В дни, когда зима плавно перетекает в весну, а настроение уже приподнятое, так как 8 Марта остаётся одним из любимых праздников, в выставочном зале" Амбер Плаза" (Краснопролетарская улица, дом 36) состоится традиционная предвесеняя выставка-продажа «Бижутерия от винтажа до наших дней». Как-то сама собой произошла смена формата. Компания "Эксподиум" организует уже не совсем выставка, а комплекс мероприятий, объединенных общей темой бижутерии. Тусовки по интересам, исторические экскурсы, мастер-классы, распродажи винтажных и современных коллекций, показы мод, розыгрыши призов - жизнь рассредоточена по всей площадке. То есть полноценное первое-второе-третье плюс компот. И даже немного больше. И, конечно, в предвесенней "Бижутерии" традиционно примут участие дизайнеры, коллекционеры винтажных украшений и представители бижутерных брендов. По сложившейся традиции будет представлен тематический спецпроект выставки - и у весны 2014 это «Насекомые и их знакомые». Ювелиры никогда не обделяли вниманием самую разнообразную и многочисленную группу животных на земле – насекомых. Конечно, из миллиона известных видов стать объектами творчества смогли не многие. Скарабеи почитались в Египте, цикады – в Китае, Японии, Древней Греции, бабочки и стрекозы стали классическим мотивом ар нуво. Elsa Schiaparelli, Triffari, Roberto Cavalli, Alexander McQueen, Lanvin и другие ремесленники высокой моды тоже не остались в стороне от энтомологии. Что ещё роднит бижутерию и насекомых? И в мире моды, и в шестиногом царстве есть свои жизненные циклы. Тенденции вызревают, выходят на пик, обращаются в винтаж и снова восстают из тлена, проходя свой путь от гусеницы к бабочке и обратно. Почему насекомые? Природа фантазировала на малых формах. Применительно к бижутерии это означает не только оригинальность, подчеркивающую характер или настроение носителя, но и физический размер изделия, близкий к оригиналу, что только повышает эффект восприятия. До сих пор, например, обсуждают огромную пчелу-брошь, которую Мадлен Олбрайт надела на встречу с не самым симпатичным политиким деятелем современности. "Она отражала моё состояние в тот момент", прокомментировала Олбрайт. Со временем броши стали неотъемлемой частью не только гардероба, но и ее дипломатического репертуара. Свои коллекции на тему “Насекомые и их знакомые” представят в спецпроекте многие участники выставки - и все украшения можно будет приобрести. Михаил ГУРЕВИЧ
Распродажа в женской обувной сети «Эконика» в самом разгаре - с 15 января по 2 февраля - скидка 50% на весь ассортимент коллекции осень-зима 2013/14. В салонах и онлайн магазине сети покупатели могут приобрести популярные трендовые модели яркой, стильной и качественной обуви и сумок «Эконика» со значительными скидками. Широкий ассортимент и лучшие цены делают покупки в период распродажи особенно приятными. Загляните в салоны «ЭКОНИКА» и порадуйте себя модной обновкой по суперцене! Весь ассортимент со скидками доступен также в интернет-магазине www.econika.ru . Дополнительные скидки на участвующий в распродаже товар не распространяются.
В магазинах одежды Fashion House действуют скидки до 50% на коллекции одежды для мужчин и женщин. Сезонные скидки суммируются с дисконтными картами. В магазинах модной одежды Fashion House стартует Распродажа Осенне-Зимней коллекции 2013. Скидки на европейские бренды и коллекции российских дизайнеров достигают 50%. Вас ждет большой выбор элегантной деловой и модной повседневной одежды, а также широкий ассортимент верхней одежды для мужчин и женщин (пальто, кожаные пуховики, дубленки и куртки). В распродаже участвует более 70 брендов из Италии, Германии, Франции и России.
Стартовала распродажа текущей коллекции в концептуальном мультибренде Steilmann в ТРЦ «Гагаринский» - скидки на текущую коллекцию достигают 50%! Линия Apanage — безупречное качество в сочетании с роскошным дизайном: укороченные жакеты и юбки-плиссе, туники с принтами в виде драгоценностей, актуальные джегинсы, пиджаки из плотного атласа и юбки-карандаш. Линия UNQ — яркие цветовые решения в сочетании с ультрамодными силуэтами для сильных и стильных девушек. Классика Steilmann — лучший выбор современной и состоявшейся женщины от 35 лет, уникальный крой и продуманный размерный ряд. Все самое лучшее по приятных ценам! ТРЦ «Гагаринский», Вавилова,3, 2-й этаж (499) 390-64-09 www.steilmann.ru
Новая женственность — вот подходящее определение для коллекции марки PEPEN. 60-е, простые линии, фактурные ткани, яркие цвета. В коллекции классические платья-футляры прекрасно уживаются с юбками-солнце, а свитера с тонкими ремешками. Одри Хепберн, Ава Гарднер, Грета Гарбо стали музами коллекции. Новый минимализм - не холодный и аскетичный, а романтичный и игривый. Классические силуэты в сочетании с модными цветами и орнаментами — вот как создатели представляют себе новую женственность. Она также вечна, как и безупречный крой и натуральные ткани. Коллекция доступна в магазинах и на официальном сайте pepen.com
В период традиционных зимних распродаж немецкий бренд THOMAS MÜNZ радует поклонников стильной и удобной обуви и модных аксессуаров не только максимальными скидками на весь ассортимент, но и приятными подарками. С 30 января по 9 февраля в фирменных салонах THOMAS MÜNZ и партнерских магазинах проходит акция: «1+1=3»: приобретая две вещи из коллекции FW 2013/14, третью вы получаете абсолютно бесплатно!*. На товар, участвующий в акции, скидки по дисконтным картам не предоставляются, накопления на карты производятся. *Ассортимент моделей, участвующих в акции, ограничен. Подарок — наименьший по стоимости из трех выбранных товаров. Более подробную информацию можно узнать на сайте http://www.thomasmunz.ru/blog/3-ya-para-v-podarok
Пятнадцать вещей актуальных в новом сезоне, которые мы нашли на зимних распродажах Читать далее
Зимняя парка Carhartt, ,ботинки Prada, свитер Maison Martin Margiela - эти и другие вещи по сниженным ценам в магазинах Петербурга Читать далее
Пальто Stella McCartney, клетчатое платье Serguei Teplov, сумка Alena Akhmadullina и другие вещи за полцены Читать далее
В честь Дня Татьяны только 24-25 января «Эконика» предлагает студентам специальные условия! В эти дни при предъявлении студенческого билета и 10% дисконтной карты «ЭКОНИКА» студенты могут удвоить скидку по своей карте на модели из новой коллекции и получить дополнительную 10% скидку на обувь и сумки сезона осень-зима 2013 года, участвующие в акции «Распродажа: -50% на все». Те, у кого еще нет дисконтной карты «Эконика», могут также оформить ее в салонах сети при предъявлении студенческого билета. *Условия акции не распространяются на ассортимент Интернет-магазина, а также на мелкую кожгалантерею, аксессуары и сопутствующие товары.
