Актрисы и дизайнеры показали современные образы сказочных героев в арт-календаре Благотворительного фонда «Русский Силуэт»
Дизайнеры компании «Ювелирочка» выпустили новую коллекцию «Друзы», в которой для колец, серег и подвесок использованы исключительно необработанные минералы, а также аммониты (окаменевшие раковины моллюсков).
17 декабря прошёл предновогодний коктейль платформы Manner & Matter. В рамках запуска онлайн-платформы Manner & Matter проходит целый калейдоскоп мероприятий, направленных на знакомство с новыми именами в области российского предметного дизайна. Ассортимент и выбор на платформе постоянно расширяется, на данный момент представлено уже более 2500 предметов российских дизайнеров.
19 ноября на премии «Технологии в моде» определили ТОП-8 новаторов в fashion-индустрии - начинающих российских дизайнеров, использующих новые подходы в дизайне и пошиве одежды. За награду боролись 55 молодых брендов, выпускников «Школы Модного бизнеса». Мероприятие прошло на площадке дизайн-завода «Флакон».
Не так давно сеть INSTAGRAM буквально взорвал пост-возмущение ЦДД (Центральный дом дизайнера) и нечистоплотных специалистах в модной индустрии. И конкретно речь шла о стилистах.
Мир моды притягивает и завораживает, не оставляя равнодушных. А показы дизайнеров по всему миру превращаются в незабываемые шоу и самые громкие события.
18 ноября в Москве в Центре цифрового искусства Artplay Media состоялась закрытая презентация для прессы новой лимитированной арт-коллекции одежды SANSARA, созданной ZORIKTOxKATAMI. Премьера коллаборации выдающегося современного художника Зорикто Доржиева и Ольги Мозжеровой, креативного дизайнера бренда KATAMI WEAR.
Свершилось то, чего очень многие долго ждали: теперь в магазинах бренда «ДушеГрея» можно подобрать Family Look. В этом сезоне дизайнер Наталья Душегрея запустила полноценную мужскую линию и расширила ассортимент детской коллекции.
До 1 ноября продлится прием заявок на VIII Всероссийский конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters
Новинки и свежие дизайнерские решения, отражающие тенденции моды на предстоящие сезоны, представили молодые ивановские дизайнеры и ряд ивановских компаний на выставке детской моды и одежды для будущих мам в Москве. Ивановцев объединил Центр компетенций текстильной и легкой промышленности Ивановского Политеха (ИВГПУ).
В новом сезоне осень-зима дизайнеры бренда вдохновлялись динамичным ритмом жизни современной девушки, тем как она развивается в новой реальности и адаптирует последние тренды в своих образах. Через призму образа жизни героини в направлениях коллекции прослеживаются мотивы урбанизма, элегантного спорт-шика и эстетика минимализма нулевых
Браслеты - бесспорно модный акссесуар, а украшение изящного запястья девушки - вечный тренд и широкое поле для творчества ювелирных дизайнеров. Золотой или серебряный браслет - хороший подарок не только для девушки, но и для мужчины. Однако трудно угадать точный размер и что же делать, если браслет не подошел по размеру? Об этом расскажет основатель ювелирного маркетплейса Небо в алмазах Ольга Суворова.
Бренд Angelo Marani был основан в конце 1968 года креативным дизайнером и будущим владельцем компании Анджело Марани. Время и начало пути, когда была успешно реализована сложная идея перенесения принтов, созданных в провинции Комо, и ранее использованная практически только в шелке, на трикотаж.
Центральным мотивом новой коллекции Натальи Душегреи является этнический стиль. Локацией для съемки новой коллекции бренда «ДушеГрея» сезона осень-зима 2020/21 был выбран историко-культурный центр «Русский парк», раскинувшийся рядом с Переславль-Залесским, и живописный водоём, впадающий в Плещеево озеро.
На прошлой неделе все самое интересное и актуальное из миры моды можно было слушать и смотреть в прямой онлайн трансляции, а можно было нарядится и лично посетить трендовое пространство Красного Октября и пообщаться со знатоками моды.
В самые ромашковые выходные года примеряем нежные цветочные образы.
«Эконика» представляет новую лимитированную капсулу EKONIKA X USHATaVА - коллекцию для смелых, увлекающихся и находящихся в постоянном движении. USHATaVA - популярная марка нетривиальной базовой одежды с сибирскими корнями, чье название образуют фамилии его основательниц Алисы Ушаковой и Нино Шаматавой. Коллекции знамениты своей сочетаемостью и трендами вне времени, которые дизайнеры умело транслировали в совместной капсуле EKONIKA X USHATaVА.
В самые ромашковые выходные года примеряем нежные цветочные образы.
В начале 2000-х годов жемчуг был оттеснен на задний план, однако, в коллекции сезона 2020-2021 дизайнерам удалось вернуть его на модный Олимп. Жемчуг возвращается, причем достаточно помпезно, захватив не только женский, но и мужской гардероб.
В начале 2000-х годов жемчуг был оттеснен на задний план, однако, в коллекции сезона 2020-2021 дизайнерам удалось вернуть его на модный Олимп. Жемчуг возвращается, причем достаточно помпезно, захватив не только женский, но и мужской гардероб.
Клип с участием Константина Хабенского вдохновил дуэт дизайнеров -- Анну Алексееву и Ольгу Коваленко, основательниц дизайнерского бренда DNK, -- на создание полноценной коллекции и запуск благотворительной инициативы в поддержку детей и молодых взрослых с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями мозга. Героиней лукбука и партнером проекта стала Мари Краймбрери.
Проект проводится с 2012 года и занимает свое значимое место в fashion событиях уральской столицы, являясь ярким профессиональным мероприятием. Сохраняя свою миссию - создание модной среды, продолжает вдохновлять, развивать, продвигать и объединять специалистов модной индустрии и любителей моды! Это первая в Екатеринбурге профессиональная площадка по продвижению дизайнеров одежды на международный уровень. Главная идея проекта этого сезона - С ЗАБОТОЙ О МОДЕ, О ЛЮДЯХ, О ПРИРОДЕ!
Ностальгия Габбаны и Дольче распространяется и на другую грань 1990-х, эпоху дизайнеров - рок-звезд и супермоделей. Дизайнеры возвращаются к своей фирменной сексуальности того времени.
В американской марке сообщили о новом назначении. Команду компании пополнил дизайнер Вилли Чаваррия.
Бельгийский дизайнер выпустил вторую коллекцию своего обувного бренда. В новый дроп (Runner) Рафа Симонса вошли ботильоны и кроссовки.