Тема: «Дизайнеры (общая)», Сайт FashionUnited.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 679
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (11178), RiaModa.ru (7336), Modnaya.ru (4600), FashionUnited.ru (3647), Cosmo.ru (1629), ModaNews.ru (1502), (1501), FashionTime.ru (1451), (1224), FashionNetwork.com (1195), (1101), Be-In.ru (905), (769), Modnaya.org (490), Modnoe.ru (476), (398), ProFashion.ru (377), InterLinks.ru (363), Vogue.ru (324), Glianec.com.ua (307), TrendyMen.ru (293), StyleWay.ru (268), FashionWeek.ru (267), Dress-Code.com.ua (242), Style.rbc.ru (230), FashionPeople.ru (217), MBFashionWeek.ru (199), (191), (188), (185), (182), Мода 24/7 (175), (175), Fashion-Kaleidoscope.ru (161), (148), (146), Krasota.ru (135), FashionAndLife.ru (126), MensFashion.ru (107), (94), ModnayaModa.ru (87), (62), (46), Paris-Club.ru (43), (42), bracatuS.com (39), FashionPlace.ru (37), Pronline.ru (36), Fashion-Astrology.com (33), B2BLogger.com (30), ZhenskiyRay.ru (27), (26), (22), (21), Kleo.ru (21), 100idey.ru (18), (17), (15), (14), AllTime.ru (13), Textilexpo.ru (12), (9), (8), (7), (6), (6), Malena-tula.ru (6), (6), ShoppingFashion.ru (5), MoyDoms.ru (4), Imedia.ru (4), (2), Журнал "Богема" (2)
Год: Все, 2024 (42), 2023 (163), 2022 (121), 2021 (708), 2020 (133), 2019 (448), 2018 (679), 2017 (693), 2016 (660)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
1. Стилист Роман Седловский: в России слабый уровень подготовки фэшн-показов
Дата: 26.12.2018. Входимость: 15. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Стилист Роман Седловский: в России слабый уровень подготовки фэшн-показов

Стилист, арт-директор премиум-салонов красоты Роман Седловский, приехавший в Москву после многих лет обучения и работы в Италии, столкнулся с тем, что зачастую отечественный дизайнеры игнорируют сотрудничество со стилистами. Специально для FashionUnited Роман рассказал о том, почему он редко работает с русскими фэшн-брендами и какова роль стилиста в показах новых коллекций. В подаче должны быть разные образы "Конечно же, дизайнеры должны сотрудничать со стилистами. Создание коллекций - это порыв мыслей, эмоций, желаний, видений самого дизайнера, но что касается подачи, то здесь совершенно очевидно, что дизайнерам необходимо прорабатывать совместно со стилистами и другими специалистами из отрасли все вопросы, касающиеся макияжа, цвета волос, поскольку дизайнер в кооперации с другими в конечном итоге представляет образ женщины - как она выглядит, какой именно он ее видит, ее сексуальность, заманчивость и другие качества. В подаче должны быть разные образы, чтобы каждая женщина смогла найти себя в том или ином моменте, выявить для себя какие-то новые импульсы или идеи. К сожалению, на российских показах мы часто наблюдаем разрозненный образ - нашли моделей-высоких девушек с длинными волосами, надели на них вещи, выпустили на сцену, при этом сам по себе образ женщины был задуман иным. Безусловно, российским дизайнерам необходимо прорабатывать разные виды концептов и делать это вместе с визажистами, стилистами, колористами и т. д. Российский рынок отстает от западного: в России многие дизайнеры рассуждают так: у меня порыв мыслей, я создал коллекцию - это уже успех! Я поручу моим помощникам найти моделей, помощники обзванивает знакомых стилистов со словами: "Катя, ты сможешь накрутить локоны и причесать моделей?", и никто не придает значения финальному образу, который диссонирует с ДНК бренда, идеей коллекции. Дизайнер - это законодатель стиля и моды, это человек, который должен видеть насквозь все Дизайнер - это законодатель стиля и моды, это человек, который должен видеть насквозь все, каждую мелочь и деталь - как должна выглядеть женщина, какие цвета преобладают не только в ее платье, но и в целом образе. К сожалению, часто одежда - это некий симбиоз между увиденным, недослышанным и надуманным от себя, поэтому многие не погружаются в концепт, не погружаются в идею, возникают сложности организационного плана: дизайнеры не обращаются за помощью к таким специалистам, как мы, у них нет нет элементарных проработок, скетчей, как зарождалась идея, кто главный протагонист этого костюма, с такими создателями коллекций очень сложно работать. На Западе прежде чем приступить к показу, обсуждаются все нюансы - дизайнер создает все образы, знает, какими будут макияж, глаза, губы, волосы, он отвечает за каждую деталь, так как потом показ будет представлен на всех медиа-пространствах, и потенциальные клиенты, например, девушка, сидящая в офисе, и др. будут черпать свежие модные тренды из глянцевых журналов. Поэтому могу совершенно точно сказать, что уровень подготовки фэшн-показов в России слабый. Ты можешь создать великолепный костюм, но если тебе не помогут доработать прообраз, то коллекция не заиграет. Что я могу посоветовать дизайнерам, как успешным, так и начинающим? Я часто слышу от модельеров, что в моей коллекции есть итальянский код Made in Italy. Я советую никому не спешить, прежде, чем делать вещи с итальянским шиком, нужно прожить эмоции. Нужно отправиться в Италию и пожить там некоторое время, не обязательно в лоске и роскоши, необходимо просто погрузиться в их жизнь, почувствовать вкусы, пристрастия, привычки итальянцев. Прежде чем делать вещи с итальянским шиком, нужно прожить эмоции Сегодня в российской фэшн-индустрии, на мой взгляд, делают шаги вперед не дизайнеры, а имиджмейкеры, которые говорят клиентам: "Давайте мы проработаем сначала храбрость, сможете ли Вы надеть те вещи, которые раньше считали несуразными". Имиджмейкер Наталья Maskovna, адепт WOW -эффекта, погружает сначала людей и дает им шанс попробовать себя в радикально ином образе, а затем они приходят к общему знаменателю, и находят тот самый "бриллиант" в своем образе. Бренды, у которых нет своего видения, ДНК, истории, не интересны мне. Из последних дизайнеров, с кем сотрудничал я, это Светлана Левадная и Olga Yakubowitch. Дизайнер Ольга Якубович работает с женственностью женщины, с ее уверенностью в том, что любая женщина - колдунья, способная сделать все, что угодно. У меня есть опыт сотрудничества с западными брендами, в частности, я работал с Fendi, Romeo Gigli, Acquazurra. Фото: Роман Седловский

2. "Оренбургский пуховый платок" выпустил первый продукт по эскизам итальянских дизайнеров
Дата: 28.12.2018. Входимость: 9. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Оренбургский пуховый платок" выпустил первый продукт по эскизам итальянских дизайнеров

Компания «Оренбургский пуховый платок» произвела первый продукт по эскизам дизайнеров - участников Экспедиции народных художественных промыслов. Еще 4 предприятия НХП создадут изделия по эскизам молодых дизайнеров в январе 2019 года. Олег Гремпель, председатель совета директоров компании «Оренбургский пуховый платок»: «Новое пуховое изделие в виде современного аксессуара (снуда), созданное по эскизу итальянского дизайнера Кьяры Римондини, преображает линейку наших продуктов. Модель выполнена по традиционной технологии из тончайшего козьего пуха». Напомним, в Экспедиции народных художественных промыслов приняли участие студенты-дизайнеры международных школ моды. Молодые дизайнеры итальянской модной школы Polimoda и российской школы дизайна Высшей школы экономики в течение недели изучали народные художественные промыслы от Семенова до Оренбурга. Предметом изучения стали гжельская и хохломская росписи, золотое шитье, изготовление художественных фарфоровых изделий и техника создания оренбургского пухового платка. Молодые дизайнеры познакомились с историей промыслов, освоили традиционную технику производства под руководством мастеров. Знакомство с традиционными российскими техниками НХП, погружение в историю и культуру России для студентов-дизайнеров стало одним из источников вдохновения для создания совместной коллекции предметов интерьера и одежды. Полная коллекция будет представлена на российской Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной 2019 г. Сразу после участия в экспедиции студенты-дизайнеры из Италии и России представили эскизы своих будущих работ на встрече в Минпромторге России Денису Мантурову - министру промышленности и торговли РФ и Гульназ Кадыровой - заместителю министра промышленности и торговли РФ. Отметим, что ранее СМИ сообщили, что Президент Владимир Путин поддержал идею 2020-й год объявить Годом народного творчества. А ранее поручил правительству разработать план мероприятий по возрождению народных художественных промыслов и ремесел. «Экспедиция НХП» - проект Минпромторга России и Национальной палаты моды, направленный на поддержку и развитие народных художественных промыслов. Фото: «Экспедиция НХП»

3. Зачем дизайнеры портят себе карьеру
Дата: 31.12.2018. Входимость: 9. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Зачем дизайнеры портят себе карьеру