Теперь доступ к любимому сайту возможен и запределами домашнего компьютера. Стильный дизайн, полностью имитирующий перелистывание страниц глянцевого журнала, был разработан специально для современных девушек, следующих последним модным трендам. С помощью мобильного телефона или планшета вы сможете воспользоваться удобной навигацией приложения и быть в курсе всех главных новостей мира моды и красоты, стиля жизни и модельного бизнеса. «В этом году сайт FashionTime.ru отмечает свое 10-летие. И мы решили, что запуск мобильного приложения станет хорошим подарком для наших читателей. Теперь FashionTime.ru удобно и приятно читать даже на смартфонах и планшетах. Вспомните то ощущение, когда открываешь журнал и листаешь страницы. Это же настоящая радость, особый ритуал, который и вдохновил на создание нового формата для мобильных приложений. Особый аромат типографии наше приложение, конечно, не передаст (считайте это камнем в огород разработчиков гаджетов), но приложение FashionTime.ru можно листать так же, как и журнал. С одной лишь разницей: информация в нем обновляется каждый день в режиме 24/7» - комментирует шеф-редактор сайта FashionTime.ru Ольга Михайлина. В приложении FashionTime.ru вы найдете интересные материалы о моде и красоте, а также яркие фоторепортажи, советы экспертов, лучшие образы звезд, информацию о главных распродажах и результаты тестирования бьюти-средств. Приложение FashionTime.ru доступно для скачивания абсолютн обесплатно: в AppStore - https://itunes.apple.com/us/app/fashion-time/id778584697 и в Google Play - https://rink.hockeyapp.net/apps/fa19ee51f5d3e1655438072b28b93c01
Испанский молодежный бренд Bershka вновь сотрудничает с командой подающих надежды дизайнеров, предоставляя им шанс оформить витрины своих магазинов в период распродаж. Компания дает дизайнерам полную свободу, поощряя работы, которые в наибольшей степени отражают личный стиль автора.
"Киберпонедельник" продлится всего 24 часа.
Bershka вновь сотрудничает с командой молодых, подающих надежду, талантливых дизайнеров, предоставляя им шанс оформить витрины магазинов в период распродаж. Второй сезон подряд Испанский бренд запускает проект, в ходе которого витрины флагманских магазинов превращаются в арт-площадки для молодых оригинальных, графических и модных дизайнеров. В этом сезоне звездой проекта стала Jule Waibel из Германии, которая представила одну из своих самых характерных работ - платье-оригами, идея которого основана на фундаментальных принципах стиля Баухаус. Модель отражает свободу действий, геометрию, движение и трансформацию объектов. Работа юного дизайнера будет представлена в 24-х флагманских магазинах Bershka по всем миру в течение 3-х недель, с уникальным дизайном для каждого города. Вдохновением в создании ее оригинальных платьев-оригами служит сама атмосфера мегаполисов. Этот проект охватывает все отрасли дизайна с целью найти свежие идеи, которые соответствуют философии бренда. Bershka дает дизайнерам полную свободу, поощряя работы, которые наиболее отражают личный стиль автора. В дополнение к данной инициативе, бренд также запускает конкурс для своих клиентов, дающий им возможность продемонстрировать собственные дизайны. Участники должны прислать фотографию сделанного своими руками платья-оригами, вдохновленного работами немки Jule Waibel. Победителя лично выберет молодой дизайнер 28 января 2014 года, а главным призом станет подарочная карта на 250 евро. Все дополнительные детали конкурса можно уточнить в блоге бренда, BScene. www.berhska.com
Новая женственность — вот подходящее определение для коллекции марки PEPEN. 60-е, простые линии, фактурные ткани, яркие цвета. В коллекции классические платья-футляры прекрасно уживаются с юбками-солнце, а свитера с тонкими ремешками. Одри Хепберн, Ава Гарднер, Грета Гарбо стали музами коллекции. Новый минимализм - не холодный и аскетичный, а романтичный и игривый. Классические силуэты в сочетании с модными цветами и орнаментами — вот как создатели представляют себе новую женственность. Она также вечна, как и безупречный крой и натуральные ткани. Коллекция доступна в магазинах и на официальном сайте pepen.com