Ее обожают, ею восхищаются, ей завидуют… Она является редактором рубрики о моде в журнале Harper’s Bazaar в Австралии. Кроме того, она сама еще стилист и дизайнер. И так как у нее свой собственный взгляд на стиль, она готовит к выпуску свою линию одежды. Поэтому кого-кого, а ее мы точно можем видеть в самых интересных вещах. Она – это Кристин Сентенера.
Британский дизайнер Мэри Катранзу назвала имя генерального директора ее одноименной марки.
В Петербурге открылся Аутлет «11/11» – пространство, где продается дизайнерская одежда по совсем недизайнерской цене. В субботу, 28 ноября во «Владимирском Пассаже» состоялось торжественное открытие «11/11» – первого аутлета одежды от российских Модных Домов. Церемония прошла как полагается: медийные лица, позитивная атмосфера и праздничная елка – искрящееся напоминание о скором наступлении Нового Года. Гости мероприятия рассматривали и с удовольствием приобретали плоды вдохновения модельеров Владислава Аксенова, Натальи Солдатовой, Александра Петрова, Ирины Неило, Анны Субботиной, фэшн-холдинга Фабрик Фэнси. По словам Еле ны Оберт – куратора «11/11» – у проекта большое будущее: уже к середине 2016 года планируется открыть еще два магазина подобного формата. «”11/11” – место, где будет реализовываться одежда только российских модельеров. Важно понимать следующее: ассортимент аутлета составляется из вещей прошлых коллекций дизайнеров. Так же сюда попадают изделия невостребованных размеров. Отсюда и «несерьезная» цена: например, 3000-4000 тыс. рублей за платье». Адрес: ТЦ «Владимирский Пассаж», 3-й этаж. Часы работы: ежедневно, с 11:00 до 22:00.
Межсезонную коллекцию основной линии представил дизайнер Зак Позен. В новых образах он сосредоточился на визуальных и тактильных ощущениях.
Французский дизайнер Жан-Поль Готье создаст коллекцию для американской сети магазинов Target.
Модельер китайского происхождения Ицин Инь получила право представлять свои коллекции в рамках парижской Недели haute couture.
Пообещав заняться собственной маркой, Александр Вэнг держит слово. Новым проектом дизайнера стала дебютная коллекция ювелирных украшений.
Кажется, дизайнер руководствовался идеей создать коммерчески успешную коллекцию одежду, которую захотят все.
Женская коллекция Gucci весна-лето-2016 посвящена излюбленной дизайнером бренда Алессандро Микеле модной теории «новой романтики». Старомодные фасоны, эксцентричный винтаж, радикальное смешение тканей и фактур и десятки необычных деталей делают представленные модели не только узнаваемыми, но и в чем-то гротескными.
В Москве открылся первый шоу-рум итальянского бренда Rossana. На площади 650м2 представлены все коллекции знаменитых кухонь в стиле элегантного минимализма. Шоу-рум расположен по адресу Комсомольский проспект д. 19, оформлением пространства занимался дизайнер и арт-директор бренда Rossana архитектор Массимо Кастанья.
Актриса и певица, мать и просто красотка Дженнифер Лопес успевает быть еще и бизнес-вумен и даже чуть-чуть дизайнером. Как эта чудо-женщина все успевает?!
На днях, легендарный дизайнер и продолжатель традиций великого бренда Донателла Версаче торжественно завела аккаунт в одной из самых популярных социальных сетях современности. Первым снимком стало ее селфи с не менее известной моделью Джиджи Хадид.
Блестящее выступление Джиджи на дефиле марки заставило Томми пригласить девушку к работе в качестве мировой посланницы Tommy Hilfiger.
Бренд Michael Kors опубликовал лукбук новой коллекции Transeason 2016 , сообщает компания. Основателем бренда Michael Kors является дизайнер Майкл Корс, родившийся и выросший в США. С 19 лет Майкл Корс стал разрабатывать свои первые модели одежды. В 1981 году созданные Майклом Корсом линии женской одежды стали продаваться в нескольких бутиках. В этом же году была зарегистрирована компания, предлагающая брендовую одежду и аксессуары Michael Kors. Фотографии предоставлены компанией.
Уральский дизайнер открыл в Екатеринбурге портновскую мануфактуру по пошиву элитной мужской одежды. Инициаторы считают, что у проекта конкурентов нет.
Еще один модный тренд 2016-ого года, которым побаловали нас дизайнеры, стала блузка...
Мир модной индустрии не стоит на месте. И если раньше российские дизайнеры искали вдохновение там, где потеплее и неистово стремились продемонстрировать свои творения в рамках fashion-съемок на землях благословенной Италии (к примеру). То сейчас - европейцы идут к нам! И желают представлять свои коллекции в локациях русских простор.
Открытие первого европейского магазина Michael Kors для мужчин состоялось 15 декабря в столичном «Метрополисе», сообщает компания. Мужские коллекции бренд Michael Kors начал выпускать 13 лет назад, но первый монобутик только для представителей сильного пола появился лишь в начале 2015 года в Нью-Йорке. Затем бренд продолжил свою экспансию – на данный момент магазин Michael Kors Menswear в «Метрополисе» является третьим по счету в мире. Интерьер бутика площадью более 100 кв. м. представлен светлыми стенами, винтажными постерами в рамках темного дерева, хромированными светильниками и зеркалами. Концепция магазина отражена и в представленной коллекции Michael Kors: это одежда и аксессуары в стиле casual, базовых цветов: синего, серого, белого и черного. Основателем бренда Michael Kors является дизайнер Майкл Корс, родившийся и выросший в США. С 19 лет Майкл Корс стал разрабатывать свои первые модели одежды. В 1981 году созданные Майклом Корсом линии женской одежды стали продаваться в нескольких бутиках. В этом же году была зарегистрирована компания, предлагающая брендовую одежду и аксессуары Michael Kors. Фотографии предоставлены компанией.