В начале декабря российского дизайнера Гошу Рубчинского обвинили в домогательствах к подростку. Представители дизайнера утверждают, что это был всего лишь кастинг, а скриншоты переписки с несовершеннолетним, появившиеся в Сети, были видоизменены. Тем не менее эксперты полагают, что произошедшее негативно скажется на карьере Рубчинского. За последнее время дизайнеры нередко оказывались в центре тех или иных скандалов. Самые известные примеры - Джон Гальяно и модный дом Dolce&Gabbana. Напомним, модельер Джон Гальяно в 2011 году в парижском кафе сделал ряд антисемитских высказываний в адрес одного из посетителей. Против дизайнера завели дело и он на несколько лет стал изгоем в мире моды. Со временем, впрочем, дела модельера начали налаживаться, сейчас он занимает пост креативного директора дома Maison Margiela. Доменико Дольче и Стефано Габбана часто оказываются в центре скандалов. В 2010 году модельеров обвинили в уклонении от уплаты налогов. Дело тянулось не один год. Весной 2015 года дизайнеры разозлили ЛГБТ-сообщество своим заявлением о том, что ЭКО - это «неестественно» и неприемлемо для гомосексуальных пар. И, наконец, в конце 2018 года дизайнеры итальянский дом Dolce&Gabbana отменил запланированное шоу в Шанхае из-за скандальной рекламы, которую в Китае сочли расистской. Возмущение общественности вызвали три ролика, размещенные в соцсетях Dolce&Gabbana, в которых китайская модель при помощи палочек есть пиццу, пасту и канноли (итальянский десерт). Ролики получили миллионы просмотров в китайском сервисе микроблогов Weibo и вызвали шквал критики. Ситуацию усугубили комментарии авторства якобы самого Стефано Габбана. На своей странице в Instagram он крайне унизительно отзывался о китайцах и стране в целом, назвав их «невежественной, грязной пахнущей мафией». После были опровержения и извинения, но осадок, как говорится, остался. Многие творческие люди и модные дизайнеры открыто пренебрегают нормами, вызывая повышенный интерес прессы "Известно, что в шоу-бизнесе, искусстве, дизайне и моде эпатаж - один лучших способов привлечь внимание. Многие творческие люди и модные дизайнеры открыто пренебрегают нормами и правилами, тем самым вызывая повышенный интерес прессы и заставляя говорить о себе. Тем не менее, тема расы и расизма - одна из самых скользких и опасных тем для шуток, намеков и эпатажа. Нужно уточнить, что "ахиллесовой пятой" является не сама концепция рас и их отличий, а именно концепция расового превосходства. А еще более точно, это идея превосходства белой расы над другими. И малейшая двусмысленность и намек на такую позицию может вызвать шквал негативных эмоций, которые порой превращаются в камнепад обвинений, где часто в клубок перемешиваются и справедливые, и необоснованные утверждения", - отметила в комментарии FashionUnited гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак -Клейманс. Фото: adidas Football x Gosha Rubchinskiy

4. Американский историк моды назвала имена двух выдающихся дизайнеров современной России
Дата: 13.12.2018. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Американский историк моды назвала имена двух выдающихся дизайнеров современной России

Директор музея Института технологии моды Валери Стил рассказала, кто из российских дизайнеров стал частью мировой моды. "Несколько лет назад я была на неделе моды в Санкт-Петербурге, и многое из того, что я там увидела, было очень достойным. Но если говорить о широкой известности, то это Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия, дизайнер Balenciaga и Vetements (родом из Сухуми, Абхазия). их уникальное преимущество перед остальными дизайнерами в том, что они много взяли от советского и постсоветского стиля, чего до них в моде не делал никто. Для глобальной моды это стало очень интересным, абсолютно новым словом", - сообщила в интервью газете "Ведомости" американский историк моды. За последние 15 лет Стил была в России несколько раз и, как многие иностранцы, в первую очередь говорит об изменениях, которые бросаются в глаза. "Конечно, по многим аспектам Россия сделала очень большой шаг вперед. Начиная от того, как сейчас одеты люди, и заканчивая тем, как много стало дизайнеров, людей, которые проводят выставки и лекции о моде, занимаются профильным образованием или пишут о моде. Но работать дизайнерам теперь заметно сложнее: места на рынке для небольших независимых авторов стало значительно меньше. Но это не российская специфика, это мировая тенденция - слишком большую часть рынка сейчас занимают либо люксовые корпорации, как LVMH или Kering, либо масс-маркет гиганты, как Zara или H&M", - заявила в интервью "Ведомостям" Валери Стил. В беседе с ведущим российским изданием эксперт отметила, что дизайнер, подобный Кристиану Диору, больше не появится никогда: "В современном мире сложно представить, чтобы один дизайнер создал образ, силуэт, который бы стал правилом для женщин по всему миру" . Фото: facebook.com/valeriefsteele

5. "Стокманн" ищет российских дизайнеров для своих универмагов
Дата: 14.12.2018. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Стокманн" ищет российских дизайнеров для своих универмагов

"Стокманн", российский оператор финского ритейлера Stockmann, открыт к сотрудничеству с российскими дизайнерами. "Мы, безусловно, открыты к работе с дизайнерами, с молодыми российскими авторами. Те, кто выходил к нам с предложением, работают с нами и мы планируем наладить контакт с локальными модельерами, в частности, продолжим общаться с дизайнерами в Казани, Краснодаре и Екатеринбурге", - заявила FashionUnited Яна Машина, директор по маркетингу АО "Стокманн". Однако, по словам представителя российского "Стокманн", у компании есть одно важное ограничение. "Для нас очень важны своевременность поставки, объем и качество продукции. Вот над этими вещами дизайнерам нужно работать очень серьезно", - отметила в разговоре с FashionUnited г-жа Машина. Добавим, что летом в магазинах Podium Market (в тот момент их развитием занимался "Стокманн", в настоящее время проект Podium прекращает свою работу) была представлена коллаборация дизайнера Артема Кривда, также в магазинах "Подиум" продаются сумки российского дизайнера Кристины Рысс. Компания "Стокманн" отказалась от дальнейшего развития магазинов Podium Market в России "В настоящее время мы обсуждаем возможность перехода марки Christina Ryss под крышу "Стокманн@. В России не так легко и просто найти локального дизайнера, выпускающего качественные вещи в нужном для нас объеме. Мы не можем позволить себе делать плохо", - рассказала Яна Машина. Напомним, ранее сообщалось, что компания "Стокманн" отказалась от дальнейшего развития магазинов Podium Market в России. На месте двух пока ещё действующих Podium Market (их закроют в течение месяца) откроются универмаги сети Stockmann. Это произойдёт в феврале будущего года. При этом новые магазины, которые будут открываться на месте Podium Market, также не будут иметь больших площадей. В ТЦ «Европейский», например, планируется запустить универмаг площадью 4 тыс кв. м. Как отмечается, после закрытия последних магазинов Podium Market понадобится пауза - в течение 7-10 дней будет необходимо пересобрать товар, в частности товары для дома, поменять вывеску. Но кардинальных изменений в магазинах не произойдет. Фото: www.facebook.com/pg/christina.ryss

6. "Он станет нашим Мартином Маржелой": самый обсуждаемый дизайнер России
Дата: 28.12.2018. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Он станет нашим Мартином Маржелой": самый обсуждаемый дизайнер России

По итогам 2018 года самым обсуждаемым молодым российским дизайнером стал Рома Уваров из Майкопа. Романа заметили международные ведущие фэшн-журналы, оценил известный байер Георгий Ростовщиков. В январе, по информации FashionUnited, Ростовщиков откроет собственный шоу-рум в Париже, где будут представлены коллекции экстравагантной одежды Ромы Уварова. Год назад о дизайнере Уварове знали только в родном Майкопе и Краснодаре, но после победы в конкурсе «Собака.ru» «Новые имена в моде», двух показов на Mercedes-Benz Fashion Week и участии в проект «Подиум» о нем говорит вся Россия, пишет журнал "Собака". "Прошлой осенью я нашел в «инстаграме» почту представителей московской Mercedes-Benz Fashion Week и отправил большое письмо - мол, я такой молодец, а вы должны поддерживать молодых и талантливых. С припиской: «Денег на участие у меня нет». Через какое-то время пришел ответ с просьбой рассказать о себе, прислать фотографии, написать пресс-релиз коллекции. Все сделал - отправил - жду - не отвечают - пропали - расстроился. Позже, когда я уже и думать об этом забыл, раздался звонок: «Роман, вы свою почту проверяли? А спам?». Открываю почту - захожу в спам- нахожу письмо - зовут участвовать в показе", - рассказал в интервью "Собаке" дизайнер. Рома Уваров занимается исключительно разработкой моделей одежды. Об этом он рассказывал в своих интервью "Я определяюсь с тематикой и ищу источник вдохновения, которому я посвящаю всю коллекцию: аксессуары, одежду и обувь. Кстати, я не занимаюсь пошивом одежды, а только разрабатываю модели. Хочу, чтобы люди поняли: чтобы стать дизайнером одежды, не обязательно уметь шить. Развиваться самому, с нуля, значительно интереснее, чем обучаться в университете. Тем более, у меня попросту не хватает времени самому заниматься пошивом. Дизайнер придумывает одежду, а швея - шьет", - рассказал Уваров КИ news. "С Гошей Ростовщиковым, креативным директором NOB Agency, которое теперь занимается дистрибуцией бренда Roma Uvarov Design, мы познакомились на Mercedes-Benz Fashion Week, позже я выиграл конкурс молодых дизайнеров NOB Talents, а теперь мой бренд состоит в их агентстве. Мы вместе будем пытаться вывести его не только на российский рынок, но и за рубеж: например, сейчас мои коллекции висят в шоу-руме NOB, куда приходят топовые стилисты за вещами для съемок клипов и кавер-сторис", - рассказал Рома Уваров в интервью "Собаке". "На сегодняшний момент у меня выпущены четыре полноценные коллекции - и все они придуманы только мной. Скорее всего, в дальнейшем ребята будут помогать мне с балансом коммерческого и творческого", - добавил он. Напомним, открытие шоу-рума NOB agency состоится через несколько недель в Париже. Фото: Roma Uvarov Design

