Динамичность происходящего требует адекватной динамичности репрезентации, и Интернет как наиболее оперативная информационная среда предоставляет максимальные возможности для этого. Портал Аденься.ру - яркий представитель виртуального мира - за несколько лет работы с момента создания достиг в целом серьезных результатов: сейчас нас читают в среднем от 5 до 7 тысяч человек в день. Мы предлагаем эксклюзивные фотоматериалы, новостную ленту, статьи, обзоры, позволяющие посетителю ориентироваться в современных тенденциях и помогающие сформировать свой собственный стиль. В этом помогают около ста корреспондентов - как в Москве, так и в регионах России – которые работают с нами. В практической реализации собственных представлений о современном имидже также поможет актуальная информация о магазинах, скидках, распродажах и различных рекламных акциях. С нами сотрудничают World Fashion Channel, издательская группа Parlan (Officiel, «Мезонин» и TopGear), PARTY MANIACS ENTERTAINMENT, Fashion TV, Russian Fashion Week, Moscow Fashion Expo, Неделя Моды в Москве, Collection Premiere Moscow, выставка городской моды «ДЖИНСЫ», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (Cosmopoli tan, Men's Health, Harper's Bazaar, Gloria Esquire), модные танцевальные клубы Dяgilev proжект, Opera, First, Рай, а также самые модные бутики. Присоединяйтесь! www.adensya.ru
Sale:sale:sale: Известный бренд Pepe Jeans London объявляет о начале распродажи коллекции осень-зима 2006. С 10 января до конца февраля скидки на все от 30 до 50 процентов. Спешите приобщиться к уличной моде Лондона.
Сказочная пора зимних чудес и праздников продолжается: марка alain manoukian готовит для вас новый подарок - распродажу зимней коллекции с 50-% скидкой!
Грандиозная распродажа начнется с 18 января в известных салонах нижнего белья «Эстель Адони», «Золотая Стрекоза» и «ХО». В первую неделю покупателей ждут скидки от 30 до 50%, а во вторую – 40-60%!
Совсем скоро начнется трудное время для шопоголиков — сезон зимних распродаж. И мужчинам, и женщинам стоит обратить внимание на скидки в магазинах нижнего белья.
Вот уже несколько месяцев этот вопрос мучает людей, которые привыкли модно одеваться на Невском проспекте. Августовская распродажа в “Доме Мертенса” и вовсе напоминала модный апокалипсис: сметалось всё в испуге, что эта история канет в лету. “Дом Мертенса” был для истинных петербургских fashionistas (досл. “модники”) оазисом стиля среди непроходимых дебрей клонированных торговых центров и чересчур растиражированных марок. Теперь, так полюбившийся всем, модный альянс лейблов APRIORI, STEILMANN, LUISA CERANO, DINOMODA, AIRFIELD, CONCEPT UK, GRUNSTEIN, объединился в мультибренд с новым именем - “Fashion House” и “проживает” теперь, по адресу Невский пр.,71. “Fashion House” полноправно занимает центральную часть 4-ого этажа недавно открывшегося торгового комплекса “Невский Атриум” (в здании известного ресторана “Невский”). Все эти марки предназначены для деловых, активных, независимых женщин, имеющих свой собственный стиль, достаточный заработок и слишком мало времени, чтобы совершать недельные шоппинги. Более того, пространство “Fashion House” распределено таким образом, что покупатель сразу же видит интересующие его марки. Европейский подход к продаже одежды позволяет создавать интересные комбинации прямо “на кронштейнах”, облегчая выбор покупателям, потому что одежда развешана по секторам, расположенным по кругу магазина. Такая “модная арена” разработана по закону трёх единств: места, времени и действия. Создать полноценный образ в рамках одного лейбла практически невозможно, поэтому совершать покупки в “Fashion House” очень удобно: не нужно бегать из магазина в магазин, подбирая блузу к юбке или трикотаж к брюкам. Среди такого разнообразия коллекций, всегда найдется что-то особенное, что подойдет именно Вам. Марки APRIORI, LUISA CERANO и DINOMODA сотрудничают с “Fashion House” на основе договора о так называемом Concept Shop. Оборудование и представление коллекций точно соответствует имиджевой политике этих брендов. Из ассортимента GRUNSTEIN “Fashion House” представ...
Именно сейчас в модных магазинах Мадрида и Барселоны начинается все самое интересное.