Тема: «Дома Мод (общая)», Сайт ModaNews.ru, Год 2006

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 11
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (1456), Modnaya.ru (702), RiaModa.ru (620), FashionUnited.ru (441), FashionNetwork.com (205), ModaNews.ru (180), (166), (139), (105), FashionTime.ru (87), FashionPeople.ru (62), Krasota.ru (45), FashionWeek.ru (39), Cosmo.ru (38), ProFashion.ru (28), (27), (27), InterLinks.ru (25), Modnoe.ru (16), StyleWay.ru (16), Мода 24/7 (14), (14), Modnaya.org (13), (11), (9), Glianec.com.ua (8), Fashion-Kaleidoscope.ru (8), Be-In.ru (8), (7), MBFashionWeek.ru (7), Style.rbc.ru (7), (6), MensFashion.ru (6), (5), (5), FashionAndLife.ru (5), Vogue.ru (4), FashionPlace.ru (4), (3), (3), (3), (3), Dress-Code.com.ua (2), TrendyMen.ru (2), (1), Pronline.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), (1), (1), B2BLogger.com (1), Fashion-Astrology.com (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (5), 2022 (5), 2021 (5), 2020 (5), 2016 (2), 2015 (4), 2014 (17), 2013 (21), 2012 (33), 2011 (37), 2010 (10), 2009 (2), 2008 (5), 2007 (12), 2006 (11), 2005 (3)
1. ETRO в ГУМ`е
Дата: 17.10.2006. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
ETRO в ГУМ`е

В прошедшую субботу открылся второй монобрендовый бутик ETRO в России. Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джиммо Этро, большим любителем старинных тканей и знатоком живописи. Начав с небольшой фабрики, он за 37 лет создал «империю моды» и превратил свою фамилию в бренд.

2. Prêt-à-porte Paris # 102
Дата: 25.09.2006. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Prêt-à-porte Paris # 102

С 1 по 4 сентября 2006 г. в Париже в рамках программы Paris – capital de la creation, включающей 17 профессиональных выставок в области дизайна, моды и изделий для дома, прошла в 102 раз выставка Prêt-à-porte Paris. PRÊT À PORTER PARIS® - выставка, уникальная разнообразием представленных марок, которая вырабатывает концепцию лидера на рынке женской одежды, лидера дня сегодняшнего и завтрашнего. Основная задача Prêt-à-porte Paris - расшифровать и донести до посетителей новые креативные веяния. Круглые столы по этике, бутик «Перформанс», дефиле известных Домов моды, очень популярный форум «Тенденции» и выставка японской продукции, а также новый дизайн – всё это вовлекло посетителей в волнующий мир моды.

3. Мои вещи не для гардеробов, а для реальной жизни
Дата: 01.09.2006. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Мои вещи не для гардеробов, а для реальной жизни

Как сообщили ModaNews.ru в российском представительстве английского Дома моды SADO’ Fashion House, 13 сентября открывается первый в России show-room марки. На SADO’ Open – дни открытых дверей приедет главный дизайнер, вдохновитель и создатель марки SADO’ Карлотта Герци. В настоящий момент здесь выставлены образцы одежды последней коллекции Карлотты Герци – «Bohemien Child». На SADO’ Open можно будет увидеть часть новой коллекции SADO’ – «Новая история», показ которой планируется в октябре в рамках московской Недели моды.

4. Умбрия – модное сердце Италии
Дата: 24.08.2006. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Умбрия – модное сердце Италии

На сайте modanes.ru опубликована новая статья из журнала «International Textiles» об области Италии Умбрия, текст который мы вам представляем. Многие столетия Италия приковывает к себе внимание, покоряя сердца, являясь культурным и туристическим центром, а также ключевой площадкой мировой моды. Области Тоскана, Лацио, Ломбардия хорошо известны нашим соотечественникам. Однако, есть регионы, неоправданно оставшиеся без достаточного внимания. Например, область Умбрия, которую местные жители любовно называют – «Зеленое сердце Италии». Мы предлагаем вам краткий обзор деятельности ее лучших фабрик, добившихся мировой известности и сотрудничающих с крупнейшими Домами моды.