7. В Москве появились новогодние елки от дизайнеров
Дата: 18.12.2018. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве появились новогодние елки от дизайнеров

В Москве, на Кузнецком мосту к фестивалю «Путешествие в Рождество» появилась галерея новогодних елей, украшенных известными российскими дизайнерами. «Буквально несколько дней назад стартовал фестиваль «Путешествие в рождество», который завершится 13 января. Огромное количество мероприятий на 78 площадках по всему городу. Участвуют представители 20 стран, 50 российских регионов. Традиционно активно принимают участие в проекте российские дизайнеры, украшают елки на Кузнецком мосту, в этом году их восемь», - сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк. Так, творческие концепции представили Катя Добрякова, Алена Ахмадуллина, Яна Расковалова, Петр Аксенов, Ксения Чилингарова и другие. Участие дизайнеров в оформлении этой фестивальной площадки уже стало традицией. Новогодние украшения выполнены на темы театра и сказок. Яна Расковалова подготовила украшения по сюжету сказки "Морозко". Новогоднюю елку украсили серебряные звезды-снежинки, серебристые шары с логотипом дизайнера, перламутровые подвески. Источником вдохновения для Игоря Чапурина стал "Маленький принц": новогодние украшения дизайнера напоминают персонажей этого произведения. По соседству расположилась "Лесная полянка", украшенная молодыми дизайнерами. В понедельник на Кузнецком мосту состоялся благотворительный рождественский базар. Деньги, вырученные от продажи дизайнерских новогодних украшений, будут переданы благотворительным организациям: детскому хоспису «Дом с маяком», фондам «Я есть!», «Русская береза», «ОРБИ» и другим, передает РИАМО. Фото: mos.ru

8. Объявлена новая столица российского дизайна
Дата: 24.12.2018. Входимость: 5. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Объявлена новая столица российского дизайна

Союз дизайнеров России выбрал город Киров для присвоения статуса "столицы российского дизайна" на 2019 год, сообщил в понедельник журналистам вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты Андрей Усенко. В следующем году в Кирове запланировано около 20 мероприятий в сфере дизайна, пишет ТАСС. "Совет Союза дизайнеров России принял решение о присвоении статуса ["столицы российского дизайна"] городу Киров. У нас есть конкретный план мероприятий: это выставка-конкурс "Сфера дизайна", конкурс интерьерного дизайна... Предполагаем провести выставку-конкурс арт-объектов в городской среде. Наш опорный вуз планирует сделать визуальную экспозицию на площадке перед Инженериумом о том, какие арт-объекты могут быть или уже присутствуют в нашей городской среде", - сказал Усенко. Он отметил, что всего в планах проведение порядка 20 мероприятий, в том числе выставки-ретроспективы промышленной продукции, которая ранее производилась в Кирове, конкурса ландшафтного дизайна городских пространств, мероприятий, посвященных моде и дизайну в сфере игрушек. Кроме того, в следующем году планируется конкурс на разработку фирменного стиля для празднования 650-летия Кирова. Глава администрации Илья Шульгин отметил, что мероприятия, которые пройдут в Кирове в связи со статусом столицы дизайна, будут иметь прикладной характер. Власти рассчитывают доработать дизайн-код и поработать над дизайном общественных пространств. При этом Шульгин уточнил, что получение статуса "столицы российского дизайна" не предполагает дополнительного финансирования из бюджета. По словам Усенко, Союз дизайнеров России окажет готов оказать экспертную поддержку в плане привлечения к участию в кировских мероприятиях известных дизайнеров. Союз дизайнеров России проводит конкурс по присвоению статуса "столица российского дизайна" городам России с 2003 года. В предыдущие годы такой статус получали Ижевск, Нижний Новгород, Новосибирск, Томск и другие города.

9. Опубликован список лучших российских дизайнеров 2018
Дата: 20.12.2018. Входимость: 5. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Опубликован список лучших российских дизайнеров 2018

Аналитик моды Александр Хилькевич опубликовал новый дизайнерский рейтинг, отмечающий наиболее интересные коллекции, показанные как профессионалами, так и перспективными молодыми талантами. По итогам 2018 года в «Список лучших российских дизайнеров» вошли 10 человек. Лидером рейтинга стал Модный Дом Татьяны Парфеновой. «Список перспективных молодых дизайнеров России» включил 13 имен. "Именно они в самое ближайшее время будут определять лицо российской индустрии моды, а часть из них уже сегодня успешно реализует свои таланты на модном рынке", - считает Александр Хилькевич. 10 лучших дизайнеров 2018, Россия (по алфавиту): Alena Akhmadullina Nina Donis Sergey Efremov Tatyana Parfionova - лидер 2018 Tegin Valentin Yudashkin Vika Gazinskaya Viva Vox Walk of Shame Yulia Nikolaeva 13 лучших молодых дизайнеров 2018, Россия (по алфавиту): Александр Горбинский - бренд Magnetic Wear (Москва) Алина Сырых - бренд Syrykh A&V (Омск) Антонина Седакова - бренд Antonina Sedakova (Санкт-Петербург) Евгения Баркова - бренд Evgenia Barkova (Москва) Екатерина Гаврилова - бренд Ekaterina Gavrilova (Шахты) Илья Варегин - бренд Infundibulum (Москва) Мария Бурова - бренд Maria Iliynishna (Новосибирск) Надя Дунаева - бренд Nadia Dunaeva (Санкт-Петербург) Ольга Булева - бренд Olga Buleva (Омск) Светлана Михаленко - бренд Svetlana Mikhalenko (Москва) Соня Сунцова - бренд Sonya Suntsova (Омск) Сусанна Макерова - бренд SuzieM (Майкоп) Татьяна Радыгина - бренд Tatiana Radygina (Омск) Напомним, Александр Хилькевич составляет рейтинги российской моды с 2001 года. Фото: Nina Donis, Magnetic Wear, Syrykh A&V, Alena Akhmadullina, Tatyana Parfionova

10. "Это был кастинг": Гоша Рубчинский отверг обвинения в домогательствах к подростку
Дата: 10.12.2018. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Это был кастинг": Гоша Рубчинский отверг обвинения в домогательствах к подростку

Гоша Рубчинкий выступил с заявлением в связи с публикациями о том, что он в переписке просил 16-летнего подростка сфотографироваться в ванной. Дизайнер утверждает, что это был кастинг. Обвинения в адрес Рубчинского появились 8 декабря в Instagram, в том числе на страницах Diet Prada с почти миллионом подписчиков. Из публикаций следует, что человек, называющий себя 16-летним Яном Силфверлингом, общался в мессенджерах и по видеосвязи с Рубчинским. Из переписки следует, что Рубчинский просил у молодого человека фотографии, в том числе он просил его сфотографироваться в ванной. Человек, называющий себя Силфверлингом, утверждает, что поделился этой перепиской, чтобы люди знали, что дизайнеру "нельзя доверять". Издание Hypebeast связалось с командой Рубчинского и получило комментарий. В нем говорится, что переписка действительно состоялась и была частью кастинг-процесса. Рубчинский рассматривал подростка как модель для будущего лукбука и хотел получить от него фотографии, которые затем сможет показать остальной команде дизайнера, утверждается в сообщении. В заявлении говорится, что Рубчинский предложил подростку сфотографироваться в ванной, потому что тот был не один в комнате. Представители дизайнера утверждают, что скриншоты переписки были видоизменены. Они также говорят, что впоследствии Силфверлинг крайне настойчиво требовал ответа о результате кастинга, и Рубчинский его заблокировал. "Это был кастинг [непрофессиональной модели] для лукбука. Человек связался с нами и попросился на кастинг. Так происходит постоянно. Мы проводим такие кастинги для шоу и лукбуков на протяжении многих лет. На следующей неделе такой кастинг пройдет в Лондоне", - говорится в заявлении представителей Рубчинского. Источник: BBC Фото: Vika Gazinskaya

11. Дочь Рамзана Кадырова выпустила 37 дизайнеров
Дата: 27.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дочь Рамзана Кадырова выпустила 37 дизайнеров

В Модном доме Firdaws которым руководит дочь Рамзана Кадырова Айшат Кадырова, состоялся выпуск дизайнеров. В течение года ученицы школы изучали дизайн, конструирование, моделирование, технологию швейного производства и рукоделие, отмечает телеканал "Грозный". Специалисты Дома Моды стали для них не только преподавателями, но и гидами в мире моды. Под руководством молодого дизайнера Айшат Кадыровой школа «Firdaws» выпустила 37 человек, все они получили дипломы. Фото: Firdaws

12. Trendstop: Обзор коллекций Pre-Fall 2019
Дата: 12.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Trendstop: Обзор коллекций Pre-Fall 2019

