В прошедшую субботу открылся второй монобрендовый бутик ETRO в России. Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джиммо Этро, большим любителем старинных тканей и знатоком живописи. Начав с небольшой фабрики, он за 37 лет создал «империю моды» и превратил свою фамилию в бренд.
С 1 по 4 сентября 2006 г. в Париже в рамках программы Paris – capital de la creation, включающей 17 профессиональных выставок в области дизайна, моды и изделий для дома, прошла в 102 раз выставка Prêt-à-porte Paris. PRÊT À PORTER PARIS® - выставка, уникальная разнообразием представленных марок, которая вырабатывает концепцию лидера на рынке женской одежды, лидера дня сегодняшнего и завтрашнего. Основная задача Prêt-à-porte Paris - расшифровать и донести до посетителей новые креативные веяния. Круглые столы по этике, бутик «Перформанс», дефиле известных Домов моды, очень популярный форум «Тенденции» и выставка японской продукции, а также новый дизайн – всё это вовлекло посетителей в волнующий мир моды.
Как сообщили ModaNews.ru в российском представительстве английского Дома моды SADO’ Fashion House, 13 сентября открывается первый в России show-room марки. На SADO’ Open – дни открытых дверей приедет главный дизайнер, вдохновитель и создатель марки SADO’ Карлотта Герци. В настоящий момент здесь выставлены образцы одежды последней коллекции Карлотты Герци – «Bohemien Child». На SADO’ Open можно будет увидеть часть новой коллекции SADO’ – «Новая история», показ которой планируется в октябре в рамках московской Недели моды.
На сайте modanes.ru опубликована новая статья из журнала «International Textiles» об области Италии Умбрия, текст который мы вам представляем. Многие столетия Италия приковывает к себе внимание, покоряя сердца, являясь культурным и туристическим центром, а также ключевой площадкой мировой моды. Области Тоскана, Лацио, Ломбардия хорошо известны нашим соотечественникам. Однако, есть регионы, неоправданно оставшиеся без достаточного внимания. Например, область Умбрия, которую местные жители любовно называют – «Зеленое сердце Италии». Мы предлагаем вам краткий обзор деятельности ее лучших фабрик, добившихся мировой известности и сотрудничающих с крупнейшими Домами моды.
6 июля в Москве состоялся показ новой коллекции haute couture «Черное и белое» сезона FW2006/07 Дома моды «Валентин Юдашкин». Как сообщили ModaNews.ru. в Доме моды «История силуэта в новой коллекции – это эпоха бидермейер». Основные тенденции, которые переплетаются с историческим фоном – это шестидесятые годы. Это подчеркнутость силуэта, объемность юбок, точная линия плеча и изысканность формы. Практически вся коллекция создана способом муляжа и наколки, при котором эскиз дает лишь направление и идею. Для премьеры коллекции было выбрано неожиданное место - Мосфильм. Модельеру было необходимо определенное пространство – черные стены и белый подиум. 7-й павильон как нельзя лучше подошел для проведения показа. Карен Шахназаров сразу поддержал идею Юдашкина, предоставил ему просторный седьмой павильон, а сам планирует проводить подобные акции в дальнейшем.
Как сообщили ModaNews.ru в оргкомитете, в рамках празднования Дня города с 6 по 11 сентября пройдет конкурс «Кубок мэра Москвы» на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды. Конкурс дебютировал в прошлом году и уже завоевал доверие профессионалов индустрии моды. Призерами первого конкурса стали: Дом моды Л. Якушиной, который получил Гран-при конкурса «Кубок мэра Москвы», и Дом моды Виктории Андриановой – малый «Кубок мэра Москвы» за лучший дизайн-проект.
8 июня в Доме моды Славы Зайцева прошел суперфинал конкурса портных любителей и профессионалов «Серебряная нить – ШИК, DIANA MODEN». В ежегодном праздничном мероприятии для модельеров приняли участие 55 победителей региональных соревнований. Премию зрительских симпатий, присуждаемую интернет-порталом индустрии моды ModaNews, из рук руководителя - Ильи Тихонова, получили Рассадникова Елена и Горох Денис. Молодые модельеры стали призерами Петербургского конкурса в категории «Мастера декоративной вышивки». Дуэт представил необычную коллекцию, созданную из скорлупы фисташек, тыквенных семечек, горького миндаля и макаронных изделий. Корреспондент ModaNews.ru взяла у дизайнеров интервью.
В минувший четверг 8 июня в Доме моды Славы Зайцева прошел финальный этап конкурса «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» суперфинал, в котором приняли участие победители региональных финалов. Конкурс «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» – это ежегодный праздник для модельеров, конструкторов одежды и всех, кто увлекается рукоделием. На этот раз в финал вышли 55 финалистов в 6 номинациях.
Суперфинал 2006 года состоится в Москве. 8 июня финалисты региональных отборочных туров выйдут на подиум Дома моды Вячеслава Зайцева – знаковое место для самых престижных модельеров России и мира. За 14 лет проведения конкурс «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» приобрел статус проекта, задающего тон в мире моды, участие в котором позволяет заявить о себе и получить признание всех любителей кройки и шитья.
Суперфинал Конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить – ШиК, Диана Моден» пройдет на подиуме Дома Моды Вячеслава Зайцева.
Линия Yudashkin Jeans была запущена весной 2005 года. Рассчитана она на потребителей с доходом от $800 – стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте. Компания планирует существенно увеличить оборот Дома моды за счет новой линии, доля которой предварительно в 2005 году составила менее $1,5 млн. За счет создания собственной сети в 2006 году компания планирует, что доля Yudashkin Jeans составит не менее 25% от общего оборота группы. Доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж именно более дешевых марок, отметил генеральный директор «Валентин Юдашкин групп» Александр Мироненко.