Испанский бренд ювелирных украшений ручной работы Unode 50 представил новую рождественскую коллекцию, сообщается в пресс-релизе компании . При создании рождественской коллекции дизайнеры Unode50 вдохновлялись «огнями города, вечеринками и романтикой пустых улиц Мадрида». Коллекция представлена 28 изделиями, из которых четыре ожерелья и два браслета праздничной линейки существует лишь в 50 экземплярах. Коллекция будет доступна во всех магазинах бренда и интернет-магазине Unode50 в декабре 2015 года. Бренд Unode50 создан в 90-е годы в Мадриде. Компания производит этнические ювелирные украшения ручной работы: кольца, серьги, кулоны, браслеты, часы, брелоки. Изначально каждая модель выпускалась в количестве 50 экземпляров, что нашло отражение в названии Unode50 — один из 50-ти. Сейчас марка представлена в более чем 100 монобрендовых бутиках по всему миру. Первый магазин Unode50 в России открылся в сентябре 2014 года в Москве в ТЦ «Метрополис». Позже бренд запустил еще два магазина в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. А этой весной свои двери открыл корнер Unode50 в Tsvetnoy Central Market. Фотографии предоставлены компанией.
В арт-пространстве Design Hall ж урнал Fashion Collection и компания Keune Haircosmetics Russia подвели итоги всероссийского кастинга на обложку новогоднего номера, сообщает издание. Победительницами кастинга, в котором приняли участие более 1 000 девушек со всей страны, стали Карина Мелехова и Кристина Варивода. Специально для съемки фотостори и обложки из Голландии, приехала Ильхам Местур – креативный директор Keune Haircosmetics Int. На вечере представили новые продукты линии Keune Design Line Fundamentals, с помощью которых Ильхам создала beauty-образы обложки и фотосессии, а стилисты Keune Team представили шоу-показ, продемонстрировав возможности новинок. Гостями вечера стали: ректор Московского государственного университета дизайна и технологии Валерий Белгородский, Екатерина Лиепа, Наталья Лесниковская, Даниил Федоров, Екатерина Скудина, российские дизайнеры Алина Асси, Юлия Далакян, Алиса Толкачева, Сергей и Ольга Сысоевы и другие. Фотографии предоставлены изданием.
Новый модный сезон порадует женщин большим выбором оригинальных и необычных вечерних платьев. Дизайнеры проявили...
Международная профессиональная выставка, посвященная авторской и драгоценной бижутерии, часам и комплектующим — Bijorhca Paris — пройдет в Париже с 22 по 25 января 2016 года, сообщают организаторы. Выставочная площадь Bijorhca Paris разделена на четыре тематических сектора: Cream By Bijorhca; Модная, дизайнерская и костюмная бижутерия и аксессуары; Ювелирные украшения: золото, серебро, покрытие, драгоценные камни и часы; Элементы: расходные материалы и комплектующие, инструменты, страховые услуги и безопасность. В самом центре Bijorhca Paris расположены две тренд-зоны, созданные французским трендсеттером Элизабет Лериш на основе образов из коллекций экспонентов выставки: Зона модных трендов — Fashion Trends представит четыре женственных образа весенне-летнего сезона 2016 года: «чувственный романс», «изменчивая геометрия», «территория солнца», «экзотические каникулы». Зона «Галерея драгоценностей» — Precious Gallery — представит лучшие ювелирные сеты, выбранные из коллекций экспонентов. Также Bijorhca Paris включает в свою экспозицию арт-выставки современных художников, фотографов и известных дизайнеров. Bijorhca Paris размещает на своей площади более 500 экспонентов и брендов, включая 50% зарубежных из 30 стран, и принимает более 15 000 профессионалов, включая ведущих байеров из 100 стран (доля иностранных визитеров — 35%).
Открытие первого европейского магазина Michael Kors для мужчин состоялось 15 декабря в столичном «Метрополисе», сообщает компания. Мужские коллекции бренд Michael Kors начал выпускать 13 лет назад, но первый монобутик только для представителей сильного пола появился лишь в начале 2015 года в Нью-Йорке. Затем бренд продолжил свою экспансию — на данный момент магазин Michael Kors Menswear в «Метрополисе» является третьим по счету в мире. Интерьер бутика площадью более 100 кв. м представлен светлыми стенами, винтажными постерами в рамках темного дерева, хромированными светильниками и зеркалами. Концепция магазина отражена и в представленной коллекции Michael Kors — это одежда и аксессуары в стиле casual базовых цветов: синего, серого, белого и черного. Основателем бренда Michael Kors является дизайнер Майкл Корс, родившийся и выросший в США. С 19 лет Майкл Корс стал разрабатывать свои первые модели одежды. В 1981 году созданные Майклом Корсом линии женской одежды стали продаваться в нескольких бутиках. В этом же году была зарегистрирована компания, предлагающая брендовую одежду и аксессуары Michael Kors. Фотографии предоставлены компанией.
В октябре 2015, в сердце итальянской текстильной промышленности - городе Бьелла, в студии Cittadellarte Fashion B.E.S.T. Studios прошел обучающий семинар «Demi Couture design», подготовленный итальянским дизайнером Сильвио Беттерелли (Silvio Betterelli) эксклюзивно для школы моделирования-конструирования Оксаны Царевой (Крою.ру).