Trendstop представляет предварительный обзор ряда коллекций Pre-Fall 2019. Эксперты Trendstop делятся последними новостями по результатам международных шоу. В этом сезоне огромное количество брендов представляет свои коллекции Pre-Fall в рамках особых мероприятий на ключевых и быстрорастущих мировых люксовых рынках. Токио, Шанхай и Нью-Йорк вошли в число наиболее значимых локаций для многих модных домов, которые выбрали подиумные показы вместо традиционных для сезона Pre-Fall презентаций. Другая ключевая деталь - мужская направленность коллекций Pre-Fall - Dior Homme, Coach 1942 и Valentino расширили свое сезонное предложение. В своих обзорах и фотогалереях компания Trendstop оценивает коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции. На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивным обзором трех наиболее заметных коллекций Pre-Fall. На показе Valentino в Японии были представлены и мужская, и женская коллекция. Burberry исполнил симфонию цвета в рамках своей смешанной коллекции и продемонстрировал фокус на различные поколения. У Jil Sander темы уютности и комфорта, роскоши и простоты помогли развить привычную для бренда концепцию минимализма в новом ключе. Valentino В Японии состоялся грандиозный показ пре-коллекции Valentino сезона осень/зима-2019. В Токио модный дом показал свою первую смешанную коллекцию. Так бренд решил подчеркнуть статус фэшн-лидера японской столицы. Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли черпал вдохновение в японской культуре. Он представил воздушные платья, похожие на цветы, в том числе ярко-красное, словно пион. Присутствовали и ассиметричные силуэты. Модели шагали по подиуму под падающими с потолка лепестками роз. Фото Trendstop, слева направо: Valentino Pre-Fall 2019 Burberry Первая пре-коллекция Рикардо Тиши для Burberry была не менее масштабной по количеству образов, чем дебютная коллекция (SS19) модельера в новой должности. Дизайнер представил большое количество верхней одежды различных цветов и вариаций - как для женщин, так и для мужчин. Он активно использовал архивные силуэты и иконические цвета модного дома. Помимо классических юбок клеш, клетчатых брюк, рубашек с платочными принтами и бежевых кардиганов, в новую коллекцию вошли сорочки и жакеты с окантовкой, полупрозрачные кружевные платья, казаки с инкрустациями, шарфы-пледы и др. Что касается обуви и аксессуаров, то большая часть изделий пока не была продемонстрирована. Придется подождать до мая. Фото Trendstop, слева направо: Burberry Pre-Fall 2019 Jil Sander Люси и Люк Мейер представили новую коллекцию для Jil Sander и доказали: минимализм и эксперименты могут сосуществовать. Дизайнеры создали на первый взгляд простые формы и силуэты, но они не выглядят скучно. Модельеры миксуют различные фактуры и ткани, добавляют неожиданные детали. Оригинально сшитые шерстяные изделия, необработанный край и вдруг ажурная вышивка - сочетание скромности и роскоши стало главной особенностью коллекции. Присутствует спортивная функциональность и эстетика комфорта. Фото Trendstop, слева направо: Jil Sander Pre-Fall 2019 Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Resort 2019 Key Theme Directions" - все о наиболее значимых темах сезона Resort 2019. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

13. Шесть модных домов установят "левитирующие" елки в парке Зарядье в Москве
Дата: 24.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Шесть модных домов установят "левитирующие" елки в парке Зарядье в Москве

Шесть ведущих домов моды Москвы установят дизайнерские "левитирующие" елки в парке "Зарядье", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе парка в понедельник. "Новые конструкции "Левитирующие елки" появятся 26 декабря в павильоне Медиацентр вдоль витринных окон. Необычные елки представляют собой конусы, высотой 35 см. Некоторые из елок не только сделаны по индивидуальным эскизам, но и выполнены из авторских дизайнерских тканей", - рассказал представитель парка. По его словам, дизайнерам не выдавали "четкого технического задания" на оформление такой елки. "Мы не выдавали какого-то конкретного задания дизайнерам, так как это творческий процесс, который ограничен лишь некоторыми техническими моментами, например размером и весом конструкции", - отметил сотрудник пресс-службы. Он рассказал, что дизайнеры использовали совершенно разные материалы и стили для оформления елок. "Например, ткани собственного дизайна, дополненные черными и белыми стразами, вырезанные в лубочном стиле игрушки, авторские фигурки муравья и другие оригинальные решения", - добавил он. Фото: парк "Зарядье"

14. "Разошлись по-дружески": Раф Симонс покидает Calvin Klein
Дата: 23.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Разошлись по-дружески": Раф Симонс покидает Calvin Klein

Бельгийский дизайнер Раф Симонс покинет пост креативного директора бренда Calvin Klein, который он занимал с 2016 года. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании PVH, которой принадлежит бренд Calvin Klein. "Обе стороны приняли решение по-дружески разойтись, так как Calvin Klein выбрал новое направление [развития] бренда, которое не совпадает с креативным видением Симонса", - говорится в заявлении. В пресс-релизе также указано, что бренд Calvin Klein не будет представлен на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале 2019 года, несмотря на то, что контракт с дизайнером должен был продлиться еще 8 месяцев. Ранее компания PVH публично заявила, что недовольна работой дизайнера. Квартальная выручка конгломерата впервые за два года оказалась ниже прогнозов: доходы Calvin Klein снизились со 142 миллионов долларов до 121, а акции упали на 8 процентов. «Мы разочарованы недостаточной окупаемостью наших инвестиций в Calvin Klein», - объяснял генеральный директор PVH Эмануэль Кирико. Об этом напоминает Собака.ru. Раф Симонс покидает пост креативного директора Calvin Klein 50-летний Раф Симонс - основатель брендов Raf Simons и Raf by Raf Simons, в 2012-2016 годах занимал пост креативного директора модного дома Dior. Симонс родился и вырос в Бельгии, где получил диплом индустриального и мебельного дизайна. В 1995 году он основал свой бренд Raf Simons. В 2005 году стал креативным директором Jil Sander, в 2012 году перешел на должность креативного директора Dior, а в 2016 году стал креативным директором Calvin Klein. Компания Calvin Klein была основана в 1968 году. Она выпускает одежду и аксессуары одноименной марки. Фото: Рекламная кампания Calvin Klein 205W39NYC fall 2018, Willy Vanderperre; CFDA

15. Стелла Маккартни сотрудничает с ООН
Дата: 07.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Стелла Маккартни сотрудничает с ООН

Дизайнер Стелла Маккартни будет обсуждать вопрос устойчивого развития в индустрии моды на международном уровне. При участии дизайнера был разработан новый документ - хартия ООН об устойчивом развитии. Он будет представлен в рамках 24-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата, которая пройдет в городе Катовице с 3 по 14 декабря. В хартии прописано 16 обязательств, которые должны будут принять на себя подписанты, чтобы ограничить разрушительное влияние индустрии моды на планету. Сообщается, что свою подпись под документом поставят представители крупнейших компаний в мире моды; по слухам, даже крупные бренды из масс-маркета, пишет GQ. Дизайнер также объявила о создании новой благотворительной инициативы Stella McCartney Cares Green, которая будет уделять большое внимание повышению осведомленности о влиянии индустрии моды на экологию. Фото: сайт Stella McCartney

16. Руководство Calvin Klein недовольно работой Рафа Симонса, дизайнеру сократят бюджет
Дата: 03.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Руководство Calvin Klein недовольно работой Рафа Симонса, дизайнеру сократят бюджет

Компания-владелец бренда Calvin Klein PVH недовольна развитием бренда. Эммануэль Чирико, глава правления PVH, заявил инвесторам на прошедшей конференции, что при Рафе Симонсе значительно выросли расходы на маркетинг и оформление показов. По его словам, бренд откажется от яркой рекламы с Уорхолом и Кардашьян - на смену им придут микроинфлюенсеры и активное продвижение в соцсетях. Об этом пишет Buro 24/7. Кроме того, руководство Calvin Klein раскритиковало Рафа Симонса за «слишком модные» джинсы. Г-н Чирико назвал новую коллекцию дизайнера «слишком сложной и чересчур модной для нашей основной аудитории». Напомним, Раф Симонс два года назад стал креативным директором Calvin Klein, в компании произошли масштабные перемены. Дизайнер привнес свой взгляд на логотип, бутики, линейку нижнего белья, подиумные коллекции, деним и товары для дома. Кроме того, Раф Симонс отвечает за рекламные кампании бренда. В свое время нью-йоркский модный критик Кэти Хорин назвала такую степень контроля «беспрецедентной», пишет Buro 24/7. Американский конгломерат PVH, история которого насчитывает 137 лет, купил Calvin Klein в 2002 году. Сегодня Calvin Klein является вторым по прибыльности брендом компании после Tommy Hilfiger. Фото: Calvin Klein

17. "Пальцы робота" и футуристичные броши: новый дизайнер представила украшения для Dior Homme
Дата: 27.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Пальцы робота" и футуристичные броши: новый дизайнер представила украшения для Dior Homme

Основательница бренда Ambush Юн Ан, которая весной этого года стала ювелирным дизайнером Dior Homme, представила коллекцию украшений сезона Pre-Fall 2019 для французского дома. Впервые ее можно было увидеть на ноябрьском показе бренда в Токио, одними из основных тем которого стали футуризм и японская культура, сообщает Buro 24/7. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от YOON (@yoon_ambush) 18 Дек 2018 в 5:14 PST Дизайнер создала для марки футуристичные украшения из серебристого и золотистого металла: кольца, напоминающие пальцы роботов, подвески и броши, вдохновленные творчеством иллюстратора Хадзимэ Сораямы. Напомним, японский художник известен своими фотореалистичными изображениями женщин и женоподобных роботов-гиноидов, пишет Buro 24/7. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от YOON (@yoon_ambush) 1 Дек 2018 в 3:38 PST Фото: Юн Ан / Dior Homme

18. "Сложная герцогиня": Из-за неудачного образа у Меган Маркл начались проблемы во дворце
Дата: 20.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Сложная герцогиня": Из-за неудачного образа у Меган Маркл начались проблемы во дворце

