Состоялось торжественное открытие нового бутика дизайнера Беллы Потемкиной, поздравить которую на организованный по этому случаю предновогодний...
Французский дизайнер Жан-Поль Готье создаст коллекцию для американской сети магазинов Target.
Компания NewGen назвала имена модельеров, которые получат спонсорскую поддержку при подготовке к следующей Неделе моды в Лондоне.
Сеть бутиков элитного нижнего белья Mon Amour презентовала новые коллекции от брендов Dita von Teese , Parah , Bordelle , сообщает компания. К Рождеству и Новому году Dita Von Teese выпустила линию как в красно-черной и синей, так и нежной пастельной гамме. Все комплекты женского белья, представленные в коллекции, созданы из мягких полупрозрачных тканей с кружевом. Новые модели от Parah – производителя нижнего белья, одежды для отдыха и купальников в сегменте премиум класса – выполнены в различных цветах – от пастельных оттенков до агрессивного черного. В коллекции Bordelle кричащие элементы и фетишизм заметны невооруженным глазом. Максимальный акцент в моделях всегда уделялся прямым линиям и необычным формам. Несмотря на то, что дизайнеры из сезона в сезон придерживались стиля без кружева, рюшей и бантиков, в этом сезоне изменили концепцию и выпустили кружевную коллекцию, но остались верны цветовой гамме: классическому черному и синему. Компания Mon Amour основана в 2005 году и сегодня представляет собой сеть бутиков элитного белья, интимных украшений и косметики, аксессуаров. Фотографии предоставлены компанией.
Эпатажная и эксцентричная Бет Дитто объединилась с легендарным дизайнером Жаном-Полем Готье чтобы создать уникальную коллекцию одежды. Комфортной стильной и очень оригинальной одежды для женщин больших размеров.
Дизайнер Клэр Уэйт Келлер смешивает противоположности и получает классные, универсальные образы.
Предварительные образы будущей осени представил Кристофер Бейли. Это первая коллекция дизайнера, выпущенная под единым брендом Burberry.
Кажется, дизайнер руководствовался идеей создать коммерчески успешную коллекцию одежду, которую захотят все.
Межсезонную коллекцию основной линии представил дизайнер Зак Позен. В новых образах он сосредоточился на визуальных и тактильных ощущениях.
Тот случай, когда дизайнер трешует настолько изящно, что его вещи легко можно представить на улицах
Bella Potemkina представила лукбук лимитированной новогодней коллекции. Дизайнер решила сделать подарок к празднику всем почитательницам бренда и подготовила несколько ярких образов деми-кутюр для самой главной ночи в году. Первой эксклюзивные наряды примерила популярный видеоблогер Катя Клэп.
Ну наконец-то свершилось. По сведеньям прессы, актриса и дизайнер Мэри-Кейт Олсен в конце концов вышла замуж за своего возлюбленного Оливье Саркози. Церемония прошла в доме пары, что в Нью-Йорке.
Международная профессиональная выставка, посвященная авторской и драгоценной бижутерии, часам и комплектующим — Bijorhca Paris — пройдет в Париже с 22 по 25 января 2016 года, сообщают организаторы. Выставочная площадь Bijorhca Paris разделена на четыре тематических сектора: Cream By Bijorhca; Модная, дизайнерская и костюмная бижутерия и аксессуары; Ювелирные украшения: золото, серебро, покрытие, драгоценные камни и часы; Элементы: расходные материалы и комплектующие, инструменты, страховые услуги и безопасность. В самом центре Bijorhca Paris расположены две тренд-зоны, созданные французским трендсеттером Элизабет Лериш на основе образов из коллекций экспонентов выставки: Зона модных трендов — Fashion Trends представит четыре женственных образа весенне-летнего сезона 2016 года: «чувственный романс», «изменчивая геометрия», «территория солнца», «экзотические каникулы». Зона «Галерея драгоценностей» — Precious Gallery — представит лучшие ювелирные сеты, выбранные из коллекций экспонентов. Также Bijorhca Paris включает в свою экспозицию арт-выставки современных художников, фотографов и известных дизайнеров. Bijorhca Paris размещает на своей площади более 500 экспонентов и брендов, включая 50% зарубежных из 30 стран, и принимает более 15 000 профессионалов, включая ведущих байеров из 100 стран (доля иностранных визитеров — 35%).
