Прошедшая зима унесла с собой саму необходимость прятать изящные ножки в закрытые сапоги и ботильоны. Пора складывать теплую обувь в коробки и убирать в дальний угол гардероба! Но за довольно длительный период холодов мы так привыкли к низким каблукам, что переход на весенне-летнее изобилие шпилек - настоящий стресс для женских ножек! Поэтому во всем нужно чувство меры и, конечно, исключительный вкус! Акцент на комфортной обуви самых разных (но непременно ярких) цветов! И если тебе кажется, что красивые туфли или босоножки не могут быть удобными, то ты пока просто не знакома с обувью из новой коллекции HOT COUTURE - обувью, которая придаст твоему образу завершенность и эффектность. Безупречная колодка, устойчивый каблук и натуральные материалы, из которых создаются настоящие шедевры моды, - вот киты, на которых стоит искусство дизайнеров HOT COUTURE. Кожа, хлопок, вискоза, шелк Слова ласкают слух, а обувь, выполненная из этих материалов, балует нежным прикосновением. При этом неизменное европейское качество обеспечивает твоим ножкам уютную заботу, а также надолго сохраняет балетки и туфельки в первозданном виде.
На показе PERSONAGE сезона осень-зима 2009/2010, состоявшемся в рамках RUSSIAN FASHION WEEK была создана атмосфера футуристического города XXI тысячелетия. «В этом сезоне мы используем много мехов, - рассказывает о своей новой коллекции дизайнер бренда PERSONAGE Лариса Калистратова. - Коллекция называется «Urban Jungle /Городские Джунгли». Она очень лаконичная и построена на контрастах цвета, фактуры и объема. Монохромная черно-белая гамма органично дополнена яркими пятнами шелковых платьев и туник ярко-алого, синего, фиолетового и переливающегося сиреневого цвета. Мы используем контрастные сочетания гладких материалов и меха, а также геометричные аппликации из пайеток и атласа. Черно-белая гамма особенно «ярко» смотрится на меховых вещах - куртках, жилетах и аксессуарах. В городских джунглях черно-белый мех выглядит очень современно и трендово. Мы используем очень модные в этом сезоне меха - яка, ламы и каракуля. Этот мех, в отличие от той же норки, выглядит свежо и в то же время менее пафосно. Роскошность новой коллекции PERSONAGE предельно лаконична. В этой одежде невероятно комфортно. В наших нарядах нет вычурности и излишней буржуазности. При этом это стопроцентный комильфо - аристократичность с толикой гранжа». Показ PERSONAGE посетили Аврора, Ольга Будина, Жанна Эппле, Инна Маликова, певица Юля Ковальчук, посетившие показ, и другие известные личности. Почетным гостем показа стала Татьяна Михалкова, глава фонда «Русский силуэт», которая уже не первый раз приходит на показы PERSONAGE . Смотрите видео с показа Personage
Результатом дружбы Милана и Москвы явились дебютные показы молодых итальянских дизайнеров на подиумах Российской Недели моды . Свои новые коллекции сезона осень/зима 09-10 представили a. Ve, Chicca Lualdi BeeQueen и Letmotiv. Две хрупкие девушки из Италии, творящие под маркой a. Ve создали свою коллекцию в черных и темно-серых тонах. Не было ни ярких аксессуаров, ни каких-либо других оттеняющих акцентов- один монотонный цвет. Но не смотря на кажущуюся серость и скучность цветовой палитры, коллекция выигрывает за счет выбора материалов и сочетания оригинальных и изящных силуэтов. Все модели новой коллекции бренда a. Ve построены на противоположности в вопросе использования тканей. Традиционно принято использовать близкие по фактуре материалы, что бы одежда не казалась слишком перегруженной. Здесь же мы видим совсем другую ситуацию, где в текстиле шелковая текстура сочетается с грубыми материалами, мягкие ткани сочетаются с более прочными и структурированными. Изящные линии подчеркиваются с помощью воздушной драпировки, создавая тем самым ощущение полета. В 2008 году Chicca Lualdi была удостоена специальной премии Национальной Палаты моды Италии Fashion Incubator , предназначенной для