Жена принца Гарри появилась на ежегодной церемонии награждения дизайнеров, которые отличились в модной индустрии, The Fashion Awards-2018 в платье с обнаженным плечом и черным маникюром. Из-за этого образа у Меган Маркл появились проблемы с членами королевской семьи, сообщает runews24.ru. Одной из первых возмущение по поводу образа герцогини Сассекской выразила Камилла Корнуольская. Британская пресса пишет, что внешний вид супруги принца Гарри на торжестве пришелся не по душе и королеве Елизавете. По ее мнению, платье экс-актрисы чересчур откровенное. Также Елизавету II возмутил черный маникюр Меган. К жене принца Гарри представители монаршей семьи Британии относятся неоднозначно: существует недовольство, которые выражается в намеках, взглядах, интонации при общении с бывшей звездой телеэкранов. Во дворце Меган Маркл называют «сложной герцогиней» и «ураганом» за ее активную деятельность и отказ повиноваться условностям. Герцогиня Сассекская принимает участие в благотворительных фондах, а также помогает женщинам, которые живут в развивающихся странах. Напомним, Меган Маркл неожиданно появилась на церемонии The Fashion Awards, где вручила Клэр Уэйт Келлер (дизайнеру своего свадебного платья) награду за победу в номинации «Британский дизайнер года». Фото: BFC

19. Топ 7 новогодних витрин этого сезона
Дата: 24.12.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Топ 7 новогодних витрин этого сезона

КОЛОНКА Анна Баландина, эксперт по витринистике и визуальному мерчандайзингу, руководитель агентства VM Guru рассказала FashionUnited о самых привлекательных новогодних витринах этого сезона: -- Я всегда с интересом и неким трепетом наблюдаю за дизайнерскими экспериментами художников-витринистов накануне Рождества. Именно на этот период времени бренды выделяют максимальные бюджеты на оформление витрин. И задачи перед оформителями очень четкие: вызвать ощущение праздника и приближения чуда. Топ 7 витрин этого сезона, на мой взгляд, выглядит так: Gucci C приходом креативного дизайнера Алессандро Микелле у бренда произошел очередной расцвет и взлет популярности. Алессандро создает сложные, театральные, очень кичевые коллекции, смешивает идеи модных трендов разных периодов 20-го века. Сам курирует разработку витринной концепции. В этом сезоне витрины просты в оформлении, вероятно, чтобы сделать акцент на образы: задник из елочной мишуры и манекены - вот и вся концепция. Зато какие неожиданные, продуманные до мелочей эстетские праздничные комплекты. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Anna Balandina (@anna_balandina_vmguru) 6 Дек 2018 в 1:17 PST Bergdorf Goodman, Нью-Йорк Традиционно под Рождество ведущие мировые универмаги соревнуются за звание бренда с самыми красивыми витринами, поражая воображение покупателей не только необычными сюжетами, но и замысловатой виртуозностью их исполнения. Bergdorf Goodman всегда в топе. Сладкая сказка присутствует во всех витринах универмага Bergdorf Goodman в этом сезоне. Пряничные домики, манекены со сладостями вместо голов, сладкие елки, огромные конфеты в блестящих обёртках и другие роскошества. Они подхватили у Louis Vuitton тренд на «сладкие витрины» и создали свою красоту. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от VM_GURU (@vm_guru) 21 Ноя 2018 в 1:35 PST Barney’s, Нью-Йорк Обязательно хочется отметить эту концепцию! На этот раз у Barney's социально-активные витрины, и, похоже, это новый тренд в витринистике. Постепенно меняется отношение брендов к оформлению своих «окон». Витрины - лицо бренда. И здесь все как у людей: ухоженное «ярко оформленное» лицо - это одно, оно эффектное, но не притягивает ) А прекрасное лицо, только у того, у кого прекрасна душа... творите больше добрых дел… Так вот, все больше брендов хотят не просто украсить свои витрины и развлечь покупателей, а сделать социально значимое событие под Рождество. В этом году новогодние витрины Barney's по-настоящему творят добро. Партнером по созданию новогодней концепции оформления выступила благотворительная организация Save The Children. Задачей было показать людям, что даже скромный вклад каждого из нас важен и может изменить жизнь ребенка. Название витринной концепции и благотворительной акции - Make change. Главный элемент оформления - пенни, минимальная американская монета. Более 2-х миллионов пенни было использовано в оформлении витрин и зон активных продаж в универмаге… построены и селфи зоны, и зоны, где посетители могут сделать свой взнос. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от VM_GURU (@vm_guru) 29 Ноя 2018 в 1:55 PST Harvey Nichols и Selfridges В Лондоне сразу два универмага использовали одну новогоднюю тему: глэм-рок after party в самом разгаре. Нешуточный разгул и Rock & Roll Santa! Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от VM_GURU (@vm_guru) 5 Дек 2018 в 11:55 PST Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от VM_GURU (@vm_guru) 9 Дек 2018 в 9:56 PST Тут лишь можно добавить, "Это же Лондон, детка"! Dior Изысканные и очень французские в этом сезоне витрины у Dior. В основе концепции - принты круизной коллекции Dior 2019. Вдохновленной, как думается, мотивами английской керамики 19 века. Те же монохромные цвета, та же нежность. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от VM_GURU (@vm_guru) 15 Дек 2018 в 10:30 PST Tiffany & Co Витрины ювелирных магазинов - отдельный жанр в витринистике. Он требует от дизайнера умения работы с малыми формами, филигранности исполнения плюс знания всех законов и трендов коммерческой фэшн-витринистики. В последние годы очень красивые новогодние витрины создают нескольких ювелирных брендов: Van Cleef & Arpels, Chopard, Rolex, Cartier и Тiffany & Co. Бренд умеет виртуозно накалять «градус желанности» своего товара. Он мастерски сочетает традиции и инновации в своих витринах. В прошлом сезоне главными персонажами новогодних "окон" стали трудолюбивые маленькие человечки, которые совершали разные затейливые манипуляции с голубыми коробочками. В этом году еще интереснее: обновленная реплика витрин 60-х годов. Дань творчеству Джина Мура (легендарный дизайнер витрин Tiffany). Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от VM_GURU (@vm_guru) 30 Ноя 2018 в 7:00 PST Торshop/Торman А в масс-маркете хочется выделить Торshop/Торman, особенно оформление их флагмана на Oxford street в Лондоне. Сложнейшая, очень праздничная инсталляция их неоновых трубок и ламп. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от VM_GURU (@vm_guru) 13 Дек 2018 в 6:00 PST Фото предоставлены VM Guru

20. Forward расширит сотрудничество с Денисом Симачевым и будет выпускать коллаборации и с другими дизайнерами
Дата: 28.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Forward расширит сотрудничество с Денисом Симачевым и будет выпускать коллаборации и с другими дизайнерами

Российский бренд спортивной одежды Forward в 2018 году открыл 14 магазинов. Идут переговоры о запуске еще пяти фирменных торговых точек. Об этом FashionUnited рассказала Анастасия Мотовица, руководитель отдела продаж Forward. "В уходящем году мы запустили 11 партнерских магазинов и 3 собственных в Москве. На данный момент ведем переговоры по открытию еще 5 фирменных магазинов. В начале 2019 года мы планируем открытия в Калининграде, Ижевске и Краснодаре. Также в наши планы на 2019 год входят запуски на Дальнем Востоке и Приморском крае", - отметила Анастасия. Forward в 2018 году открыл 14 магазинов Одним из значимых событий для компании в 2018 году стало открытие магазина на Новом Арбате и первого магазина нового бренда FWDlab, дебютная коллекция для которого создавалась совместно с Денисом Симачевым. "В будущем мы планируем расширять сотрудничество и делать коллаборации и с другими российскими дизайнерами", - подчеркнула руководитель отдела продаж Forward. Напомним, Forward - российский бренд спортивной одежды. Компания была создана в 2003 году. Первый франчайзиновый магазин Forward открылся в 2010 году в Санкт-Петербурге. За 8 лет сеть разрослась до 70 фирменных магазинов по всей России, 63 из которых были открыты по франшизе. Фото: Forward

21. Стали известны финалисты V Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters
Дата: 14.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Стали известны финалисты V Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters

Подведены итоги эскизного этапа конкурса PROfashion Masters. В течение двух месяцев организаторы получили более сотни заявок. В этом году география конкурса расширилась - помимо молодых дизайнеров из России, в полуфинале приняли участие модельеры из Беларуси, Казахстана, Украины, Армении и Кыргызстана. Профессиональное жюри выбрало 13 финалистов, которые представят свои готовые капсульные коллекции 27 февраля 2019 на подиуме выставки CPM - Collection PremiereMoscow. Имена победителей первого тура: Мария Кизина, Евгения Семенова и Ольга Крутакова, Андрей Талаев, Ирина Бочищева, Мария Кузнецова, Алина Жарикова, Альбина Кузнецова, Елена Лубина (все - Москва), Любовь Вдовичева (Чебоксары), Алина Лукоянова (Санкт-Петербург), Александра Нянькина (Красноармейск), Елена Казак и Мария Глянцевич (Минск), Киргизбаева Айя (Алматы). Напомним, что конкурс проходит уже в пятый раз, и поддерживает его текстильная компания «Ткани Престиж», предоставляющая участникам материалы для отшива конкурсных коллекций. Тема конкурсного соревнования остается неизменной: участники должны предложить коллекцию пальто, разработанную в соответствии с актуальными трендами и коммерческими запросами сегодняшнего дня. Примечательно, что в этом году в PROfashion Masters вернулись многие конкурсанты, уже выходившие в финал в прошлых сезонах. Среди них - Елена Лубина, Александра Нянькина, Назирет Даче и победитель второго сезона Андрей Талаев.