Новые коллекции нижнего белья брендов Dita Von Teese, Parah, Bordelle в бутиках «Mon Amour» Новый год и Рождество олицетворяют время волшебства, красоты и конечно подарков. Все любят их получать и особенно дарить. В канун праздников сеть бутиков элитного нижнего белья «Mon Amour» не могла оставить без подарков ценителей как нежности и утончённости, так экстравагантности и раскованности. И представляет новые коллекции женского нижнего белья от брендов Dita von Teese, Parah, Bordelle . Все комплекты из новых коллекций подчеркивают в обольстительнице те качества, о которых мечтает именно она. Превратиться в роковую красотку или же в гламурную принцессу с моделями из коллекции бренда Dita Von Teese решать вам. Настоящий профи в вопросах соблазнения выпустила роскошную линию как в дерзко красно-черной и синей, так и нежной пастельной гамме. Все комплекты женского белья, представленные в коллекции, созданы из мягких полупрозрачных тканей с изящным кружевом. В этом белье вы с легкостью подчеркнете вашу сексуальность. Каждая женщина уникальна и особенная. И достойна того, чтобы о ней заботились и баловали. В этом и состоит девиз компании Parah , производителя нижнего белья, одежды для отдыха и купальников в сегменте премиум класса. Комфортное белье эксклюзивного дизайна создано из высокотехнологичных и инновационных материалов и идеально сядет по любой фигуре. Цветовая гамма разнообразна: от уточненных пастельных оттенков до агрессивного черного. Совсем не для скромниц, а больше для экстравагантных женщин новая откровенная коллекция Bordelle . Кричащие элементы в белье и фетишизм заметен невооруженным глазом. Максимальный акцент в моделях всегда уделялся прямым линиям и необычным формам. Несмотря на то, что дизайнеры из сезона в сезон придерживались стиля без кружева, рюшек и бантиков, в этом сезоне изменили концепцию и выпустили кружевную коллекцию. Но остались верны цветовой гамме: классическому черно...
Музами дизайнеров на этот раз стали сильные женщины. В межсезонной коллекции Opening Ceremony Лим и Леон много рассуждают на эту тему.
Современными дизайнерами выдвигаются самые фантастические идеи в создании трендовых зимних курток. Эти...
Британский дизайнер Дебора Ллойд представила свое видение будущей осени. Для марки Kate Spade девушка создала шесть ключевых образов.
Эфиопская супермодель, дизайнер одежды и актриса стала героиней зимнего номера Porter Magazine.
Дизайнер осваивает новую профессию. Том Браун стал приглашенным куратором Национального музея дизайна Купер-Хьюит в Нью-Йорке.
Рre-collection 2016 от a'Tani создана впервые специально под Новый год, сообщается пресс-релизе компании. Дизайнер Татьяна Топорова выбрала для новогодней коллекции насыщенные цвета: благородный серый, оливковый, синий в двух оттенках, винный, а также ягодно-красный. Основные материалы — шерсть, шелк и вискоза. Неизменной осталась и отличительная черта бренда — яркая подкладка из вискозы. В коллекции также представлено несколько фасонов: юбка-солнце, юбка-карандаш и с завышенной талией. a'Tani — это молодой дизайнерский проект, запущенный осенью 2013 года. Создатель бренда — Татьяна Топорова. a'Tani выпускает две коллекции в год: осень-зима и весна-лето. Фотографии предоставлены компанией.
Ювелирная компания «ЯРКО», представитель крупнейших производителей изделий из драгоценных металлов в Российской Федерации, провела свои исследования в области основных модных трендов 2016 года. По мнению дизайнеров ювелирного магазина «ЯРКО», главной тенденцией станут массивные украшения. Именно они подчеркнут стремление женщины к индивидуальности и самовыражению.
