaNews.ru (14), (14), Dress-Code.com.ua (14), (13), B2BLogger.com (13), StyleWay.ru (12), Pronline.ru (9), (8), Kleo.ru (7), MensFashion.ru (7), bracatuS.com (6), ModnayaModa.ru (6), AllTime.ru (6), (5), FashionAndLife.ru (5), FashionPeople.ru (5), ShoppingFashion.ru (5), Modnaya.org (5), InterLinks.ru (4), (4), (4), Vogue.ru (4), FashionWeek.ru (3), Мода 24/7 (3), (3), (3), Krasota.ru (3), Glianec.com.ua (2), (2), FashionPlace.ru (2), (2), (1), ZhenskiyRay.ru (1), 100idey.ru (1), (1), (1), (1), (1), MoyDoms.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Malena-tula.ru (1), (1)
Год: Все, 2013 (1), 2012 (3), 2011 (1), 2010 (1), 2009 (3), 2008 (2), 2007 (4)
1. Тринадцать вопросов о распродажах
Дата: 24.11.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Тринадцать вопросов о распродажах

Как проводить распродажи, когда, зачем и на другие вопросы отвечает Андрей Плошкин, советник по маркетингу и бизнес-развитию.

2. Распродажи по правилам. Гол в свои ворота?
Дата: 26.03.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Распродажи по правилам. Гол в свои ворота?

В целом, сезонные распродажи – единственный известный мне способ стимулирования сбыта, сам потребовавший стимулирования.

3. Распродажи по правилам. Гол в свои ворота?
Дата: 26.03.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Распродажи по правилам. Гол в свои ворота?

Захожу в магазин… только мои шаги нарушают гробовую тишину… неужели я одна во всем торговом комплексе? Нет – вот от стены отшатнулась стайка продавцов. На их лицах недовольство, смешанное с любопытством. Недовольство – потому что мое внезапное появление явно прервало их интереснейшую беседу. Любопытство – поскольку последний раз покупателей они видели пару месяцев назад – во время последней распродажи. Что за чудачка нарушает их покой в середине сезона? Сцена вторая. Очередь из покупателей с утра сносит стеклянную дверь в магазин. Сорванная с вешалок и потоптанная одежда валяется на полу. Примерочные пришлось закрыть. Продавцы сбиваются с ног, а в отделе кадров растет кипа заявлений об увольнении – никто не хочет работать в этом дурдоме…