22. Многие известные бренды "поскользнулись" на теме расизма в 2018 г - как большие и сильные лейблы становятся беззащитными
Дата: 26.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Многие известные бренды "поскользнулись" на теме расизма в 2018 г - как большие и сильные лейблы становятся беззащитными

Сразу несколько модных брендов оказались в центре расистских скандалов в 2018 году. Asos, Nike, Forever 21, Prada, Amazon, H&M и, конечно же, Dolce & Gabbana в Китае. Почему подобные ситуации становятся регулярными? Об "эпатаже на грани" FashionUnited рассказала гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: -- Прежде всего, надо сказать, что тема расы и расизма - это один из наиболее опасных и неудачных поводов для скандала. Известно, что в шоу-бизнесе, искусстве, дизайне и моде эпатаж - один лучших способов привлечь внимание. Многие творческие люди и модные дизайнеры открыто пренебрегают нормами и правилами, тем самым вызывая повышенный интерес прессы и заставляя говорить о себе. А прессе гораздо легче привлечь публику скандалом, чем положительной и конструктивной новостью. К тому же, когда люди вовлекаются эмоционально, они еще и сами активно включаются в распространение скандала. «Эпатаж на грани» - один из эффективных инструментов в PR. Тем не менее, именно тема расы и расизма - одна из самых скользких и опасных тем для шуток, намеков и эпатажа. Нужно уточнить, что "ахиллесовой пятой" темы является не сама концепция рас и их отличий, а именно концепция расового превосходства. А еще более точно, это идея превосходства белой расы над другими. И малейшая двусмысленность и намек на такую позицию может вызвать шквал негативных эмоций, которые порой превращаются в камнепад обвинений, где часто в клубок перемешиваются и справедливые, и необоснованные утверждения. "Эпатаж на грани" - один из эффективных инструментов в PR. Но тема расизма - одна из самых скользких На этой опасной теме в 2018 г «поскользнулся» целый ряд весьма опытных и политкорректных брендов: Asos, Nike, Forever 21, Prada, Amazon, H&M. Самым «триумфальным» из всех оказался, конечно, скандал Dolce & Gabbana в Китае. Сталкиваясь с негативом внутри таких ситуаций, бренды стараются не эскалировать и не затягивать тему длительной полемикой в ключе «я не расист» или судами. Напротив, большинство компаний стремятся как можно скорее «затушить пожар», отстроиться от темы любыми путями - деньгами, извинениями, уничтожением коллекций или закрытием магазинов. Сегодня дизайнеры, публичные персоны и компании стараются максимально внимательно обходить «острые углы» и избегать любых двусмысленных высказываний и тем. Практика последних лет наглядно показала, что именно в этой весьма неоднозначной теме большой и сильный бренд становится беззащитным и уязвимым. А это только способствует увеличению количества обвинений и скандалов, спровоцированных на «ровном месте». Очень часто в роли обвинителя крупного известного и богатого бренда оказывается инициативный и предприимчивый человек или организация, которая стремится заработать на популярной и «горячей» теме известность, «лайки» или деньги. А когда бренд оказывается внутри хаоса обид, эмоций и обвинений, порожденных скандалом, порой уже не имеет значения, «а был ли мальчик». Фото: Dolce & Gabbana

23. Промышленные образцы дизайнерской одежды и обуви получат правовую охрану
Дата: 11.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Промышленные образцы дизайнерской одежды и обуви получат правовую охрану

Дизайнеры одежды получат временную правовую охрану объекта, заявленного в качестве промышленного образца. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении. Изменения вносятся в часть 4 Гражданского кодекса РФ, пишет "Парламентская газета". Временная правовая охрана возникает при публикации заявки в официальном бюллетене Роспатента, когда возможность ознакомиться с ней появляется у всех. Такая публикация будет осуществляться только по ходатайству заявителя. «Это необходимо с учётом того, что использование заявленного в качестве промышленного образца объекта возможно уже с момента такой публикации», - пояснил глава думского Комитета по госстроительству Павел Крашенинников. По его словам, временная правовая охрана будет действовать со дня публикации сведений о заявке промышленного образца и до даты публикации сведений о выдаче патента. В период временной охраны правообладатель сможет получить компенсацию за использование промобразца без согласия правообладателя. «При этом временная охрана промышленных образцов не исключает охрану авторским правом. Модельеры и сейчас, и в дальнейшем смогут выбирать вид правовой охраны, которая для них более эффективна. Представляется, что действие и того и другого вида охраны - самый оптимальный вариант», - отметил Крашенинников. Сейчас срок государственной регистрации промышленных образцов Роспатентом достаточно большой и составляет 20 месяцев и 2 недели, что не способствует обеспечению прав дизайнеров-модельеров в условиях быстроменяющейся моды.

24. Подведены итоги выставки Kid & Junior Fashion
Дата: 24.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги выставки Kid & Junior Fashion

10-12 декабря 2018 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа прошла выставка-предзаказ Kid&Junior Fashion, в которой приняли участие 14 брендов из 10 стран: России, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, США, Франции, Швеции. Бренды Didriksons, Deux par Deux, Satila, Color Kids, Kamik, Kilmanock, RN117, Canada House, Tuc Tuc, Kakoo, Reusch, Сamelbak представили байерам коллекции сезона Осень-Зима 2019/20: детскую и подростковую одежду для прогулок на открытом воздухе от 0 до 18 лет, детскую мембранную обувь, трикотаж, повседневную одежду, термобелье, головные уборы, перчатки, носки, рюкзаки и сумки, питьевые системы. Участники: Светлана Пономарева, организатор выставки: «Первая выставка детской и подростковой моды Kid&Junior Fashion в формате предзаказов состоялась в декабре 2017 года и показала хорошие результаты. Камерная, но в то же время рабочая атмосфера позволяет участникам более подробно объяснить своим клиентам особенности коллекции, обсудить вопросы сотрудничества. Мы не гонимся за большим количеством экспонентов, нам важно их качество. Наш приоритет - комфортная, инновационная, технологичная детская и подростковая одежда, обувь и аксессуары. Бренды, представленные участниками, могут дополнять друг друга в ассортименте детского магазина. Если год назад среди участников были в основном европейские и североамериканские бренды, для которых размещение заказов за год до выхода коллекции- обычная практика, а российские компании были скорее зрителями, то уже на этой выставке представлены и российские бренды Amadeo и RN 117 , готовые работать по системе предзаказа. Меня порадовало, что несколько российских компаний, производящих качественную верхнюю одежду для детей и подростков посетили выставку с целью присмотреться к новому формату и участвовать в следующих выставках». Самый крупный участник компания Didriksons провела на KJF презентации для действующих и потенциальных клиентов, на которых показала новинки коллекции Осень-Зима 2019/20: зимние парки традиционного фирменного кроя, модели-гибриды с использованием полиуретана Galon, двухсторонние куртки и модели «2 в 1», юбки и брюки с утеплителем и из софтшелла, перчатки с технологией «touch screen», суперлегкие стеганные курточки и пальто для всей семьи, мягкий и уютный трикотаж из флиса и смешанных тканей. Компания Kidsstyle показала коллекцию осень/зима 2019/20 одного из ведущих канадских брендов детской одежды Deux par Deux: костюмы, комбинезоны, конверты для автомобильного кресла, полукомбинезоны, поддевы и разнообразные аксессуары для детей от 0 мес. до 14 лет. Верхняя одежда представляет собой образец высокотехнологичной, современной детской одежды, включая трикотаж, верхнюю одежду и обувь. Шведско-российский бренд Satila представил новую коллекцию шапок и шлемов из технологичных материалов eVent, Windstopper, Polycolon для детей и подростков, произведенных в России, а также кинетическое белье. Марка RN 117 , сооснователями которой являются Сарапульская швейная фабрика и дизайнер Марина Шейфель , показала функциональную одежду для детей собственного производства. Ранее фабрика выполняла заказы по пошиву детской верхней одежды для сторонних брендов, обеспечивая высокое качество. Марина Шейфель, дизайнер, за плечами которой 20 лет сотрудничества с интернациональными брендами в сфере outdoor, привнесла новое видение продукта и современных технологий. Упор в марке RN 117 сделан на функциональности и интересных материалах, которые отражают свет фар, повышают безопасность детей. «Это не наклейки, а полностью «отражайка», которую в обычном свете не видно, - прокомментировала Марина Шейфель. - Есть материалы и принты, которые проявляются при солнечном свете, т.е. они совершенно бледные и не видны, вдруг вся куртка покрывается синим рисунком. Есть также рисунки, которые проявляются при дожде, но это больше игровой вариант для того, чтобы дети радовались. Почти все куртки у нас водонепроницаемые, проклеенные. Это вторая коллекция, представленная к предзаказу. Первая промышленная партия выходит в феврале». Новичок выставки - датский бренд детской одежды Color Kids презентовал осенне-зимнюю коллекцию следующего года: теплые лыжные костюмы и комбинезоны, парки, термобелье, флисовые свитшоты, обувь, непромокаемые полукомбинезоны и костюмы. В продолжение этой коллекции бренд для активных и независимых тинейджеров Kilmanock предлагает уличную одежду и модные ботинки для хайкинга на тот же сезон - созданные по самым современным технологиям и обеспечивающие комфорт в любое время года. Учредитель и директор марки Color Kids Анна Шатова рассказала, что специально для России были разработаны утепленные модели, аналогичные европейским, только с большим утеплителем: «Стандартное утепление - 160 граммов, для России было использовано 260-300 граммов, что «позволяет нашему клиенту выбрать согласно своему региону более теплые модели, кому-то из клиентов погодные условия позволяют использовать европейский вариант. Модели рассчитаны на разные возрастные группы от нуля до 164 размера. Есть линейка Kids, которая рассчитана на маленького ребенка. Есть модели, которые рассчитаны на мальчиков и девочек более старшего возраста до 164-го размера. Головные уборы, аксессуары в линейке Color Kids используют ту же цветовую гамму. Обувь также рассчитана на погодные условия: на зимний сезон из мембраны с проклеенными швами, непромокаемая. Особенность бренда Color Kids - это яркие принты». Компания Super Brands представила сразу несколько европейских и североамериканских брендов одежды и обуви: канадский Kamik, итальянский CMP, испанские Canada House и Tuc Tuc, немецкий Reusch, американский Camelbak. В коллекции Kamik резиновые сапожки и ботинки с утеплителем на межсезонье, популярные у детей снегоступы, зимнюю обувь с утеплителями и мембранами. Специально разработанная удобная колодка KAMIK позволяет ноге ребенка не уставать и гулять намного дольше, а удобная система шнуровки - быстро обуваться и разуваться после прогулки. Многие модели предназначены для использования при температуре до -32С° (часть из них выполнена на мембране Gore Tex), а некоторые даже выдерживают -40С°. Новый бренд для компании - CMP более 50 лет выпускает высокотехнологичную одежду и обуви, причем все «взрослые» технологии с успехом применяются и в детских коллекциях. Зимние коллекции для спорта, отдыха и повседневного использования предлагаются в комбинациях из трех слоев: базового (термобелье), среднего (флис или вязка) и внешнего (мембранные куртки, софтшелл, пуховики), создавая эффективную систему утепления. В коллекции одежды используются всемирно известные, надежные утеплители: Primaloft, DuPont, 3M Thinsulate, Teflon и другие. В производстве технологичной обуви CMP используется мембрана собственной разработки Clima Protect, оптимизированная технология протектора подошвы Full On Grip для превосходного баланса и прочности, специальный компонент подошвы «GRIPonICE», состоящий из резины, кремния и фибергласса, для наилучшего сцепления на зимних поверхностях. Компания Amadeo, успешно работающая уже более 17 лет, показала на выставке верхнюю одежду для детей от полугода до 14 лет, произведенную на российских фабриках. В коллекции используется российский высокотехнологичный утеплитель нового поколения - Шелтер «Оптимум». Износостойкий и водоотталкивающий материал, хлопко-содержащие ткани, яркий и модный дизайн при высокой функциональности -отличительные черты Amadeo. Посетители выставки п достоинству оценили дизайн веселых и смешных рюкзаков и сумок китайского бренда KAKOO, предназначенные для детей от 4 до 7 лет. В коллекции представлено более 30 видов персонажей - единорог, жираф, пчела, акула, миньон и другие популярные герои мультфильмов. Рюкзаки изготовлены из различных материалов - мягкого плюша (полиэстера) или поликарбоната. Рюкзаки из гипоаллергенного плюша невероятно мягкие и приятные на ощупь, их также можно стирать в стиральной машине. Каркасные рюкзаки из поликарбоната вместительны и долговечны. За 3 дня выставку посетили 127 профессионалов - представителей 91 производственных и торговых компаний из 32 городов России: Москва, Абакан, Апатиты, Архангельск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волоколамск, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Жуковский, Зеленоград, Иркутск, Калининград, Кемерово, Красногорск, Красноярск, Мурманск, Ногинск, Обнинск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Пушкин, Руза, Самара, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тула, Уфа, Ярославль, а также столицы Кыргызстана- Бишкека. Генеральный информационный партнер выставки : Riamoda.ru. Информационную поддержку выставке оказали интернет-порталы: KiddyPages.ru, rdt-info.ru, R-O-G.ru, lp-magazine.ru, Shoes.ru, ModaNews.ru, e-mm.ru. Директор выставки: Светлана Пономарева