Toyota в России представила новую локальную концепцию «Toyota. Детали стиля» с собственным логотипом. Компания начинает открывать в нашей стране в дилерских центрах корнеры, где можно будет приобрести коллекции одежды и аксессуаров бренда. Первый корнер «Toyota. Детали стиля» уже открыт в «Toyota центр Измайлово», обновление всей дилерской сети завершится до конца 2016 года. Для удобства выбора также доступен онлайн-каталог на официальном сайте Toyota. Первая линия одежды и аксессуаров Toyota, представленная в корнерах, получила название Heritage в честь культового внедорожникa Land Cruiser, которому в 2015 году исполнилось 65 лет. «В дизайне использованы яркие и запоминающиеся ретро-образы Land Cruiser 40 и Land Cruiser 70, специально отрисованные дизайнерами для этой коллекции, — рассказали в пресс-службе Toyota. — В линейку одежды Heritage вошли стильные бомберы, свитшоты, футболки и бейсболки. Среди аксессуаров представлены тревел-кейсы, дорожные сумки, обложки для автодокументов, чехлы для iPhone и iPad». Логотип «Детали стиля» представляет графическое изображение винтажной швейной машинки, стилизованное под иероглиф. Дизайн логотипа отсылает к историческому наследию компании, которая в 1946 году начала производство швейных машин под маркой Toyota (это направление бизнеса существует и в наши дни), сочетая его с лаконичностью и минимализмом восточной культуры.
В новом осенне-зимнем сезоне бренд Reebok создал коллаборации с датской маркой Wood Wood и французской маркой Sandro, сообщается в пресс-релизе Podium Market. Капсульная коллекция Reebok Classic и Wood Wood, вдохновленная британской уличной культурой — это классическая спортивная одежда и обувь, акцент в которой сделан на нетипичные, традиционно скрываемые элементы фирменного стиля обоих брендов. Дизайнеры из Дании взяли монохромные черный и белый цвета и классические спортивные силуэты, и поместили на них увеличенные контрастные логотипы Reebok и Wood Wood разных лет. Коллекция представлена в Podium Market ТГ «Модный сезон». Для Reebok и Sandro это уже вторая совместная коллекция. Лимитированную линию составили кроссовки: черные и белые теннисные модели Club C для мужчин и кроссовки Classic Leather из золотистой металлизированной кожи для женщин. Коллекция представлена в Podium Market «ЕвроПарк» и ТГ «Модный сезон». Podium Market — сеть магазинов, представляющих более 500 российских и мировых брендов. Существует с 2012 года. За это время открылось три универмага в Москве, один в Казани и один в Краснодаре. Фотографии предоставлены компанией.
Открытие первого европейского магазина Michael Kors для мужчин состоялось 15 декабря в столичном «Метрополисе», сообщает компания. Мужские коллекции бренд Michael Kors начал выпускать 13 лет назад, но первый монобутик только для представителей сильного пола появился лишь в начале 2015 года в Нью-Йорке. Затем бренд продолжил свою экспансию – на данный момент магазин Michael Kors Menswear в «Метрополисе» является третьим по счету в мире. Интерьер бутика площадью более 100 кв. м. представлен светлыми стенами, винтажными постерами в рамках темного дерева, хромированными светильниками и зеркалами. Концепция магазина отражена и в представленной коллекции Michael Kors: это одежда и аксессуары в стиле casual, базовых цветов: синего, серого, белого и черного. Основателем бренда Michael Kors является дизайнер Майкл Корс, родившийся и выросший в США. С 19 лет Майкл Корс стал разрабатывать свои первые модели одежды. В 1981 году созданные Майклом Корсом линии женской одежды стали продаваться в нескольких бутиках. В этом же году была зарегистрирована компания, предлагающая брендовую одежду и аксессуары Michael Kors. Фотографии предоставлены компанией.