Наряду с классической фатой невесты дизайнеры предлагают сегодня несколько современных моделей головных украшений : цветочные веночки, тиары, ободки…
Самый нарядный вечерний туалет – платье. Чтобы ощутить себя в теле королевы или героини голливудского фильма женщины часто идут на небольшую хитрость – надевают шикарное модное вечернее платье. Комплименты от поклонников и завистливые взгляды женщин гарантированы. Дизайнеры Модных Домов очень любят в своих коллекциях представлять именно вечерние платья. Ведь здесь можно творить и фантазировать.
Рre-collection 2016 от a'Tani создана впервые специально под Новый год, сообщается пресс-релизе компании. Дизайнер Татьяна Топорова выбрала для новогодней коллекции насыщенные цвета: благородный серый, оливковый, синий в двух оттенках, винный, а также ягодно-красный. Основные материалы — шерсть, шелк и вискоза. Неизменной осталась и отличительная черта бренда — яркая подкладка из вискозы. В коллекции также представлено несколько фасонов: юбка-солнце, юбка-карандаш и с завышенной талией. a'Tani — это молодой дизайнерский проект, запущенный осенью 2013 года. Создатель бренда — Татьяна Топорова. a'Tani выпускает две коллекции в год: осень-зима и весна-лето. Фотографии предоставлены компанией.
Новые образы дизайнер называет квинтэссенцией американской культуры, в которой много что намешано, но выглядит это красиво.
OLGA GRUNYUK представила новогоднюю коллекцию платьев. В предверии Нового года каждая девушка встает перед выбором праздничного наряда. Специально для Вас мы создали невероятную новогоднюю коллекцию богатую изысканными фасонами: элегантные платья в «пол» в глубоким декольте, смелым чувственным вырезом на спине, высоким разрезом и шлейфом; стильные коктейльные платья с пышной юбкой, кокетливой баской, которые делают образ по-настоящему сказочно- красивым. В новогодней коллекции представлены различные ткани: роскошные жаккарды, струящиеся шифоны, мерцающие атласы, нежное кружево в сочетании с самыми актуальными цветами : мягкие оттенки бежевого, светлого золота, шампанского, морской волны, оттенки синего и зеленого. Дополнил цветовую гамму традиционно красный цвет, который актуален для года Красной обезьяны. Неизменными для нашей коллекции остаются ткани с изображениями ярких и нежных цветов, которые завораживают своей красотой и дарят по-настоящему романтический и женственный образ. Ольга Гринюк - российский fashion-дизайнер, основатель одноименного бренда. В своих коллекциях Ольга делает ставку на женственность, не случайно слоган бренда «Платья для счастья». Каждая женщина обладает магией, шармом и обаянием, но иногда требуется небольшая помощь, чтобы эти качества проявились, вырвались наружу. Платье - это начало важный этап преображения. В платье меняется осанка, шаг становится легче, а взгляд загорается. Ольга уверена, что одно, идеальное платье способно перевернуть жизнь.
Новые коллекции нижнего белья брендов Dita Von Teese, Parah, Bordelle в бутиках «Mon Amour» Новый год и Рождество олицетворяют время волшебства, красоты и конечно подарков. Все любят их получать и особенно дарить. В канун праздников сеть бутиков элитного нижнего белья «Mon Amour» не могла оставить без подарков ценителей как нежности и утончённости, так экстравагантности и раскованности. И представляет новые коллекции женского нижнего белья от брендов Dita von Teese, Parah, Bordelle . Все комплекты из новых коллекций подчеркивают в обольстительнице те качества, о которых мечтает именно она. Превратиться в роковую красотку или же в гламурную принцессу с моделями из коллекции бренда Dita Von Teese решать вам. Настоящий профи в вопросах соблазнения выпустила роскошную линию как в дерзко красно-черной и синей, так и нежной пастельной гамме. Все комплекты женского белья, представленные в коллекции, созданы из мягких полупрозрачных тканей с изящным кружевом. В этом белье вы с легкостью подчеркнете вашу сексуальность. Каждая женщина уникальна и особенная. И достойна того, чтобы о ней заботились и баловали. В этом и состоит девиз компании Parah , производителя нижнего белья, одежды для отдыха и купальников в сегменте премиум класса. Комфортное белье эксклюзивного дизайна создано из высокотехнологичных и инновационных материалов и идеально сядет по любой фигуре. Цветовая гамма разнообразна: от уточненных пастельных оттенков до агрессивного черного. Совсем не для скромниц, а больше для экстравагантных женщин новая откровенная коллекция Bordelle . Кричащие элементы в белье и фетишизм заметен невооруженным глазом. Максимальный акцент в моделях всегда уделялся прямым линиям и необычным формам. Несмотря на то, что дизайнеры из сезона в сезон придерживались стиля без кружева, рюшек и бантиков, в этом сезоне изменили концепцию и выпустили кружевную коллекцию. Но остались верны цветовой гамме: классическому черно...