25. Владимир Мамут, Lucky Child: На детском рынке будет сложно, выживут сильнейшие
Дата: 04.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Владимир Мамут, Lucky Child: На детском рынке будет сложно, выживут сильнейшие

ИНТЕРВЬЮРоссийский производитель детской одежды Lucky Child нацелен на активное развитие и строит амбициозные планы. "Инвестируя в команду, мы подготовили платформу для кратного роста", - рассказал FashionUnited Владимир Мамут, генеральный директор Lucky Child. Он также поделился историей появления компании и дальнейшими планами. По его словам, ситуация на детском рынке еще долго будет сложной. Расскажите об истории компании. С чего все начиналось? Все началось в 2009 году, это дата основания компании. На самом деле к этому решению мы подходили несколько лет. Мысль о том, что в России можно создать сильный бренд детской одежды меня посетила с рождением первого ребенка. Я понимал, что дети - это прекрасно, в принципе это хороший рынок с точки зрения эмоций. И при этом потенциально где-то в голове я искал новую компанию, новый бизнес, который позволял бы мне иметь эффект масштаба, и мне хотелось бы реализовываться на большом рынке, где работает полноценный маркетинговый инструмент. И одежда - это, скажем так, то, что мы нашли, используя родительский опыт. К тому моменту стало очевидно, что запустить одежду - это реальная задача, при этом мы как родители хотели доказать себе, в первую очередь и, в частности, миру, что в России можно производить классный продукт как с точки зрения дизайна, так и качества, и в совокупности все это привело к тому, что мы основали компанию. Мы изначально были небольшой фирмой, но с точки зрения темпов и изменений мы показываем динамику, которую другие не демонстрируют. Мы доказали рынку, что наши продукты качественные, для нас это компетенция номер один, при этом мы стараемся соответствовать высоким стандартам дизайна, и наверное, в сумме это привело к тому, что на ключевых интернет-площадках России Lucky Child представлен максимально. Как Вы оцениваете детский рынок одежды в целом, какие могли бы выделить новые тенденции? Если оценивать детский рынок, то в объеме - это порядка 100 млрд руб в год. Рынок достаточно большой, но, тем не менее, на нем существует сегментация как по цене, так и по брендам, которые на себе фокусируют те или иные доли. Самый большой тренд: 80 проц одежды Россия продолжает импортировать. Как правило, это низкий ценовой сегмент. В свою очередь, мы работаем в среднем сегменте. В России не существует сильных детских брендов именно поэтому. 80 проц - это импорт. У нас хорошо представлены западные корпорации и масса no name компаний, которые каждый день заходят на рынок и быстро умирают. Детский рынок очень высококонкурентный. И нужно хорошо понимать, какова ваша маркетинговая стратегия, чтобы достигать каких- либо существенных результатов. Если говорить о распределении внутри ценовых сегментов, то "средний плюс" и "премиум" - это не более 20 проц рынка, все остальное - "эконом", что говорит о том, что покупательская способность в стране низкая. В то же время, в РФ уже есть культура потребления, об этом говорят наши данные. Для мам важны, в первую очередь, безопасность и качество. Одна из главных миссий нашей компаний - сделать так, чтобы слова "эконом" в области детской одежды не существовало. Потому что это опасно, ведь часто детская одежда ввозится в Россию с нарушениями, она не соответствует ГОСТам. И это, конечно, накладывает определенный риск на культуру потребления. В начале кризиса, в 2014 году, многие эксперты были уверены, что детский рынок не пострадает - на детях не экономят, тем не менее рынок покинули некоторые игроки. Как Вы считаете, сейчас в экономическом плане легко ли вести бизнес российским производителям в детском сегменте? С 2014 года рынок сильно просел. Детский рынок, конечно же, пострадал. Очень многие наши партнёры, коллеги ощутили падение до 50 проц. Если смотреть на тренды, то в кризис частота покупок, безусловно, снизилась, средний чек упал, и это обстоятельство сказалось на игроках следующим образом: неструктурированная розница стала массово закрываться, а федеральные сети увеличили свое присутствие. Следствие экономической ситуации - снижение рождаемости в России, все эти годы тренд рождаемости был падающим, и он до сих пор не восстановился. Детей в России рождается меньше, а это значит, что впереди у нас трудный период. На детском рынке возникла яма, которая будет являться большим вызовом для компаний в самом ближайшем будущем. Наша компания изначально сделала ставку на развитие электронной коммерции в России, и мы выросли с этим сегментом многократно. За 2018 год российский e-commerce в целом вырос значительно. Индустрия растет, при этом онлайн стал эффективнее офлайна. Для того чтобы выжить, нужно понимать эту конъюнктуру. Думаю, что демографический кризис еще только наступает. Будет сложно, выживут сильнейшие. Как бренд Lucky Child будет развиваться в самое ближайшее время? Мы будем расти, у нас амбициозные планы. Планируем в ближайшие год-полтора пробить отметку в полтора миллиарда. Это очень большой вызов, но мы объективно понимаем, почему мы можем об этом заявлять. Во время кризиса компания сделала ставку не на рост, а на максимизацию прибыли. И эта прибыль была направлена на обновление команды. Сейчас мы можем брать очень большие проекты. Инвестируя в команду, мы подготовили платформу для кратного роста. Наша доля рынка составляет всего порядка 5 проц. На рынке нам конкурировать приходится и с российскими брендами, и с теми, кто работает уже по 20 лет, и с новыми зарубежными марками. Таким образом, 5 проц рынка - это достаточно качественный результат. Мы планируем расти в узнаваемости, расти с нашими партнерами. Настало время развиваться тем, кто готов к профессиональному росту. При этом рынок штормит, он тяжелый. Чтобы завоевать внимание потребителя, нужно превышать его минимум на 20 проц. По нашим расчетам мы соответствуем этому стандарту. Мы постоянно мониторим отзывы. У нас высокая лояльность, поэтому мы просто хотим предложить рынку новые продукты, новый ассортимент. У нас в планах - развитие очень высокими темпами. Мы применяем ИТ-подходы к построению бизнеса. Наши внутренние датчики показывают, что мы в "точке взрыва" и скоро продемонстрируем скачок. Представлены ли вы в рознице собственными магазинами? Нет, в нашей стратегии нет планов открытия собственных монобрендовых магазинов. Я считаю, что монобренды - это во многом проигрышная стратегия. Если посмотреть, как себя ведет розница и онлайн-сегмент в России... В первую очередь, монобрендовые магазины - это стратегия транснациональных компаний. Во всех остальных случаях, по моим наблюдениям, все, что было открыто после 2014 года, либо находится в точке ноль, либо умирает. Потому что сегодня недостаточно быть просто качественным магазином. Мы же идем другой стратегией - дать наши ИТ-компетенции нашим партнерам. У нас не ритейл-бизнес, но у нас очень сильные позиции в первую очередь в автоматизации, своими решениями мы будем помогать партнерам продавать больше, лучше и качественнее. Ваша компания развивается на собственные средства или использует кредитные? Мы органические: развитие бренда происходит за счёт того, что мы в свое время инвестировали в компанию и поддерживали ее в трудные моменты. Но при этом наш рост, который на протяжении многих лет составлял не менее 70 проц год к году, был обеспечен собственными органическими ресурсами. Мы постоянно инвестируем в компанию заработанные деньги. И эта стратегия позволяет нам твёрдо стоять на ногах. Сегодня часто венчурные истории завершаются тем, что деньги у инвестора кончились. Наши амбиции очень серьезные, тем не менее до некоторого момента органический рост и собственные средства позволяют удержать компанию от совершения ошибок. Но когда та или иная компания продемонстрировала взрыв и ей надо дальше расти, наступает хороший момент для привлечения