оценки молодых талантов и дающая им возможность проявить себя на зарубежных подиумах. Так дизайнер попала на неделю моды в Токио, где ее коллекция произвела сильное впечатление не только на специалистов fashion индустрии, но и просто любителей моды. Необычайная нежность и гармония чистых, спокойных оттенков белого сразу напомнили снежную русскую зиму, а нежно-розовые и светло-бежевые тона придают образу женственность. Вдохновением коллекции послужила именно гармония, целомудрие, индивидуальность и простота. Наши дизайнеры тоже могут создать простоту и гармонию, однако здесь мы видим типичный итальянский стиль. Как говорится, автора узнаем по почерку. Как и вся итальянская жизнь, крой моделей итальянских дизайнеров необычайно прост и выполнен в сочетании оттенков очень близких по тону и , разумеется из материалов превосходного качества. При простом на первый крое, особо тщательное внимание уделено изысканной отделке. Ровные и нежные оттенки как бы заранее задуманы в качестве нейтрального фона для массивных украшений из страз на рукавах. Очень дорого, изящно и одновременно просто. Вот что такое итальянский стиль. Как и вышеописанная коллекция, одежда под маркой Leitmotiv по решению Национальной Палаты моды Италии была удостоена специальной премии и отправлена на Неделю моды в Токио . Новый бренд Fabio Sasso и Juan Caro возник под влиянием «Алисы в стране чудес». Музыка- тиканье часов кролика из Страны Чудес, а модели- причудливые животные- кролики, лошади, олени, собаки. Это отражают принты на аксессуарах и элементах костюма. Особенность коллекции- аксессуары. Сумки- и тройные, и двойные, и с бумажником, разрисованные внутри и снаружи. Новая коллекция Leitmotiv- гимн сюрреализму и для ее понимания рекомендуется отключить всякий здравый смысл. Итальянцы...они такие разные, но все такие стильные.
Настоящий аншлаг царил в Конгресс- Центре ЦМТ перед показом украинского дизайнера POUSTOVIT , прошедшего в рамках Российской Недели моды (RFW)-2009. На настроение коллекции POUSTOVIT повлияла атмосфера начала 60-х годов и новый фильм А.А. Германа «Бумажный солдат». Следы этого фильма прослеживались в коллекции POUSTOVIT в виде женственных силуэтов в форме кокона. Эту женственность еще больше подчеркивает обилие оборок и различных драпировок. Основная черта силуэта моделей POUSTOVIT - объемный «верх» и узкий «низ». Предпочтение в коллекции POUSTOVIT отдается объемным жакетам и узким юбкам и брюкам. В дизайне моделей POUSTOVIT много геометричности , разнообразных складок и деталей из сложенных прямоугольников. В цветовой палитре новой коллекции одежды марки POUSTOVIT много черного цвета, а так же часто используются серо-зеленые, синие и оранжево-красные оттенки. Все цвета естественны и визуально не утяжеляют моделей. В выборе тканей POUSTOVIT как бы играет с нами на контрастах, сочетая плотные материалы, типа шерсти, с легким шелком и трикотажем. В целом образ девушки POUSTOVIT получается очень живым, гармонично сочетая в себе цвета, формы и тканей.
Кризис повлиял на Нью-Йоркскую неделю моды. Дизайнеры один за другим отказываются участвовать в показах.
Кризис повлиял на Нью-Йоркскую неделю моды. Дизайнеры один за другим отказываются участвовать в показах.
Супермодели прошлого века продолжают вдохновлять дизайнеров.
В декабре одежда дизайнера Лилии Пустовит, появится в московском концепт-сторе LE FORM.
В рамках Russian Fashion Week прошел показ дизайнера Ольги Деффи, креативного директора марки Deffi Deffinesse.
Сколь короткие, столь и яркие платья открывали показ главного дизайнера дома моды Jenua Beaute Натальи Герман.
Cвобода и любовь - два понятия, ставшие основой новой коллекции Виктории Савватеевой, дизайнера марки MAINAIM.
С 30 марта по 6 апреля в Москве пройдет Russian Fashion Week сона «осень-зима 2008/2009». Показы дизайнеров RFW пройдут в залах Центра Международной Торговли на Красной Пресне и на отдельных площадках.