Бренд Accessorize представил коллаборацию с дизайнером ювелирных украшений Зарой Саймон, говорится в сообщении компании. Украшения линии Z for Accessorize выполнены из серебра 925 пробы или покрыты позолотой с инкрустациями из полудрагоценных камней. Британская компания Monsoon Accessorize объединяет два бренда — Monsoon и Accessorize. На сегодняшний день сеть насчитывает более 1100 магазинов в Европе и странах Азии. В России работают свыше 120 магазинов. Фотография предоставлена компанией.
Бренд Michael Kors опубликовал лукбук новой коллекции Transeason 2016 , сообщает компания. Основателем бренда Michael Kors является дизайнер Майкл Корс, родившийся и выросший в США. С 19 лет Майкл Корс стал разрабатывать свои первые модели одежды. В 1981 году созданные Майклом Корсом линии женской одежды стали продаваться в нескольких бутиках. В этом же году была зарегистрирована компания, предлагающая брендовую одежду и аксессуары Michael Kors. Фотографии предоставлены компанией.
Минпромторг организовал в Москве фестиваль российских брендов и производителей «Мода. Сделано в России». Мероприятие прошло на территории торгово-выставочного комплекса «Авиапарк». Свои коллекции одежды и аксессуаров покупателям продемонстрировали Vika Smolyanitskaya, победитель российской версии проекта «Подиум» Дима Неу (дизайнер бренда DIMANEU), бренды Anna Stevar, Анна Чапман, Trends Brаnds, Igor York, Alliance. Также в фестивале приняли участие бренды детской одежды (Leya.me, Кроха, NinoMio) и производители текстиля для дома (Даргез, Руно, Мона Лиза by Alena Akhmadullina и Мона Лиза by SergLook). Фестиваль был организован в рамках программы по продвижению российских товаров текстильной и легкой промышленности. Целью фестиваля является создание новых возможностей для участников отечественного рынка текстильной и легкой промышленности по продвижению товаров в онлайн-пространстве, в том числе на платформе AliExpress Гостям и посетителям ТЦ «Авиапарк» представилась возможность лично познакомиться с участвующими в фестивале брендами, а также стать посетителями лекций и мастер-классов, специально подготовленных экспертами мира моды. Также в рамках мероприятия можно было получить индивидуальную консультацию по коллекциям и узнать, как зарегистрироваться и быстро оформить заказ в разделе «Мода. Сделано в России» на AliExpress.
Изменения коснулись и расписания Недели моды в Лондоне. На днях молодой канадский дизайнер Томас Тейт сообщил, что покидает лондонские показы.
Майкл Корс продолжает развивать тему Дикого Запада. Дизайнер использует естественные оттенки, натуральные материалы и визуальные эффекты.
М агази н кожаных аксессуаров Claus Schulz площадью 40 кв. м располож ился в новосибирском ТРЦ «Аура», сообщается в пресс-релизе компании. В магазине представлены модели из последних коллекций бренда, изготовленные из кожи: сумки, портфели, чемоданы и аксессуары. Бренд Claus Schulz был создан в 2013 году и разработан европейскими дизайнерами специально для кожгалантереи из натуральной кожи для мужчин. В 2015 году компания дополнила ассортимент продукции сумками из экокожи. Фотографии предоставлены компанией.
Российская медиа-звезда и, по совместительству, главный редактор фэшн-издания L'Officiel Ксения Собчак, уже давно закрепила свое гордое звание «новой иконы стиля». Теперь она диктует правила моды и знает в ней толк. Так, для недавнего новогоднего корпоратива, звезда подобрала ультрамодное бархатное платье от украинского дизайнера Юлии Магдыч.
Испанский бренд детской обуви Pablosky презентовал коллекцию, выпущенную к Новому году, сообщает компания. Для девочек дизайнеры Pablosky подготовили украшенные стразами или пайетками балетки, лаковые туфельки с тонким ремешком на подъеме (фасон «мэри джейн»), декорированные блестками ботильоны и лоуферы, высокие ботинки в стиле «милитари» ярких цветов. Мальчикам предлагаются замшевые и нубуковые ботинки в полуспортивном стиле. Pablosky - марка испанской обуви для детей от 0 до 14 лет. Появившийся во второй половине двадцатого века, бренд продает свою обувь в более чем 35 странах. Фотографии предоставлены компанией.
Дизайнер стала одной из активисток на прошедшем по всему миру Глобальном климатическом марше. Впрочем, по-другому и быть не могло.
Reebok Classic вновь объединился с лос-анджелеcским дизайнером Мелоди Эсани: в коллекции осень-зима 2015 крупнейший лайфстайл бренд представляет линию кроссовок и одежды «L.A. Angels».