инвестиций. В настоящее время мы развиваемся на свои средства, но в дальнейшем, при наступлении определённых условий, мы, показав свои результаты, пригласим инвестора для построения компании будущего. Кто в компании отвечает за дизайн продукции? Где находится ваше производство? Дизайн создают не только дизайнеры, это структура, в которую входят определенные компоненты. Сейчас у нас сложилась одна из самых сильных за все время развития компании команда. Дизайн - та ключевая компетенция, которую мы держим внутри компании. Тем не менее мы работаем с достаточно большим количеством внешних дизайнеров, чтобы оставаться в трендах, понимать их и выпускать продукцию, которая нужна потребителю. Как вы выросли в 2018 году по сравнению с 2017-м? Расскажите подробнее о сотрудничестве с онлайн-маркетплейсами - где продажи идут лучше: в собственном интернет-магазине или на сторонних площадках? С точки зрения процентного роста мы выросли незначительно. Когда рынок сложный, стратегия роста достаточно опасна, потому что вы идете против рынка. На падающем рынке, если вы не снижаетесь, то это уже рост. Собственно это мы и продемонстрировали. Последние два года, являющиеся крайне тяжелыми для индустрии, Lucky Child не демонстрировал свои предыдущие темпы роста (+70 проц год к году). Но тем не менее, в один момент мы сделали ставку на максимизацию прибыли, а значит мы в некотором смысле приостановили развитие и "переупаковали" команду с точки зрения компетенций, инвестировав средства в нее, а не в новые продукты. Что касается сотрудничества с онлайн-маркетплейсами, то это наша основная задача. Мы умеем управлять онлайн-витриной, во многом помогает наш ИТ-опыт. Если говорить о нашем собственном интернет-магазине, то для нас это скорее витрина, мы не делаем ставку на продажи в онлайн-магазине, это менее 1 проц в нашем обороте. Тем не менее, мы очень внимательно следим за тем, что мы делаем в онлайне, в первую очередь, мы смотрим на работу с пабликами, уделяем внимание Инстаграму, нашему маркетингу. Потому что наш потребитель узнает о нас в интернете, он ищет отзывы в Сети. Он видит, какие продукты мы выпускаем на нашем сайте. Таким образом, наш интернет-магазин играет роль витрины, которая знакомит покупателя с продукцией. Мы это понимаем и методично развиваем наш интернет-ресурс, но цель - не продажи, а работа с потребителем напрямую. Мы стремимся эффективно работать в маркетинге и делать анализ. Планируете ли вы увеличивать размерный ряд одежды? Да планируем. В первую очередь, для нас это расширение ассортимента, потому на разные возраста нужны разные вещи. И мы это называем разными сегментами. Сегодня одна из наших задач - начать выпускать продукцию, которую давно ждут наши потребители. Lucky Child выпустил лицензированную коллекцию одежды к Чемпионату мира по футболу. Насколько она оказалась успешной? Для нас это очень успешный проект. В первую очередь, это был стресс-тест для команды, потому что в очень короткий срок нужно было выпустить большую ассортиментную матрицу, причем более 30 проц продуктов из этой коллекции ранее мы вообще никогда не выпускали. Успеть нужно было за 4 месяца. Мы согласовывали планы продаж, подписывали лицензионный контракт, оплачивали лицензию, были особенности согласования образцов и провоза их через таможню, мы заказывали специальные голограммы в США. То есть, это очень большой серьезный проект. Мы очень довольны результатом. Объем продаж составил более 30 млн руб, чистая прибыль - около 15 млн. Мы вышли с хорошей маржинальной прибылью. Основная стратегия заключалась в том, чтобы продать все до начала ЧМ, поскольку мы продаем не напрямую, а в опт. Со своей стороны мы были в полной боевой готовности, но увидели, что частично рынок не был готов. Мы отметили, что очень правильно реагировали партнеры, которые ранее уже участвовали в подобных крупных проектах, таких как Олимпиада, например. В частности, партнеры из Сочи и Краснодара отреагировали очень быстро, а все остальные долго раскачивались, вплоть до последнего момента. Поэтому при других обстоятельствах мы могли бы удвоить свой показатель объема продаж по этому проекту. С другой стороны, в этом проекте мы начали сотрудничать с теми, с кем ранее не работали. Если вы хотите проверить, на что на самом деле способна ваша компания, возьмите проект, который больше, чем вы сами. Планируете ли вы сотрудничество с другими лицензионными брендами? На данный момент у нас нет подписанных контрактов, не можем озвучить свои планы. Работа с лицензионным рынком - это очень хорошая возможность, но важно определить для себя, какие бренды позволят генерировать максимальную выручку. Для Lucky Child партнерства не являются приоритетным направлением, тем не менее, нам интересны сотрудничества, которые могут дать высокие финансовые результаты. И мы сейчас смотрим, с какими компаниями и по каким брендам нам было бы интересно работать. Насколько широко одежда Lucky Child представлена в Москве и Петербурге? Ваши приоритетные города, регионы? Если брать нашу географию, то мы представлены хорошо по всей России, а также в СНГ, прежде всего, в Казахстане. Но сегодня границы размываются. Ведь если у вас сильные позиции в онлайне, это означает, что вы поставляете товар в одинаковые сроки в разные регионы. Если брать сегментацию, то в онлайне 20 проц всегда приходится на Москву. Мы подчиняемся законам, больше всего мы продаем в центральном регионе. Москва и Петербург - это наши лидирующие города, в них мы также хорошо представлены в офлайн-рознице, и наши партнеры, в том числе федеральные сети, активно развиваются в Москве. В двух столицах мы усиливаем свои позиции как в онлайне, так и в офлайне. Как компания развивается за пределами России? Только в СНГ. Мы верим, что у нас большой потенциал за пределами России, но это игра в высшей лиге. И я думаю, что наша первичная цель - это кратный рост в РФ, накопление ресурсов для международной экспансии. Возможно, уже в ближайшие два года мы продемонстрируем высокие результаты. Если говорить о рынке детских товаров в РФ в целом: каковы его перспективы, ваша оценка и ожидания? Для нас это рынок огромных возможностей. Мы маленькие, амбициозные, а рынок большой. Тяжелые в экономическом плане времена наступили давно, стресс-тест пройден, люди выдохнули, и те, кто не разорился, встали на путь операционной эффективности. Я думаю, что этим занимались все компании, в том числе, те, что к кризисному моменту были готовы и финансово, и стратегически. То, что на рынке есть определенные сложности, это хороший момент для роста. А тот факт, что онлайн вырос в два раза, говорит о том, что потенциал еще не раскрыт. Да, детей сейчас рождается меньше, конкуренция становится выше. Выживут операционно эффективные игроки. Уход с рынка неэффективных игроков позволяет расти. Естественного тренда на рост на рынке нет, но рост есть за счет выживаемости. Побеждает более эффективный. Для нас это огромная возможность, нужно усиливаться. Быть лидером в узком сегменте - очень правильная нишевая стратегия. Кроме того, я думаю, что в ближайшее время будут появляться другие формы бизнеса, другие игроки, либо другие бизнес-модели и другие варианты сотрудничества, нетиповые коллаборации между игроками на одном рынке. В данный момент мы тоже смотрим в сторону коллабораций, так мы сможем дополнять друг друга и давать больше ценностей потребителю в пакете с другими игроками, которые как правило сильнее нас. А если Россия будет демонстрировать правильные шаги в сторону нормализации экономики, улучшения состояния граждан, придет дополнительная волна - будет появляться на свет больше детей, и это станет хорошей поддержкой нашего бизнеса. Справка: ООО «Лаки чайлд» зарегистрировано в 2010 году программистом Владимиром Мамутом и его партнером по IT-бизнесу Ароном Тухватуллиным (по данным СПАРК, у Мамута 67,5 проц доли в бизнесе, у Тухватуллина - 32,5 проц). Фото: Lucky Child

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая