Вопреки прогнозам западных аналитиков, швейная и модная индустрии в России выходят на новый уровень. Поэтому «Швейный синдикат» проведет в Москве Всероссийский Фестиваль “МОДНЫЙ ВЗЛЕТ”. Это фестиваль, в котором примут участие исключительно российские уникальные бренды и талантливые дизайнеры. «В стране с самым большим количеством санкций, введенных против нее за всю историю, должна была случиться катастрофа», - писал Forbes в марте 2022 про Россию, ссылаясь на экспертов. Ведь в 2022 году крупнейшие западные бренды массово покинули страну, из-за чего закрылись их магазины и приложения. Зарубежные эксперты заявляли, что в России не производят одежду, поэтому дефицит западных товаров приведет экономику страны в упадок, а потребительские корзины россиян будут полностью разрушены. Но уход западных брендов вопреки мнениям активировал рост индустрии, создал десятки тысяч новых предпринимателей и рабочих мест. В первом полугодии 2023 «Честный знак» опубликовал статистику, в которой объем производства одежды в России вырос почти на 44%. А объём продаж в легкой промышленности на внутреннем рынке достиг 76,9 млрд рублей. Это на 8% выше аналогичного периода прошлого года. В 2024 году модно носить российские бренды. За последние 2 года россияне стали чаще и с большой гордостью выбирать отечественных производителей, но в масштабах страны не все люди знают об разнообразии и красоте локальных брендов. Потому что модная индустрия в России по-прежнему лишена качественного пиара, так молодые дизайнеры и бренды остаются в тени. Организатор фестиваля «МОДНЫЙ ВЗЛЁТ» - Швейный синдикат - это самое крупное профессиональное сообщество, объединяющее швейную и модную индустрии в России с целью их развития. “Швейный Синдикат” каждый сезон проводит крупные выставки в швейной индустрии, показы мод, маркеты и форумы. Ближайшее крупное мероприятие от ШВЕЙНОГО СИНДИКАТА - летний фестиваль “МОДНЫЙ ВЗЛЕТ” Гостей ждёт ...
17 апреля состоялось Preparty Всероссийского форума индустрии дизайна – арт-коктейль «Дизайн будущего». Мероприятие состоялось в инновационном мультимедийном центре Росконгресса под управлением Визуальной платформы (Visual Platform), сам форум пройдет 18-19 апреля в Москве в отеле The Carlton Moscow. Одним из главных участников Preparty стало Cyber Fashion Technology – проект является частью экосистемы киборгов «Киберли», резидента «Сколково». Директор Модельного агентства киборгов Cyber Fashion Technology Аринина Ольга провела презентацию технологических возможностей ассистивных технологий. В презентации рассказали об экосистеме киборгов Cyberly.one, высокотехнологичном электронном коленном модуле «Кинез» (Kinez), кибер-руке компании «Фадвис» и VR-платформе поведенческой терапии «Cyberly». «Основой проекта является смена парадигмы восприятия, мы представляем не людей с особыми потребностями, мы представляем пилотов испытателей новых технологий, – делится Ольга Аринина, – они используют кибер-руки и кибер-ноги, их функционал почти восстановлен новыми технологиями». Кибер-модели агентства продемонстрировали премиальный бренд дизайнерской одежды из яблочной кожи Boyari на модном показе. Свои работы также представили Национальный институт дизайна, Институт бизнеса и дизайна B&D, РГУ им. А.Н. Косыгина. В рамках своего показа Институт бизнеса и дизайна B&D показал возможности диджитал-моды на примерах 3D-моделирования авторских коллекций одежды. «Креативные индустрии – динамичный сектор экономики, движущей силой которого должна стать прежде всего молодежь. Это поднимает важнейший вопрос подготовки и поддержки на ранних этапах кадров. Креативные индустрии – один из лучших примеров, который позволяет молодым людям видеть перспективы в работе по профессии, ценить важность получаемого образования и навыков», – отметила заместитель ...
23 и 24 марта в Москве будет проходить Volga Fashion Week. Перспективные и уже признанные дизайнеры со всей страны представят новые коллекции на подиуме 23 марта, на площадке креативного пространства новых студий Киностудии имени Горького. За восемь лет работы в стране у Volga Fashion Week сформировался свой узнаваемый образ. Это показы молодых дизайнеров из России и ближайшего Зарубежья, а также деловая программа в формате обучающего практикума для новичков модного рынка. - «Особое внимание мы уделяем модельерам, исследующим фольклорный стиль и историю родного края, - рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week. – И еще одно важное для нас направление – это работа с байерами и представителями ритейла. 24-го марта мы проведем закрытую байерскую сессию, где у дизайнеров будет возможность рассказать о своих коллекциях и получить оперативную обратную связь от действующих игроков рынка». В этом сезоне будет показано больше тридцати коллекций. Один из знаковых выходов – это работы Людмилы Мезенцевой и бренда «Веретено». Бренд, известный более двадцати лет своими интеллектуальными коллекциями «prêt-a-porter», впервые за последние десять лет покажет на подиуме новую коллекцию, выполненную в команде с молодыми дизайнерами для бренда «Веретено». Она несет идеи многообразия и многонациональности современного мира. Дизайнер и художник по костюмам, исследующий национальный стиль, - Ясна Радислава Клименко . Ее работы вдохновлены стилистикой, обрядовостью, иконописью и ритуалами древней Руси. Ее знаменитые кокошники участвовали в проектах Андрея Бартенева и Дениса Симачева. Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». На подиуме обещают ультрамодные кропы, сетки, декорированные стразами, яркие акцентные цвета, много других актуальных образов и интересных решений с молниями. Одной из самых ярких по цвету коллекций обещает стать по...