32-я Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет проходить с 11 по 15 марта 2016 года в ЦВЗ «Манеж», сообщают организаторы. На подиуме MBFWR свои коллекции сезона осень-зима 2016/2017 продемонстрируют дизайнеры из России, Грузии, Украины и других стран. Среди участников Недели моды: Slava Zaitsev, Alena Akhmadullina, Viva Vox, Yasya Minochkina (Украина), Юлия Николаева, Dasha Gauser, Julia Dalakian, Pirosmani By Jenya Malygina,Yulia Prokhorova Beloe Zoloto, Igor Gulyaev, Goga Nikabadze (Грузия), Dima Neu, Saint-Tokyo, Outlaw Moscow, Masterpeace и другие. Напомним, Mercedes-Benz Fashion Week Russia (до 2011 года — Russian Fashion Week) проводится в Москве весной и осенью. MBFWR нацелена на поддержку и продвижение молодых талантов, в то же время предоставляя подиум для признанных мастеров. С XXV сезона проводится в ЦВЗ «Манеж».
10 декабря в столичном ресторане «Грузин» состоялся завтрак дизайнерского бренда Fashion.Love.Story, сообщается в пост-релизе компании. Создательницы марки Fashion.Love.Story – Регина Листопад и Камила Гусейнова – представили гостям новую капсульную коллекцию. Команда бренда Fashion.Love.Story презентовала фрагмент предновогодней коллекции, в которую вошли модели с цветочным принтом, а также однотонные платья. Мероприятие посетили: Анна Мелкумян (Office Magazine), Алиса Радлова и Анна Батурина (Shopping Guide), Ольга Болодурина (FashionTime.ru), Жанна Першина (Cosmo.ru), Мария Осмачко (Top Beauty), блогеры Адлет Бермухамедов и Татьяна Васильева, Наталья Лесниковская, Юлия Лысенко, Елена Боска, Лоя, Анастасия Гребенкина и Армен Ерицян. Fashion.Love.Story – дизайнерская марка из Москвы, которая была создана в 2014 году. Дизайнеры выпускают по 4 капсулы в сезон. Модели Fashion.Love.Story можно найти в продаже в Trends-brands, Podium Market, Fashion House, Rusdesigners и Wildberries. Фотографии предоставлены компанией.
Дизайнер сообщил, что хочет продолжить сотрудничество с музыкантшей и выпустит совместную коллекцию одежды с оригинальными принтами.
Toyota в России представила новую локальную концепцию «Toyota. Детали стиля» с собственным логотипом. Компания начинает открывать в нашей стране в дилерских центрах корнеры, где можно будет приобрести коллекции одежды и аксессуаров бренда. Первый корнер «Toyota. Детали стиля» уже открыт в Toyota центр Измайлово, обновление всей дилерской сети завершится до конца 2016 года. Для удобства выбора также доступен онлайн-каталог на официальном сайте Toyota. Первая линия одежды и аксессуаров Toyota, представленная в корнерах, получила название Heritage в честь культового внедорожникa Land Cruiser, которому в 2015 году исполнилось 65 лет. «В дизайне использованы яркие и запоминающиеся ретро-образы Land Cruiser 40 и Land Cruiser 70, специально отрисованные дизайнерами для этой коллекции, – рассказали в пресс-службе Toyota. – В линейку одежды Heritage вошли стильные бомберы, свитшоты, футболки и бейсболки. Среди аксессуаров представлены тревел-кейсы, дорожные сумки, обложки для автодокументов, чехлы для iPhone и iPad». Логотип «Детали стиля» представляет графическое изображение винтажной швейной машинки, стилизованное под иероглиф. Дизайн логотипа отсылает к историческому наследию компании, которая в 1946 году начала производство швейных машин под маркой Toyota (это направление бизнеса существует и в наши дни), сочетая его с лаконичностью и минимализмом восточной культуры В линейку одежды Heritage вошли стильные бомберы, свитшоты, футболки и бейсболки. Среди аксессуаров представлены тревел-кейсы, дорожные сумки, обложки для автодокументов, чехлы для iPhone и iPad.
Ювелирная компания «ЯРКО», представитель крупнейших производителей изделий из драгоценных металлов в Российской Федерации, провела свои исследования в области основных модных трендов 2016 года. По мнению дизайнеров ювелирного магазина «ЯРКО», главной тенденцией станут массивные украшения. Именно они подчеркнут стремление женщины к индивидуальности и самовыражению.
Почему-то принято считать, что создание стильного интерьера - мероприятие слишком дорогостоящее. Безусловно, услуги известных дизайнеров стоят недешево.
В Москве состоялось торжественное открытие нового бутика Bella Potemkina. По такому случаю дизайнер устроила предновогодний девичник, куда собрались знаменитые, яркие и стильные представительницы российского шоу-бизнеса.
Дин и Дэн Кейтены представили лукбук новой мужской коллекции. Отметив юбилей своей марки, дизайнеры по-прежнему верны своему фирменному стилю.
Дизайнер представил новое промоведео бренда Nicopanda. Ролик «Семейный обед» собрал очень странных персонажей в качестве героев.