5. Черное и белое от Валентина Юдашкина
Дата: 11.07.2006. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Черное и белое от Валентина Юдашкина

6 июля в Москве состоялся показ новой коллекции haute couture «Черное и белое» сезона FW2006/07 Дома моды «Валентин Юдашкин». Как сообщили ModaNews.ru. в Доме моды «История силуэта в новой коллекции – это эпоха бидермейер». Основные тенденции, которые переплетаются с историческим фоном – это шестидесятые годы. Это подчеркнутость силуэта, объемность юбок, точная линия плеча и изысканность формы. Практически вся коллекция создана способом муляжа и наколки, при котором эскиз дает лишь направление и идею. Для премьеры коллекции было выбрано неожиданное место - Мосфильм. Модельеру было необходимо определенное пространство – черные стены и белый подиум. 7-й павильон как нельзя лучше подошел для проведения показа. Карен Шахназаров сразу поддержал идею Юдашкина, предоставил ему просторный седьмой павильон, а сам планирует проводить подобные акции в дальнейшем.

6. Дизайнеров Москвы оценит Мэр
Дата: 18.07.2006. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеров Москвы оценит Мэр

Как сообщили ModaNews.ru в оргкомитете, в рамках празднования Дня города с 6 по 11 сентября пройдет конкурс «Кубок мэра Москвы» на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды. Конкурс дебютировал в прошлом году и уже завоевал доверие профессионалов индустрии моды. Призерами первого конкурса стали: Дом моды Л. Якушиной, который получил Гран-при конкурса «Кубок мэра Москвы», и Дом моды Виктории Андриановой – малый «Кубок мэра Москвы» за лучший дизайн-проект.

7. Арбузно-тыквенные фантазии
Дата: 04.07.2006. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Арбузно-тыквенные фантазии

8 июня в Доме моды Славы Зайцева прошел суперфинал конкурса портных любителей и профессионалов «Серебряная нить – ШИК, DIANA MODEN». В ежегодном праздничном мероприятии для модельеров приняли участие 55 победителей региональных соревнований. Премию зрительских симпатий, присуждаемую интернет-порталом индустрии моды ModaNews, из рук руководителя - Ильи Тихонова, получили Рассадникова Елена и Горох Денис. Молодые модельеры стали призерами Петербургского конкурса в категории «Мастера декоративной вышивки». Дуэт представил необычную коллекцию, созданную из скорлупы фисташек, тыквенных семечек, горького миндаля и макаронных изделий. Корреспондент ModaNews.ru взяла у дизайнеров интервью.

8. «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN»– мастерство на высшем уровне
Дата: 14.06.2006. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN»– мастерство на высшем уровне

В минувший четверг 8 июня в Доме моды Славы Зайцева прошел финальный этап конкурса «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» суперфинал, в котором приняли участие победители региональных финалов. Конкурс «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» – это ежегодный праздник для модельеров, конструкторов одежды и всех, кто увлекается рукоделием. На этот раз в финал вышли 55 финалистов в 6 номинациях.

9. «Серебряная нить – ШиК, Диана Моден» – Суперфинал
Дата: 06.06.2006. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Серебряная нить – ШиК, Диана Моден» – Суперфинал

Суперфинал 2006 года состоится в Москве. 8 июня финалисты региональных отборочных туров выйдут на подиум Дома моды Вячеслава Зайцева – знаковое место для самых престижных модельеров России и мира. За 14 лет проведения конкурс «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» приобрел статус проекта, задающего тон в мире моды, участие в котором позволяет заявить о себе и получить признание всех любителей кройки и шитья.

10. «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» сезона 2005/06
Дата: 07.04.2006. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» сезона 2005/06

Суперфинал Конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить – ШиК, Диана Моден» пройдет на подиуме Дома Моды Вячеслава Зайцева.

11. Yudashkin Jeans – экспансия в регионы
Дата: 11.01.2006. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Yudashkin Jeans – экспансия в регионы

Линия Yudashkin Jeans была запущена весной 2005 года. Рассчитана она на потребителей с доходом от $800 – стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте. Компания планирует существенно увеличить оборот Дома моды за счет новой линии, доля которой предварительно в 2005 году составила менее $1,5 млн. За счет создания собственной сети в 2006 году компания планирует, что доля Yudashkin Jeans составит не менее 25% от общего оборота группы. Доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж именно более дешевых марок, отметил генеральный директор «Валентин Юдашкин групп» Александр Мироненко.